Basic
<<  Символьные и строковые переменные Графика в VISUAL BASIC  >>
Окно среды программирования Visual Basic
Окно среды программирования Visual Basic
Окно свойств - отображает свойства текущего объекта (формы или
Окно свойств - отображает свойства текущего объекта (формы или
Процедура состоит из следующих элементов: Заголовок процедуры -
Процедура состоит из следующих элементов: Заголовок процедуры -
Событие - наименование события
Событие - наименование события
Элементы управления - это объекты, которые служат для организации
Элементы управления - это объекты, которые служат для организации
Надпись Label - служит для добавления текста на форму
Надпись Label - служит для добавления текста на форму
Текстовое поле - TextBox Служит для того, чтобы пользователь мог
Текстовое поле - TextBox Служит для того, чтобы пользователь мог
Текстовое поле - TextBox Служит для того, чтобы пользователь мог
Текстовое поле - TextBox Служит для того, чтобы пользователь мог
Кнопка Command Button
Кнопка Command Button
Флажок - Check Box Используется, когда пользователь должен ввести Да
Флажок - Check Box Используется, когда пользователь должен ввести Да
Флажок - Check Box Используется, когда пользователь должен ввести Да
Флажок - Check Box Используется, когда пользователь должен ввести Да
Флажок - Check Box Используется, когда пользователь должен ввести Да
Флажок - Check Box Используется, когда пользователь должен ввести Да
Поле со списком ComboBox В это поле пользователь может вводить текст
Поле со списком ComboBox В это поле пользователь может вводить текст
Поле со списком ComboBox В это поле пользователь может вводить текст
Поле со списком ComboBox В это поле пользователь может вводить текст
Поле со списком ComboBox В это поле пользователь может вводить текст
Поле со списком ComboBox В это поле пользователь может вводить текст
Поле со списком ComboBox В это поле пользователь может вводить текст
Поле со списком ComboBox В это поле пользователь может вводить текст
Поле со списком ComboBox В это поле пользователь может вводить текст
Поле со списком ComboBox В это поле пользователь может вводить текст
Картинки из презентации «VISUAL BASIC» к уроку информатики на тему «Basic»

Автор: Надежда Гордеева. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «VISUAL BASIC.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 84 КБ.

VISUAL BASIC

содержание презентации «VISUAL BASIC.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1VISUAL BASIC. 11закрытии формы, завершении программы);
2Visual Basic - это универсальный язык Activate - активизация формы (при щелчке
программирования для начинающих. по форме, когда ее заголовок
Программа, в которой вы будете создавать подсвечивается); Deactivate -
новые программы, называется среда деактивизация формы (при щелчке по другой
программирования Visual Basic. Поскольку форме). Аргументы - это исходные данные,
эта среда выполняется на компьютере вместе передаваемые процедуре для обработки. У
с операционной средой Windows, то и произвольных процедур заголовок следующий:
создавать вы будете программы, называемые 12Имя процедуры должно быть уникально,
Windows-приложения или просто: приложения. должно начинаться с буквы, не должно
Для создания приложения необходимо содержать пробелов и других знаков, кроме
составить проект. Этим Вы и будете знака подчеркивания. По имени происходит
заниматься в среде программирования Visual вызов процедуры, когда необходимо ее
Basic. Достоинства Visual Basic: Visual выполнить. Окончание процедуры -
Basic выгодно отличается от других языков заканчивает программный код процедуры. End
программирования своей простотой и Sub Примечание: у функций: End Function
наглядностью. Visual Basic динамично Тело процедуры - это строки между
развивающийся язык. Visual Basic встроен в заголовком и окончанием. Их количество
такие программы как Word, Excel и др. С неограниченно. Строки содержат
его помощью можно управлять этими предписания, которые должны выполниться
программами из других программ. при вызове процедуры (возникновении
3Visual Basic - это события).
объектно-ориентированный язык. Основой 13Чтобы выполнилась процедура обработки
языка являются объекты. Например: окно, события, это событие должно произойти. Для
кнопка, поле со списком, с которыми выполнения произвольной процедуры в теле
работает программа. Каждый объект имеет: другой процедуры указывают имя этой
свойства методы события Свойства - это процедуры. Private Sub Command1_Click( )
показатели, характеризующие объект. Методы Kvadrat End Sub Здесь при нажатии на
- это действия, которые можно произвести с кнопку Command1 возникает событие Click
объектом. События - это действия, которые (щелчок мышью) и вызывается и выполняется
происходят с объектом. В проектируемом процедура Kvadrat. Код процедуры
приложении события будут возникать в выполняется построчно и сверху вниз.
основном в результате действий 14Элементы управления - это объекты,
пользователя. Например, пользователь нажал которые служат для организации интерфейса
на кнопку мыши или клавиатуры, запустил между пользователем и компьютером.
или завершил программу. Часто используется Например: кнопки, списки, переключатели.
метод Move - переместить объект (кнопку, Элемент управления - это объект, имеющий
форму), который меняет свойства объекта, свои свойства, методы, события.
такие как расстояние от левого и верхнего 15Надпись Label - служит для добавления
края экрана до объекта. текста на форму. Этот текст не может быть
4Окно среды программирования Visual изменен пользователем, но может быть
Basic. панель элементов управления. окно изменен программой. Свойства: Caption -
проводника проекта. окно свойств текущего текст надписи. Font - шрифт, его размер,
элемента управления или формы. окно начертание. Alignment - выравнивание
размещения формы на экране монитора. окно текста: Left (влево), Right (вправо),
для ввода команд. Команды выполняются Center (по центру). ToolTipText -
сразу после ввода. окна, содержащие формы, подсказка, появляющаяся при наведении
модули и другие элементы проекта. указателя мыши на элемент управления.
5Окно свойств - отображает свойства Свойства размещения и размера элемента:
текущего объекта (формы или элементов ForeColor - цвет текста. BackColor - цвет
управления: кнопок, списков, фона. Примечание: Можно выбирать системные
переключателей). Чтобы сделать элемент цвета, соответствующие оформлению Windows
текущим, необходимо щелкнуть по нему. Имя или любые из палитры.
объекта, свойства которого отображаются. 16Текстовое поле - TextBox Служит для
Вкладки: Алфавит и Категории - изменяют того, чтобы пользователь мог ввести текст
порядок сортировки свойств: по алфавиту, во время работы программы. Свойства: Text
по категориям (группам похожих свойств). - содержит символы, которые ввел
Графа: Название свойства. Графа: Значение пользователь. Другие свойства аналогичны
свойства. Комментарий текущего элементу "Надпись". Рамка -
(выбранного) свойства. Frame - используется для оформления, а
6Значение свойства вписывается с также для группировки переключателей.
клавиатуры, либо выбирается из списка. Сверху на рамке можно сделать надпись с
Список значений открывается кнопкой , помощью свойства Caption. Если нужно
кнопка с тремя точками открывает окно создать элемент внутри рамки, то перед их
диалога, например, для выбора файлов или рисованием рамку выделяют, тогда рамка
шрифтов. Значения свойств могут быть может служить контейнером для группы
логическими, т.е. иметь значения: True - переключателей.
то есть Да, Истина, 1. False - то есть 17Кнопка Command Button. Свойства:
Нет, Ложь, 0. Эти два значения меняются Caption - надпись на кнопке. Enabled -
двойным щелчком по строке нужного доступность элемента. С помощью этого
свойства. свойства блокируются элементы, которые
7Форма - это эскиз окна будущей пользователю нельзя использовать в данный
программы (приложения). Форма является момент. Заблокированные элементы
объектом, поэтому имеет свои свойства, отображаются серым цветом. В
методы, события. Форма является заблокированное текстовое поле не
контейнером для других объектов, т.е. она получится ввести текст, а заблокированную
может содержать кнопки, списки, текстовые кнопку нельзя нажать. Выбирают из двух
поля и т.п. В проекте может содержаться значений: True (Да) - элемент управления
несколько форм. При запуске программы доступен пользователю. False (Нет) -
появляется стартовая форма. Для выбора элемент управления не доступен. Visible -
стартовой формы выполните: Проект ? видимость элемента управления: True (Да) -
Свойства ? Главное ? Объект запуска. Форма виден. False (Нет) - не виден.
сохраняется в отдельном файле (точнее в 18Флажок - Check Box Используется, когда
2-х файлах с разными расширениями). Формы пользователь должен ввести Да (флажок
бывают: Форма (Form) - обычная форма, установлен ) или Нет (флажок снят )
используемая в несложных программах. Свойства: Value - содержит значение
Основная форма (MDI Form) - это форма, элемента управления. Имеются следующие
которая может содержать дочерние значения: - нет, флажок снят; - есть,
(вложенные) формы. В приложении может быть флажок установлен; - флажок недоступен.
только одна такая форма. Дочерняя форма Переключатель - Option Button Позволяет
(Child) - содержится только внутри пользователю выбрать один вариант из
основной формы. Таких форм в приложении нескольких. Свойства: Value - показывает
может быть несколько. Форма диалога выбрана опция (1) или нет (0).
(Dialog)- появляется на экране на короткое 19Поле со списком ComboBox В это поле
время, служит для ввода или вывода пользователь может вводить текст так же,
информации, не изменяется в размерах и как и в TextBox, а кроме этого, если
находится поверх других окон. нажать то откроется список, из которого
8Для того, чтобы программа выполняла можно выбрать нужную строку. Свойства:
предписанные ей действия, например, Text - содержимое строки, введенное
вычисляла, выводила результат, реагировала пользователем или выбранное из списка.
на действия пользователя, например, на List - строки списка (многострочное
нажатие кнопок, выбор строк из списка, свойство). ListIndex - номер выбранной
необходим программный код. Программный код пользователем строки (нумерация начинается
- это набор слов и символов языка с нуля, если никакая строка не была
программирования. Слова и символы должны выбрана, то свойство равно -1). Список
быть записаны строго по правилам языка, ListBox Cодержит список строк, в котором
без орфографических и пунктуационных пользователь может выбрать одну или
ошибок. Именно точное написание позволит несколько строк. Свойства элемента
компьютеру однозначно понять и выполнить аналогичны элементу ComboBox, за
программу. исключением свойства Text, которое здесь
9Процедура - это обособленный фрагмент отсутствует. Рамка для рисунка PictureBox
программного кода, с помощью которого Содержит рисунок. Рисунок выбирается с
решается обычно небольшая задача. помощью свойства Picture, в которое
Процедуры бывают: Процедуры обработки вводится имя файла или выбирается с
событий. Выполняются при возникновении помощью кнопки .
какого-либо события в каком-либо элементе 20VAL(строка) - Эта функция нужна для
управления (или форме). Произвольные преобразования символа из
процедуры. Она не связаны с событиями и "строки" в "число".
могут быть вызваны из любой другой Fix Это функция обрезает у дробного числа
процедуры и выполнены в любое время. дробную часть, и получается целое число.
10Процедура состоит из следующих Например, было число 12.123456, станет 12
элементов: Заголовок процедуры - отмечает Rnd - Эта функция генерирует случайные
начало процедуры, ее тип, назначение числа. Например, в игре сапер, бомбы
(событие). Пример заголовка процедуры, появляются каждый раз по разному, это
которая выполняется при щелчке мышью по благодаря этой функции. Asc(Строка) Эта
кнопке с именем Command1. Слово Private функция нужна для перевода символов в код
означает - закрытая, то есть процедура ASCII Chr(число) переводит из аски в
принадлежит только данной форме или модулю символы.
и не может быть использована другими 21Условный оператор If Условие Then
контейнерами (формами, модулями). Если это Серия 1 Else Серия 2 End If ИЛИ If Условие
слово опустить, то процедура будет открыта Then Серия 1. Оператор цикла со счетчиком
для других контейнеров. Sub - процедура. нужен для того чтоб выполнять одно
Примечание: кроме процедур бывают функции действие несколько раз. For Счетчик =
- function. Функции не связаны с событиями Начальное Значение To Конечное значение
и дополнительно могут возвращать результат Действия Next Счетчик.
своей работы (вычислений). Элемент 22Картинка в кнопке Свойство Style =
управления (или имя формы): здесь "1-Graphical", и свойство
указывается точное имя элемента, Picture = "картинка(любую)".
хранящееся в свойстве Name. Теперь у кнопки будет картинка. А у кнопки
11Событие - наименование события. Вот есть еще свойство DownPicture, оно нужно
некоторые события: Click - щелчок мышью; для того, чтоб при нажатии на кнопку, у
DblClick - двойной щелчок мышью; KeyPress нее менялась картинка. для нее тоже найди
- нажатие клавиши; Load - загрузка формы какую - нибудь картинку(желательно для
(при запуске программы или открытии новой этих свойств картинки с типом *.ico и
формы); UnLoad - выгрузка формы (при *.cur, т.к. там размеры оптимальные).
VISUAL BASIC.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/visual-basic-169507.html
cсылка на страницу

VISUAL BASIC

другие презентации на тему «VISUAL BASIC»

«Переменные Visual Basic» - Переменная. Переменные: тип, имя, значение. Byte, short, integer, long, single, double – типы числовых значений. Пример программного кода Visual Basic. Имена переменных. Типы переменных. Присваивание переменным значений. Объявление переменных. A = 216 b = -31576 c = 3.1415926 D = “visual basic” А = А - 10.

«Quick Basic» - Программа «Вычисление числовой последовательности». Составить программу для вычисления числовой последовательности: 2, 4, 8, 16, 32, 64 … Программа на Quick Basic. Задание 1.5. Программа в блок-схеме. Предыстория Quick Basic. Программа на Quick Basic Программа в блок-схеме Предыстория Quick Basic.

«Quick Basic» - Составить программу для вычисления числовой последовательности: 2, 4, 8, 16, 32, 64 … Предыстория Quick Basic. Программа в блок-схеме. Задание 1.5. Программа «Вычисление числовой последовательности». Программа на Quick Basic Программа в блок-схеме Предыстория Quick Basic. Программа на Quick Basic.

«Символьная переменная» - Функция выделения части слова. Переместительный закон. Строка. Функция возвращает код. Вопросы для повторения. Примеры истинных отношений. Крокодил. Символьные величины. Дополнительные функции. Символы. Операция соединения. Солнышко. Задача: подсчитать сколько раз среди символов заданной строки. Секрет.

«Переменные Visual Basic» - Объявление переменных. Пример программного кода Visual Basic. Имена переменных. Присваивание переменным значений. Переменная. Byte, short, integer, long, single, double – типы числовых значений. A = 216 b = -31576 c = 3.1415926 D = “visual basic” А = А - 10. Типы переменных. Переменные: тип, имя, значение.

«Графика в Basic» - Какой вид компьютерной графики используется при создании изображений. Circle. Графика. Графические возможности. Команды Basic. Номера цветовой палитры языка Basic. Компьютерная графика. Графическое разрешение. Screen. Какой вид компьютерной графики используется.

Basic

10 презентаций о Basic
Урок

Информатика

130 тем
Картинки