Языки программирования
<<  Цикл презентаций «ООП на Delphi» посвящен объектно – ориентированному программированию с использованием одной из самых распространенных систем быстрой разработки приложений – Delphi Используя данный учебный курс, можно самост Проверочный тест по оформлению по информатике 7 класс  >>
Разработка проектов в системе программирования Visual Basic
Разработка проектов в системе программирования Visual Basic
Основные окна
Основные окна
Этапы разработки проека
Этапы разработки проека
Основные свойства элементов управления
Основные свойства элементов управления
Теперь попробуем изменить надпись (свойство Caption) на форме
Теперь попробуем изменить надпись (свойство Caption) на форме
Теперь попробуем изменить надпись (свойство Caption) на форме
Теперь попробуем изменить надпись (свойство Caption) на форме
Теперь попробуем изменить надпись (свойство Caption) на форме
Теперь попробуем изменить надпись (свойство Caption) на форме
Пусть при щелчке по форме на форме появляется соответствующая надпись
Пусть при щелчке по форме на форме появляется соответствующая надпись
Картинки из презентации «Основы объектно-ориентированного визуального программирования (ООП) на языке Visual Basic» к уроку информатики на тему «Языки программирования»

Автор: Administrator. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Основы объектно-ориентированного визуального программирования (ООП) на языке Visual Basic.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2564 КБ.

Основы объектно-ориентированного визуального программирования (ООП) на языке Visual Basic

содержание презентации «Основы объектно-ориентированного визуального программирования (ООП) на языке Visual Basic.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Основы объектно-ориентированного 9(Commandbutton) сmd Надпись (Label) lbl
визуального программирования (ООП) на Текстовое поле (Text box) txt Флажок
языке Visual Basic. Цель: Познакомиться с (Check box) chk Переключатель (Option
основами ООП. Начать изучение среды button) opt Окно с рисунком (Picture bох)
программирования Visual Basic. Разработка pic Рамка (Frame) fra Фигура (Shape) shp
первого проекта. Учитель информатики: Изображение (Image) img Список (List box)
Кошля Л.Н. lst Поле со списком (Combo box) cbo.
2Самопроверка. Составьте блок-схему 10Основные свойства элементов
алгоритма вычисления значения функции: управления. Программным способом свойство
3В качестве программ, реализующих Caption можно так: frmMyForm.Caption =
алгоритмы, используют языки "Это моя форма". Получим: Имя.
программирования. Уровни языков Name. Надпись. Caption - определяет текст
программирования: машинные; надписи на объекте. Text (для текстового
машинно-оpиентиpованные (ассемблеры); поля). Позиция. Позицию элемента
машинно-независимые (языки высокого управления определяют четыре свойства:
уровня, 50-е годы). Машинные языки и Left, Top, Height и Width. Эти значения по
машинно-ориентированные языки — это языки умолчанию используют в качестве единицы
низкого уровня, требующие указания мелких измерения твип (twip). Твип — это
деталей процесса обработки данных. Языки экранно-независимая единица измерения,
высокого уровня делятся на: процедурные равная 1/20 точки принтера и гарантирующая
(алгоритмические) (Basic, Pascal, C и др.) независимость отображения элементов
логические (Prolog, Lisp и др.) приложения от разрешения дисплея. Отсчет в
объектно-ориентированные (Object Pascal, системе координат ведется сверху вниз (Y)
C++, Java, Visual Basic, Delfi и др.), в и слева направо (X). Цвет. Свойства
основе которых лежит понятие объекта, backcolor (цвет фона), fillcolor и
сочетающего в себе данные и действия над forecolor. Параметры шрифта. Свойство
нами. font. Доступность и видимость элемента
4Объектно-ориентированное управления. Два свойства — enabled и
программирование (ООП). Первый visible.
объектно-ориентированный язык 11Рассмотрим несколько событий, которые
программирования был разработан в конце могут обрабатываться большинством
60-х годов в Норвегии. В 70-е годы было элементов управления. События щелчка мыши.
разработано большое число События щелчка мыши. Событие Click.
экспериментальных объектно-ориентированных Событие Click вызывается, как только
языков программирования. Эти языки так и пользователь выполнит щелчок на элементе
остались экспериментальными, но в управления. Событие DblCHck. Событие
результате их исследования были DblClick вызывается двойным щелчком
разработаны современные кнопкой мыши на элементе управления. .
объектно-ориентированные языки События, связанные с мышью. События,
программирования. Успех ООП стиля связанные с мышью. Событие MouseDown.
программирования объясняется Событие MouseDown вызывается при нажатии
предоставляемой им возможностью кнопки мыши. При этом процедуре обработки
естественно имитировать объекты нашего события передается несколько параметров:
мира. В объектно-ориентированном подходе к Button As Integer, Shift As Integer, X As
разработке программ центральным является Single, Y As Single. Передаваемые
понятие класса объектов. К одному классу параметры определяют состояние кнопок мыши
(«шаблону») принадлежат объекты с (Button)(Нажата кнопка мыши: 1=левая,
одинаковым набором свойств, методов и 2=правая, 4=средняя), управляющих клавиш
событий. (Shift)(Нажата клавиша: 0=ничего,
5Разработка проектов в системе 1=[Shift], 2=[Ctrl], 4=[Alt]) и позицию
программирования Visual Basic. Проект курсора (X и Y). Параметры X и Y
может выполняться как в самой системе определяют позицию курсора мыши на экране
программирования Visual Basic, так может относительно верхней левой точки элемента
быть преобразован в приложение, управления. Событие MovseUp. Событие
существующее само по себе в ОС Windows Mouseup вызывается при отпускании кнопки
(файл с расширением EXE). мыши. Событие MouseMove. Это событие
6Удобный графический интерфейс (внешний вызывается, когда пользователь передвигает
вид). Структура среды – многооконная. курсор мыши.
Главный объект – форма. Знакомство со 12Теперь попробуем изменить надпись
средой программирования Visual Basic. (свойство Caption) на форме программным
7Основные окна. способом. Пусть это происходит при событии
8Этапы разработки проека. Создание FormLoad (загрузка формы), которое
графического интерфейса проекта. В окне активируются при загрузке формы. Для этого
Конструктор форм с использованием Панели вызовем окно кода - Вид ? Код (или кнопкой
инструментов на форму перемещаются на окне объектов): Введем код в процедуру
элементы управления, которые должны обработки события FormLoad: Private Sub
обеспечить взаимодействие проекта с Form_Load() frmMyForm.Caption =
пользователем. Установка значений свойств "Заголовок формы" End Sub
объектов. С помощью окна Свойства объекта Готово! Запускаем.
задаются значения свойств выбранным 13Теперь добавим код, который позволит
элементам. Создание и редактирование автоматически выравнять положение формы
программного кода. В окне Редактор кода при ее загрузке по центру экрана. Для
производится ввод и редактирование этого воспользуемся объектом Screen
программного кода проекта. Сохранение (Экран). Метод Move (Движение) служит для
проекта. Так как проекты включают перемещения объектов. Private Sub
несколько файлов, необходимо каждый проект Form_Load() frmMyForm.Caption =
сохранять в отдельной папке. Сохранить "Заголовок формы" frmMyForm.Move
сначала форму, а затем сам проект. (Screen.Width - frmMyForm.Width) / 2,
9Для обращения к объекту в приложении (Screen.Height - frmMyForm.Height) / 2 End
предназначено свойство Имя (Name), Sub Готово! При запуске форма
первоначальное значение которого располагается точно по центру экрана.
образуется автоматически. Например, кнопка 14Пусть при щелчке по форме на форме
(CommandButton), помещенная на форму появляется соответствующая надпись. Код
первой, получает имя Command1, второй - очень прост: Private Sub Form_Click()
Command2 и т.д. Целесообразно объекта Form.Print "Щелчок по форме" End
присваивать имена, которые дают Sub Private Sub Form_Load()
возможность распознать их тип и frmMyForm.Caption = "Заголовок
назначение. Пример: frmMyForm, cmdExit. формы" frmMyForm.Move (Screen.Width -
Элемент управления Стандартные префиксы frmMyForm.Width) / 2, (Screen.Height -
Обычная форма (Form) frm Кнопка frmMyForm.Height) / 2 End Sub Готово.
Основы объектно-ориентированного визуального программирования (ООП) на языке Visual Basic.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/osnovy-obektno-orientirovannogo-vizualnogo-programmirovanija-oop-na-jazyke-visual-basic-172578.html
cсылка на страницу

Основы объектно-ориентированного визуального программирования (ООП) на языке Visual Basic

другие презентации на тему «Основы объектно-ориентированного визуального программирования (ООП) на языке Visual Basic»

«Курсы программирования» - Трехмерная графика 3DMax. Преобразование текста в фигуру. Компьютерная графика. Создание программ, которые решают сложные пользовательские задачи. Работа с текстом в Photoshop (ввод, редактирование форматирование символов и абзацев). Фотомонтаж. Создание, выделение, изменение, удаление, связывание, объединение слоев.

«Объект объектно-ориентированного программирования» - Агрегация (aggregation); ассоциация (association); наследование (inheritance); метаклассы (metaclass). Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами. Наследование. Слово "полиморфизм" греческого происхождения и означает "имеющий много форм". Графическое представление класса в UML.

«Переменные Visual Basic» - Переменная. Типы переменных. Пример программного кода Visual Basic. A = 216 b = -31576 c = 3.1415926 D = “visual basic” А = А - 10. Byte, short, integer, long, single, double – типы числовых значений. Объявление переменных. Присваивание переменным значений. Переменные: тип, имя, значение. Имена переменных.

«Quick Basic» - Программа «Вычисление числовой последовательности». Предыстория Quick Basic. Программа в блок-схеме. Программа на Quick Basic. Программа на Quick Basic Программа в блок-схеме Предыстория Quick Basic. Составить программу для вычисления числовой последовательности: 2, 4, 8, 16, 32, 64 … Задание 1.5.

«Требования к условиям реализации ООП» - Текущий контроль успеваемости. Промежуточная аттестация обучающихся. Профили подготовки по ХТ. Итоговая аттестация. Оценка качества. Технология и переработка полимеров; (было 18 специальностей). Кадровое обеспечение. Государственный экзамен вводится по усмотрению вуза. Оценка качества освоения ООП. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося.

«Личностно-ориентированный подход» - Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания? Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебно-воспитательного процесса. Как подготовить и провести личностно-ориентированный классный час? Содержательный компонент. Проект решения педсовета. Что такое личностно-ориентированный подход?

Языки программирования

23 презентации о языках программирования
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Языки программирования > Основы объектно-ориентированного визуального программирования (ООП) на языке Visual Basic