<<  На правой руке Пушкина (портрет работы В. Тропинина), лежащей на Оба художника стремятся придать поэту «домашний» облик  >>
На правой руке Пушкина (портрет работы В. Тропинина), лежащей на

На правой руке Пушкина (портрет работы В. Тропинина), лежащей на бумагах, видны два перстня. Один из них – подарок Е.К. Воронцовой, дружба с которой стала причиной изгнания поэта из Одессы. Пушкин всегда относился к этому перстню как к талисману. На руке Пушкина (портрет работы О. Кипренского) украшений нет, художника интересует облик поэта-творца. Скрещённые на груди руки – ещё один типично романтический жест, подчёркивающий самоуглублённость творца и его полную отгороженность в момент высокого творчества от мира обычных людей.

Картинка 8 из презентации «Два портрета А.С. Пушкина»

Размеры: 496 х 575 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока изо щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Два портрета А.С. Пушкина.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 2038 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Русский портрет XVIII века 1» - Семья художников Аргуновых. «Портрет Кокоринова». Художник передает величественность и душевный покой царственной особы. Портрет в русской живописи XVIIIвека. Ф. Рокотов. На полотне обаятельная юная женщина, полная пленительной грации. У истоков портретной живописи стоит И.Н.Никитин (1680 – 1742). Печать холодной приветливости лежит на устах.

«Гоголь Портрет» - Дидактические цели проекта. Учебная тема: Н. В. Гоголь «Портрет». Что же вещное, а что вечное? Однако местоположение не определяет духовной высоты фигуры. 2 группа работала над темой «Тема Петербурга в повести. Методические цели. Вещное – зло. Презентация Буклет Публикация. Вечное – добро. Н. В. Гоголь лишь продолжатель традиций А. С. Пушкина.

«Сочинение по портретам Пушкина» - Урок развития речи в 9 классе. А. К. Саврасов «Грачи прилетели». Сравнивать необходимо параллельно. Справа виднеется стена (деревянного, желтого) дома. II Сравнительно описание полотен. Речевые обороты, использующиеся в сравнительных характеристиках. Возле дома стоят (белоствольные, изящные) березки.

«Русский портрет 18 века» - Буколические пастушок и пастушка напоминают пасторальный дуэт из «Пиковой дамы» П.И. Чайковского. Мастер религиозной живописи. Задорная живость Хрущевой подчеркивает нежную застенчивость Хованской. один из лучших русских портретистов “века Просвещения”, представитель стиля рококо. Левицкий Дмитрий Григорьевич (1735—1822).

«Русский портрет XVIII века» - Поэтичность Одухотворенность Недосказанность интимность. Крепостной графов Шереметевых Одним из первых стал изображать модель просто, почти буднично Фигуры моделей свободно развернуты в пространстве Фигуры более объемны и самостоятельны. Иван Никитич Никитин (1690-1742) Один из «птенцов гнезда Петрова» Родился в семье священника Учился в Венеции и Флоренции При Анне Иоанновне приговорен к бессрочной ссылке в Тобольск Освобожден Елизаветой Петровной.

«Портреты» - Евгений Андреевич Пермяк. Ирина Петровна Христолюбова. Владимир Иванович Воробьёв. Лев Иванович Кузьмин. Домнин Алексей Михайлович. Борис Валентинович Ширшов. Виктор Астафьев. Валентина Телегина. Тумбасов Анатолий Николаевич. Трутнева Евгения Фёдоровна. Лев Иванович Давыдычев. Бианки Виталий Валентинович.

Портрет

14 презентаций о портрете
Урок

Изо

31 тема