Русская культура 17 века
<<  Классицизм в России Искусство XVII Века  >>
В это время Костюму были характерны чопорность, пышность, изобилие
В это время Костюму были характерны чопорность, пышность, изобилие
В это время Костюму были характерны чопорность, пышность, изобилие
В это время Костюму были характерны чопорность, пышность, изобилие
В это время Костюму были характерны чопорность, пышность, изобилие
В это время Костюму были характерны чопорность, пышность, изобилие
Идеалом мужчины был Людовик XIV, «король-солнце», искусный наездник,
Идеалом мужчины был Людовик XIV, «король-солнце», искусный наездник,
Идеалом мужчины был Людовик XIV, «король-солнце», искусный наездник,
Идеалом мужчины был Людовик XIV, «король-солнце», искусный наездник,
Позже появился жюстокор (с французского это можно перевести: «точно по
Позже появился жюстокор (с французского это можно перевести: «точно по
Позже появился жюстокор (с французского это можно перевести: «точно по
Позже появился жюстокор (с французского это можно перевести: «точно по
Женское платье было, в отличие от платья предыдущего периода, не на
Женское платье было, в отличие от платья предыдущего периода, не на
Женское платье было, в отличие от платья предыдущего периода, не на
Женское платье было, в отличие от платья предыдущего периода, не на
Женское платье было, в отличие от платья предыдущего периода, не на
Женское платье было, в отличие от платья предыдущего периода, не на
Если при Людовике XIII женщины носили мужские шляпы(они тогда
Если при Людовике XIII женщины носили мужские шляпы(они тогда
Если при Людовике XIII женщины носили мужские шляпы(они тогда
Если при Людовике XIII женщины носили мужские шляпы(они тогда
В моду также вошли зонтики, у женщин — муфты, веера
В моду также вошли зонтики, у женщин — муфты, веера
Исторические стили в одежде
Исторические стили в одежде
Исторические стили в одежде
Исторические стили в одежде
Исторические стили в одежде
Исторические стили в одежде
Исторические стили в одежде
Исторические стили в одежде
Стиль барокко в одежде можно встретить и в наше время
Стиль барокко в одежде можно встретить и в наше время
Стиль барокко в одежде можно встретить и в наше время
Стиль барокко в одежде можно встретить и в наше время
Картинки из презентации «Исторические стили в одежде» к уроку истории на тему «Русская культура 17 века»

Автор: даша. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию «Исторические стили в одежде.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 1650 КБ.

Исторические стили в одежде

содержание презентации «Исторические стили в одежде.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Барокко Худякова Даша 9Б. Исторические 6платья предыдущего периода, не на каркасе,
стили в одежде. а на подкладке из китового уса. Оно плавно
2Барокко. Барокко (итал. barocco — расширялось к низу, сзади носили шлейф.
«причудливый», «странный»,«склонный к Полный женский костюм состоял из двух
излишествам». Рerola barroca — «жемчужина юбок, нижней (фрипон) и верхней (модест).
неправильной формы» (дословно «жемчужина с Первая — светлая, вторая — более темная.
пороком»); существуют и другие Нижняя юбка была видна, верхняя
предположения о происхождении этого слова) расходилась в стороны от нижней части
— характеристика европейской культуры лифа. По сторонам юбку украшали
XVII—XVIII веков, центром которой была драпировки. Драпировки были также и по
Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII краю декольте. Декольте было широким,
веках в итальянских городах: Риме, открывало плечи. Талия — узкая, под
Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято платьем носили корсет.
считать началом триумфального шествия 7Если при Людовике XIII женщины носили
«западной цивилизации». Барокко мужские шляпы(они тогда заимствовали у
противостояло классицизму и рационализму. мужчин много элементов костюма), то сейчас
3В это время Костюму были характерны в моду вошли прически, легкие косынки или
чопорность, пышность, изобилие украшений. чепчики.
4Идеалом мужчины был Людовик XIV, 8В моду также вошли зонтики, у женщин —
«король-солнце», искусный наездник, муфты, веера. Без меры использовалась
танцор, стрелок. Он был низок ростом, косметика. Появились мушки, лица и парики
поэтому носил высокие каблуки. Сперва, пудрили для белизны, а чёрная мушка
когда он был ещё ребёнком (он был создавала контраст. Парики были так сильно
коронован в возрасте 5 лет), в моду вошли напудрены, что шляпы тогда часто носили в
короткие курточки, называемые брасьер, руках. Как мужчины, так и женщины, носили
богато украшенные кружевами. Тогда же в трости. Перевязь (бандульера), на которой
моду вошли штаны, ренгравы, похожие на носили шпаги, вошла в моду ещё в
юбку, широкие, также обильно украшенные предыдущую эпоху. Ещё раньше шпаги носили
кружевами, которые продержались долго. на портупее, тонком ремешке, пристегнутом
5Позже появился жюстокор (с к поясному ремню. Перевязь была прежде
французского это можно перевести: «точно кожаной, теперь её делали также из муара.
по корпусу»). Это — тип кафтана, длиной до Материалы того времени: шерсть, бархат,
колен, в эту эпоху его носили застегнутым, атлас, парча, тафта, муар, камлот, хлопок.
поверх него носили пояс. Под кафтан 9
надевали камзол, без рукавов. Кафтан и 10Стиль барокко в одежде можно встретить
камзол можно сопоставить с более поздними и в наше время. Конечно это уже не одеяния
пиджаком и жилетом, в которые они прошлых веков, а лишь отдельные элементы,
превратятся через 200 лет. Воротник у которые делают наш образ оригинальным и
жюстокора сначала был отложной, с неординарным-пышные юбки
полукруглыми вытянутыми вниз концами. рукава,рюши,доапировки,банты,цветы,обувь,д
Позже его сменило жабо. Кроме кружев, на корированная пряжками и
одежде было много бантов, на плечах, на кристаллами,крупные необычные украшения и
рукавах и штанах — целые серии бантов. другие милые вещицы .
6Женское платье было, в отличие от 11Спасибо!!!
Исторические стили в одежде.pptx
http://900igr.net/kartinka/istorija/istoricheskie-stili-v-odezhde-101262.html
cсылка на страницу

Исторические стили в одежде

другие презентации на тему «Исторические стили в одежде»

«Учебно-методический проект» - Учебно-методический пакет «Одежда:вчера, сегодня, завтра.». Контактная информация. Вопросы. Методические задачи: Материалы учебно-методического пакета. Аннотация. Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов.

«Русская одежда» - По подолу и по краям рубахи окаймлялись тесьмами, расшитыми золотом и шелками. Зипун – узкое платье, короткое, иногда достигавшее до колен. Зипун (исподняя одежда). Кафтан. Тегиляй. Обувь. Кафтан, чуга, ферязь, ормяк, тегиляй, терлик (средняя одежда). Опашень. Штаны (порты). Высокие шапки означали знатность породы и сана.

«Одежда славян» - По узорам судили, какая женщина мастерица и рукодельница. Праздничным головным убором служил узорчатый кокошник. На такую нательную рубаху, как правило, надевался сарафан. У некоторых славянских народностей вместо сарафана женщины носили юбку. Национальная одежда славян была будничной и праздничной.

«Виды одежды» - Загадка. Что лишнее? Подбери аксессуары. Подбери одежду. Спецодежда Детская Зимняя Летняя Мужская Женская Одежда для собак. Кого не хватает? Виды одежды.

«Одежда 17-18 века» - Парики носят не только женщины, но и мужчины. Шляпа; Парик; Кафтан; Камзол; Кюлоты; Чулки; Туфли. Поверх рубахи одевался зипун. Различия в одежде у разных сословий. Каждый полк имел кафтаны определённого цвета. Существовала также горничная рубаха, которую бояре носили дома. Одежда женщин из высших слоёв общества в течении 18 века.

«Одежда финнов» - Народная одежда – результат творчества многих поколений – является неотъемлемой частью культурного наследия финнов. Народная одежда финнов Выборгской губернии. На рубеже XIX – XX веков финская народная одежда почти повсеместно вышла из употребления. Одежда отличалась составом, способом ношения, покроем, материалом, цветовой гаммой, орнаментом.

Русская культура 17 века

19 презентаций о русской культуре 17 века
Урок

История

150 тем
Картинки