<<  Размещение элементов управления на рабочем листе Ошибка во время работы программы  >>
Ошибка во время работы программы

Ошибка во время работы программы. При возникновении ошибки, во время работы программы, выводится диалоговое окно с пояснением. Ваши действия: Нажать на кнопку “Debug” для исправления ошибки или “End” для остановки выполнения программы; VBA – Visual Basic for Application.

Картинка 17 из презентации «VBA – visual basic for application (офисное программирование)»

Размеры: 370 х 208 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока информатики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «VBA – visual basic for application (офисное программирование).ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 571 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Quick Basic» - Программа на Quick Basic. Программа «Вычисление числовой последовательности». Программа в блок-схеме. Предыстория Quick Basic. Составить программу для вычисления числовой последовательности: 2, 4, 8, 16, 32, 64 … Программа на Quick Basic Программа в блок-схеме Предыстория Quick Basic. Задание 1.5.

«Объекты Visual Basic» - Разбиение файла. Перемещение объекта по прямой. Фрагмент программы. Координаты точек. Пользовательское меню. Указатель курсора. Элемент массива. Метод Scale. Птичка. Анимация. Использование gif-анимации. Движение объектов по окружности. Мозаика. Private sub. Описание. Создание кадров мини-анимации. Создание анимационных изображений в среде Visual Basic.

«Переменные Visual Basic» - A = 216 b = -31576 c = 3.1415926 D = “visual basic” А = А - 10. Переменные: тип, имя, значение. Имена переменных. Переменная. Присваивание переменным значений. Byte, short, integer, long, single, double – типы числовых значений. Объявление переменных. Пример программного кода Visual Basic. Типы переменных.

«Символьная переменная» - Задача: подсчитать сколько раз среди символов заданной строки. Солнышко. Функция выделения части слова. Задание для самостоятельного решения. Выделение части слова. Операция соединения. Действие функции. Составить программу. Пример программы. Функция возвращает код. Переменная Х. Примеры истинных отношений.

«Язык Бейсик» - Натуральная переменная. Переменные языка Бейсик. Повторение с параметром. Постоянные в Бейсике – как в алгоритмическом языке. - «Вещественная»(действительная). Так же, как и в алгоритмическом языке, в Бейсике есть команда ветвления. Команда повторения с параметром в Бейсике аналогична таковой в алгоритмическом языке:

«Графика в Basic» - Screen. Графика. Компьютерная графика. Какой вид компьютерной графики используется. Графическое разрешение. Графические возможности. Circle. Команды Basic. Какой вид компьютерной графики используется при создании изображений. Номера цветовой палитры языка Basic.

Basic

10 презентаций о Basic
Урок

Информатика

130 тем