Без темы
<<  Види сучасних персональних комп’ютерів Виртуальная выставка посвящена Дню химика  >>
Виды проектов Visual Studio
Виды проектов Visual Studio
Нас интересуют шаблоны для программирования на С# в среде Windows
Нас интересуют шаблоны для программирования на С# в среде Windows
Консольный проект Если установить вид проекта – консольное приложение,
Консольный проект Если установить вид проекта – консольное приложение,
Виды проектов Visual Studio
Виды проектов Visual Studio
Виды проектов Visual Studio
Виды проектов Visual Studio
В результате в указанной папке появится достаточно много файлов
В результате в указанной папке появится достаточно много файлов
Предложение using NameA облегчает запись при использовании классов,
Предложение using NameA облегчает запись при использовании классов,
Предложение using NameA облегчает запись при использовании классов,
Предложение using NameA облегчает запись при использовании классов,
Windows-проект Если установить вид проекта – Приложение Windows Forms
Windows-проект Если установить вид проекта – Приложение Windows Forms
После запуска будут сгенерированы следующие файлы С#: Program
После запуска будут сгенерированы следующие файлы С#: Program
Сгенерируется код программы (Program
Сгенерируется код программы (Program
Сгенерируется код программы (Program
Сгенерируется код программы (Program
Сгенерируется код программы (Program
Сгенерируется код программы (Program
Проект WindowsHello Создадим проект в стиле Windows
Проект WindowsHello Создадим проект в стиле Windows
Добавим в форму следующие элементы управления: текстовое окно и метку
Добавим в форму следующие элементы управления: текстовое окно и метку
Можно установить свойство Multiline для текстового окна как true,
Можно установить свойство Multiline для текстового окна как true,
Можно установить свойство Multiline для текстового окна как true,
Можно установить свойство Multiline для текстового окна как true,
аналогичная пара элементов управления - textBox2 и label2 -
аналогичная пара элементов управления - textBox2 и label2 -
Виды проектов Visual Studio
Виды проектов Visual Studio
Виды проектов Visual Studio
Виды проектов Visual Studio
Картинки из презентации «Виды проектов Visual Studio» к уроку информатики на тему «Без темы»

Автор: vig. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Виды проектов Visual Studio.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1009 КБ.

Виды проектов Visual Studio

содержание презентации «Виды проектов Visual Studio.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Виды проектов Visual Studio.Net 2012 18конструирования (переключим из View (Вид)
предлагает различные шаблоны для ваших -> Code (Код) в View -> Designer
начальных проектов. Основные (Конструктор)) Подключим панель Toolbox
поддерживаемые языки программирования: С# (View -> Toolbox (Панель элементов)).
, C++, F#, Visual Basic. 19Добавим в форму следующие элементы
2Нас интересуют шаблоны для управления: текстовое окно и метку
программирования на С# в среде Windows. (TextBox и Label). По умолчанию они
3Сейчас нас интересует два вида получат имена textBox1 и label1. Текстовое
шаблонов для С#: Консольное приложение окно предназначается для ввода имени
Приложение Windows Forms Давайте пользователя, метка, визуально связанная с
разберемся, как создаются проекты и что окном, позволит указать назначение
они изначально собой представляют. С точки текстового окна. Можно установить свойство
зрения программиста, компилятор создает Multiline для текстового окна как true,
решение, с точки зрения CLR - сборку, свойство Text у метки - Ваше Имя;
содержащую PE-файл. Программист работает с 20Можно установить свойство Multiline
решением, CLR - со сборкой. для текстового окна как true, свойство
4Решение содержит один или несколько Text у метки - Ваше имя:
проектов, ресурсы, необходимые этим 21аналогичная пара элементов управления
проектам, и возможно, дополнительные - textBox2 и label2 - предназначены для
файлы, не входящие в проекты. Один из вывода приветствия. Поскольку окно
проектов решения должен быть выделен и textBox2 предназначено для вывода, то
назначен стартовым проектом. Выполнение включаем его свойство ReadOnly; Добавим
решения начинается со стартового проекта. командную кнопку (Button), обработчик
Проекты одного решения могут быть события Click которой и будет
зависимыми или независимыми. Например, все организовывать чтение имени пользователя
проекты одной лекции могут быть для из окна textBox1 и вывод приветствия в
удобства собраны в одном решении и иметь окно textBox2.
общие свойства. Изменяя стартовый проект, 22private void button1_Click(object
получаем возможность перехода к нужному sender,System.EventArgs e) { string temp;
примеру. Стартовый проект должен иметь temp = textBox1.Text; if( temp ==
точку входа - класс, содержащий "") textBox2.Text =
статическую процедуру с именем Main( ), "Здравствуй, мир!"; else
которой автоматически передается textBox2.Text = "Здравствуй, " +
управление в момент запуска решения на temp + " !"; }. Теперь надо
выполнение. задать обработчик события. Это можно
5В уже имеющееся решение можно делать по-разному. Есть стандартный способ
добавлять как новые, так и существующие включения событий. Достаточно выделить
проекты. Один и тот же проект может нужный элемент в форме, в окне свойств
входить в несколько решений. Проект нажать кнопку событий (со значком молнии)
состоит из классов, собранных в одном или и из списка событий выбрать нужное событие
нескольких пространствах имен. и щелкнуть по нему. В данной ситуации все
Пространства имен позволяют можно сделать проще - двойной щелчок по
структурировать проекты, содержащие кнопке включает событие, и автоматически
большое число классов, объединяя в одну строится заготовка обработчика события с
группу близкие классы. Если над проектом нужным именем и параметрами. Напишем код
работает несколько исполнителей, то, как обработки. private void
правило, каждый из них создает свое button1_Click(object sender, EventArgs e)
пространство имен. Помимо структуризации, { }.
это дает возможность присваивать классам 23Файл Program.cs не изменился. Файл
имена, не задумываясь об их уникальности. Form1.designer.cs : namespace
В разных пространствах имен могут WindowsFormsApplication3 { partial class
существовать одноименные классы. Проект - Form1 { /// <summary> /// Требуется
это основная единица, с которой работает переменная конструктора. ///
программист. Он выбирает тип проекта, а </summary> private
Visual Studio создает скелет проекта в System.ComponentModel.IContainer
соответствии с выбранным типом. components = null; /// <summary> ///
6Консольный проект Если установить вид Освободить все используемые ресурсы. ///
проекта – консольное приложение, то </summary> /// <param
компилятор создаст решение (Solution name="disposing">истинно,
“ConsoleApplication1”). Решение, если управляемый ресурс должен быть
естественно, имеет один проект В нижней удален; иначе ложно.</param>
части - имя проекта и решения и где он protected override void Dispose(bool
будет размещаться. disposing) { if (disposing &&
7 (components != null)) {
8 components.Dispose(); }
9В результате в указанной папке base.Dispose(disposing); }.
появится достаточно много файлов. 24#region Код, автоматически созданный
10Предложение using NameA облегчает конструктором форм Windows ///
запись при использовании классов, входящих <summary> /// Обязательный метод для
в пространство NameA, поскольку в этом поддержки конструктора - не изменяйте ///
случае не требуется каждый раз задавать содержимое данного метода при помощи
полное имя класса с указанием имени редактора кода. /// </summary>
пространства, содержащего этот класс. private void InitializeComponent() {
Слегка изменим проект: using System; this.label1 = new
namespace Rab1 { class Program { static System.Windows.Forms.Label();
void Main(string[ ] args) { this.textBox1 = new
Console.WriteLine("Введите Ваше System.Windows.Forms.TextBox();
имя"); string name; name = this.label2 = new
Console.ReadLine( ) ; if (name == System.Windows.Forms.Label();
"") this.textBox2 = new
Console.WriteLine("Здравствуй, System.Windows.Forms.TextBox();
мир!"); else this.button1 = new
Console.WriteLine("Здравствуй, " System.Windows.Forms.Button();
+ name + "!"); this.SuspendLayout(); // // label1 //
Console.WriteLine("Stop"); this.label1.AutoSize = true;
Console.ReadLine( ); } } }. Если запустить this.label1.Location = new
исполняемый файл проекта System.Drawing.Point(28, 33);
ConsoleApplication1.exe. this.label1.Name = "label1";
11Windows-проект Если установить вид this.label1.Size = new
проекта – Приложение Windows Forms. System.Drawing.Size(60, 13);
12После запуска будут сгенерированы this.label1.TabIndex = 0; this.label1.Text
следующие файлы С#: Program.cs Form1.cs = "Ваше имя:"; // // textBox1 //
Form1.designer.cs. this.textBox1.Location = new
13Сгенерируется код программы System.Drawing.Point(99, 33);
(Program.cs): using System; using this.textBox1.Multiline = true;
System.Collections.Generic; using this.textBox1.Name = "textBox1";
System.Linq; using System.Threading.Tasks; this.textBox1.Size = new
using System.Windows.Forms; namespace System.Drawing.Size(100, 20);
WindowsFormsApplication3 { static class this.textBox1.TabIndex = 1; //.
Program { /// <summary> /// Главная 25// // label2 // this.label2.AutoSize =
точка входа для приложения. /// true; this.label2.Location = new
</summary> [STAThread] static void System.Drawing.Point(28, 81);
Main() { Application.EnableVisualStyles(); this.label2.Name = "label2";
Application.SetCompatibleTextRenderingDefa this.label2.Size = new
lt(false); Application.Run(new Form1()); } System.Drawing.Size(44, 13);
} }. this.label2.TabIndex = 2; this.label2.Text
14Процедура Main( ) содержит строчку = "Привет"; // // textBox2 //
Application.Run(new Form1( )); Класс this.textBox2.Location = new
Application из пространства имен System.Drawing.Point(99, 78);
System.Windows.Forms вызывает статический this.textBox2.Name = "textBox2";
метод Run, которому в качестве this.textBox2.ReadOnly = true;
фактического аргумента передается this.textBox2.Size = new
объектное выражение new Form1( ). При System.Drawing.Size(100, 20);
вычислении этого выражения создается this.textBox2.TabIndex = 3; // // button1
объект - экземпляр класса Form1. Для // this.button1.Location = new
создания объекта вызывается конструктор System.Drawing.Point(278, 55);
класса. this.button1.Name = "button1";
15Файл Form1.cs: using System; using this.button1.Size = new
System.Collections.Generic; using System.Drawing.Size(75, 23);
System.ComponentModel; using System.Data; this.button1.TabIndex = 4;
using System.Drawing; using System.Linq; this.button1.Text = "Привет";
using System.Text; using this.button1.UseVisualStyleBackColor =
System.Windows.Forms; namespace rab2 { true; this.button1.Click += new
public partial class Form1 : Form // System.EventHandler(this.button1_Click);
partial – позволяет определить класс в 26// // Form1 //
различных файлах { public Form1( ) { this.AutoScaleDimensions = new
InitializeComponent( ); } } } В классе System.Drawing.SizeF(6F, 13F);
есть конструктор, вызывающий закрытый this.AutoScaleMode =
метод класса InitializeComponent() , System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;
который описан в файле Form1.designer.cs. this.ClientSize = new
16namespace WindowsFormsApplication3 { System.Drawing.Size(461, 273);
partial class Form1 { /// <summary> this.Controls.Add(this.button1);
/// Требуется переменная конструктора. /// this.Controls.Add(this.textBox2);
</summary> private this.Controls.Add(this.label2);
System.ComponentModel.IContainer this.Controls.Add(this.textBox1);
components = null; /// <summary> /// this.Controls.Add(this.label1); this.Name
Освободить все используемые ресурсы. /// = "Form1"; this.Text =
</summary> /// <param "Form1";
name="disposing">истинно, this.ResumeLayout(false);
если управляемый ресурс должен быть this.PerformLayout(); } #endregion private
удален; иначе ложно.</param> System.Windows.Forms.Label label1; private
protected override void Dispose(bool System.Windows.Forms.TextBox textBox1;
disposing) { if (disposing && private System.Windows.Forms.Label label2;
(components != null)) { private System.Windows.Forms.TextBox
components.Dispose(); } textBox2; private
base.Dispose(disposing); } #region Код, System.Windows.Forms.Button button1; } }.
автоматически созданный конструктором форм 27Файл Form1.cs: using System; using
Windows /// <summary> /// System.Collections.Generic; using
Обязательный метод для поддержки System.ComponentModel; using System.Data;
конструктора - не изменяйте /// содержимое using System.Drawing; using System.Linq;
данного метода при помощи редактора кода. using System.Text; using
/// </summary> private void System.Threading.Tasks; using
InitializeComponent() { this.components = System.Windows.Forms; namespace
new System.ComponentModel.Container(); WindowsFormsApplication3 { public partial
this.AutoScaleMode = class Form1 : Form { public Form1() {
System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font; InitializeComponent(); } private void
this.Text = "Form1"; } button1_Click(object sender, EventArgs e)
#endregion } } }. { string temp; temp = textBox1.Text; if
17Построенный по умолчанию класс Form1 (temp == "") textBox2.Text =
является наследником класса Form и "Здравствуй Мир!"; else
автоматически наследует его textBox2.Text = "Здравствуй" +
функциональность - свойства, методы, temp + "!"; } } }.
события. При создании объекта этого 28
класса, характеризующего форму, 29Программа на языке C# может состоять
одновременно Visual Studio создает из одного или нескольких файлов. Каждый
визуальный образ объекта - окно, которое файл может содержать ноль или более
можно заселять элементами управления. В пространств имен. Пространство имен может
режиме проектирования эти операции можно включать такие элементы, как классы,
выполнять вручную, при этом автоматически структуры, интерфейсы, перечисления и
происходит изменение программного кода делегаты, а также другие пространства
класса. Появление в проектe формы, имен. Ниже приведена скелетная структура
открывающейся по умолчанию при запуске, программы C#, содержащая все указанные
означает переход к визуальному, элементы. // A skeleton of a C# program
управляемому событиями программированию. using System; namespace YourNamespace {
Сегодня такой стиль является class YourClass { } struct YourStruct { }
общепризнанным, а стиль консольного interface IYourInterface { } delegate int
приложения следует считать анахронизмом, YourDelegate(); enum YourEnum { }
правда, весьма полезным при изучении namespace YourNestedNamespace { struct
свойств языка. YourStruct { } } class YourMainClass {
18Проект WindowsHello Создадим проект в static void Main(string[] args) { //Your
стиле Windows. Для этого модифицируем файл program starts here... } } }.
Form1.cs с помощью средств визуального
Виды проектов Visual Studio.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/vidy-proektov-visual-studio-164483.html
cсылка на страницу

Виды проектов Visual Studio

другие презентации на тему «Виды проектов Visual Studio»

«Переменные Visual Basic» - Переменная. Пример программного кода Visual Basic. Имена переменных. Типы переменных. Переменные: тип, имя, значение. Byte, short, integer, long, single, double – типы числовых значений. Присваивание переменным значений. Объявление переменных. A = 216 b = -31576 c = 3.1415926 D = “visual basic” А = А - 10.

«Блез Паскаль» - Машина Паскаля. Основная теорема проективной геометрии. Пюи-де-Дом. Вирт Никлаус. В 10 лет Паскаль создал «Трактат о звуках». Основной закон гидростатики. Жизнь и творчество. Смерть. (1623–1662). Достижения Паскаля. 15 ноября 1647 года Блез Паскаль провел первый эксперимент. Знаменитые трактаты. Источники информации.

«Компьютерная зависимость у подростков» - Интернет-кафе. Электромагнитное излучение. Логические стадии. Поведение. Компьютерные игры. Непоправимый вред здоровью. Признаки компьютерной зависимости. Компьютер дает нам много информации. Ребёнок. Английское слово. Интернет-зависимый индивид. Компьютер. Компьютерные игры основаны на эмоциях. Врачи.

«Информация в природе» - Информация и информационные процессы в живой природе. Середина XV века – изобретение книгопечатания. До настоящего времени в качестве основного носителя информации используется бумага. Информация и информационные процессы в технике. Для передачи информации по компьютерным сетям используются модемы и другие сетевые устройства.

«Представление о базах данных» - Тематические ГИС. Компьютерная информационно-справочная система. Системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации. Геоинформатика. Информационная система большого города. Спектр задач. Представление о базах данных. Структура ГИС. Классификация баз данных. Информация. Пример ГИС «Черное море».

«Контроль на уроках информатики» - Системы счисления. Компьютер. Дисковод. Внешний контроль. Google. Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на гибких магнитных дисках. Информация и информационные процессы. Организация и формы контроля на уроках информатики. Поисковая система в сети Интернет. При изучении темы «Основы процедурного программирования: разветвленные алгоритмы» можно предложить ряд заданий для решения и самопроверки.

Без темы

778 презентаций
Урок

Информатика

130 тем
Картинки