Видео
<<  Erlyvideo потоковое видео на erlang Google AdWords для видео в формате TrueView Платите только за целевую аудиторию  >>
Место поколенческих ценностей в системе ценностей индивида
Место поколенческих ценностей в системе ценностей индивида
Теории поколений
Теории поколений
Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и
Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и
Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и
Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и
Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и
Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и
Поколенческая структура российского общества согласно классическому и
Поколенческая структура российского общества согласно классическому и
The NMC Horizon Report: 2014 K-12 Edition
The NMC Horizon Report: 2014 K-12 Edition
The NMC Horizon Report: 2014 K-12 Edition
The NMC Horizon Report: 2014 K-12 Edition
The NMC Horizon Report: 2014 K-12 Edition
The NMC Horizon Report: 2014 K-12 Edition
Картинки из презентации «Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и педагогического образования Digital Generation: new challenges for Pedagogy and teacher training education» к уроку информатики на тему «Видео»

Автор: Елена. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и педагогического образования Digital Generation: new challenges for Pedagogy and teacher training education.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 2285 КБ.

Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и педагогического образования Digital Generation: new challenges for Pedagogy and teacher training education

содержание презентации «Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и педагогического образования Digital Generation: new challenges for Pedagogy and teacher training education.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Цифровое поколение: новые задачи 17ситуациях, не понимая методов командного
педагогической науки и педагогического взаимодействия, поскольку им сложно понять
образования Digital Generation: new распределение ролей в данной команде. Их
challenges for Pedagogy and teacher мир — это мир, созданный ими лично для
training education. себя в компьютерной сети. Даже поход в
2Теория поколений. Современная теория магазин для них станет всего лишь тяжкой
поколения зародилась в начале 90-х годов обязанностью.
прошлого века. Ее авторами стали два 18Отличительные черты поколения Z
американца — экономист, демограф Нейл Хоув Distinctive features of the generation Z.
и драматург, историк Вильям Штраус — born in the early to mid 1990s though
независимо друг от друга изучали такой 2010; The Internet, technology, war,
популярный социальный феномен, как terrorism, the recession, and social media
конфликт поколений Они обратили внимание shape their lives; Gen Zs are tech savvy.;
на то, что модели поведения людей, Social media has connected them globally
принадлежащих к одному поколению, to their peers; The internet has
совершенно не похожи на модели поведения connection them globally to knowledge;
представителей поколения другого в пору They are bright, and their IQ scores are
того же возраста. higher than previous generations. They are
34 типа поколений: «Пророки/идеалисты» flexible in nature and expect flexibility
- весна «кочевники/активисты»- лето from institutions. They are accepting of
«герои/примиренцы»- осень diverse populations. рожденные с середины
«художники/приспособленцы» -зима. 90-х по 2010-е жизнь данного поколения
4Место поколенческих ценностей в проходит под огромным влиянием Интернета и
системе ценностей индивида. других социальных медиа «на ты» с
5Поколение — это группа людей, технологиями, путь взаимодействия со
рожденных в определенный возрастной сверстниками - социальные сети; путь
период, испытавших влияние одних и тех же получения знаний – мировая информационная
событий и особенностей воспитания, и как сеть Интернет; Баллы IQ выше, чем у
следствие, являющихся носителями единой предыдущих поколений гибки по своей натуре
системы ценностей. Мы этих ценностей не и, как следствие, ожидают гибкости от
замечаем, они действуют незаметно, но во социальных институтов; готовы к принятию и
многом определяют наше поведение: как мы восприятию «других».
общаемся, как решаем конфликты и строим 19Влияние социальных медиа Social Media
команды, как развиваемся, что и как impact. Поколение Z всегда он-лайн, всегда
покупаем, что нас мотивирует, как ставим на связи, всегда внутри переходящих друг в
цели и управляем людьми. друга информационных облаков, объединяющих
61880-1900. Потерянное поколение (Lost друзей, массивы данных, мероприятия
Generation) Присутсвие в социальных медиа и мгновенный
https://ru.wikipedia.org/wiki/Потерянное_п он-лайн контакт являются обязательными
коление. Великая Депрессия. 1901-1924. условиями. Ожидание e-mail никогда не были
Величайшее поколение (Greatest Generation) и не будут частью жизни этого поколения.
или: Поколение победителей, Поколение Cоциальные медиа заставляет их
Героев. Первая мировая война, задумываться о социальной справедливости,
Возникновение СССР. 1925-1945. Молчаливое «засыпая» пользователей изображениями и
поколение (Silent Generation) Или: новостями: войны, экономические кризисы и
Разбитое поколение. Вторая мировая война, изменение климата. Они предпочитают
создание ООН, Корейская война. 1946-1964. «решения толпы», советы людей из
Беби-бум (Baby Boom Generation) френд-ленты или фоловеров для решения
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бэби-бум личных и социальных вопросов. Gen Zs are
Или: поколение демографического взрыва. always connected in a seamless cloud-based
Холодная война, Война во Вьетнаме; 1968 world of friends, data, and entertainment.
г.: Красный май и Вторжение в Social media and instant contact is very
Чехословакию; рок-музыка и сексуальная important to them. Waiting for emails has
революция. 1965-1982. Поколение X never been part of the Gen Z world. Social
(Generation X) media has led to a sense of social
https://ru.wikipedia.org/wiki/Поколение_X justice, especially when they are
Или: Неизвестное поколение, 13ое bombarded with images and news of war,
поколение, Поколение с ключом на шее. recession, and climate change. They love
Афганская война (1979—1989), Буря в to “crowd source” for solutions on social
пустыне, эра персональных компьютеров. media.
1983-начало 1990-х. Поколение Y 20Особенности мышления, восприятия
(Generation Y) информации и обучения Peculiarities of
https://ru.wikipedia.org/wiki/Поколение_Y thinking, perception and learning.
Или: Поколение Сети, Поколение Миллениума, 21Цифровизация ведущих видов
Нулевые, Эхо Бумеры, Поколение Next. Война деятельности. Возрастной период
в Ираке (из-за Кувейта и т. д.); развитие (периодизация Д.Б. Эльконина). Ведущий вид
связи, компьютерных технологий; начало деятельности. Форма цифровизации.
распада СССР, новый всплеск Терроризма. Младенчество (0-1 год). Непосредственно-
Середина 1990-х – 2000-е. Поколение Z эмоциональное общение. Ранее детство (1-3
(Generation Z) года). Предметно-манипулятивная
https://ru.wikipedia.org/wiki/Поколение_Зе деятельность. Манипулирование цифровыми
Цифровое поколение. распад СССР, Первая устройствами. Дошкольный возраст (3-7
чеченская война, вторая чеченская война, лет). Ролевая игра. Компьютерные игры.
Мировой финансово-экономический кризис; Извлечение игрового контента из интернета.
Веб 2.0; развитие мобильных компьютеров. Младший школьный возраст (7-11 лет).
7Теории поколений. Учебная деятельность. Извлечение
8 информации из компьютера. Цифровое
9 представление информации. Освоение
10 мобильного телефона. Цифровые технологии в
11Поколенческая структура российского образовании. Подростковый возраст (11-15
общества согласно классическому и лет). Общение. Интернет. Социальные сети.
российскому подходу к периодизации Старший школьный возраст (15-17 лет).
поколений. Учебно-профессиональная деятельность.
12Выжившие. Среди ныне живущих россиян Освоение мира профессиональной и
самыми старшими являются «герои», экономической деятельности посредством
родившиеся в период «осени» 1901—1922 Интернета и социальных сетей.
годов и получившие условное название 22Их умы широко открыты и готовы к
«поколение Gl» или «поколение быстрому восприятию контента, данных,
победителей». На них наложили свои изображений из компьютеров, видеоигр и
отпечатки целых три революции, 1905-го и Интернета; Their brains are wired for the
Февральская и Октябрьская 1917, fast delivery of content, data, and images
Гражданская война, две пандемии (холера и from computers, videogames, and the
«испанка»), НЭП, первые пятилетки, Internet. Поколение Z - поколение
стахановское движение, коллективизация, визуалов. Графика, визуальная восприятие
электрификация. Почти безоговорочно верят могут стать основой их обучения. Даже
в светлое будущее и в социалистическую сложные графические схемы они осмысливают
идеологию, отличаясь завидным трудолюбием, лучше и быстрее, чем представители
оптимизмом и высокой ответственностью. Для предыдущих поколений; Gen Zs are driven by
«победителей» жизнь — это непрерывная graphics in learning. The comprehend
борьба, вне которой они себя ощущают complex graphics better than previous
дискомфортно и неуверенно. При этом они — generations. Классические
неисправимые оптимисты, свято верящие в лекционно-семинарские занятия точно не для
идеалы светлого будущего, в то, что «через них. По крайней мере доля таких форм
четыре года здесь будет город-сад». работы должна быть минимальной; They
«Победители» — лучший выбор для тех, кто dislike lecture-test classroom very much.
хочет организовать пикет, демонстрацию или 23Поколение Z- поколение, готовое
шествие. Они готовы стоять насмерть не за выполнять мультизадания, заниматься сразу
деньги, а «за правду». Деньги для них несколькими делами; Gen Zs are constant
вообще не важны — слишком чётко multi-taskers При организации учебного
отпечатались в их подсознании времена, процесса представители цифрового поколения
когда деньги не только ничего не решали, а должны иметь открытый доступ к
ими оклеивали стены туалетов. А вот разносторонней информации, любят
идеологическая накачка, база для них формировать свои собственные
важна. Ради принятой идеологии они готовы образовательные маршруты, нуждаются в
терпеть лишения и идти на жертвы. графической интерпретации информации,
13Тихие. Следующее поколение, родившееся нуждаются в игровых формах работы,
в период с 1923 по 1942 год («зима», доброжелательной образовательной среде,
«художники»), получило название постоянной обратной связи; They like to
«молчаливое поколение». Воспитанные в have random access to information, love to
условиях жесточайших сталинских репрессий, explore using their own routes, need
коллективизации, индустриализации, Второй graphics, want it fun, and instant
мировой войны, послевоенной разрухи, feedback.
голода, они молчаливы, исполнительны и 24Поколение Z становится невероятно
чрезвычайно терпеливы. Уважение к закону у «переосведомленным», перенасыщенным
них возведено в фетиш, как и уважение к информацией в области своих интересов, чем
должности и статусу человека. То, что поколения до них, потому что они имеют
именно в их «период роста» были изобретены неограниченный доступ к информационным
антибиотики, перевернувшие медицину и ресурсам, они могут общаться с коллегами и
позволившие лечить смертельные ранее друзьями по всеми миру, которые имеют те
заболевания, внушило им безоговорочное же интересы; Gen Zs become incredibly more
уважение к врачам. Слово доктора для knowledgeable about their passions than
«молчаливого» — закон, не подлежащий the generations before them because they
обсуждению Понятие «семья» для have access to so much more information,
«молчаливого» свято. В ней он чувствует and they can communicate with peers across
себя полноценным и свободным человеком. the globe who have the same interests. 43%
Активный отдых обязательно нацелен на предпочитают обучение посредством
пополнение запасов еды, которой так не информационных ресурсов, считают наиболее
хватало в детстве. Холодильник простым способом обучения - обучение через
«молчаливого» всегда забит продуктами, Интернет; 43% prefer the digital learning
консервами, замороженными пельменями, на and find it the easiest way to learn from
полках стоят банки с вареньями, соленьями the Internet.
и маринадами собственного приготовления. 25Мир цифрового поколения строится на
«Молчаливые» по своей натуре — коллективной совместной работе, и
созерцатели. Их взгляд больше устремлен во организация проектной деятельности в школе
внутренний мир, мир собственных должна это учитывать; The Gen Z world is
представлений. increasing collaborative, and their school
14Победившие. Поколение бэби-бумеров projects need to reflect that Учащиеся
(«весна» 1943-1964 годов, «пророки») нового поколения должны обучаться на
названо так в честь произошедшего после основе проектной деятельности, технологий
войны бума рождаемости. В основе их активного обучения. Тогда и только тогда
характера лежит психология победителей. они будут соответствовать требованиям
Они росли в настоящей супердержаве, времени. Gen Z students need to be
которую боялся и уважал весь мир, которая challenged with project-based, active
победила в самой страшной войне, которая learning to meet the demands of the
покорила космос. И ко всем этим событиям future.
они причастны лично. Гагарин летел в 26Проблемы при организации учебного
космос не один, вместе с ним на борту процесса Problems of educational process
космического корабля «Восток» летели все organization.
девчонки и мальчишки Советского Союза. Для 27Вызовом для системы образования
этих людей нет непреодолимых барьеров, является то, что с «цифровыми» учащимися
каждый барьер — это личный вызов. Они работают «аналоговые» преподаватели.
оптимисты, нацеленные на постоянное Традиционные учителя не готовы оценить
преодоление трудностей и обязательное «цифровые» компетенции нового поколения,
достижение результата. «Бумер» — широту и открытость их мышления The
трудоголик, лучший подарок для classroom challenge is that students are
работодателя. Для достижения поставленной digital and many teachers are analog. Old
перед ним цели он не остановится ни перед school teachers tend to not appreciate Gen
чем. Главное для него — победа. При этом Z digital skills or how their brains are
«бумер» предпочитает работать в команде, wired. Преподаватели оказались в
так как именно команда, коллектив, невыгодном положении, т.к. они не готовы
выполняют у него роль той самой работать с технологиями, с которыми их
супердержавы, в которой он жил в детстве и ученики чувствуют себя более чем комфортно
без которой он ничего собой не Teachers are at a disadvantage because
представлял. Лучший спорт: футбол, хоккей, they aren't as comfortable with technology
баскетбол. Лучший отдых: туризм или дача, as their students are.
где вместо картошки они уже сажают цветы. 28Постоянный доступ к большому
В крайнем случае — помидоры. По их мнению, количеству информации заставляет
отличительными качествами хорошего представителей цифрового поколения
человека является активность и выбирать быстрые и простые ответы, а не
любознательность Из «бумеров» получаются обдуманное решение проблем Access to so
великолепные политики, партийные и much data makes Gen Zs go for the quick
общественные деятели. Самые известные answer rather than longer problem solving.
«бумеры» из российских политиков: Геннадий Поколение Z зачастую не тратит время на
Зюганов (1944 год рождения), Владимир проверку достоверности информации Gen Zs
Жириновский (1946), Григорий Явлинский often do not take the time to determine
(1952) и Владимир Путин (1952). Стремление the reliability of information.
к лидерству в их душе прекрасно уживается 29Создание «пиратских» паролей и взлом
со страстью к коллективизму. Как результат игр также являются признаком блестящих
— «бумер» с удовольствием будет создавать умственных способностей цифрового
всяческие народные движения или принимать поколения. Это еще одна причина трудностей
самое активное участие в движениях, уже во включении поколения Z в сложившуюся
созданных. систему образования. Учителя - не
15Самостоятельные. Поколение X сторонники легких коротких путей Creating
(«неизвестное поколение», «дети с ключом “cheats” and hacking games are a sign of
на шее»), родились в 1965—1982 годах brilliance in the Gen Z world. This
(«лето», «кочевники»). Фоном для них были doesn’t reconcile with their education
«холодная война» и война в Афганистане, world. Teachers don’t reward short cuts
застой, наркотики, СПИД, тотальный Увеличивается разрыв между тем, чему
дефицит, начало перестройки. Прокатившийся обучает школа и теми компетенциями,
в их время по стране бум разводов сделал способностями, которые понадобятся
Х-ов более гибкими в отношениях с людьми, учащемуся в будущем. The gap between what
а постоянная занятость schools are teaching and the needed skills
родителей-трудоголиков на работе — более of the future is widening.
самостоятельными. У «бумеров» задача 30Пути решения… Ways of solving….
заботы о подрастающем поколении не была Внедрение в образовательный процесс дизайн
приоритетной. Напротив, с их точки зрения, игр, игровых технологий с постоянной
чем больше трудностей вставало перед обратной связью, с четким видением целей,
ребенком, тем счастливее он должен был проблем, выгод и т.д. Образовательный
быть. Именно оттуда и пошел «ключ на шее» контент будущего должен включать
— символ ранней самостоятельности. Х-ы в программное обеспечение, оборудование,
детстве могли самостоятельно бродить по цифровые технологии, социальные медиа.
городу, они сами разогревали себе обед, с «Цифровые» дети должны быть обучены
детства умели готовить яичницу. Все это процессам поиска, преобразования и
привело к тому, что, повзрослев, они управления массивами информации. Важно
превратились в людей, для которых главными также уделять внимание правовой
качествами стали постоянная готовность к грамотности и ответственности учащихся при
переменам, расчет только на собственные работе в Сети. bringing game design and
силы, собственный опыт. К чужой помощи X game theory into education with continuous
прибегает крайне редко и неохотно. X — grading, continuous feedback, clear goals,
индивидуалист, противник всяческой толпы, rewards, challenges, etc. Future content
тусовок. Даже выбирая себе для занятий вид includes software, hardware, digital,
спорта, он останавливает выбор обычно на technological, social media. Gen Zs must
борьбе и боксе для мальчиков либо на be taught to discover, curate, and manage
гимнастике и фигурном катании для девочек. information Attention to legal liability
Главная ценность для него — возможность of Internet activity.
выбора. Лучшая работа для него та, которая 31Тренды в развитии образования
позволяет проявить заложенные в нем Educational development trends.
творческие способности, широту и 32The NMC Horizon Report: 2014 K-12
нестандартность мышления. При этом Х-ы Edition. The Horizon Report Europe: 2014
довольно циничны и прагматичны. Родина для Schools Edition. The NMC Horizon Report:
Х-а — это его семья, близкие, дети. Еще 2014 Higher Education Edition. The New
одна ценность для Х-а — время. Всё это Media Consortium European Commission -
приводит к тому, что из Х-ов получаются Directorate General for Education and
прекрасные бизнесмены. Роман Абрамович Culture European Commission - Joint
(1966 год рождения), Михаил Ходорковский Research Centre – Institute for
(1963), Олег Дерипаска (1968), Алексей Prospective Technological Studies.
Мордашов (1965), Михаил Прохоров (1965), 33
Михаил Фридман (1964). 34Контент и правила эмоциональный
16Выжившие. Поколение Y, родившееся в интеллект кросс- и междисциплинарность
период «осени» 1983—2000 годов («герои»), открытые образовательные ресурсы
сейчас только вступает в фазу активной целенаправленная деятельность. Ассессмент
жизни. Как и положено, они очень похожи на рост роли ассессмент форматов признание
поколение GI. Основные события их неформального обучения формативный
становления — это распад СССР, частые ассессмент. Технологии обучения обучение
теракты, новые эпидемии. И все это на фоне путем изучения обучение путем создания
самого бурного развития новых обучение через игру саморегулируемое
информационных, коммуникационных, цифровых обучение персонализированное обучение
и биотехнологий. Y-ки наивны и склонны к равноуровневая совместная работа. Методы
работе в команде. Они великолепно преподавания навыки работы с программным
ориентируются в компьютерных сетях, как обеспечением индивидуальные особенности
следствие — им легче общаться с различные стили обучения несколько моделей
единомышленником, проживающим на другом мышления. Организация инновационные услуги
краю планеты, чем с соседом по подъезду. инновационные расписания мониторинг
Одно из прозвищ, которым социологи нарекли качества. Лидерство и ценности социальная
Y-ов, — «поколение большого пальца», от интеграция и равноправие социальное
привычки набирать эсэмэски одним большим предпринимательство инновационный
пальцем руки, в которой находится менеджмент. Инфраструктура физическое
мобильный телефон. Разделение на реальное пространство ИКТ инфраструктура. Связность
и виртуальное для них вообще довольно учебные мероприятия социальные сети
условно, они прекрасно «живут» в условиях взаимодействие с реальным миром. ВЫЗОВЫ В1
виртуальной реальности, в блогах и в Интеграция ИКТ в педагогическое
искусственных компьютерных мирах. Родители образование В2 Низкая цифровая
баловали их, всячески оберегали, отучали компетентность обучающихся В3 Аутентичное
от той самой самостоятельности, которой обучение В4 Формальное и неформальное
сами располагали практически обучени В5 Комплексное мышление и
неограниченно, поэтому поколение коммуникация В6 студенты, как со-дизайнеры
получилось хорошо управляемым, но вместе с обучения. ТЕХНОЛОГИИ Т1 Облачные
тем уверенным в своей ценности. Для них технологии Т2 Планшетные технологии Т3
важно немедленное вознаграждение за Игровые технологии Т4 Мобильное обучение
проделанную работу, поскольку в отдаленную Т5 Индивидуализация образования Т6
перспективу они не верят. При этом долг и Виртуальные и распределенные лаборатории.
мораль в их системе ценностей занимают ТРЕНДЫ Т1 Рост значения социальных медиа в
гораздо больше места, чем у их образовании Т2 Переосмысление роли учителя
предшественников. Они лучше других Т3 Рост роли открытых образовательных
разбираются в моде. Мода — это вообще их ресурсов Т4 Рост использование смешанных
кредо, а цель жизни — получение форм обучения Т5 Эволюция онлайн обучения
удовольствия в максимальном размере. Даже Т6 Рост цифрового обучения и асcессмента.
спортом они занимаются не для того, чтобы 35Ближайшие (1-2 года) Fast trends (1-2
победить или развить тело, а для того, years). Рост значение социальных медиа в
чтобы получить дополнительную порцию образовании Growing Ubiquity of Social
положительных эмоций. И лучшим спортивным Media Переосмысление роли учителя
снарядом для них становится байк, скейт (преподавателя) Rethinking the Role of
или ролики. Teachers Развитие следующих технологий:
17Тихие. Поколение Z( «зима», TECHNOLOGIES - облачные технологии (Cloud
«художники»). Их становление происходит в computing); - мобильный компьютинг (Tablet
стране, постепенно выбирающейся из computing).
глубокого экономического кризиса, 36В среднесрочной перспективе (3-5 лет)
обретающей стабильность. Вертикаль власти Mid-range trends (3-5 years). Значительный
крепнет, государственный аппарат обретает рост роли открытых образовательных
всё большую силу и мощь. Мелкие компании ресурсов Increasing Focus on Open
поглощаются крупными сетями, слабое Educational Resources Значительный рост
погибает, сильное крепчает. А общество использование смешанных (гибридных) форм
ждет новых крупных терактов. Фактически — обучения; рост роли дизайна формата
террористической войны. И новых страшных обучения Hybrid learning designs Развитие
эпидемий типа птичьего гриппа или следующих технологий: TECHNOLOGIES -
атипичной пневмонии. Сходство с условиями, игровые технологии (Games and
в которых формировалось «молчаливое gamification); - мобильное обучение
поколение», очевидно. А значит, можно (mobile learning).
смело предположить, что и по характеру, и 37В долгосрочной перспективе (5 и более
по особенностям поведения Z-ы будут лет) Long-range trends (5 years and more).
повторять своих прапрадедов. По прогнозам Эволюция он-лайн обучения Evolution of
теоретиков поколений, Z-ы вырастут Online Learning Рост цифрового обучения и
идеалистами. Так же, как старые асессмента (как новой формы оценки
«молчаливые» уходили из опасного и компетенций, результатов обучения) Rise of
жестокого сталинского предвоенного мира в Data-Driven Learning and Assessment
идеальный мир книг, новые «молчаливые» Развитие следующих технологий:
будут уходить в мир виртуальной TECHNOLOGIES - индивидуализация
реальности. В условиях постоянного образования (Personalised learning); -
ожидания террористических актов, в виртуальные и распределенные лаборатории
условиях роста информации о криминале, (Virtual and remote laboratories).
маньяках и несчастных случаях родители 38MOSCOW STATE UNIVERSITY FOR THE
(Y-ки) начинают гиперопекать своих детей. HUMANITIES …thinking of Digital
Те лишаются всяческой самостоятельности, generation… Workshop “Socialization and
им внушается священный страх перед чужими, Education of Generation Z”
перед неизвестным и незнакомым. Они (17/12/14-19/12/14) Collaboration with The
становятся полноценными свободными New Media Consortium Programme “Generation
личностями лишь в виртуале, доступ в Z”, Masters Level (Faculty of Psychology
который для них так прост и естественен, а and Human Resource Management //
для других поколений сложен и непонятен. Department of General, Developmental and
Это поколение творцов, художников и Educational Psychology) Participation in
музыкантов. Они будут прекрасно TEMPUS projects Research activities Annual
ориентироваться в моделированных international conference “Generation Z”.
Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и педагогического образования Digital Generation: new challenges for Pedagogy and teacher training education.pptx
http://900igr.net/kartinka/informatika/tsifrovoe-pokolenie-novye-zadachi-pedagogicheskoj-nauki-i-pedagogicheskogo-obrazovanija-digital-generation-new-challenges-for-pedagogy-and-teacher-training-education-185025.html
cсылка на страницу

Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и педагогического образования Digital Generation: new challenges for Pedagogy and teacher training education

другие презентации на тему «Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и педагогического образования Digital Generation: new challenges for Pedagogy and teacher training education»

«Цифровое видео» - Мультимедийные программы. Высококачественная цветная печать цифровых фотографий производится на струйном принтере. Практическая часть. Видеофильм состоит из потока сменяющих друг друга кадров и звука. Наибольшее распространение системы мультимедиа получили в области обучения, рекламы, развлечений. Представление видеоинформации.

«Поколения людей» - Что общего в приведенных определениях поколения? Тип урока. Помни, что и взрослые были детьми, а дети - станут взрослыми. Цели урока. Федор Тютчев. Подростком быть не легко. Здоровье. Так считают 76% учителей, 57% учащихся 7-9 классов, 53% учащихся 10-11 классов, 34% родителей. Дети и взрослые. Одинакова ли преемственность поколений в различных сферах деятельности?

«Education» - Types of schools. Private schools (public schools). Compulsory education. Новые слова. Types of subjects. State schools. The System of Education in Britain.

«English for you» - Ты убедишься насколько интересным и захватывающим может быть обучение языку. Твои школьные учебники. Узнать насколько хорошо ты усвоил материал тебе помогут: EuroTalk. Все слова и выражения озвучены носителями языка. ENGLISH FOR YOU. «Английский для тебя» (курс английского языка с применением ИКТ). You are welcome!

«Образование и наука 19 века» - Новые институты для дворянских дочерей были открыты в Петербурге, Москве. Значительная часть городского населения была грамотной. При Александре 1 был открыт Лесной институт. Но общей системы начального образования не было. Средние учебные заведения. Университеты. Среди крестьян грамотность составляла около 5%.

«Связь поколений» - Генетические закономерности наследования признаков. Созерцание. взаимосвязи выражаются в конкретных действиях – ОСОЗНАННОМ проявлении себя вовне: Есть ещё ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ. Нервная. Лучшие условия для жизни потомков. Различные способы работы с вниманием: АКТ ВЫБОРА (как признак внимания). Управление, создание, разрушение, бездействие.

Видео

33 презентации о видео
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Видео > Цифровое поколение: новые задачи педагогической науки и педагогического образования Digital Generation: new challenges for Pedagogy and teacher training education