Тесты
<<  Подготовка бакалавров по направлению 230700 «Прикладная информатика» Тестирование  >>
Задание C1
Задание C1
Задание C1
Задание C1
Задание C1
Задание C1
Задание C1
Задание C1
Задание C1
Задание C1
Задание C2
Задание C2
Картинки из презентации «Подготовка к егэ-2014 по информатике» к уроку информатики на тему «Тесты»

Автор: yrg. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Подготовка к егэ-2014 по информатике.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 532 КБ.

Подготовка к егэ-2014 по информатике

содержание презентации «Подготовка к егэ-2014 по информатике.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Подготовка к егэ-2014 по информатике. 14первым ходом привести количество камней к
Старший преподаватель кафедры 13. Возможны ходы «+1», «+2» и «*2», с
информационных технологий Яковенко Роман помощью которых Петя будет доводить
Геннадьевич Краснодарский краевой институт количество камней до 13. Поэтому возможны
дополнительного профессионального следующие значения S: S = 12, тогда Петя
педагогического образования. должен пойти «+1» S = 11, тогда Петя
2Задание C1. должен пойти «+2» Ход «*2» невозможен,
3Задание C1. поскольку нет целого числа, которое при
4Задание C1. 1 При вводе числа 423 умножении на 2 дает 13.
программа выведет число 9. N. max_digit. 15Задание C3. +1 +2 *2. ? 27. 2. Укажите
digit. 423. 9. 3. 42. 2. 4. два таких значения S, при которых у Пети
5Задание C1. 2 Строку max_digit := 9 есть выигрышная стратегия, причём (а) Петя
заменить на max_digit := 0 Строку while N не может выиграть за один ход и (б) Петя
>= 10 do заменить на while N > 0 do. может выиграть своим вторым ходом
N. max_digit. digit. 423. 9. 3. 42. 2. 4. независимо от того, как будет ходить Ваня.
Инициализация заведомо максимальным Для каждого указанного значения S опишите
значением. Старший разряд не выигрышную стратегию Пети. Ответ (вариант
обрабатывается. Неверное выделение 2) S = 11, S = 12 Выигрышная стратегия
младшего разряда. Неправильный знак видна из дерева игры, в котором указаны
неравенства. Неправильное отбрасывание все возможные ходы Вани и только
младшего разряда. Неправильный вывод, выигрышные ходы Пети: Ответ (вариант 1) S
например, writeln(digit); = 11, S = 12 Выигрышная стратегия: 1)
6Задание C1. Внимательно читайте Первым ходом Петя должен привести
условие. Выполняйте ровно то, что от Вас количество камней к 13. 2) Вторым ходом,
просят. Не переписывайте программу независимо от первого хода Вани, Петя
целиком, укажите лишь неправильные строки. должен увеличить количество камней в куче
Укажите явно: строка … не верна. в два раза. П ii. В i. П i. *2. 28. 14.
Необходимо заменить на … Не ищите ошибок 11. +1. +2. *2. +2. 30. 13. 15. +1. *2.
там, где их нет? 12. *2. 52. 26.
7Задание C2. Дан целочисленный массив 16Задание C3. Можно формализовать
из 20 элементов. Элементы массива могут решение: +1 +2 *2. ? 27. 2. Укажите два
принимать целые значения от 0 до 10000 таких значения S, при которых у Пети есть
включительно. Опишите на естественном выигрышная стратегия, причём (а) Петя не
языке или на одном из языков может выиграть за один ход и (б) Петя
программирования алгоритм, позволяющий может выиграть своим вторым ходом
найти и вывести максимальное значение независимо от того, как будет ходить Ваня.
среди трёхзначных элементов массива, не Для каждого указанного значения S опишите
делящихся на 9. Если в исходном массиве выигрышную стратегию Пети. S + 1 = 13. S =
нет элемента, значение которого является 12. S + 2 = 13. S = 11. S * 2 = 13. S =
трёхзначным числом и при этом не кратно 9, 6,5.
то выведите сообщение «Не найдено». 17Задание C3. +1 +2 *2. ? 27. 3. Укажите
Исходные данные объявлены так, как значение S, при котором: – у Вани есть
показано ниже на примерах для некоторых выигрышная стратегия, позволяющая ему
языков программирования и естественного выиграть первым или вторым ходом при любой
языка. Запрещается использовать игре Пети, и – у Вани нет стратегии,
переменные, не описанные ниже, но которая позволит ему гарантированно
разрешается не использовать некоторые из выиграть первым ходом. Для указанного
описанных переменных. В качестве ответа значения S опишите выигрышную стратегию
Вам необходимо привести фрагмент программы Вани. Постройте дерево всех партий,
(или описание алгоритма на естественном возможных при этой выигрышной стратегии
языке), который должен находиться на месте Вани (в виде рисунка или таблицы). На
многоточия. Вы можете записать решение рёбрах дерева указывайте, кто делает ход;
также на другом языке программирования в узлах – количество камней в куче.
(укажите название и используемую версию Соображения. Исходя из п. 2, чтобы Ваня
языка программирования, например, Free выиграл своим вторым ходом, после первого
Pascal 2.4) или в виде блок-схемы. В этом хода Пети камней должно быть 11 или 12
случае Вы должны использовать те же самые (либо не менее 14). Возможны ходы «+1»,
исходные данные и переменные, какие были «+2» и «*2», после которых Петя должен
предложены в условии (например, в образце, попасть в указанные выше значения. Поэтому
записанном на естественном языке). возможно единственное значение S = 10.
8Задание C2. Решение. Максимальное Тогда: Если Петя пойдет «+1» или «+2» -
значение среди трёхзначных элементов попадаем в условия п. 2 Если Петя пойдет
массива, не делящихся на 9. Стандартный «*2» - попадаем в условия п. 1а.
алгоритм поиска максимума: max := a[1]; 18Задание C3. +1 +2 *2. ? 27. Ответ (для
for i := 2 to N do if a[i] > max then п. 3) S = 10 Выигрышная стратегия видна из
max := a[i]; writeln(max); max := 99; for дерева игры, в котором указаны все
i := 1 to N do. if. (a[i] >= 100) and возможные ходы Пети и только выигрышные
(a[i] <= 999). and (a[i] > max) ходы Вани: В ii. П i. П ii. В i. *2. 14.
then. and (a[i] mod 9 <> 0). max := 28. 11. +1. +2. +1. *2. +2. 30. 13. 15.
a[i]; if max = 99 then writeln(‘Не +1. +2. 10. 12. *2. *2. 26. 52. *2. *2.
найдено’) else writeln(max); ..Могут 20. 40.
принимать целые значения от 0 до 10000 19Задание C3. Ответ 1. а) S ? 14.
включительно.. Если в исходном массиве нет Выигрывающий ход: увеличить количество
элемента, значение которого является камней в куче в два раза. При этом камней
трёхзначным числом и при этом не кратно 9, станет 2 * S ? 28. При S ? 13 Петя никак
то выведите сообщение «Не найдено». {Может не получит больше 26 камней, а значит не
быть любое, меньшее 100}. выиграет в один ход. б) S = 13
9Задание C3. Два игрока, Петя и Ваня, Выигрывающий ход: независимо от хода Пети,
играют в следующую игру. Перед игроками Ваня своим первым ходом должен увеличить
лежит куча камней. Игроки ходят по количество камней в куче в два раза. 2. S
очереди, первый ход делает Петя. За один = 11, S = 12 Выигрышная стратегия: 1)
ход игрок может добавить в кучу один или Первым ходом Петя должен привести
два камня или увеличить количество камней количество камней к 13. 2) Вторым ходом,
в куче в два раза. Например, имея кучу из независимо от первого хода Вани, Петя
15 камней, за один ход можно получить кучу должен увеличить количество камней в куче
из 16, 17 или 30 камней. У каждого игрока, в два раза. 3. S = 10 Выигрышная стратегия
чтобы делать ходы, есть неограниченное видна из дерева игры, в котором указаны
количество камней. Игра завершается в тот все возможные ходы Пети и только
момент, когда количество камней в куче выигрышные ходы Вани: (изображенное дерево
становится не менее 27. Победителем игры).
считается игрок, сделавший последний ход, 20Задание C4. По каналу связи передаётся
то есть первым получивший кучу, в которой последовательность положительных целых
будет 27 или больше камней. В начальный чисел, все числа не превышают 1000.
момент в куче было S камней, 1 ? S ? 26. Количество чисел известно, но может быть
10Задание C3. Xa21. Xb11. Xa22. X. Xa1. очень велико. Затем передаётся контрольное
Xb12. Xa23. Xb13. Будем говорить, что значение последовательности – наибольшее
игрок имеет выигрышную стратегию, если он число R, удовлетворяющее следующим
может выиграть при любых ходах противника. условиям: 1) R – произведение двух
Описать стратегию игрока – значит описать, различных переданных элементов
какой ход он должен сделать в любой последовательности («различные» означает,
ситуации, которая ему может встретиться что не рассматриваются квадраты переданных
при различной игре противника. Выигрышная чисел; допускаются произведения различных
стратегия игрока А должна содержать все элементов последовательности, равных по
возможные ходы игрока В (он может величине); 2) R делится на 21. Если такого
противостоять любыми способами) и только числа R нет, то контрольное значение
выигрышные ходы игрока А. На любой ход полагается равным 0. В результате помех
игрока В должен быть указан ровно один при передаче как сами числа, так и
выигрышный ход игрока А. C2. C1. C1. C1. контрольное значение могут быть искажены.
C2. C3. C1. А ii. B I. А i. 21Задание C4. Напишите эффективную, в
11Задание C3. +1 +2 *2. >=27. 1. а) том числе по используемой памяти,
Укажите все такие значения числа S, при программу (укажите используемую версию
которых Петя может выиграть в один ход. языка программирования, например, Borland
Обоснуйте, что найдены все нужные значения Pascal 7.0), которая будет проверять
S, и укажите выигрывающий ход для каждого правильность контрольного значения.
указанного значения S. Ответ S ? 14 Программа должна напечатать отчёт по
Выигрывающий ход: увеличить количество следующей форме: Вычисленное контрольное
камней в куче в два раза. При этом камней значение: … Контроль пройден (или –
станет 2 * S ? 28. При S ? 13 Петя никак Контроль не пройден) Перед текстом
не получит больше 26 камней, а значит не программы кратко опишите используемый Вами
выиграет в один ход. Замечания. Ни в коем алгоритм решения. На вход программе в
случае не перечислять: S = 14, 15, 16, 17, первой строке подаётся количество чисел N.
18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26. Можно В каждой из последующих N строк записано
не указывать верхнюю границу S ? 26: она одно натуральное число, не превышающее
задана по условию. Обязательно укажите 1000. В последней строке записано
выигрывающий ход Пети. контрольное значение.
12Задание C3. Можно формализовать 22Задание C4. Пример входных данных: 6
решение: +1 +2 *2. ? 27. 1. а) Укажите все 70 21 997 7 9 300 21000 Пример выходных
такие значения числа S, при которых Петя данных для приведённого выше примера
может выиграть в один ход. Обоснуйте, что входных данных: Вычисленное контрольное
найдены все нужные значения S, и укажите значение: 21000 Контроль пройден.
выигрывающий ход для каждого указанного 23Задание C4. Соображения. Наибольшее
значения S. Ответ S ? 14 Выигрывающий ход: число R. R – произведение двух различных
увеличить количество камней в куче в два переданных элементов последовательности. R
раза. При этом камней станет 2 * S ? 28. делится на 21. N*M=21*K, следовательно
При S ? 13 Петя никак не получит больше 26 возможны варианты: Одно из чисел N и M
камней, а значит не выиграет в один ход. S делится на 21. Одно из чисел делится на 7,
? 26. S ? 26. S + 1 ? 27. S ? 26. 14 ? S ? другое – на 3. Произведение будет
26. Замечания. S + 2 ? 27. S ? 25. S * 2 ? наибольшим, когда сомножители принимают
27. S ? 13,5. Ни в коем случае не максимально возможные значения. Вывод
перечислять: S = 14, 15, 16, 17, 18, 19, Необходимо найти две пары различных
20, 21, 22, 23, 24, 25, 26. Можно не элементов массива: Наибольший элемент,
указывать верхнюю границу S ? 26: она делящийся на 21 и отличный от него
задана по условию. Обязательно укажите наибольший из оставшихся элементов.
выигрывающий ход Пети. Укажите один Наибольший элемент, делящийся на 7 и
выигрывающий ход Пети для всех S (не надо отличный от него наибольший элемент,
отдельно для 25 и 26). делящийся на 3. Таким образом, вводим
13Задание C3. Можно формализовать переменные max, max21, max7 и max3. Каждый
решение: +1 +2 *2. ? 27. 1. б) Укажите из поступающих на вход элементов
такое значение S, при котором Петя не сравниваем с ними и при необходимости
может выиграть за один ход, но при любом сохраняем.
ходе Пети Ваня может выиграть своим первым 24Задание C4. Замечания. Таким образом,
ходом. Опишите выигрышную стратегию Вани. вводим переменные max, max21, max7 и max3.
Соображения. S < 14. S < 14. S + 1 ? Каждый из поступающих на вход элементов
14. S ? 13. S = 13. S + 2 ? 14. S ? 12. S сравниваем с ними и при необходимости
* 2 ? 14. S ? 7. Ответ S = 13 Выигрывающий сохраняем. Если текущий элемент массива
ход: независимо от хода Пети, Ваня своим делится на 21 и превосходит max21
первым ходом должен увеличить количество (сохраняем его в max21), то его сравнение
камней в куче в два раза. Исходя из п. 1а, с max необходимо исключить – вложенный
чтобы Петя не выиграл в один ход, S должно условный оператор. Если текущий элемент
быть меньше, чем 14. Чтобы Ваня выиграл массива делится на 7 и превосходит max7
своим первым ходом, исходя из п. 1а, после (сохраняем его в max7), то его сравнение с
хода Пети камней должно быть не меньше, max3 необходимо исключить – вложенный
чем 14. Поскольку возможны ходы «+1», «+2» условный оператор. Если текущий элемент
и «*2», единственным возможным значением S массива делится на 21 и превосходит max21,
является 13. Иначе, если S ? 13 (например то перед его сохраняем в max21 необходимо
12), то Петя может ходом «+1» получить проверить, не содержится ли в max21
количество камней не превосходящее 13 текущий максимум по всем элементам. Если
(например 13) и тогда Ваня не выиграет да, то сначала max21 сохранить в max, а
своим первым ходом. затем текущий элемент в max21. Вывод
14Задание C3. +1 +2 *2. ? 27. 2. Укажите Необходимо найти две пары различных
два таких значения S, при которых у Пети элементов массива: Наибольший элемент,
есть выигрышная стратегия, причём (а) Петя делящийся на 21 и отличный от него
не может выиграть за один ход и (б) Петя наибольший из оставшихся элементов.
может выиграть своим вторым ходом Наибольший элемент, делящийся на 7 и
независимо от того, как будет ходить Ваня. отличный от него наибольший элемент,
Для каждого указанного значения S опишите делящийся на 3.
выигрышную стратегию Пети. Соображения. 25Задание C4. Чтобы научиться
Исходя из п. 1б, чтобы Петя выиграл своим программировать нужно программировать!
вторым ходом, после его первого хода Главное замечание!!!
камней должно быть 13. Задача Пети – своим 26Желаем успехов!
Подготовка к егэ-2014 по информатике.pptx
http://900igr.net/kartinka/informatika/podgotovka-k-ege-2014-po-informatike-157157.html
cсылка на страницу

Подготовка к егэ-2014 по информатике

другие презентации на тему «Подготовка к егэ-2014 по информатике»

«ЕГЭ по информатике» - ИТОГИ ЕГЭ-2006 Некоторые выводы по результатам ЕГЭ по информатике 2006 г. ИТОГИ ЕГЭ-2006 Характеристика контрольных измерительных материалов экзамена 2006 г. Переход на стандарты 2004. Изменение формы экзамена – перевод экзамена к приему на компьютере. Профильный стандарт. Основные направления развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике.

«Подготовка к ЕГЭ по информатике» - Подготовка заданий для учащихся. Решение проблемы - в подготовке заданий практикума средствами КуМира. Автоматическая проверка. С позиции преподавателя МГУ. Пример программы: сумма прогрессии. Нахождение всех корней заданного квадратного уравнения. Чего хотим достичь? Ответ: ДА! Пример программы: минимум из 4-х чисел.

«Направления информатики» - Термин "информатика" дословно означает "информационная автоматика". Основные направления информатики. Введение в информатику. Информатка изучает структуру и общие свойства информации. Разнообразные приложения, охватывающие производство, науку, образование, медицину, торговлю. Методы искусственного интеллекта, позволяющие создавать программы для решения задач.

«Основы информатики» - Основы информатики и программирования. Диалоговые окна Списки Консолидация. Word. 1 курс экономический факультет. Разделы курса. Создание баз данных. №4-2. «ЗАПРОСЫ». PowerPoint. Таблицы Слияние Списки. Excel. Создание презентации по курсу "Основы информатики и программирования". Разработка функций для реализации линейных и разветвляющихся алгоритмов.

«Конкурс по информатике» - «Конкурс капитанов». Коляманлядаля. Акитамрофни. Первая команда получит 5 баллов, вторая - 4, третья - 3. КВН "Веселая информатика". Память. Конкурс «Домашнее задание». (5 баллов). Поса шила ф фасе. Курсор. 8 класс. Конкурс для зрителей и болельщиков: Бейсик. Урок информатики в юмористической форме.

«Структура информатики» - Распределение учебного времени на уроке: Распределение подачи материала на уроке: Структура урока -. Структура урока информатики. 0-7 минут урока – внимание рассеянное 8-23 минуты урока – период наибольшей устойчивости и концентрации внимания 24-30 минуты урока – устойчивость внимания падает, увеличивается количество ошибок 31-45 минуты урока – произвольное внимание.

Тесты

21 презентация о тестах
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Тесты > Подготовка к егэ-2014 по информатике