Анимация
<<  Анимация на уроках математики Клубная анимация  >>
Создание анимации в ЛогоМирах
Создание анимации в ЛогоМирах
Цели и задачи:
Цели и задачи:
План урока
План урока
Вопросы по пройденному материалу: Опишите проекты, которые можно
Вопросы по пройденному материалу: Опишите проекты, которые можно
Для чего заполняется Личная карточка Черепашки
Для чего заполняется Личная карточка Черепашки
Физкультминутка
Физкультминутка
Физкультминутка
Физкультминутка
Сценка: «Брат и сестра»
Сценка: «Брат и сестра»
Сценка: «Брат и сестра»
Сценка: «Брат и сестра»
Вот что должно получиться
Вот что должно получиться
III
III
Для того, чтобы смоделировать движение колобка (он должен катиться),
Для того, чтобы смоделировать движение колобка (он должен катиться),
Для того, чтобы смоделировать движение колобка (он должен катиться),
Для того, чтобы смоделировать движение колобка (он должен катиться),
Мы получили 4 одинаковых формы колобка
Мы получили 4 одинаковых формы колобка
Мы получили 4 одинаковых формы колобка
Мы получили 4 одинаковых формы колобка
Мы получили 4 одинаковых формы колобка
Мы получили 4 одинаковых формы колобка
Картинки из презентации «Создание анимации в ЛогоМирах» к уроку информатики на тему «Анимация»

Автор: наташа. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Создание анимации в ЛогоМирах.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 635 КБ.

Создание анимации в ЛогоМирах

содержание презентации «Создание анимации в ЛогоМирах.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Создание анимации в ЛогоМирах. 8формы? Как записать инструкцию для летящей
2Цели и задачи: повторение приемов птицы?
создания декораций микромира (объекты 9Физкультминутка. Утром бабочка
заднего плана, объекты среднего и проснулась Улыбнулась, потянулась Раз-
переднего плана) и этапов создания сюжета росой она умылась Два – изящно покружилась
в Лого Мирах; формирование навыков работы Три – нагнулась и присела На четыре -
в обучающей среде ЛогоМиры: копирование улетела. Мы с вами все повторили. Сейчас
форм, редактирование форм средствами давайте разомнемся.
встроенного графического редактора, 10Сценка: «Брат и сестра».
создание новых форм, использование готовых 11Вот что должно получиться.
рисунков в качестве декораций проекта; 12III. Изучение нового материала
изучение технологии моделирования движения Создадим форму колобка: Открываем чистый
со сменой форм: фазы движения объекта; лист в проекте КОЛОБОК: ЛИСТЫ ЛИСТ2; При
развитие творческих способностей учащихся. помощи графического редактора программы
3К данному уроку ребята уже умеют в ЛогоМиры рисуем на нем колобка;
среде ЛогоМиры: Управление Черепашкой из 13Для того, чтобы смоделировать движение
Поля команд; Рисовать фигуры с помощью колобка (он должен катиться), создадим
Черепашки; Умеют работать с полем форм; сделать 4 формы: Выделяем рисунок с
Моделировать движения объектов с разными помощью инструмента ВЫДЕЛЕНИЕ (пунктирная
скоростями. рамка); Скопируем форму в буфер обмена
4План урока. Вводная часть (2-3 мин) РЕДАКТОР - КОПИРУЙ; Выделим пустую форму
Повторение пройденного материала (10 мин) (точку) в поле форм щелчком левой кнопки
Физкультминутка (2-3 мин) Изучение нового мыши. Вставим скопированный фрагмент:
материала (7-10 мин) Практическая работа РЕДАКТОР - ВЕРНИ; Повторим пп. 3 и 4 еще 3
(10-15 мин) Итоги урока (1-2 мин) Домашнее раза.
задание (1-2 мин). 14Мы получили 4 одинаковых формы
5Ход урока. Вводная часть Приветствие колобка. Наведите курсор мыши на каждую из
класса, проверка готовности обучающихся к форм колобка и запомните номера
занятию, организация внимания. II. используемых форм. Формы нужно повернуть
Повторение пройденного материала Тема на 90, 180, 270 градусов, для этого:
нашего урока: «Моделирование движения со разверните вторую форму на угол 90
сменой форм. Создание новой формы» Цель градусов, третью– на 180, четвертую – на
урока: научиться создавать новые формы 270 при помощи стрелки .
Черепашки и с их помощью моделировать 15Запишите инструкцию в личную карточку
движение. Черепашки на листе «3заяц». (Не забудьте
6Вопросы по пройденному материалу: указать направление движения Черепашки).
Опишите проекты, которые можно создавать в Сохраните инструкцию («ОК») Запустите
Лого Мирах? Приведите примеры. Кто Черепашку. Исправьте ошибки в инструкции,
является главным действующим лицом если они есть. Если осталось время, запиши
проекта? Какие действия автор проекта аналогичную инструкцию для Черепашек на
может выполнить с Черепашкой? Каким листах «4медведь» и «5лиса», оформи
образом можно организовать движение пейзаж. Сохрани проект в своей папке.
Черепашки? 5 Какие еще команды входят в 16V. Подведение итогов Сегодня мы
систему команд Черепашки? повторили пройденный материал: -Вспомнили
7Для чего заполняется Личная карточка основные команды для черепашки; Научились
Черепашки? Какие поля необходимо в ней моделировать движение черепашки со сменой
заполнить? 7. Почему движение автомобиля, форм на практике и создавать новые формы
паровоза и самолета выглядит достаточно Черепашки. VII. Домашнее задание.
правдоподобно, а вот движение человека, Повторить ранее изученные команды. Выучить
животного или птицы неестественно? последовательность создания новых форм.
8Нк 270 нф 9 вп 5 жди 1 нф 10 вп 5 жди 17НК 270 НФ 44 ВП 5 ЖДИ 1 НФ 45 ВП 5 ЖДИ
1. Кто впервые оживил рисунки? Какая 1 НФ 46 ВП 5 ЖДИ 1 НФ 47 ВП 5 ЖДИ 1 Много
команда предусмотрена для автоматической раз. Вариант инструкции.
смены форм в Лого Мирах? Как узнать номер
Создание анимации в ЛогоМирах.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/sozdanie-animatsii-v-logomirakh-156652.html
cсылка на страницу

Создание анимации в ЛогоМирах

другие презентации на тему «Создание анимации в ЛогоМирах»

«Анимация Powerpoint» - Мультимедийные программы – программные средства, позволяющие обрабатывать аудио и видеоинформацию. Создание анимации. Для начала просмотра воспользуйтесь функциональной клавишей F5 Изучите информацию в области задач Настройка анимации. Внесите изменения в параметры анимации. Сохраните работу в своей папке под именем Анимация.

«Анимация текста» - Тип «Новости». Comic Sans Microsoft Bodoni MT Black. Вылет Прямоугольник Вращение текста. Вставка картинок с применением анимации. Применение различных видов анимации текстов. Тип «Шашки вертикальные». Оформление текста шрифтом и цветом. Различные виды появления слайдов. PowerPoint. Тип «Объедение по вертикали».

«Анимации» - Существующее решение (1). Выводы. Содержание. Анимации геометрии. Материалы, флаги, UV сохраняем единожды Вершины и нормали - для каждого кадра. Основные данные + видео и звуки. Наше решение: Интерполяция матриц Морфинг геометрии. Интерполяция геометрии: результат. Что еще можно уменьшить? Объем уменьшили на 60% Работает ощутимо быстрее.

«Использование анимации» - По отдельным словам, Тема: «Использование анимации в презентациях». Для каждого слайда используйте разные виды анимации. Что такое СЛАЙД? Или «перемещение влево». Или по отдельным буквам. Повторение. Практическая работа: Запишите в тетради: Повторение: Или «перемещение вправо-вниз». Например: «Жалюзи».

«Gif-анимация в Photoshop» - 13) Перейдите в один из кадров и сделайте один из слоёв невидимым: 6) Установить форму и размер кисти – Star 42 pixels: Эффект «Мерцание». 11) Выполнить добавление нового слоя и добавление «звёздочек» несколько раз; Например, такую: 16) Для каждого кадра установите длительность: 9) Изменить размер «звёздочки»:

«Создание анимации» - GIF Animator. Установка и настройка программы. При установке выберите русский язык. Остальные кадры загрузите по аналогии. Выполните команду файл?создать или нажмите кнопку на панели инструментов . В России термин анимация более известен как мультипликация. Во многих компьютерных программах используется анимация.

Анимация

22 презентации об анимации
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Анимация > Создание анимации в ЛогоМирах