Периферийные устройства
<<  Ввод-вывод в C# Криминалистическое исследование  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Ввод-вывод в C#» к уроку информатики на тему «Периферийные устройства»

Автор: pov. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Ввод-вывод в C#.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 57 КБ.

Ввод-вывод в C#

содержание презентации «Ввод-вывод в C#.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Ввод-вывод в C#. Ввод-вывод данных. 9CryptoSt ream не принадлежит на самом деле
2Поток (stream) -. это абстрактное пространству имен System.I0, он все же
представление последовательноro порожден от класса St ream. Класс
уcrpойства, для котoporo сохранение и CryptoStream может использоваться для
считывание данных выполняется побайтно. выполнения криптоrpафических операций на
Базовым устройством для потока может быть, объекте Stream. Конструктор CryptoStream
например файл, принтер или сетевой сокет. принимает три параметра: первый задает
Через эту абстракцию можно из одноrо и используемый поток, второй
тoro же процесса обращаться к разным криптоrрафическое преобразование, а в
устройствам, и аналоrичный проrpаммный код третьем указывается доступ на чтение или
может использоваться для чтения данных из запись к криптоrpафическому потоку. В
фaйловоrо и ceтeвoro входных потоков. Тем нашем распоряжении имеются самые разные
самым проrраммисту не требуется криптоrрафические преобразования - можно
беспокоиться о реальном физическом использовать любой провайдер службы
механизме тaкoro устройства. криптоrpафии, реализующий интерфейс
3Синхронный ввод/вывод. По умолчанию ICryptoTransform.
все операции с потоками выполняются 10System.IO. Классы StreamReader и
синхронно, и это простейший способ для StreamWriter пригодятся нам в тех
операций ввода/вывода. Недостаток ситуациях, когда необходимо считать или
синхронноrо ввода/вывода состоит в том, записать символьные данные (данные в
что обработка блокируется до завершения формате string). По умолчанию оба этих
операции ввода/вывода и лишь затем типа работают с кодировкой Unicode.
приложению разрешается продолжить 11Наиболее важные члены базового класса
обработку. Синхронный ввод/вывод бывает TextWriter. Close() Закрывает
полезен при небольших размерах файлов, но соответствующий объект Writer и
для больших файлов из-за блокирования освобождает связанные с ним ресурсы. Если
выполнения текущеrо потока в процессе записи используется буфер, он
производительность приложения может будет автоматически очищен Flush() Очищает
оказаться слишком низкой. Синхронный все буферы для текущего объекта Writer и
ввод/вывод не подходит для выплнения записывает накопленные в них данные в
операций в сети, rде слабо влияние на место постоянного их хранения, но при этом
вpeмя, необходимое для завершения сам объект Writer не закрывается NewLine
операции. Следовательно, синхронный Используется для определения
ввод/вывод был бы неудачным выбором для последователь- ности символов, означающих
передачи больших потоков через сеть с начало новой строки. По умолчанию
низкой пропускной способностью или используется последовательность “возврат
скоростью. Вводя мноrопоточную обработку каретки” — “перевод строки” (\r\n) Write()
(threading) в синхронные методы, можно Записывает новый отрезок текста в поток
имитировать асинхронный ввод/вывод. без применения последовательности начала
4Асинхронный ввод/вывод. При новой строки WriteLine() Записывает новую
асинхронном вводе/выводе до завершения строку в поток (с применением
операции ввода/вывода моryr выполняться последовательности начала новой строки).
друrие задачи. Коrда операция ввода/вывода 12Наиболее важные члены класса
завершается, операционная система TextReader. Peek() Возвращает следующий
уведомляет об этом вызывающую nporpaммy. символ, не изменяя позицию указателя в
Следовательно, для асинхронноrо файле Read() Считывает данные из потока на
ввода/вывода требуется отдельный механизм входе ReadBlock() Считывает указанное
уведомления. Этот метод полезен, коrда пользователем количество символов, начиная
одновременно с передачей больших объемов с определенной позиции, и записывает
данных из потока приложению требуется считанные данные в буфер ReadLine()
продолжать выполнение друrих задач или Считывает строку данных из текущего потока
работать с медленными устройствами, чья и возвращает ее как значение типа string.
скорость моrла бы в противном случае Пустая строка (null string) означает конец
замедлить работу приложения. I При файла (EOF) ReadToEnd() Считывает все
асинхронном вводе/выводе для каждоrо символы, начиная с текущей позиции и до
запроса ввода/вывода создается отдельный конца потока, и возвращает считанные
поток выполнения, и это может привести к данные как единое значение типа string.
повышению накладных расходов для 13Пример. public class
операционной системы. MyStreamWriterReader { public static int
5System.IO. Все классы, производные от Main(string[] args) { . . . // А теперь
Stream, предназначены для работы с блоками выводим информацию из файла на консоль при
двоичных данных. помощи // StreamReader
6Члены класса Stream. CanRead CanSeek Console.WriteLine("Here ane your
CanWrite Close() Flush() Length Position thoughts:\n"); StreamReader sr =
Read() ReadByte() Seek() SetLength() File.OpenText(“Thoughts.txt"); string
Write() WriteByte(). Определяют, будет ли input = null; while ((input =
данный поток поддерживать чтение, поиск и sr.ReadLine()) !=null) {
(или) запись Закрывает текущий поток и Console.WriteLine(input); } sr.Close();
освобождает связанные с ним ресурсы return 0: } }.
(сокеты,указатели на файлы и т. п.) 14Работа с двоичными данными (классы
Записывает данные из буфера в связанный с BinaryReader и BinaryWriter). Эти типы
потоком источник данных и очищает буфер. позволяют считывать и записывать
Если для данного потока буфер не определенные двоичные типы данных в поток.
используется, то этот метод ничего не Класс BinaryWriter определяет многократно
делает Возвращает длину потока в байтах перегруженный метод Write() для помещения
Определяет указатель на местонахождение в поток объектов самых разных типов
(позицию) в текущем потоке Считывают данных.
последовательность байтов (или 15Наиболее важные члены класса
единственный байт) в текущем потоке и BinaryWriter. BaseStream Представляет
перемещают указатель в потоке на поток, с которым работает объект
количество считанных байтов Устанавливает BinaryWriter Close() Закрывает поток
указатель на местонахождение (позицию) в Flush() Очищает буфер Seek() Устанавливает
текущем потоке Устанавливает длину позицию в текущем потоке Write()
текущего потока Записывают Записывает значение в текущий поток.
последовательность байтов (или 16Наиболее важные члены класса
единственный байт) в текущий поток и BinaryReader. BaseStream Представляет
перемещают указатель в потоке на поток, с которым работает объект
количество записанных байтов. BinaryReader Close() Закрывает объект
7Работа с объектом FileStream. // BinaryReader PeekChar() Возвращает
Создаем файл в текущем каталоге FileStream следующий символ без перемещения
myFStream = new внутреннего указателя в потоке Read()
FileStream("test.dat", Считывает поток байтов или символов и
FileMode.OpenOrCreate, сохраняет в массиве (передаваемом как
FileAccess.ReadWrite); // Записываем байты входящий параметр) ReadXXXX() Считывает
в файл *.dat for(int i = 0; i < 256; данные определенного типа из потока
i++) { myFStream.WriteByte((byte)i); } // (например, ReadBoolean(), ReadByte(),
Переставляем внутренний указатель на Readlnt32() и т. д.).
начало myFStream.Position = 0; // 17Пример. public class ByteTweaker {
Считываем байты из файла *.dat for(int i = public static void Main(string[] args) {
0; i < 256; i++) { Console.WriteLine("Creating a file
Console.Write(myFStream.ReadByte()); } and writing binary data...");
myFStream.Close(); FileStream myFStream = new
8Работа с объектом MemoryStream. using FileStream("temp.dat",
System; using System.Text; using FileMode.OpenOrCreate,
System.IO; namespace ConsoleApplication1 { FileAccess.ReadWrite); // Записываем
class memStreamDemoClass { static void двоичные данные BinaryWriter binWrit = new
Main(string[] args) { // Создаем пустой BinaryWriter(myFStream);
поток в памяти MemoryStream ms = new binWrit.Write("Hello as binary
MemoryStream(); byte[] memData = info..."); int myInt = 99; float
Encoding.ASCII.GetBytes( "This will myFloat = 9984.82343F; bool myBool =
go in Memory!"); // Записываем данные false; char[] myCharArray = {'H', 'e',
ms.Write(memData, 0, memData.Length); // 'l', 'l', 'o'}; binWrit.Write(myInt);
Устанавливаем указатель на начало binWrit.Write(myFloat);
ms.Position=0; byte[] inData = new binWrit.Write(myBool);
byte[100]; // Читаем. из памяти binWrit.Write(myCharArray);
ms.Read(inData, 0, 100); 18Пример. // Устанавливаем внутренний
Console.WriteLine(Encoding.ASCII.GetString указатель на начало
inData)); Stream strm =new binWrit.BaseStream.Position = 0; //
FileStream("Memoutput.txt", Считываем двоичную информацию как поток
FileMode.OpenOrCreate, FileAccess.Write); байтов Console.WriteLine("Reading
ms.WriteTo(strm); } } }. binary data..."); BinaryReader
9Класс CryptoStream. Для определенных binRead = new BinaryReader(myFStream); int
типов данных их защита при передаче и temp = 0; while(binRead.PeekChar()!=-1) {
хранении является очень важным Console.Write(binRead.ReadByte()); temp =
требованием. Для защиты данных, как temp + 1; if(temp == 5) { // Добавляем
правило, применяется их шифрование пустую строку через каждые 5 байтов temp =
секретным ключом. В зависимости от 0; Console.WriteLine(); } } // Все
алrоритма для дешифрования может закрываем binWrit.Close();
использоваться тот же секретный ключ, что binRead.Close(); myFStream.Close(); } }.
и для шифрования, или друrой ключ в 19Задание. Пусть текстовый файл содержит
зависимости от алrоритма шифрования. пары «логин-пароль». Напишите программу,
Платформа .NET предоставляет класс которая по заданному логину находит и
CryptoStream, связывающий потоки с печатает пароль или сообщение о том, что
криптоrpафическими преобразованиями. Хотя логин не найден.
Ввод-вывод в C#.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/vvod-vyvod-v-c-104032.html
cсылка на страницу

Ввод-вывод в C#

другие презентации на тему «Ввод-вывод в C#»

«Устройства вывода информации» - Устройства вывода информации. Чем больше разрешающая способность монитора, тем выше качество изображения. Лазерные принтеры. Матричные принтеры. Монитор является универсальным устройством вывода информации. Лазерные принтеры применяются в офисах для печати документов. Струйные принтеры. Информация на экране монитора формируется из отдельных точек – пикселей.

«Устройства ввода и вывода информации» - Акустические колонки и наушники. Периферийные устройства. Джойстики управляют перемещениями курсора по экрану. Электронное устройство на базе БИС. Информационная ёмкость – 600 стр. текста или несколько десятков изображений. Сенсорная панель. Мышь. Носители информации – устройства для хранения информации.

«Устройства ввода вывода» - Манипуляторы. Клавиатура. Давайте вспомним… Планшетные. Струйный. Мышь. Проверь себя. Звуковая карта имеет также возможность синтезировать звук. Монитор. Координатные устройства ввода. Ура! Практическая работа «Изучение настроек графического и цветового разрешения». Разрешение экрана. Трекбол. Барабанные.

«Вывод войск из Афганистана» - Первый раз в первый класс. Проводы в армию. Война длилась девять лет,один месяц и девятнадцать дней. Дай мне силы встать… Медаль «В память 10-летия вывода войск из Афганистана». Пропали без вести и были захвачены в плен 330 человек. После школы учился в ПТУ №13 Получил профессию - газоэлектросварщик.

«Устройства ввода» - Устройство ввода. Какой вид информации можно вводить с помощью клавиатуры? Для устройств ввода и устройств вывода управляющие программы называются ДРАЙВЕРАМИ. Работа любого аппаратного средства требует программного управления. - Основное устройство ввода информации от пользователя в компьютер. Устройства ввода -.

«Устройства ввода информации» - Устройства с прямым вводом. Клавиатура. Некоторые системы способны определять одинаковые слова, сказанные разными людьми. Устройства сканирования. Распознавание речи. Манипуляторы. Сенсорные устройства ввода. Стандартным устройством для ввода информации в компьютер является клавиатура. Устройства ввода информации.

Периферийные устройства

27 презентаций о периферийных устройствах
Урок

Информатика

130 тем
Картинки