<<  Оба художника стремятся придать поэту «домашний» облик Два портрета А.С. Пушкина  >>
За плечом поэта на портрете О. Кипренского – бронзовая Муза

За плечом поэта на портрете О. Кипренского – бронзовая Муза. Эта символическая деталь недвусмысленно указывает на «святое ремесло», которым занимается герой портрета. У Тропинина Пушкин написан совсем «по-домашнему», (халат, в который одет поэт, нарисован художником почти торжественно: он напоминает античную тогу, ниспадающую с плеч, и ещё больше подчёркивает ту гордую позу, в которой изображён Пушкин). Этот образ более душевен, интимен, человечен.

Картинка 11 из презентации «Два портрета А.С. Пушкина»

Размеры: 472 х 1478 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока изо щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Два портрета А.С. Пушкина.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 2038 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Портрет в музыке» - нарисовать рисунок к пьесе "Баба-Яга". тема Богатырей. Тучи метлой гонит кто там? Н.А.Римский-Корсаков. Опера. Кто там? Акцент - ударение в музыке. Поют. тема Белочки. Балет. М.И.Дунаевский. Кто там летит в вышине? П.И. Чайковский. Стонет кто там? Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица.

«Портреты Чехова» - Фотопортрет, сделанный С.Линденом. Автопортрет. Портрет выполнен И.Левитаном. А.П.Чехов (1860-1904). Портрет работы И.Э.Браза, хранится в Третьяковской галерее в Москве. Портрет, выполненный братом писателя, Николаем Чеховым. Ольга Книппер – жена писателя. А.П.Чехов. И.Левитан (1860-1900). О.Книппер (1868-1959).

«Портрет Грозного» - Алёна Дмитриевна и Степан Парамонович. В.М. Васнецов «Царь Иван Грозный». Миниатюра из царского «Титулярника», 1672 год. Иван Грозный и Малюта Скуратов. Добрый молодец Кирибеевич. Портрет Алёны Дмитриевны. Парсуна 17 века с изображением Ивана Грозного. Глава 2. Алёна Дмитриевна говорит мужу о надругательстве Кирибеевича.

«Русский портрет XVIII века» - Проблема физического сходства играет решающую роль Живопись не умеет обобщать, не может увидеть в индивидуальном типичное - «Передразнивание» древней иконной живописи. Поэтичность Одухотворенность Недосказанность интимность. Левицкий Д.Г. Портрет Екатерины Нелидовой. Сентиментализм. Преображенская (Потешная) серия.

«Русский портрет 18 века» - Портрет Е.Г. Темкиной. 1798. Музей-усадьба «Кусково». выдающийся российский портретист. Портрет князя А.Б. Куракина. 1801—1802. Антроповъ Писа 178[4?]». На обороте холста надпись: «Портрет А. Антропова». Русский портрет 18 века. Никитин Иван Никитич. Портрет императрицы Елизаветы Петровны. В 18 веке появились новые жанры: бытовой, исторический, пейзажный.

«Портреты Кипренского» - «Портрет Д.Давыдова» 1809г. Детские образы. Кипренский писал портрет с большим вдохновением и сознанием огромной исторической ответственности. Характерные особенности портретной живописи 19 века. Творческая биография художника. «Портрет К.Н. Батюшкова». Вывод: «Портрет П.А. Оленина». Автопортреты О.А. Кипренского.

Портрет

14 презентаций о портрете
Урок

Изо

31 тема