<<  Ошибка во время работы программы Структура объекта  >>
Ошибка во время работы программы

Ошибка во время работы программы. Ваши действия: Желтым цветом выделяется та строка, в которой допущена ошибка; Исправить ошибку и выполнить команду Run-Continue или нажать на кнопку для продолжения выполнения программы. VBA – Visual Basic for Application.

Картинка 19 из презентации «VBA – visual basic for application (офисное программирование)»

Размеры: 577 х 355 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока информатики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «VBA – visual basic for application (офисное программирование).ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 571 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Переменные Visual Basic» - Переменная. Типы переменных. Имена переменных. Byte, short, integer, long, single, double – типы числовых значений. A = 216 b = -31576 c = 3.1415926 D = “visual basic” А = А - 10. Объявление переменных. Присваивание переменным значений. Пример программного кода Visual Basic. Переменные: тип, имя, значение.

«Язык Basic» - Массивы. Решение. Программы для организации данных. Вид циклического алгоритма. Двумерная таблица. Данные хороши тогда, когда они хорошо организованны. Что такое алгоритм. Линейный вариант. Ремарка. Обозначение массива. Алгоритмический язык. Набор переменных. Организация данных.

«Язык программирования Basic» - Переменная. Транслятор. Введение в язык программирования Basic. Оператор ввода. Арифметические операции на языке Basic. Понятие. Наглядное представление переменных. Оперативная память. Этапы создания программы. Операторы. Математические функции на языке Basic. Команды. Процедурные языки. Некоторые операторы языка QBasic.

«Символьная переменная» - Слово называется пустым, если в нем вообще нет символов. Составить программу. Свойства соединения слов. Переместительный закон. Солнышко. Функция. Переменная Х. Вопросы для повторения. Крокодил. Задача: подсчитать сколько раз среди символов заданной строки. Выделение части слова. Операции сравнения текстовых величин.

«Графика в Basic» - Графика. Графические возможности. Номера цветовой палитры языка Basic. Circle. Команды Basic. Screen. Какой вид компьютерной графики используется. Графическое разрешение. Какой вид компьютерной графики используется при создании изображений. Компьютерная графика.

«Язык Бейсик» - В алгоритмическом языке: вещ. таб. - «Вещественная»(действительная). Постоянные в Бейсике – как в алгоритмическом языке. В алг.яз.: если условие то серия 1 иначе серия 2. Постоянные (константы) не меняются в процессе выполнения программы. Запись алгоритма на алгоритмическом языке. Выражения. Так же, как и в алгоритмическом языке, в Бейсике есть команда ветвления.

Basic

10 презентаций о Basic
Урок

Информатика

130 тем