Просвещение
<<  Пирогов – учитель и организатор просвещения Культура повседневности в эпоху Просвещения  >>
Вольтер, настоящее имя Мари Франсуа Аруэ (1694-1778)
Вольтер, настоящее имя Мари Франсуа Аруэ (1694-1778)
Дени Дидро (1713-1784)
Дени Дидро (1713-1784)
Пьер Огюстен Бомарше (1732-1799)
Пьер Огюстен Бомарше (1732-1799)
Итальянский театр
Итальянский театр
Э.Лессинг
Э.Лессинг
Ф. Шиллер
Ф. Шиллер
Картинки из презентации «Театральная культура эпохи Просвещения» к уроку истории на тему «Просвещение»

Автор: DemoVersion. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию «Театральная культура эпохи Просвещения.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 608 КБ.

Театральная культура эпохи Просвещения

содержание презентации «Театральная культура эпохи Просвещения.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Театральная культура эпохи 6Французской комедии, основанный
Просвещения. Тема7. королевским указом 1680 г. Театр-место,
2Общая характеристика эпохи где публика может выразить то или иное
Просвещения. В XVIII в. Начинается новая чувство по поводу современных событий-
эпоха истории- эпоха Просвещения «Люди общественных, научных исторических
XVIII столетия называли свое время Веком вопросов. Маленькие ложи в театре
Разума и Просвещения» Понятие превратились в салоны. Зрители ощущали
«Просвещения» характеризует культурную и себя в зрительном зале судьями, которые не
духовную жизнь,основывающуюся не на только выносят приговоры актерам и
религиозных и политических авторитетах, а драматургам, но и выражают свое отношение
на воззрениях, которые вытекают из к злобе дня. Смены министров, отставки
требований человеческого разума. государственных деятелей, реформы,
Просвещение считало главной причиной судебные процессы- все мгновенно отражает
человеческих бедствий и общественных зол театральная зала.
невежество, предрассудки,суеверия. 7Ф. Вольтер. Мари Франсуа Аруэ
Основным средством культурного прогресса (1694-1778),впоследствии принявший имя
стали образование, философская и научная Вольтер, имел поразительное влияние на
деятельность, свободы мысли. современников и носил титул
3Главными врагами умственной свободы и «патриарха»просветительского движения.. Им
духовного развития было объявлено было написано 54 драматических
реакционное католическое духовенство. произведения.
Общество начало приходить к идеям 8Вольтер, настоящее имя Мари Франсуа
веротерпимости, декларируя ее как одно из Аруэ (1694-1778).
основных требований к государству. Идея 9Д. Дидро. Дени Дидро(1713-1784) Его
естественного права личности на духовную трактат «Парадокс об актере»(1773-1778)
свободу, данного Богом безотносительно к стал образцом для теоретических сочинений.
общественному положению, вероисповеданию, Введенное им деление актеров на
национальности, стало одной из самых «чувствительных» и «холодных», служившее
важных просветительских идей XVIII в. характеристикой актерской манеры вплоть до
4Театр и драматургия Нового времени. XX в.
Просвещение по- разному развивалось в 10Дени Дидро (1713-1784).
разных странах В Англии уже в середине 11П.Бомарше. Пьер Огюстен Бомарше
XVII в. Произошла буржуазная революция, (1732-1799). Его необычайно популярные
задача Просвещения состояла в закреплении веселые комедии «Безумный день, или
и развитии результатов революции. Иной Женитьба Фигаро» и «Севильский цирюльник».
характер приобрело Просвещение во 12Пьер Огюстен Бомарше (1732-1799).
Франции-стране, которой еще только 13Итальянский театр.
предстояло совершить 14К. Гольдони. «Трактирщица» «Слуга двух
революцию,подготовленную учением господ».
просветителей. В Германии буржуазные нормы 15Комедия Дель арте.
внедрялись сложными и обходными путями, а 16Английский театр эпохи Просвещения.
буржуазное законодательство было принесено Сентиментальная комедия Бытовая драма.
завоевательной армией Наполеона. Зато 17Р. Шеридан. «Школа злословия»
великие немецкие просветители, выступившие «Дуэнья».
в области литературы и театра позже 18Немецкий театр эпохи Просвещения.
большинства своих европейских собратьев, Лессинг Гете Шиллер.
могли уже опираться на их творческий и 19Э.Лессинг. «Лаокоон» «Гамбургская
жизненный опыт. драматургия».
5Просвещение в Италии не достигло того 20Ф. Шиллер. "Разбойники"
же уровня В Германии буржуазные нормы «Коварство и любовь» «Мария Стюарт».
внедрялись сложными и обходными путями, а 21В.Гёте. "Фауст"
буржуазное законодательство было принесено 22Всемирное культурное значение театра
завоевательной армией Наполеона. Зато эпохи Просвещения. Театр XVIII в. прошел
великие немецкие просветители, выступившие огромный путь от первых ростков
в области литературы и театра позже просветительской мысли к тем замечательным
большинства своих европейских собратьев, образцам драматургии и актерского
могли уже опираться на их творческий и мастерства, которые остались в памяти
жизненный опыт. проявлений, как в Германии поколений и послужили прочным основанием
и Франции, но и здесь оно сыграло большую для дальнейшего развития искусства.
роль, выдвинув мыслителей и художников, Просветительство обладало большой
чье творчество обрело общеевропейское внутренней сложностью, и тенденции,
значение. которые оно породило, весьма разнородны.
6Французский театр эпохи Просвещения. Но главным итогом и наследием эпохи
Главной задачей искусства деятели остаются ищущая мысль, борьба за правду
Просвещения считали перевоспитание людей; жизни и правду искусства, стремления к
проповедь со сцены казалась им эффективной нравственному и политическому освобождению
и удобной формой убеждения. Главным человека.
театром Франции становится театр
Театральная культура эпохи Просвещения.ppt
http://900igr.net/kartinka/istorija/teatralnaja-kultura-epokhi-prosveschenija-97881.html
cсылка на страницу

Театральная культура эпохи Просвещения

другие презентации на тему «Театральная культура эпохи Просвещения»

«Театральная Москва» - Мы всех ценим и понимаем! Немного о театральной Москве... Театр... Востока, в Индии, Китае, Индонезии, Японии и др. Мы на театральном фестивале... В исполнении молодежного театра "ШЕСТ-ОС". ..."Театральная завалинка". "Театр МИНИАТЮР". Богатые и разнообразные формы зрелищ были созданы в странах Др.

«Театральная секция» - Сценарий проекта включал комплексный подбор детских английских стихотворений, лимериков, песен в сопровождении к отдельным инсценировкам. Материал был подобран согласно степени сложности и полностью соответствовал возрасту 5-7 классов. Аудитория актового зала хорошо принимала презентуемое мероприятие.

«Театральное искусство» - Вопросы для закрепления. Вклад Эсхила в театральное искусство. Выписать из учебника на странице 103. Выписать из учебника на странице 104. Еврипид. Кто увеличил состав исполнителей до 15 человек? Трагики и комедиографы греческого театра. Эсхил. Кто был «самым трагичным из поэтов»? Вклад Софокла в театральное искусство.

«Век Просвещения по истории» - “Властитель дум”. Барон де Монтескье. Свобода есть право делать лишь то, что дозволено законом. Соединение властей в одном лице ведет к злоупотреблениям. Просветители. Частная собственность принесла человечеству много бедствий. "Женевский гражданин". Ни одна из ветвей не может подменять другую.

«Век Просвещения 18 век» - Астрономия Медицина Физика Математика. Локк. Н. Коперник И. Ньютон Г. Галилей У. Гарвей Д. Бруно Р. Декарт. Эпоха Просвещения (XVIII век). Монтескье. Руссо. Власть. Научные открытия XVII века Реформация Возрождение. Гоббс. Выберите 3 основных (естественных, неотчуждаемых) права: Абсолютная монархия.

«Художественная культура Просвещения» - Джонатан Свифт. Дени Дидро. Жан-Жак Руссо. Век Просвещения. Антуан Ватто. Просвещение. Вольтер. Фридрих Шиллер. Затруднительное предложение. Пьер де Бомарше. История. Жан Антуан Гудон. Просветители. Адам Смит. Художественная культура. Клятва Горациев. Иоганн Вольфганг Гёте. Людвиг ван Бетховен. Вольфганг Амадей Моцарт.

Просвещение

25 презентаций о Просвещении
Урок

История

150 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по истории > Просвещение > Театральная культура эпохи Просвещения