Без темы
<<  Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www  >>
Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы
Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы
История создания
История создания
История создания
История создания
Замысел автора и проблематика поэмы
Замысел автора и проблематика поэмы
Замысел автора и проблематика поэмы
Замысел автора и проблематика поэмы
Замысел автора и проблематика поэмы
Замысел автора и проблематика поэмы
Ответ на главный вопрос поэмы
Ответ на главный вопрос поэмы
Композиционный стержень поэмы – путешествие семи мужиков
Композиционный стержень поэмы – путешествие семи мужиков
Странничество - не столько физическое перемещение в пространстве,
Странничество - не столько физическое перемещение в пространстве,
Пролог
Пролог
Поп
Поп
Ярмарка
Ярмарка
Пьяная ночь
Пьяная ночь
Пьяная ночь
Пьяная ночь
Счастливые
Счастливые
Счастливые
Счастливые
Помещик
Помещик
Последыш
Последыш
Последыш
Последыш
Последыш
Последыш
Князь Утятин
Князь Утятин
Крестьянка
Крестьянка
Крестьянка
Крестьянка
Крестьянка
Крестьянка
Крестьянка
Крестьянка
Крестьянка
Крестьянка
Савелий – «богатырь святорусский»
Савелий – «богатырь святорусский»
Крестьянка
Крестьянка
Матрёна Тимофеевна Корчагина
Матрёна Тимофеевна Корчагина
Матрёна Тимофеевна Корчагина
Матрёна Тимофеевна Корчагина
Пир на весь мир
Пир на весь мир
Гриша Добросклонов
Гриша Добросклонов
Гриша Добросклонов
Гриша Добросклонов
Картинки из презентации «Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www» к уроку информатики на тему «Без темы»

Автор: user. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 4119 КБ.

Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www

содержание презентации «Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель 29Ключи от счастья женского, От нашей
русского языка и литературы Персональный вольной волюшки Заброшены, потеряны У бога
сайт: www.shepelenko.ucoz.ru. самого! Да вряд они и сыщутся... Какою
Муниципальное казённое образовательное рыбой сглотуны Ключи те заповедные, В
учреждение Рамонская средняя каких морях та рыбина Гуляет - бог
общеобразовательная школа № 2 Рамонского забыл!..
муниципального района Воронежской области. 30«Крестьянка». Из III части поэмы. -
2Николай Алексеевич Некрасов Поэма Расскажите, как жили корежские крестьяне.
«Кому на Руси жить хорошо» (10 класс). - Одинаков ли уровень сознания вахлаков и
3История создания. Поэма оказалась корежских крестьян (в отношениях с
главной книгой Некрасова. Задумана после помещиками)? В отличие от вахлаков
отмены крепостного права. Автор работал поведение корежских крестьян – это
над ней с большими перерывами до последних страстная жажда независимости. В
дней. Книга оборвалась вместе с его своеобразном состязании с Шалашниковым они
жизнью, оставив исследователям много проявили беспримерную стойкость, сумели
загадок. Перед нами поэма-эпопея, одержать моральную победу над своим
изображающая пореформенную Россию. поработителем. Грубая сила Шалашникова не
Развёрнута широкая панорама русской смогла победить упорства мужиков. Жажда
действительности 60-х гг XIX в – картины независимости, жгучее чувство ненависти к
русской жизни чередуются с сатирическим угнетателям, непокорность судьбе ведут
изображением помещичьего быта. корежских крестьян на путь борьбы, против
4Замысел автора и проблематика поэмы. немца Фогеля, которого они «живьём» в
Семь мужиков-правдоискателей странствуют землю закопали.
по родной земле в поиске счастливых людей. 31«Крестьянка». Из III части поэмы. -
Путешествуя, они встречаются с разными Кто такой Савелий? - Найдите в тексте
людьми, дают им оценку, сталкиваются с портрет Савелия. - Как понимает Савелий
событиями реальной жизни. Автор нарисовал слово «терпит»? Слово «терпит» в данном
до- и послереформенную Русь со всеми её контексте ассоциируется с такими понятиями
противоречиями, поставил острый вопрос и как стойкость, выносливость, умение
решил проблему счастья, как её понимали противостоять злу, выстоять, не согнуться.
революционные демократы. Некрасов хотел В этом «терпении» и видит Савелий
изобразить все социальные слои общества: богатырство крестьянина.
от крестьянина до царя. 32«Крестьянка». Из III части поэмы. -
5Замысел автора и проблематика поэмы. Почему в размышлениях Савелия о судьбе
Тяжёлая крестьянская доля и крестьянское народа возникает ассоциация с былиной о
разорение – основные мотивы произведения. Святогоре? Глава называется «Савелий,
Поэт не смягчает красок, показывая нищету, богатырь святорусский». Образ Савелия
грубость нравов, пьянство и религиозные внутренне соотносится с образом Святогора
предрассудки в крестьянском быту. Через и со всем русским крестьянством. Образ
всю поэму проходит мысль о невозможности Святогора помогает донести мысль не только
жить так дальше. о могучей силе, но и о слабости
6Ответ на главный вопрос поэмы. Чтобы героя-богатыря. Он один из самых сильных,
ответить на главный вопрос, кому на Руси но и один из самых неподвижных героев
жить хорошо, Некрасов оглядывает всю Русь. богатырского эпоса. Так и народ русский и
Вначале он не находит на этот вопрос силён, и бессилен одновременно.
положительного ответа, потому что поэмы 33«Крестьянка». Из III части поэмы. -
начата в 1863г – после отмены крепостного Какие любимые слова Савелия? Что в них
права. Позднее, когда передовая молодёжь звучит? Эх вы, Аники-воины»! Со стариками,
пошла «в народ» и увидела смысл жизни в с бабами Вам только воевать. В этих словах
служении ему, поэт сделал вывод: счастье – звучит презрение к тем, кто не способен на
это служение своему народу. борьбу.
7Композиционный стержень поэмы – 34«Крестьянка». Из III части поэмы. -
путешествие семи мужиков. Странник - это Как понимать «терпение», к которому
не турист, не искатель происшествий на призывает Савелий Матрёну Тимофеевну?
новых местах. Это тот, кто ищет правду, Терпение как покорность, смирение.
истину, докапывается до смысла жизни. Отчаяние, безусходность, обречённость,
8Странничество - не столько физическое неверие в возможность изменить горькую
перемещение в пространстве, сколько судьбу крестьянина слышится в предсмертных
духовное - в постижении высшего смысла словах героя. Так в образе Савелия
жизни . обнажаются сила и бессилие русского
9Пролог. Раскрывается суть спора между крестьянина, противоречивость его
мужиками. Клятва, данная мужиками в конце сознания. Отсюда – ноты отчаяния, чувство
«Пролога»: В домишки не ворочаться... безысходности, неверие в возможность
покуда не доведают... кому живется изменить свою судьбу.
счастливо, вольготно на Руси? 35Савелий – «богатырь святорусский».
10«Поп». Часть I, глава I. - Странники узнают об этом персонаже из
Православные! Роптать на бога грех, Несу рассказа Матрёны Тимофеевны. Савелий
мой крест с терпением, Живу… испытал на себе все тяготы жизни. Он
11Поп. Поп решительно отказывается буквально одержим жаждой свободы, которую
называться счастливы человеком. Он не смогли убить ни плётка помещика
объясняет, что такие общепризнанные Шалашникова, ни хитрость
атрибуты счастья, как покой, богатство, немца-управляющего, ни 20 лет каторги.
честь, в его жизни отсутствуют. Вместо «Клеймёный, да не раб!» – так говорит он о
покоя – волнения и хлопоты за прихожан. себе. Но ему тоже не удалось одолеть злую
Честь поповского сословия постоянно судьбу. В последние годы жизни он отверг
оскорбляют мужики, распевая «песни всё мирское и провёл их в посте и молитве.
непристойные». Простой священнослужитель 36Савелий – «богатырь святорусский».
оказывается человеком, который живёт такой Савелий оставил страшную заповедь
же тяжёлой жизнью, как и все мужики. потомкам: Как вы не бейтесь, глупые, Что
12Подумай и ответь… - В чём особенности на роду написано, Того не миновать!
авторской речи в поэме? С первых строк Мужчинам три дороженьки: Кабак, острог да
возникают тревожные мысли о народной каторга, А бабам на Руси Три петли: первая
судьбе. Противопоставления: широкая - шёлку белого, Вторая – шёлку красного, А
дороженька, но песчана и глуха; хороша третья – шёлку чёрного, Любую выбирай!
весенняя природа, но невесело глядеть на 37«Крестьянка». Из III части поэмы. -
поля с бедными всходами. Авторская речь Расскажите о Матрёне Тимофеевне.
сливается с крестьянской, встречаются 38Матрёна Тимофеевна Корчагина. В главе
просторечные формы. Речь автора близка к «Крестьянка» показан сильный характер
народной и по интонации, и по русской женщины: её героиня прошла через
синтаксическому строю. Вывод: связь с все испытания, которые только могут
народным творчеством и живой крестьянской выпасть на женскую долю. Матрёна
речью придаёт стихам подлинно народное рассказывает о себе сама – это
звучание, делает поэму близкой и доступной единственная в поэме глава, написанная от
пониманию не только интеллигента, но и первого лица. Но это рассказ о тяжёлой
слушателя-крестьянина. доле любой русской крестьянки. После
13Подумай и ответь… - Какую роль играет замужества Матрёне пришлось много
в поэме описание деревень, природы? работать, сносить попрёки свекрови и побои
Авторское описание природы, сёл, деревень, мужа.
через которые идут странники, даётся в 39Матрёна Тимофеевна Корчагина. Но в
неразрывном единстве с жизнью крестьянина. трудные минуты проявлялась сила её духа, и
В воображении читателя возникает образ она отстаивала свои права (спасала детей
земли, лишённой жизни. Пейзаж рождает от верной гибели, хлопотала об
ощущение крестьянской обездоленности, освобождении мужа, незаконно взятого в
горя. Вывод: все описания – убедительное солдаты, даже отправилась к самому
свидетельство того, что в «жизни губернатору и за особое везение получила
крестьянина, ныне свободного, бедность, прозвище «губернаторша»). Напрасно
невежество, мрак». В то же время описания странники в поисках счастливого человека
дают представление о духовных богатствах на Руси пришли к ней странники. Ответ
крестьянской души, о талантливости народа. Матрёны Тимофеевны прост: Не дело – между
14Ярмарка. бабами Счастливую искать!
15«Пьяная ночь». Часть I, глава III. - 40Матрёна Тимофеевна Корчагина. Матрёна
Как показано безудержное веселье? - Какие Тимофеевна – представительница новой эпохи
глаголы использованы? Не ветры веют и нового поколения корежцев, в её душе
буйные, Не мать-земля колышется - Шумит, растёт протест против угнетения. Это
поет, ругается, Качается, валяется, женщина большого ума и сердца,
Дерется и целуется У праздника народ! Не самоотверженная, волевая, решительная. Эта
ветры веют буйные, Не мать-земля колышется женщина не только сильная духом, но и
- Шумит, поет, ругается, Качается, одарённая, талантливая.
валяется, Дерется и целуется У праздника 41Народ в споре о счастье. - Какие мысли
народ! Задание: прочитайте выразительно и и чувства рождает описание драки мужиков в
постарайтесь передать атмосферу широкого сказочном лесу? Пьяное побоище в сказочном
народного праздника. лесу заставляет задуматься, сколько ещё в
16«Пьяная ночь». Часть I, глава III. - этом разбушевавшемся крестьянстве
Найдите и зачитайте эпизоды, в которых неорганизованного, стихийного, тёмного.
говорится о том, как веселье перешло в Герои решают вековечный для народной жизни
ничем на сдерживаемое пьянство. В первом вопрос: о правде и счастье. - Расскажите о
эпизоде создаётся, а во втором усиливается встрече крестьян с попом, помещиком, о
представление о том, как ещё много в Ермиле Гирине. Что включает в идеал
народе тёмного, неприглядного и счастья каждый из них. Все они в идеал
безобразного. Вывод: сознание народное – счастья включают «покой», «богатство» и
сложное и противоречивое. «почёт». Размышления о счастье попа,
17«Пьяная ночь». Часть I, глава III. Все помещика и Ермилы заставляют задуматься,
высказывания из толпы свидетельствуют о что люди понимают счастье по-разному.
темноте, невежестве, нетерпении и смирении Счастье попа и помещика – это счастье жить
народа. Однако есть и другие реплики, чужим трудом. Ермиле мало иметь
свидетельствующие о стремлении и «спокойствие, и деньги, и почёт» – нужно,
способности крестьян осмыслить своё чтобы каждый имел всё это.
положение. В них звучат несогласие с 42Народ в споре о счастье. - Каким путём
пореформенными порядками, скептическая идёт к счастью Ермил Гирин? «Не
оценка проведённой реформы: Добра ты колдовством, а правдою». - Что такое
царска грамота, Да не про нас написана… счастье? - Как его добиться? - Сознание
18Яким Нагой. Яким живёт в страшной семи странников не остаётся неизменным. В
нищете в деревне Босово. Он до смерти каком направлении идёт это изменение? В
работает, спасаясь под бороной от жары и начале пути странники считали счастливыми
дождя, и прекрасно осознаёт, что за счёт только господ и спорили о том, кто из них
его труда живут «дольщики». Это образ счастливее. Пока их представление о
крестьянина нового типа – сельского счастье обязательно связано с богатством.
пролетария, и его голос – голос самых Мужики без всяких оговорок соглашаются с
решительных крестьян. Яким трудолюбив и формулой счастья попа – «покой, богатство,
умён, он всегда уместно употребляет меткое честь». Они воспринимают его рассказ с
слово, его бедная изба украшена полным доверием.
картинками. Перед нами своеобразный 43Народ в споре о счастье. - Как
характер народного правдолюбца, осмыслили крестьяне предмет спора в
крестьянского «праведника». Он так же, как «Прологе», в начале пути при встрече с
большинство крестьян, нищ и бесправен, но попом? После встречи с попом странники
у него непокорный нрав и есть чувство попадают на «ярмонку» и хотят поискать
собственного достоинства. Судьба счастливого среди мужиков. Выслушав
чудака-правдоискателя печальна: стремление рассказы «счастливых» из народной толпы,
добиться справедливости в споре с купцом семь странников отвергают ограниченные
привело его в тюрьму. мужицкие представления о счастье. - Какие
19«Счастливые». Часть I, глава IV. представления о счастье отвергают
Смекнули наши странники, Что даром водку поспорившие мужики? Ермил Гирин имел всё,
тратили, Да кстати и ведерочку Конец. «Ну, что надобно для счастья. Но он не
будет с вас! Эй, счастие мужицкое! Дырявое принимает жизни, построенной на лжи и
с заплатами, Горбатое с мозолями, корысти, он бьётся за добро и правду,
Проваливай домой!». социальную справедливость. Но в своей
20Ермил Гирин. Грамотный мужик, служил борьбе он оказывается в остроге. Судьба
писарем и на всю округу прославился этого героя заставляет почувствовать
справедливостью. Он предан народу и неразделимость понятий: «счастливо» и
показал себя примерным старостой, когда «вольготно», «счастье» и «воля, свобода».
был выбран крестьянами на эту должность. 44Народ в споре о счастье. - Когда
Народ в трудную минуту помогает Ермилу по-новому определили цель своих поисков
сохранить мельницу, проявляя к нему странники? Чем это вызвано? - Кто ещё
доверие, и это подтверждает способность включается в поиск ответа на вопрос о
крестьян выступать сообща. Но Некрасов не счастье? В новом определении цели
сделал из него идеального праведника: странствий речь идёт уже о счастье
Ермил, пожалев своего младшего брата, народном. С особой силой звучит мысль о
назначил в рекруты сына Власьевны, а затем коренных преобразованиях, создании
в порыве раскаяния чуть не свёл счёты с жизненных условий, совсем не похожих на
жизнью. Покаявшись всенародно, Ермил обрёк старые. В поиски постепенно включается
себя на подвижническое служение народу. буквально весь народ.
Вот почему во время крестьянского бунта от 45Народ в споре о счастье. - К какому
отказался уговаривать бунтующих крестьян и итогу они приходят? Действительно ли
попал в острог. счастье в богатстве? В чём оно, народное
21«Помещик». Часть I, глава V. Бывало, счастье? Рассказы о жизни убеждают, что в
ты в окружности Один, как солнце на небе, народном представлении о счастье главным
Твои деревни скромные, Твои леса дремучие, является не богатство. Народный идеал
Твои поля кругом! Пойдешь ли деревенькою - счастья предполагает человеколюбие,
Крестьяне в ноги валятся, Пойдешь лесными сострадание, братство, добро, честь,
дачами - Столетними деревьями Преклонятся правду и свободу. Отвергается ложный идеал
леса! Пойдешь ли пашней, нивою - Вся нива счастья: кто всех богаче, тот и всех
спелым колосом К ногам господским счастливей. - В чём особенности
стелется, Ласкает слух и взор! Порвалась представления народа о счастье? Каковы
цепь великая, Порвалась - расскочилася необходимые условия счастья народа?
Одним концом по барину, Другим по Народное счастье оказывается органически
мужику!.. связанным с вопросом о путях его
22«Последыш». Из II части поэмы. В достижения. Поиски счастливого заставили
кромешный ад провалимся, Так ждет и там задуматься крестьян о невозможности
крестьянина Работа на господ! счастья без изменений условий жизни народа
23«Последыш». Из II части поэмы. - и поставили их перед вопросом – что
Кратко перескажите текст. - Увидев делать, чтобы счастье стало возможным?
крестьян деревни Вахлаки, Пахом назвал их 46«Пир на весь мир». Из IV части поэмы.
богатырями. Докажите это текстом поэмы. Доля народа, Счастье его, Свет и свобода
Народу тьма… …Проворных кос… Размахи Прежде всего! Мы же немного Просим у бога:
сенокосные… …И пало, прошумев! - Почему Честное дело Делать умело Силы нам дай!
мужики согласились «выдать себя» за Жизнь трудовая - Другу прямая К сердцу
крепостных? Крестьяне наивны, доверчивы и дорога, Прочь от порога, Трус и лентяй! То
темны. Они не утратили веру в возможность ли не рай? Доля народа, Счастье его, Свет
договориться с помещиками, в возможность и свобода Прежде всего!
извлечь что-то для себя, сохранив отжившую 47«Пир на весь мир». Из IV части поэмы.
систему отношений. В самом решении - Кратко перескажите главы: «Про холопа
«помалчивать до смерти старика» много от примерного – Якова верного», «О двух
прежней приниженности и покорности. великих грешниках», «Крестьянский грех».
24«Последыш». Из II части поэмы. - Что объединяет эти главы? Эти легенды
Зачитайте эпизоды, где вахлаки безропотно объединяет тема греха. Барин Поливанов так
и смиренно переносят всякий раз моральное жесток в обращении со всеми, что довёл до
унижение. Народ – богатырь и труженик смерти даже «по-собачьи» преданного ему
обрекает себя на добровольное рабство. И холопа Якова. Разбойник Кудеяр был
слово «вахлак» воспринимается как символ «зверь-человек», проливший много «крови
покорности, невежества. Их «шутка», христиан». Староста Глеб «загубил» восемь
«дурачество» обернулось бедой. Погиб Агап тысяч душ крестьян. Каждый из главных
Петров, единственный в Вахлаках героев этих рассказов совершил тяжкий
крестьянин, осмелившийся сказать правду в грех.
глаза Утятину. После смерти князя 48Гриша Добросклонов. Некрасов не
кончилась «ласка» барина и началась закончил работу над своим главным
бесполезная судебная тяжба. произведением, написал не всё, что хотел
25«Последыш». Из II части поэмы. Главное написать. Счастливым человеком оказывается
в этой части – общественные отношения не кто иной, как народный заступник Гриша
между помещиками и крестьянами. Добросклонов. Насколько счастлив Гриша
Крестьянство многосложно, уровень Добросклонов? Находит ли Некрасов
духовного развития крестьян различен. достаточно убедительные слова и
Каждый из них высказывает свою точку совершенную форму для воплощения этого
зрения на отношения между крестьянами и счастья?
помещиками, сложившимися на Вахлачине. 49Гриша Добросклонов. Об этом герое
26«Последыш». Из II части поэмы. рассказывается в последней части поэмы.
По-иному расценивает сложившуюся на Гриша – выходец из народа. У него было
Вахлачине ситуацию Агап Петров. В решении горькое и безрадостное детство. Сын
вахлаков сохранить старые порядки Агап полунищего дьячка и безответной батрачки,
Петров видит проявление мужицкой глупости уже в 15 лет знал свою жизненную цель. Он
и вступает в откровенный конфликт с твёрдо решил посвятить себя борьбе за
Последышем: Цыц! Ничкни! Крестьянских душ освобождение народа.
владение Покончено. Последыш ты! Агап 50Гриша Добросклонов. - Какова цель
возмущён, он не желает терпеть моральное песен Гриши Добросклонова? В песнях,
унижение, не желает участвовать в комедии которые поёт Гриша, звучит призыв к борьбе
вахлаков. за счастье народное, за свет, свободу.
27Князь Утятин. Утятин не просто тоскует Гриша связан с народом. Крестьяне
по прежней жизни – он остался в ней воспринимают его как своего, как
навсегда. Он очень похож на выжившего из выразителя и толкователя их надежд,
ума. Крестьяне деревни Вахлаки, по просьбе интересов. Гриша помог крестьянам понять
будущих наследников князя, соглашаются правду о «крестьянском грехе», преодолеть
изображать для князя его счастливое состояние подавленности и вновь поверить в
прошлое: «морочить полоумного», «дурацкие свои силы.
приказы исполнять». Но даже в этой 51Гриша Добросклонов. Именно с этим
комедийной ситуации происходят вовсе не образом сильного духом русского
смешные события: по приказу Последыша крестьянина Некрасов связывает своё
мужики понарошку наказывают розгами представление о совершенном человеке.
непокорного Агапа, а он в тот же день Гриша слагает песни. В них раскрыты его
умирает. взгляды: Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и
28«Крестьянка». Из III части поэмы. Не могучая, Ты и бессильная, Матушка Русь!
дело между бабами Счастливую искать. Образом «народного заступника» Некрасов
…Некогда Ни думать, ни печалиться, Дай бог отвечает на поставленный в заглавии поэмы
с работой справиться Да лоб перекрестить. вопрос. Счастливый человек – тот, кто
Поешь - когда останется От старших да от твёрдо знает, что надо «…жить для счастия
деточек, Уснешь -когда больна... Убогого и тёмного Родного уголка».
29«Крестьянка». Из III части поэмы.
Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www.pptx
http://900igr.net/kartinka/informatika/shepelenko-tatjana-anatolevna-uchitel-russkogo-jazyka-i-literatury-personalnyj-sajt-www-253694.html
cсылка на страницу

Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www

другие презентации на тему «Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www»

«Как создать свой сайт» - Неизвестно. Если ты ас в программировании, конечно же лучше писать сайт самому. On –line сервисы для создания сайтов. Желательно хотя бы поверхностное знание HTML. Минусы: Стоимость хостинга. Минусы: Необходимость большого количества знаний и времени. Сайт может создать каждый. Вы можете потерять все.

«Устройство персонального компьютера» - Системный блок. Устройство компьютера. Что означает «персональный компьютер»? Клавиатура. Планшетные сканеры в наше время обычно все цветные. Системный блок – основной блок компьютерной системы. Что такое разрешающая способность мыши? Знакомство с компьютером. В нем располагаются устройства, считающиеся внутренними.

«Страницы сайта» - Шаг №2. Выбрать обои из хранилища папка «Фоны», отредактировать. Ну и логотип нашей компании «WEBaby». В конструкторе есть встроенный учебник. Свеча – кнопка выхода из конструктора. 3.Вписать название каждого раздела. Шаг №3. Меню создания из рисунка кнопки. 2.Выбрать расположение кнопок и шаблоны для разделов или всего сайта.

«Сайты» - Видеоблог — блог, основное содержание которого представлено в виде видеофайлов. Блог. Writeboardhttp://www.writeboard.com/. Гипертекстовость: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки. Фотоблог — блог, основное содержание которого составляют фотографии. Разновидности (по автору).

«Уроки русского языка и литературы» - Цель: Определить своеобразие и назначение фронтовой песенной лирики. 3). Есть ли у кого-то свое особое мнение? Уюта и доброты. 1. Из каких книг состоит Библия? Что такое комментарий? Мысли и чувства. Выписывают из упражнения 2 предложения – по вариантам. Слово. Ответственность. Трудные случаи морфемного, словообразовательного и морфологического разбора) (сентябрь).

«Сайт компании» - Этап 1: цели и задачи будущего сайта. Итак, мы доверили разработку сайта профессиональной студии. Медийная (баннерная) и контекстная реклама. Тестируйте навигацию сайта. Самое естественное получение клиента - поисковик. Этап 3: реклама сайта, анализ эффективности, коррекция РК. Примеры: медийная рекламная компания.

Без темы

778 презентаций
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Без темы > Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www