Русская культура 17 века
<<  Культура России XVII века Культура России 17 век  >>
Культура в 17 веке
Культура в 17 веке
Культура России в 17 веке
Культура России в 17 веке
Архитектура в 17 веке
Архитектура в 17 веке
Крутицкий теремок
Крутицкий теремок
(Покров на Нерли, XII век) — храм во Владимирской области России,
(Покров на Нерли, XII век) — храм во Владимирской области России,
Живопись в России была пропитана светскими мотивами
Живопись в России была пропитана светскими мотивами
Культура России в 17 веке
Культура России в 17 веке
Культура России в 17 веке
Культура России в 17 веке
Картинки из презентации «Культура России в 17 веке» к уроку истории на тему «Русская культура 17 века»

Автор: User. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию «Культура России в 17 веке.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 972 КБ.

Культура России в 17 веке

содержание презентации «Культура России в 17 веке.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Культура России в 17 веке. Выполнил 8Пскова, а также находят отражение идеи
ученик 7 В класса Школы №3 г. Ершова объединения и освобождения земель,
Голиков Данила. централизации государства и образования
2Культура в 17 веке. единой нации. Архитектура Московского
3На развитие культуры XVII века большое государства отличалась сравнительным
влияние оказывали рост городов, развитие постоянством основных типов строительства,
ремесла и торговли. Обстановка характерных для феодального уклада. Это -
"бунтарного века" способствовала жилые дома и хозяйственные постройки,
расшатыванию религиозных представлений. церкви и звонницы, палаты и монастырские
Усилились политические и культурные связи здания, крепостные сооружения, однако
России с Украиной и Белоруссией, особенно структура зданий и сооружений, их стилевой
после воссоединения Левобережной Украины и характер развивались вместе с изменением
Киева с Российским государством. жизненных реалий, социальных и
Расширились связи со странами Центральной идеологических условий, оборонительных
и Западной Европы, откуда в Россию стали требований. Изменялись конструкции и
более активно проникать научные знания и строительные материалы, а вместе с ними --
культура. архитектоника зданий и сооружений. Наряду
4Образование и просвещение. Масса с каменными огромное значение имели
населения оставалась неграмотной, но деревянные постройки, которые на Руси
количество грамотных людей, особенно среди всегда оставались основным видом массового
горожан, значительно выросло. Печатавшиеся строительств, оказывая влияние на развитие
в Москве буквари пользовались большим каменных зданий к сооружений. Общий подъем
спросом. В 1651 году за один день было национальной культуры, вызванный
продано 2400 экземпляров укреплением русского национального
"Букваря" В. Ф. Бурцова. Бумага государства, получил выражение и в
окончательно вытеснила дорогой пергамент, развитии архитектуры. Ко второй половине
употреблявшийся теперь только для царских XVII в. относится сооружение ряда
грамот. Две московские бумажные замечательных памятников архитектуры:
"мельницы" уже не обеспечивали царского дворца в Коломенском,
потребностей страны в бумаге, ее стали грандиозного и оригинального комплекса
привозить из Франции и Голландии. Гораздо архитектурных сооружений так называемого
больше, чем прежде, стали переводить Нового Иерусалима в подмосковном
книги. Не только в монастырях, где Воскресенском монастыре, церквей
книгохранилища существовали издавна, но и Грузинской Божьей Матери в Москве и
у отдельных лиц появились большие по тому Покрова в Филях, многих интереснейших
времени собрания книг. Теперь уже было произведений гражданской и церковной
недостаточным простое обучение грамоте, архитектуры в Звенигороде, Ярославле,
письму и арифметике. С усложнением Вологде и других городах. Характерными
государственной и хозяйственной чертами, присущими различным по назначению
деятельности возникла потребность в и художественной форме произведениям
образованных людях, владеющих знаниями в архитектуры, являлись нарядная пышность,
различных областях. Однако распространение эффективная декоративность, красочность и
светских знаний и тем более иностранных богатство отделки, хорошо передающие общий
языков, встречало упорное сопротивление жизнеутверждающий характер быстро
духовенства и консервативно настроенной развивавшегося русского национального
боярской знати. В XVII веке в Москве искусства XVII в.
обосновалось немало образованных людей из 9Крутицкий теремок.
украинских и белорусских земель, искавших 10(Покров на Нерли, XII век) — храм во
приют в Российском государстве. Они Владимирской области России, выдающийся
приносили с собой западную образованность, памятник владимиро-суздальской школы,
но против них выступали так называемые считается одним из самых совершенных
грекофилы, которые боялись распространения храмов России.
"латинства", считавшегося 11К концу 17 века в русской соборной
извечным врагом православия. В 40-х годах архитектуре появился новый стиль,
Ф. М. Ртищев пригласил из Киева ученых названный нарышкинское или московское
монахов и устроил школу для молодых дворян барокко. Свое название стиль получил по
в Андреевском монастыре, где он и сам фамилии основного заказчика. Этому стилю
обучался греческому и латинскому языкам, соответствует сочетание белого и красного
риторике, философии. цветов в росписи фасадов зданий, этажность
5С 1621 года в Посольском приказе для построек. Примеры строений в этом стиле –
царя и его окружения составлялись церкви и дворцы Сергиева Посада, церковь
"Куранты" - нечто вроде Покрова в Филях, колокольни, трапезная и
рукописной газеты, сводки новостей о надвратные церкви в Новодевичьем
событиях в других странах. Светские знания монастыре.
распространялись как с помощью книг, 12Живопись в 17 веке.
доступных весьма узкому кругу людей, так и 13Живопись в России была пропитана
путем накопления практического, светскими мотивами. Художники были
конкретного опыта в разных сферах заинтересованы в более реалистичном
деятельности. При невысоком общем изображении личности, развивалось
теоретическом уровне математических знаний «парсунное» письмо – портретные
в XVII веке умели решать задачи, связанные изображения. С момента появления такого
с повседневной практикой - измерять вида письма сохранялась иконописная
площади, извлекать квадратные и кубические традиция, а уже чуть позже (2-я половина
корни, решать уравнения с несколькими 17 века) «парсуны» стали более
неизвестными. Практические знания в реалистичными. Наиболее популярными были
области химии отразились во многих «парсуны» М.Скопина-Шуйского, Ивана IV,
рукописных пособиях для приготовления царя Алексея Михайловича, стольника
красок и чернил. Годунова. Особенно сильно на развитие
6 русской живописи повлияла работа
7Архитектура в 17 веке. Церковь Покрова иконописцев Иосифа Владимирова и Симона
в Филях. Ушакова. Именно эти художники утверждали,
8Архитектура Москвы, наследуя черты что живопись должна быть приближена к
зодчества наиболее развитых феодальных реальности и предлагали изображать святых
княжеств, обретает и свой самобытный такими, какими были простые люди.
стиль, в котором переплетаются традиции 14
зодчества домонгольской Руси, и 15
градостроительные достижения Новгорода и
Культура России в 17 веке.ppt
http://900igr.net/kartinka/istorija/kultura-rossii-v-17-veke-80106.html
cсылка на страницу

Культура России в 17 веке

другие презентации на тему «Культура России в 17 веке»

«Урок по истории России» - III раунд. Урок - игра. Российская империя. Древняя Русь. Россия. I раунд. Урок по истории России. «Знать историю, значит быть добрым хозяином и защитником своего государства» А.Н.Толстой. II раунд.

«История России» - Сходные стадии развития хозяйства, культуры, гос. устрой- ства. Показать единство народов нашего Отечества с народами мира. Пели близкие по духу песни и слагали одинаковые сказки. Знать прошедшее – значит понять настоящее и предвидеть будущее. План урока: Русь речная: Форма урока: Проблема: Милитаризованность российского общества:

«Культура России 19 века» - В Александринском театре была премьера гоголевского «Ревизора». Длина собора 111 метров. Живопись. Знаменитые писатели первой половины XIX века. Архитектор: К.А. Тон. «Гоголь русской живописи…». Триумфальная Арка. Александровская колонна. В.Г. Белинский. Архитектор: Огюст Монферран. Иванов А.А. «… И крестьянки чувствовать умеют.» Н.М. Карамзин.

«Герои России» - 4. Полководцы. 3. Великий флотоводец XVIII века, прославился в годы русско-турецкой войны. 8. Флот. 3. Ученица 10 класса московской школы, партизанка, Герой Советского Союза. 1). 1941 - 1945. 6. Былинные герои. 1.Награды. 2.Первый московский князь, возглавивший борьбу против татар. Полководцы. В октябре 1941г. ушла добровольцем в партизанский отряд.

«ЕГЭ по Истории России» - Пример задания А7 (на группировку фактов). Пример задания А22 (на группировку фактов). Пример задания В11. Формирование однопартийной системы. Вечевые порядки. 1.2.5 Международные связи Древней Руси. Часть С. Спецификация экзаменационной работы по истории России, ЕГЭ - 2007. Новые темы: 1.3.4. Образование Великого княжества Литовского.

«Экономические районы России» - радиально-кольцевая структура транспортной сети, в центре – Московская агломерация. Транспорт р-на имеет исключительно важную роль, учитывая транзитное положение Урала. Большие запасы артезианских вод. ЭГП Центрального района. Демограф показатели низкие, отрицательный прирост-6,2%. Северо-Западный район(Состав).

Русская культура 17 века

19 презентаций о русской культуре 17 века
Урок

История

150 тем
Картинки