Программирование
<<  Информатика 7 класс уроку повторения Шаблоны для сотавления по лего конструированию  >>
Play test-ы и их влияние на разработку игры
Play test-ы и их влияние на разработку игры
Речь пойдёт о: Что такое Play test
Речь пойдёт о: Что такое Play test
Картинки из презентации «Play test-ы и их влияние на разработку игры» к уроку информатики на тему «Программирование»

Автор: Michael Badelin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Play test-ы и их влияние на разработку игры.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1171 КБ.

Play test-ы и их влияние на разработку игры

содержание презентации «Play test-ы и их влияние на разработку игры.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Play test-ы и их влияние на разработку 8случае, когда у вас есть на это время..
игры. Павел Епишин Ведущий гейм-дизайнер. Play test-ы и их влияние на разработку
2Речь пойдёт о: Что такое Play test ? игры. Павел Епишин.
Как проводить Play test ? Что выявляет 9Когда не надо проводить Play test ?
Play test ? Как учитывать результаты Play Когда вы можете без раздумий назвать, как
test-а ? Play test-ы и их влияние на минимум, одну крупную недоработку вашей
разработку игры. Павел Епишин. игры. Play test-ы и их влияние на
3Менее скучные вопросы: Почему хорошая разработку игры. Павел Епишин.
игра не похожа на свой дизайн документ ? 10Идеальный Play tester, кто он? Это
Почему дизайнер игры не должен делать игру человек обладающий следующими свойствами:
так, как он хочет ? Зачем тогда нужен этот Он хочет играть в вашу игру Но он не играл
дизайнер игры ? И какое всё это имеет в неё раньше Возможно он играл в игру
отношение к Play test ? Play test-ы и их похожего жанра Хотя лучше что бы он вообще
влияние на разработку игры. Павел Епишин. ни разу не играл в КИ. Play test-ы и их
4Какие бывают виды тестирования ? влияние на разработку игры. Павел Епишин.
Тестирование фичей, описанных дизайнерами 11Преимущества Play test-ов: Можно
Beta тестирование Play test. Play test-ы и провести за 2 часа Реморализация личного
их влияние на разработку игры. Павел состава Результаты Play test - это
Епишин. аргумент для продюсера (издателя). Play
5Как провести Play test ? Найти игрока test-ы и их влияние на разработку игры.
Посадить его играть в игру Приставить к Павел Епишин.
нему человека, который будет за ним 12Постарайтесь учесть ВСЕ пожелания Play
наблюдать Собрать и обработать результаты, test-еров. Помните! Такой может быть
зафиксированные наблюдателем. Play test-ы реакция человека, купившего вашу игру!
и их влияние на разработку игры. Павел Play test-ы и их влияние на разработку
Епишин. игры. Павел Епишин.
6Когда обычно проводят Play test ? 13Ответы на менее скучные вопросы: 1.
Когда вы хотите за 2 часа получить: 200 Хорошая игра не похожа на свой дизайн
пунктов, почему ваша игра не понравится документ, так как вы не сможете заранее
игроку 50 которые вы не можете исправить предугадать реакцию людей, которые в неё
не переделав игру с самого начала 30 будут играть. Хотя вы обязаны пытаться это
предложений, которые вы, скорее всего, не сделать. Play test-ы и их влияние на
сможете реализовать 10 пунктов, которые разработку игры. Павел Епишин.
игрокам понравились. Play test-ы и их 142. Дизайнер должен делать игру для
влияние на разработку игры. Павел Епишин. игроков, а не для себя. Ведь похожих людей
7Как определить, что игру можно на земле очень мало. Play test-ы и их
выпускать? Очень просто, когда пунктов с влияние на разработку игры. Павел Епишин.
предложениями станет больше, чем пунктов, 153. Дизайнер игры должен пытаться
по которым игра игрокам не понравилась. смотреть на игру глазами как можно
Play test-ы и их влияние на разработку большего числа разных игроков. Play test-ы
игры. Павел Епишин. и их влияние на разработку игры. Павел
8Когда обычно проводят Play test ? Епишин.
Когда вы сделали фичу, которой не было в 16Не страдаете раздвоением личности ? Не
других играх Когда вы сделали свой первый беда, проводите Play test-ы ! Play test-ы
вариант игрового интерфейса Когда вы и их влияние на разработку игры. Павел
собрали First Playable Когда у вас Епишин.
появляется желание сделать фичу, сверх 17Вопросы ? Play test-ы и их влияние на
запланированных Когда вы расслабились и разработку игры. Павел Епишин.
вам кажется, что игра готова В любом
Play test-ы и их влияние на разработку игры.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/play-test-y-i-ikh-vlijanie-na-razrabotku-igry-219506.html
cсылка на страницу

Play test-ы и их влияние на разработку игры

другие презентации на тему «Play test-ы и их влияние на разработку игры»

«Разработка управленческих решений» - Блок-схема технологического цикла РУР (16 блоков и 39 операций). Документальное оформление задач 15. Совокупность последовательно повторяющихся действий, складывающихся из отдельных этапов, процедур, операций. Принятие управленческого решения, реализация, анализ результата. Организация выполнения решения: а) пропаганда решения б) мобилизация коллектива в) координация г) оперативное регулирование 16.Контроль.

«Разработка раздела образовательной программы» - Список литературы. Методические рекомендации по разработке раздела образовательной и учебной программы. Критерии оценки методической разработки раздела образовательной и учебной программы. Поурочное планирование по разделу. Психолого - педагогическое обоснование. Система знаний и система деятельности.

«Разработка ПО» - Экстремальное программирование. Процесс служит шаблоном для создания проекта. Основы манифеста гибких технологий. Наличие высококвалифицированных специалистов на рынке труда. Технологии программирования. Подготовка проекта. Процесс разработки состоит из большого количества очень коротких циклов. Стабильность используемой технологической платформы, стабильность и функциональность инструментов разработки.

«Разработка бизнес-плана» - По предприятию. Что должен показать бизнес-план инвестору. Рабочие материалы могут содержать сведения, которые не вошли в официальный бизнес-план. Содержание разделов бизнес-плана Производственный план. Развитие. Классификация бизнес-планов. Содержание разделов бизнес-плана Организационный план. По объектам бизнеса:

«Разработка программного обеспечения» - Методология. Приостановлено. Ведение журнала преподавателя. Преподаватель. Связь выход – механизм исполнения. Имитация. Модифицируемость. Эталонная модель. Секретарь деканата. Каждый постоянно работает над уточнением архитектуры. Зам. декана по учебной работе. IDEF0. Программный процесс и архитектурно-экономический цикл.

«Среда разработки» - Преимущества и недостатки GUI. Обычно среда разработки включает в себя: Отладка в ZendStudio. Резидентный Самокомпилируемый. Гибкий. Интерпретирующий (пошаговый). Начало работы. Отладчик (дебаггер). (Integrated Development Environment ). Создание проекта в Flash IDE. Компилятор компиляторов. Вывод проблем и предупреждений оболочки.

Программирование

31 презентация о программировании
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Программирование > Play test-ы и их влияние на разработку игры