Живопись
<<  Живопись в 1960-е 1980-е года Семь признаков правильно составленной композиции  >>
.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая
.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая
Всем желаю отличных знаний и успехов в творчестве
Всем желаю отличных знаний и успехов в творчестве
Картинки из презентации «.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки» к уроку изо на тему «Живопись»

Автор: user. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 189 КБ.

.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки

содержание презентации «.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1.. Рисунок, который иначе называют 9и тени на поверхности предмета, градации
искусством наброска, есть высшая точка и светлого и темного, помогающие выявлению
живописи, и скульптуры, и архитектуры; формы и среды. Благодаря светотени лучше
рисунок является источником и душой всех воспринимаются объем, пластические
видов живописи и корнем всякой науки. особенности натуры, имеет градации: свет,
Тому, кто так много достиг, что овладел тень, полутень, рефлексы и блики.
рисунком, я скажу, что он владеет ценным 10Свет - наиболее освещенные части
сокровищем. Микеланджело Буонаротти. натуры. Светлота тона зависит от его
2Рисунок основа в изучении соотношения с соседними тонами; Тень –
изобразительного искусства. Академический наименее освещенная часть предмета в
рисунок является основополагающей натуре. Тень бывает собственной, т.е.
дисциплиной в системе художественного лежащей на самом предмете и выявляющей его
образования Знание академического рисунка форму, и падающей – отбрасываемой
необходимо каждому художнику, независимо освещенным предметом на поверхность стола,
от того, какого направления он пола, или фон. Степень темноты тени
придерживается. определяется при сравнении с освещенными
3Рисунок - самостоятельный вид частями предмета.
изобразительного искусства, и основа для 11Полутень – переходная степень от ярко
живописи, скульптуры, освещенной до глубоко затененной части
декоративно-прикладного искусства, дизайна предмета. Полутень относится к освещенной
и других видов изобразительного части, при помощи полутени моделируют
творчества. объем в изображении предметов. Рефлекс
4Законы и правила рисования усваиваются (лат. reflexus – обращенный, повернутый
в результате сознательного отношения к назад, отраженный).
работе с натуры. Каждое прикосновение 121. Цветовой оттенок на поверхности
карандаша к бумаге должно быть продумано и предмета, возникающий в результате
обосновано чувством и пониманием реальной отражения лучей света от окружающих
формы. Учебный рисунок должен давать более предметов. 2. В рисунке и живописи –
полное представление о натуре, о ее форме, отражение света с поверхности одного
пластике, пропорциях и строении. Рисунок предмета на затененной поверхности
следует рассматривать, прежде всего, как другого. Тонкое и точное воспроизведение
познавательный момент в творчестве рефлексов способствует передаче объема,
художника. богатства цветов и оттенков изображаемой
5Вся работа в рисунке ведется «на натуры.
глаз», механическим сравнением и 13Блик – отблеск света; прямое отражение
проверкой. При рисовании с натуры наша его на гладкой поверхности, самое яркое на
задача передать объем предмета в предмете. Вместе с освещенными частями и
пространстве, для этого каждое движение тенями создает иллюзию объемности
карандаша по бумаге должно быть изображенных предметов.
обосновано: пониманием строения формы, 14Тон (франц. ton, от греч. tonos –
законов светотени, перспективы, анатомии. напряжение, ударение) – качество, оттенок
В итоге у ученика - рисовальщика цвета или степень его темноты. В рисунке,
накапливаются знания, опыт, умение который обычно выполняется материалом
смотреть на натуру, ставить перед собой одного цвета, тон наряду с линией является
задачи и, выполняя их, продвигаться ведущим художественным средством. В
вперед. Все начинается с малого и мы рисунке при помощи соотношений различных
разберем основные этапы исполнения рисунка тонов передаются объемность форм,
с натуры. Шар. положение в пространстве и освещение
6Шар. Основные этапы исполнения рисунка предметов. Тон же передает различия по
с натуры. Детская художественная школа светлоте, которые обусловлены в натуре
имени М.А.Волошина. Автор разработки: разнообразием цвета и материала.
Кириленко Л.Г. 15Работа над выявлением объема предмета
71 этап. Композиция и компоновка. тоном – это лепка формы предметов с его
Композиция – (лат. composito-составление, помощью. Падающие тени всегда темнее
сочинение) построение произведения собственных, особенно от наиболее близко
живописи или графики, согласованность его расположенных к вам предметов. Работая над
частей, отвечающие замыслу. Компоновка – рисунком, необходимо постоянно сравнивать
составлять из отдельных частей единое светотеневые отношения предметов друг с
целое. Итак, каждый рисунок нужно начинать другом. Главное в работе тоном – это
с композиционного размещения изображения выявление формы предметов и умение
на листе, от этого будет зависеть то, как работать тональными соотношениями. При
будет выглядеть ваша будущая картина. В штриховке целесообразно класть тон
композиции нужно учитывать масштаб и штрихами по форме предмета, так как такое
характер изображения, правильное направление штриховки дает хорошую
расположение листа (вертикально или возможность добиться иллюзии объемности
горизонтально), симметричность формы предмета.
изображения, уравновешенность его частей, 16Детализация, обобщение и завершение
подчиненность второстепенного главному, работы. Переходя к детальной проработке
выделения зрительного центра. Главная формы предметов, нельзя забывать, что
задача композиции является умением детали подчинены единому целому, в
разместить предметы и их части так, чтобы противном случае они будут раздроблены.
создать единое гармоническое выразительное Работу стоит вести в совокупности,
целое. продвигаясь от общего к частному и от
82 этап. Построение. Построение – частного к общему, т.е. последовательно.
следующий этап после композиции. Он Рисунок следует привести к общему
включает в себя учет масштаба и пропорций соподчинению всех тонов в соответствии с
изображаемых предметов. Здесь происходит общим зрительным впечатлением и
прорисовка характера формы предметов или композиционной целостностью. 4 этап.
явлений, конструктивное и перспективное Пространственная проработка. Детализация,
изображение в пространстве. обобщение и завершение работы.
93 этап. Светотеневая проработка. 17
Выявление объема изображаемого с помощью 18Всем желаю отличных знаний и успехов в
светотени. Светотень - это сочетание света творчестве ! ! ! Людмила Кириленко.
.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки.pptx
http://900igr.net/kartinka/izo/..-risunok-kotoryj-inache-nazyvajut-iskusstvom-nabroska-est-vysshaja-tochka-i-zhivopisi-i-skulptury-i-arkhitektury-risunok-javljaetsja-istochnikom-i-dushoj-vsekh-vidov-zhivopisi-i-kornem-vsjakoj-nauki-137509.html
cсылка на страницу

.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки

другие презентации на тему «.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки»

«Скульптура» - Скульптура Барокко. Скульптуры разных эпох и стилей. Скульптура Эпохи Барокко отличалась пышностью, изящными и причудливыми линиями. Скульптура Древнего Египта. Скульптура Импрессионизма. Современные скульптуры. Скульптура Эпохи Возрождения. Скульптура Древней Греции. Скульптура классицизма. Готическая скульптура.

«Монументальная скульптура» - Оборудование и материалы: Выполнение рельефа (бумажная пластика). «Монументальная скульптура. Скульптура — один из самых древних видов искусства. Виды скульптуры: круглая(можно рассмотреть со всех сторон)и рельеф(на плоскости). Сформировать представление о характерных особенностях круглой и рельефной скульптуры.

«Стили в искусстве и архитектуре» - Арка Каррузель, Париж. Неоготика. стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Романский стиль. Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны, Рим. Барокко. Церковь душ в чистилище в городе Рагуза. Неоклассицизм. художественный стиль XVIII и XIX вв., заимствующий формы и традиции готики.

«Скульптура 19 века» - 1801-1811 – строительство Казанского собора. Ростра – архитектурное украшение в виде носовой части древнего судна. Тома де Томон. И.П.Мартос Памятник Минину и Пожарскому. А.Д.Захаров Адмиралтейство. Александровская колонна. Микеланджело Буонарроти. Классицизм – европейское культурно-эстетическое течение, ориентировавшееся на античную литературу и мифологию.

«Скульптура 18 века» - С юных лет овладел косторезным мастерством. Федот Иванович Шубин. В детстве занимался резьбой по дереву; в 1734–44 учился у скульптора Ж. Б. Лемуана в Париже. Познакомиться с работами скульпторов, ваявших в 18 веке. Бюст молодого неизвестного (Шубин Ф. И., Россия) 1770. Изучить стили и направления, господствующие в мировой скульптуре в 18 веке.

«Искусства и гуманитарные науки» - Изобразительное искусство и архитектура Социология. Выпускник университета по направлению «Искусства и гуманитарные науки» может работать: Широта и глубина; теория и практика. Искусства и гуманитарные науки. В ходе обучения студент изучает такие дисциплины: Формы обучения: очная / заочная (дистанционная), договорная.

Живопись

16 презентаций о живописи
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Живопись > .. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки