Русская культура 18 века
<<  Рубеж XVIII-XIX веков называют эпистолярной эпохой Губернская Вятка (XVIII - XIX века)  >>
Комедия Д.И.Фонвизина «Недоросль»
Комедия Д.И.Фонвизина «Недоросль»
Действующие лица:
Действующие лица:
Митрофанушка
Митрофанушка
Комедия А.С.Грибоедова «Горе от ума»
Комедия А.С.Грибоедова «Горе от ума»
Говорящие имена в русской литературе XVIII-XIX веков
Говорящие имена в русской литературе XVIII-XIX веков
Говорящие имена в русской литературе XVIII-XIX веков
Говорящие имена в русской литературе XVIII-XIX веков
Говорящие имена в русской литературе XVIII-XIX веков
Говорящие имена в русской литературе XVIII-XIX веков
Главный герой
Главный герой
Н.В.Гоголь
Н.В.Гоголь
Картинки из презентации «Русские ордена 18 19 век» к уроку истории на тему «Русская культура 18 века»

Автор: пп. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию «Русские ордена 18 19 век.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 984 КБ.

Русские ордена 18 19 век

содержание презентации «Русские ордена 18 19 век.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1«Говорящие имена в русской литературе 6Митрофанушка. Имя в буквальном
XVIII-XIX веков». Выполнила: Бимбаева переводе с греческого языка означает
Заяна, ученица 10 класса. МБОУ «являющий свою мать».
Харганатская СОШ. 7Комедия А.С.Грибоедова «Горе от ума».
2Цель: изучить роль имён собственных в 1) Собственно говорящие, «которые сообщают
творчестве следующих писателей: Д.И. об одной важной черте героя»(Фамусов,
Фонвизина, А.С. Грибоедова, Н.В. Гоголя, Тугоуховский, Репетилов, Молчалин); 2)
М.Е. Салтыкова-Щедрина. Задачи: 1. оценивающие фамилии: Скалозуб, Хрюмина,
определить функции «говорящих» имён и Загорецкий, Хлёстова; 3) ассоциативные –
фамилий в художественных произведениях Чацкий, указывающая на прототипа главного
русских писателей 18-19 веков. 2. героя драмы.
проследить, как меняется роль «говорящих» 8
фамилий от классицизма до реализма. Методы 9Главный герой. Александр- с греческого
исследования: 1. изучение литературы по значит «мужественная защита», Андреевич –
интересующему вопросу 2. аналитическое то есть сын «мужественного, храброго»
чтение; 3. поисковый, контекстуальный Чацкий - фамилия указывает на то, что это
анализ. потомственный дворянин, принадлежащий к
3Злорадов, Докукин, Безотвязный, знатному и старинному роду, так же, как и
Пролазин. Добросердов Правдолюбов. Трубецкие, Волконские, Оболенские.
В.И.Лукин Комедия «Мот, любовию Зарифмованный намек на имя одного из
исправленный». интереснейших людей той эпохи: Петра
4Комедия Д.И.Фонвизина «Недоросль». Яковлевича Чаадаева.
5Действующие лица: Простаков. Гж.* 10Н.В.Гоголь.
Простакова, жена его. Митрофан, сын их, 11Хлестаков. Волочиться «поухлёстывать».
недоросль. ** Еремеевна, мама*** Бойкость героя от словосочетания «хлестать
Митрофанова. Правдин. Стародум. Софья, через край», «Заложить за воротник» -
племянница Стародума. Милон. Г-н Скотинин, «нахлестаться».
брат гж. Простаковой. Кутейкин, 12Наивные, одномерные имена.
семинарист. Цыфиркин, отставной сержант. Психологически сложные обоснованные.
Вральман, учитель. Тришка, портной. Слуга Приобретают пародийное звучание.
Простакова. Камердинер Стародума. 13Спасибо за внимание!
Русские ордена 18 19 век.pptx
http://900igr.net/kartinka/istorija/russkie-ordena-18-19-vek-260816.html
cсылка на страницу

Русские ордена 18 19 век

другие презентации на тему «Русские ордена 18 19 век»

«Россия в XVIII веке» - Термины. Строгость Пропорциональность Симметрия Простота Сдержанность Четкость. Росси Карл Иванович(1775-1849)-русский архитектор. Вступительное слово. Великие творения. Гении классицизма. Особенности классицизма. Гении барокко. Содержание. Великие творения Казакова. Нарышкинское барокко(московское).

«Говорящие фамилии в пьесах Островского» - Таким образом, через фамилию автор подчеркивает сходство братьев. Африкан Савич Коршунов. Гордей Карпыч Торцов. Просто Митя. Митя. Любовь Гордеевна. Любим Торцов. Островский не обидел своим вниманием и второстепенных персонажей. Говорящие фамилии в творчестве А. Н. Островского. Герои пьесы А. Н. Островского «Бедность не порок».

«Европа XVIII век» - Д. Кантемира Арама Олега. Внешняя политика. ЕВРОПА во второй половине XVII – XVIII вв. Общество. Внутриполитическое устройство. Основная цель – господство на Балтике. Войны и революции XIX века мало изменили очертания европейских стран.

«Русская литература XVIII века» - К сентиментализмам относят А. Н. Радищева, П.Ю. Львова, Н. М. Карамзина и др. Сентиментализм – в отличие от классицизма, главное внимание уделяет не идее, а человеку. Ломоносов. Фонвизин. Литература эпохи Просвещения(XVIII). Третий этап развития русской литературы XVIII века. Русская литература XVIII века.

«Русский портрет XVIII века» - Преображенская (Потешная) серия. Владимир Лукич Боровиковский 1757-1825гг. Левицкий Д.Г. Портрет Екатерины Нелидовой. «Портрет – единственная область живописи, в которой Россия … временами шла в уровень с Европой» И.Э.Грабарь. Крепостной графов Шереметевых Одним из первых стал изображать модель просто, почти буднично Фигуры моделей свободно развернуты в пространстве Фигуры более объемны и самостоятельны.

«Культура России XVIII века» - Портрет крестьянки Портрет К.А. Хрипунова. Алексей Петрович Антропов (1716-1795). Направление в русской архитектуре. «Медный всадник». Портрет Портрет Портрет Т.В.Шлыковой – Гранатовой. Особенности развития художественной культуры России. Избрание Михаила Федоровича на царство. «Взятие Казани». Являлся представителем светского жанра классицизм.

Русская культура 18 века

24 презентации о русской культуре 18 века
Урок

История

150 тем
Картинки