Без темы
<<  Начало славных дел Начало столетней войны  >>
Флоренция Художник Раннего Возрождения Автор фресок Автор мозаик
Флоренция Художник Раннего Возрождения Автор фресок Автор мозаик
Начало создания презентации – 15
Начало создания презентации – 15
Сан-Франческо в Ассизи
Сан-Франческо в Ассизи
Поклонение волхвов
Поклонение волхвов
Италия, Венето, Падова, Падуя
Италия, Венето, Падова, Падуя
Италия, Венето, Падова, Падуя
Италия, Венето, Падова, Падуя
Капелла Скровеньи (Капелла дель Арена) в Падуе — небольшая церковь в
Капелла Скровеньи (Капелла дель Арена) в Падуе — небольшая церковь в
Фрески Джотто в капелле Скровеньи — центральное произведение эпохи
Фрески Джотто в капелле Скровеньи — центральное произведение эпохи
«Страшный суд», деталь
«Страшный суд», деталь
«Свадебная процессия Марии» деталь
«Свадебная процессия Марии» деталь
Интерьер
Интерьер
Поцелуй Иуды
Поцелуй Иуды
Положение во гроб
Положение во гроб
Введение во храм
Введение во храм
Бегство в Египет
Бегство в Египет
Поклонение волхвов
Поклонение волхвов
Исав перед Исааком
Исав перед Исааком
Благословение Анны
Благословение Анны
Чудо с источником
Чудо с источником
Распятие
Распятие
Картинки из презентации «Начало создания презентации – 15» к уроку истории на тему «Без темы»

Автор: Марина. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию «Начало создания презентации – 15.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2119 КБ.

Начало создания презентации – 15

содержание презентации «Начало создания презентации – 15.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Начало создания презентации – 17приходилось работать в спешке, и с этим
15.04.2010г. Подготовила учитель истории, связано, в частности, несовершенство
обществознания, МХК Коновалова Марина фрески «Страшный суд», которую он во
Владиславовна. многом предоставил заботам своих учеников.
2V. Возрождение. Урок 28 Живопись Под вопросом также точное авторство цикла
Проторенессанса и Раннего Возрождения. Аллегорий Пороков и Добродетелей. Руку
П–м.В.К. подмастерьев находят и во многих
3Флоренция Художник Раннего Возрождения второстепенных персонажах основных циклов.
Автор фресок Автор мозаик архитектор. Всего росписями покрыто более 900 кв. м.
Джотто ди Бондоне (ок. 1267-1337). стен. Фрески выполнены в три яруса, причем
4 верхний расположен на изгибе свода. Как
5Сан-Франческо в Ассизи. отмечал в начале XX века художественный
6Сан-Франческо в Ассизи правое крыло критик Павел Муратов, работа Джотто в
трансепта. Эти фрески Джотто для своего капелле «дошла до нашего времени в хорошем
времени явились революционными: на них состоянии, её почти вовсе не коснулась
изображены реальные люди с их эмоциями в опасная заботливость реставраторов. Ничто
натуралистичном ландшафте. не умаляет важности и драгоценности этого
7Поклонение волхвов. источника жизни всего итальянского
8Дары волхвов. Волхвы принесли младенцу искусства».
три дара: золото, ладан и смирну 18Сегодня эти росписи с их плотными,
Евангельский рассказ о принесении даров коренастыми фигурами и скупыми пейзажными
показывает исполнение ветхозаветного фонами могут показаться архаичными в своей
пророчества о том, как язычники принесут наивной повествовательности, но тогда, на
свои дары царю Израиля: …цари Фарсиса и рубеже средне­вековья и нового времени,
островов поднесут ему дань; цари Аравии и это было смелым новаторством. Джотто
Саввы принесут дары; и поклонятся ему все разрушил иконописную застылость фигур, он
цари; все народы будут служить ему… (Пс. заставил их двигаться, жестикулировать,
70:6-7) Эта фраза имеет отсылку на выражать свою страсть, горечь, гнев и
принесение в дар царю Израиля Соломону восторг. М.В. Алпатов.
подарков царицей Савской Принесённые 19«Свадебная процессия Марии» деталь.
волхвами дары имеют следующее 20Новое от Джотто. Используемый колорит
символическое значение: Золото — это — светлый и праздничный. Основную ноту
царский дар, показывающий, что Иисус был задает глубокий лазурный цвет, который
Человеком, родившимся, чтобы быть Царём применяется в качестве фона. Новые
Ладан — это дар священнику, так как Иисус стилистические приемы: вместо четких
пришёл стать новым Учителем и истинным профилей — мягкие, непрерывные линии,
Первосвященником (см. иконографию «Великий светлые тона карнации. Для передачи
Архиерей») Смирна — это дар тому, кто выразительности взгляда используется
должен умереть, так как смирну употребляли коричневое затемнение вокруг глаз. Для
для бальзамирования тела умершего. Этот изображения молчаливого присутствия
дар отсылает к грядущей жертве искупления какого-либо персонажа часто используется
Христа — одним из эпизодов Страстей обратный ракурс. Четко и реалистично, с
Господних, увенчавшихся Распятием, будет пониманием анатомии человеческого тела,
умащение ног Спасителя миррой, а перед прорисованы складки. Фигуры становятся
погребением его тело было умащено массивными, тяжеловесными, «плотскими».
благовонным составом из смирны и алоэ Лица персонажей фресок зачастую ярко
Считается, что традиция дарить подарки на индивидуализированы. Герои решительно
Рождество была заложена именно ими. отличаются от условных и рафинированных
9Италия, Венето, Падова, Падуя. персонажей византийского и готического
10Италия, Венето, Падова, Падуя. искусства. Композиция строится на реальных
11Джотто в Падуе. работал в Падуе долгие отношениях между персонажами, выраженными
годы В городе сохранены его главные работы во взглядах, мимике и жестах, а не на
они находятся в Капелле Скровеньи. идеях или каноне.
12Капелла Скровеньи (Капелла дель Арена) 21Карнация. (фр. carnation — телесный
в Падуе — небольшая церковь в Италии, цвет, от лат. caro — мясо, плоть, тело) —
Венето,прославившаяся благодаря фресковому цветовая характеристика, живописные
циклу работы Джотто. приёмы, (обычно многослойное наложение
13О капелле… Эта капелла посвящена красок), применяемые при изображении кожи
Богоматери и её официальным названием было человека, его лица и обнажённых частей
церковь Святой Марии Милосердной (итал. тела. Более общее — изображение
Santa Maria della Carit?). Она была человеческой кожи по сравнению с фигурой,
заложена в 1300 г., объявленном папой покрытой тканями. Термин используется,
Римским юбилейным, и освящена в день например, при искусствоведческом описании
Благовещения в 1303 г., который остался её икон. В традиционной терминологии
главным праздником в последующие годы. иконописцев для обозначения изображения
Прозвание капелла дель Арена или Скровеньи открытых участков тела применяют понятие
она получила, так как её построили на «личное письмо». В геральдике «carnation»
землях «Арена ди Падова», принадлежавших — название цвета человеческой кожи при
Энрико Скровеньи, и используя в качестве описании гербов и проч.
фундамента остатки древнеримского театра. 22Новое от Джотто. Каждая отдельная
14Фрески Джотто в капелле Скровеньи — фреска капеллы, несмотря на полную
центральное произведение эпохи треченто, согласованность всего живописного
зародыш эпохи Возрождения. убранства, является отдельным законченным
15«Страшный суд», деталь. Модель церкви произведением. Характерная черта
в руках донатора чуть отличается от композиции — энергичное построение объемов
реальной постройки, поэтому считают, что и пространства, отказ от подробной
фреска писалась прямо в процессе передачи предметов материального мира,
строительства. обобщения — условные скалистые горы,
16История церкви. Энрико Скровеньи, на здания. Джотто покончил с боязнью пустоты,
средства которого была построена капелла, характерной для искусства средневековья.
был богатым купцом и членом рыцарского Мастер устанавливает четкую пропорцию
ордена Гауденти, который заказал домовую между живописными пространствами, следуя
церковь рядом со своим палаццо. Украшение перспективным решениям треченто,
интерьера капеллы владелец поручил Джотто, предваряющим перспективу Ренессанса.
первому художнику Италии того времени. Строгая упорядоченность расположения
Встречается предположение, что Энрико пространственных планов организует всю
построил церковь в искупление грехов ритмику интерьера и неторопливый,
своего ростовщика-отца — Реджинальдо, размеренный темп повествования.
которого даже Данте поместил в 7-й круг 23Интерьер. Вид на алтарь.
Ада в своей «Божественной комедии» (XVII, 24Поцелуй Иуды.
64-75). Энрико обязал наследников в своем 25Положение во гроб.
завещании делать пожертвования этому 26Введение во храм.
храму. Его могила с мраморным портретным 27Бегство в Египет.
изображением во весь рост находится в 28Поклонение волхвов.
апсиде, а портретное изображение — в сцене 29Вифлеемская звезда.
Страшного суда на противоположной стене, 30Вифлеемская звезда. Согласно Писанию,
где он преподносит модель капеллы звезда двигалась по небу с востока на
Богоматери. Искусствоведы[2] причисляют запад и остановилась прямо над пещерой с
это живописное изображение к числу первых колыбелью младенца, указав волхвам дорогу.
портретов в западноевропейской живописи. Присутствует в большинстве трактовок
Он предшествует даже портрету Иоанна сюжета. Для верующих явление Вифлеемской
Доброго. Дополнительная тонкость — фигура звезды было исполнением т. н. «звёздного
донатора Скровеньи выполнена в тех же пророчества» Валаама в ветхозаветной Книге
пропорциях, что и сакральные фигуры, Чисел: Вижу Его, но ныне ещё нет; зрю Его,
которым он предстоит, без какого-либо но не близко. Восходит звезда от Иакова и
иератического соподчинения с уменьшением восстаёт жезл от Израиля, и разит князей
его в масштабах. Моава и сокрушает всех сынов Сифовых.
17Фрески Джотто. Цикл проторенессансных (Чис.24:17).
фресок капеллы Скровеньи не только 31Интересный факт !!! Как считается, в
является ключевой работой Джотто, но и качестве образца для Вифлеемской звезды в
входит в число главных произведений «Поклонении волхвов» (во втором ярусе на
западного искусства. Ему удалось создать правой стене) Джотто использовал комету
новый тип живописного мышления. Решения, Галлея (которая проходила над Землей в
найденные Джотто в этой работе, активно 1301 г.). В честь этого Европейская
использовались мастерами последующих космическая комиссия назвала «Джотто» два
поколений. Был создан тип стенного панно, космических зонда, предназначенные для
который с этого времени станет главной встречи с кометами.
декоративно-композиционной темой 32Исав перед Исааком.
монументальной живописи эпохи Возрождения. 33Благословение Анны.
Росписи были заказаны вскоре после 34Чудо с источником.
открытия церкви и закончены около 1305 г., 35Распятие.
спустя 2 года работы Джотто. Художнику 36Итоги урока.
Начало создания презентации – 15.ppt
http://900igr.net/kartinka/istorija/nachalo-sozdanija-prezentatsii-15-111855.html
cсылка на страницу

Начало создания презентации – 15

другие презентации на тему «Начало создания презентации – 15»

«Начало 20 века в Рроссии» - Кустарная Россия. Содержание. Страны-инвесторы. Роль государства в экономике. Иностранный капитал. Особенности российской экономики. Форма вложения инвестиций Непосредственные капиталовложения Государственные займы Ценные займы. Экономическое развитие России в начале XX века. Вывод.

«Начало реформации в Европе» - Возникла идея о том,что церковь нуждается в реформах. Папа Римский и богословы. Лютеранство широко распространилось по Северной Европе. 4.Лютеранская церковь. 1.Причины Реформации. Но курфюрст Фридрих Саксонский спрятал Лютера в своем зам-ке от преследований императора. В 1521 г. Карл V выз-вал Лютера на Собор.

«Причина начала гражданской войны» - Л.Корнилов. М.Фрунзе. Кто был председателем реввоенсовета? С.Буденный. В чём же состоит трагизм Гражданской войны? М. Цветаева. Кто из перечисленных лиц принимал участие в войне на стороне красных: Кто же «свои» и кто «чужие» в гражданской войне? Численность Красной Армии (декрет о создании от 15 января 1918 г.).

«Начало ВОВ» - Причины поражения Красной Армии в первые месяцы ВОВ. Начало Великой Отечественной войны и причины поражения РККА. План урока Используя первоисточники, определить каковы были военные планы и соотношение сил Германии и СССР накануне ВОВ. На основе изучения и анализа документов выяснить причины военных поражений РККА в начальный период Великой Отечественной войны.

«Начало Великой Отечественной войны» - Какие населённые пункты приняли на себя удар врага первыми? Когда предполагалось совершить нападение на СССР? Началась Великая Отечественная война. Какие силы Германия планировала использовать против СССР? Причины неудач Красной Армии в начальный период войны. Вопросы по сообщению учащегося «Начало Великой Отечественной войны».

«Архитектура начала 20 века» - Здание бывшего Торгово-Промышленного банка в Петербурге (архитектор М.М.Перетяткович). Архитектура россии конца XIX – начала XX веков. Дом на Каменноостровском проспекте в Петербурге (архитектор В.А.Щуко). Храм Христа Спасителя (архитектор К.А.Тон). Здание Третьяковской галереи (архитектор В.А.Покровский и художник В.М.Васнецов).

Без темы

1773 презентации
Урок

История

150 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по истории > Без темы > Начало создания презентации – 15