Русская культура 18 века
<<  Архитектура первой половины XVIII века Американская революция XVIII века  >>
Архитектура XVIII
Архитектура XVIII
Архитектура XVIII
Архитектура XVIII
Архитектура XVIII
Архитектура XVIII
Архитектура XVIII
Архитектура XVIII
Архитектура XVIII
Архитектура XVIII
Шлютер
Шлютер
Шлютер
Шлютер
Шлютер
Шлютер
 Рококо – архитектурный стиль, который возник путем сочетания барокко
 Рококо – архитектурный стиль, который возник путем сочетания барокко
 Рококо – архитектурный стиль, который возник путем сочетания барокко
 Рококо – архитектурный стиль, который возник путем сочетания барокко
 Рококо – архитектурный стиль, который возник путем сочетания барокко
 Рококо – архитектурный стиль, который возник путем сочетания барокко
 Рококо – архитектурный стиль, который возник путем сочетания барокко
 Рококо – архитектурный стиль, который возник путем сочетания барокко
 Рококо – архитектурный стиль, который возник путем сочетания барокко
 Рококо – архитектурный стиль, который возник путем сочетания барокко
Дом Пашкова
Дом Пашкова
Дом Пашкова
Дом Пашкова
Дом Пашкова
Дом Пашкова
Дом Пашкова
Дом Пашкова
Наиболее важными прогрессивными традициями русского зодчества,
Наиболее важными прогрессивными традициями русского зодчества,
Александро - Невская лавра
Александро - Невская лавра
Архангельская церковь (Соликамск)
Архангельская церковь (Соликамск)
Церковь Благовещения на Житном дворе
Церковь Благовещения на Житном дворе
Большой дворец (Петергоф)
Большой дворец (Петергоф)
Большой Эрмитаж
Большой Эрмитаж
Большой Эрмитаж
Большой Эрмитаж
Введенская церковь (Соликамск)
Введенская церковь (Соликамск)
Висячий сад Малого Эрмитажа
Висячий сад Малого Эрмитажа
Воронцова дача
Воронцова дача
Воронцова дача
Воронцова дача
Воронцовский дворец (Санкт - Петербург)
Воронцовский дворец (Санкт - Петербург)
Воскресенская церковь (Патакино)
Воскресенская церковь (Патакино)
Воскресенско - Рождественская церковь (Соликамск)
Воскресенско - Рождественская церковь (Соликамск)
Дворец Шувалова
Дворец Шувалова
Зимний дворец
Зимний дворец
Красные ворота
Красные ворота
Картинки из презентации «Архитектура XVIII» к уроку истории на тему «Русская культура 18 века»

Автор: Admin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию «Архитектура XVIII.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3563 КБ.

Архитектура XVIII

содержание презентации «Архитектура XVIII.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Архитектура XVIII. 5памятниками русской архитектуры 18 века.
2 6Наиболее важными прогрессивными
3Шлютер. Земцов. Чевакинский. Барокко – традициями русского зодчества, имеющими
это направление в искусстве, основными огромное значение для практики поздней
чертами которого является пышность, архитектуры, являются ансамблевость и
контрастность, а так же совмещение градостроительное искусство. Если
реальности и иллюзий. Мастера работы в стремление к формированию архитектурных
стиле барокко, оставили большой след в ансамблей первоначально носило интуитивный
русской архитектуре 18 века. Фамилии характер, то в дальнейшем времени оно
Трезини, Шлютера, Мичетти, Земцова, стало осознанным. Архитектура
Растрелли, Чевакинского и Ухтомского преобразовывалась во времени, но тем не
навсегда остались в истории русской менее некоторые особенности русского
архитектуры. Стоит отметить, что ансамбли зодчества бытовали и развивались на
Зимнего дворца, дворца Строгановых, протяжении столетий, сохраняя традиционную
Смольного монастыря, Царского села и устойчивость вплоть до XX века, когда
оформление Петергофа – это шедевры космополитическая сущность империализма не
произведения стиля барокко. стала их постепенно истирать.
4Рококо – архитектурный стиль, который 7Александро - Невская лавра.
возник путем сочетания барокко и 8Архангельская церковь (Соликамск).
классицизма. Этот стиль несет в себе 9Церковь Благовещения на Житном дворе.
утонченность и галантность и характерен в 10Большой дворец (Петергоф).
основном для оформления интерьеров. 11Большой Эрмитаж.
5Дом Пашкова. Здание Сената. Дом князя 12Введенская церковь (Соликамск).
Голицына. В 18 веке, в русской 13Висячий сад Малого Эрмитажа.
архитектуре, происходит становление нового 14Воронцова дача.
явления – «русского классицизма». Русский 15Воронцовский дворец (Санкт -
классицизм – это направление архитектуры, Петербург).
для которого характерна простота и 16Воскресенская церковь (Патакино).
строгость, а так же рациональность. 17Воскресенско - Рождественская церковь
Большое количество построек в стиле (Соликамск).
русского классицизма находилось в Москве. 18Дворец Шувалова.
Дом Пашкова, Царицынский комплекс Бажева, 19Зимний дворец.
здания Сената, дом князя Голицына и многие 20Красные ворота.
другие здания. Сегодня все они являются
Архитектура XVIII.ppt
http://900igr.net/kartinka/istorija/arkhitektura-xviii-219203.html
cсылка на страницу

Архитектура XVIII

другие презентации на тему «Архитектура XVIII»

«Русский портрет XVIII века» - «Портрет – единственная область живописи, в которой Россия … временами шла в уровень с Европой» И.Э.Грабарь. Боровиковский В.Л. Портрет Александра Борисовича Куракина. Иван Никитич Никитин (1690-1742) Один из «птенцов гнезда Петрова» Родился в семье священника Учился в Венеции и Флоренции При Анне Иоанновне приговорен к бессрочной ссылке в Тобольск Освобожден Елизаветой Петровной.

«Русский портрет XVIII века 1» - Сара Фермор покоряет трогательной хрупкостью, чистотой и одухотворенностью. Портрет Сары Фермор. Творчество В.Боровиковскогоявилось важным этапом на пути становления реалистической живописи. Век портрета. Печать холодной приветливости лежит на устах. В. Боровиковский. Портрет в русской живописи XVIIIвека.

«Европа XVIII век» - Внутриполитическое устройство. Внешняя политика. Д. Кантемира Арама Олега. ЕВРОПА во второй половине XVII – XVIII вв. Общество. Войны и революции XIX века мало изменили очертания европейских стран. Основная цель – господство на Балтике.

«Мода XVIII века» - В. Боровиковский Портрет М.И. Лопухиной. Д. Левицкий В. Боровиковский Портрет А.П. Лапшиной Портрет А.С. Васильевой. А. Вишняков Портрет Сарры Элеоноры Фермор. Преобразования Петра I совпали с господством французской моды в Европе. Изменения в женском костюме закреплялись указами и сразу же находили свое отражение в живописи.

«Города России в XVIII» - Подобным же образом меняли свой облик и губернские города. Но богатые горожане, как правило, располагали собственными банями. Такие особняки соперничали с богатыми дворянскими постройками. Петербург же создавался «по линиям» — прямые проспекты, улицы, проложенные в шахматном порядке. В XVIII в. впервые в России открылись городские больницы.

«Архитектура Санкт-Петербурга XVIII века» - 1722 – 1734, проект Д.Трезини Закончено М.Г.Земцовым. Франческо Бартоломео Растрелли. Монплезир Петродворец (Петергоф). Цель молодого царя – поставить русское искусство в один ряд с европейским. Петропавловский собор. Петровские ворота Петропавловской крепости. Летний дворец Петра I. Александро-Невская лавра.

Русская культура 18 века

24 презентации о русской культуре 18 века
Урок

История

150 тем
Картинки