<<  Введение в JAVA Дробные типы  >>
Целочисленные типы

Целочисленные типы. Byte, short, int, long, char Операции сравнения (<, <=, >, >=, ==, !=), числовые (+, -, *, /, % , ++, --, битовые <<, >>, >>>, ~, &, |, ^ ), условия (+, -, *,/ ,% ), приведения типов, конкатенации (+) По умолчанию тип int. Кафедра ЮНЕСКО по НИТ. 22.

Картинка 2 из презентации «Введение в JAVA»

Размеры: 608 х 143 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока информатики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Введение в JAVA.pps» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 113 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«MDI-приложение» - Создание приложения MDI. Меню верхнего уровня. Свойство. Динамическое создание форм. Обработчик. Дочерние формы. Классы форм. Конструктор. Доступ к созданным дочерним формам. Термин MDI. Родительская форма.

«Java 5» - Применение Static Import. Boxing и unboxing. Пример определения generic-класса. Generic List. Интерфейс Formattable. Решение. Код без generic. Идентификация переменных. Особенности Autoboxing. Generics и коллекции. Смешение generic и не-generic кода. Определение метода. Пример реализации generic-класса.

«Обработка событий в «Lazarus»» - Объектно-ориентированное программирование. Обработка событий. Рекомендации к оформлению кода программы. Комментарии. Задание по созданию приложения. Машинный язык. Переключатель. Проанализируйте фрагмент программного кода. Создайте приложение с меткой Label. Фрагмент программы. Процедурно-ориентированные языки.

«Классы объектов C» - World!"); return 0; } }. Обработка параметров строки. Инициализация членов. Память для структурных типов выделяется из стека. Определение простейшего класса в С#. Console. Используется для вывода значений в денежном (currency) формате. Конструкторы. Сравнение типов. System Object. Объявление Main().

«JavaScript» - Задание нового прототипа объекта. Примеры открытия окон. Изменение прототипа объекта. Зависимое окно. Создайте объект Card. JavaScript. Свойство opener определяет окно документа, который вызвал открытие. Высота. Конструктор для класса объектов. Общие замечания. Ширина создаваемого окна в пикселах. Окно-предшественник.

«Грамматика языков» - Синтаксис большинства известных языков программирования основан именно на КС-грамматиках. Тип 3: регулярные языки Регулярные языки — самый простой тип языков. В компиляторах КЗ-языки не используются. КС-грамматики широко используются при описании синтаксических конструкций языков программирования. 4 типа грамматик по Хомскому:

Языки программирования

23 презентации о языках программирования
Урок

Информатика

130 тем