<<  Окно проекта (Project) Окно проекта (Project)  >>
Окно проекта (Project)

Окно проекта (Project). Добавление модуля в проект: команда Insert-Module; кнопка на пн. инст. Добавление формы в проект: команда Insert-UserForm; кнопка на пн. инст. Удаление модуля или формы из проекта производится выбором соответствующего значка с последующим выбором команды File-Remove. VBA – Visual Basic for Application. Структура редактора VBA.

Картинка 5 из презентации «VBA – visual basic for application (офисное программирование)»

Размеры: 80 х 24 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока информатики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «VBA – visual basic for application (офисное программирование).ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 571 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Символьная переменная» - Сочетательный закон. Символьные величины. Функция определения длины переменной. Текстовые (строковые) встроенные функции. Переменная Х. Солнышко. Функция выделения части слова. Символьные переменные. Примеры истинных отношений. Операция соединения. Символы. Строка. Действие функции. Функция возвращает пустую строку.

«Язык программирования Basic» - Наглядное представление переменных. Языки программирования. Языки программирования высокого уровня. Оператор конца программы. Оперативная память. Транслятор. Понятие. Операторы. Печать. Математические функции на языке Basic. Процедурные языки. Команды. Введение в язык программирования Basic. Периметр и площадь прямоугольника.

«Объекты Visual Basic» - Использование gif-анимации. Движение объектов по окружности. Анимация. Пользовательское меню. Указатель курсора. Перемещение объекта по прямой. Создание анимационных изображений в среде Visual Basic. Мозаика. Метод Scale. Создание кадров мини-анимации. Разбиение файла. Описание. Фрагмент программы. Координаты точек.

«Переменные Visual Basic» - Переменная. Пример программного кода Visual Basic. Byte, short, integer, long, single, double – типы числовых значений. Переменные: тип, имя, значение. Объявление переменных. A = 216 b = -31576 c = 3.1415926 D = “visual basic” А = А - 10. Присваивание переменным значений. Имена переменных. Типы переменных.

«Visual Basic» - Актуальность Visual Basic. Проект «Система координат». Калькулятор. Графика в Visual Basic. Язык программирования Visual Basic. Разработанные прикладные программы. Найти корень уравнения. Используйте массивы. Использование среды Visual Basic. Полет бабочки. Массив элементов управления. Задание 7. Рисовальщик.

«Язык Бейсик» - В Бейсике: IF условие THEN серия 1 ELSE серия 2. Команды. Язык Бейсик: WHILE условие 1 серия 1 WEND. Алгоритмический язык и язык Бейсик. Команда повторения. - Литерная(например:«нет решения»). Переменные алгоритмического языка. Постоянные в Бейсике – как в алгоритмическом языке. Бейсик FOR TO NEXT STEP.

Basic

10 презентаций о Basic
Урок

Информатика

130 тем