<<  Окно проекта (Project) Окно редактирования кода (Code)  >>
Окно проекта (Project)

Окно проекта (Project). Добавление модуля в проект: команда Insert-Module; кнопка на пн. инст. Добавление формы в проект: команда Insert-UserForm; кнопка на пн. инст. Удаление модуля или формы из проекта производится выбором соответствующего значка с последующим выбором команды File-Remove. VBA – Visual Basic for Application. Структура редактора VBA.

Картинка 6 из презентации «VBA – visual basic for application (офисное программирование)»

Размеры: 237 х 281 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока информатики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «VBA – visual basic for application (офисное программирование).ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 571 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Язык Basic» - Массивы. Программы для организации данных. Ремарка. Алгоритмический язык. Решение. Организация данных. Линейный вариант. Набор переменных. Обозначение массива. Что такое алгоритм. Двумерная таблица. Вид циклического алгоритма. Данные хороши тогда, когда они хорошо организованны.

«Язык программирования Basic» - Запись математических выражений. Алгоритм. Понятие. Линейная структура программы. Операторы. Понятие переменной. Что такое транслятор. Транслятор. Оператор конца программы. Наглядное представление переменных. Печать. Введение в язык программирования Basic. Переменная. Языки программирования. Арифметические операции на языке Basic.

«Объекты Visual Basic» - Фрагмент программы. Разбиение файла. Пользовательское меню. Указатель курсора. Private sub. Движение объектов по окружности. Анимация. Метод Scale. Перемещение объекта по прямой. Создание кадров мини-анимации. Описание. Птичка. Создание анимационных изображений в среде Visual Basic. Мозаика. Координаты точек.

«Переменные Visual Basic» - Типы переменных. Присваивание переменным значений. Пример программного кода Visual Basic. Переменные: тип, имя, значение. Имена переменных. Переменная. Byte, short, integer, long, single, double – типы числовых значений. A = 216 b = -31576 c = 3.1415926 D = “visual basic” А = А - 10. Объявление переменных.

«Программа Visual Basic» - File-Add Project. Усложняем проект. Интерфейс программы. Листинг программы. Создание простой программы. Создание калькулятора. Содержимое окна кода. Создадим на форме еще одну кнопку. Сохранение, создание, открытие, закрытие проекта. Visual Basic. Достаточно в окне кода дописать еще один оператор. Создайте кнопку возведения в квадрат числа.

«Язык Бейсик» - Выражения. Переменные могут меняться при выполнении программы. Запись алгоритма на языке Бейсик. Величины. Алгоритмический язык: пока условие 1 нц. серия 1 кц. Бейсик FOR TO NEXT STEP. - «Вещественная»(действительная). Алгоритмический язык: для до следующий шаг. Постоянные в Бейсике – как в алгоритмическом языке.

Basic

10 презентаций о Basic
Урок

Информатика

130 тем