Без темы
<<  Новый год шагает по стране О чём рассказывают гербы  >>
Собор святой Софии в Новгороде
Собор святой Софии в Новгороде
Храм Святой Софии в Константинополе
Храм Святой Софии в Константинополе
Храм Святой Софии в Константинополе
Храм Святой Софии в Константинополе
Успенский собор Московского Кремля
Успенский собор Московского Кремля
Успенский собор во Владимире
Успенский собор во Владимире
Богоматерь Владимирская
Богоматерь Владимирская
Интерьер Успенского собора Московского Кремля
Интерьер Успенского собора Московского Кремля
Андрей Рублев
Андрей Рублев
Феофан Грек
Феофан Грек
Феофан Грек
Феофан Грек
Феофан Грек
Феофан Грек
Андрей Рублёв
Андрей Рублёв
Андрей Рублёв
Андрей Рублёв
Андрей Рублёв
Андрей Рублёв
Андрей Рублёв
Андрей Рублёв
Троицкий собор Троице-Сергиевой лавры
Троицкий собор Троице-Сергиевой лавры
Дионисий
Дионисий
Дионисий
Дионисий
О том, как жили и работали мастера иконных дел
О том, как жили и работали мастера иконных дел
Картинки из презентации «О том, как жили и работали мастера иконных дел» к уроку изо на тему «Без темы»

Автор: Ирина. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «О том, как жили и работали мастера иконных дел.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 607 КБ.

О том, как жили и работали мастера иконных дел

содержание презентации «О том, как жили и работали мастера иконных дел.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1ЖИВОПИСЦЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ, или о том, как 14галерея, Москва.
жили и работали мастера иконных дел. И он, 15Феофан Грек. Иоанн Предтеча. Икона из
пишучи святую икону, только по субботам и деисусного чина иконостаса Благовещенского
по воскресеньям причащается пищи и с собора Московского кремля. Фрагмент. Конец
великим радением, бдением и в тишине XIV в.
великой соверши ее. Архимандрит Пахомий. 16Росписи Феофана Грека полны экспрессии
2Повесть временных лет И созвал князь и трагического пафоса, обилие темного
Владимир бояр своих и старцев и сказал им: цвета и суровость образов отражают
«Вот пришли посланные нами мужи, послушаем интенсивные духовные поиски.
же все, что было с ними», и обратился к 17Андрей Рублёв. Апостол Павел. Икона
послам: «Говорите перед дружиною». Они же Звенигородского деисусного чина. Около
сказали…: «И пришли мы в греческую землю, 1400 г. Третьяковская галерея, Москва.
и ввели нас туда, где служат они Богу 18Андрей Рублёв. Апостолы в композиции
своему, и не знали – на небе или на земле «Страшный суд». Фреска Успенском собора во
мы: ибо нет на земле такого зрелища и Владимире. 1408 г.
красоты такой, и не знаем, как и 19Андрей Рублёв. Архангел Михаил. Икона
рассказать об этом. Знаем мы только, что Звенигородского деисусного чина. Около
пребывает там Бог с людьми и служба у них 1400 г. Третьяковская галерея, Москва.
лучше, чем в других странах. Не можем мы 20Андрей Рублёв. Спас. Икона
забыть красоты той, ибо каждый человек, Звенигородского деисусного чина. Около
если вкусит сладкого, не возьмет потом 1400 г. Третьяковская галерея, Москва.
горького; так и мы не можем уже здесь 21Троицкий собор Троице-Сергиевой лавры.
пребывать в язычестве». 1422-1423 гг. В 1548 г. к собору был
3Собор святой Софии в Новгороде. пристроен одноапсидный Никоновский придел.
1045-1050 гг. 22Андрей Рублев. Троица.
4Храм Святой Софии в Константинополе. 23Искусство Андрея Рублева
Храм Святой Софии в Киеве. характеризуется гармоничным рисунком,
5Успенский собор Московского Кремля. мягким и светлым колоритом,
1475-1479 гг. Интерьер. созерцательностью. Андрей Рублев выразил в
6Успенский собор во Владимире. «Троице» идею божественной любви.
1158-1161 гг. 24Дионисий. Митрополит Алексий с житием.
7Богоматерь Владимирская. Икона из Успенского собора Московского
8Интерьер Успенского собора Московского кремля. Конец XV в.
Кремля. 25Дионисий. Роспись южного свода
9Иконы Древней Руси.avi. Рождественского собора Ферапонтова
10Андрей Рублев. Троица. монастыря. 1502 г.
11Икона – это святой образ. Соблюдение 26
канона, поэтому все иконы, написанные на 27Дионисий воспел образ Богоматери. В
один сюжет, легко узнаваемы. Икона его работах можно отметить удлиненные
продолжает пространство храма. Обратная пропорции и светлый праздничный колорит.
перспектива. Время не имеет ни начала , ни Творчество Дионисия окрашено прежде всего
конца. Важен элемент предстояния, лиризмом и утонченной красотой.
индивидуальной встречи, взоры святого 28Как переводится слово «икона»? А)
всегда направлены на предстоящего перед «доска»; б) «образ»; в) «вседержитель».
ним. «Бог есть Свет», свет духовный, как 29Какая византийская икона является
озарение. Поэтому предметы и фигуры в самой почитаемой святыней на Руси? а)
иконе не отбрасывают теней. Они сами Владимирская икона Богоматери; б) икона
излучают свет. Христа Пантократора 1363 г; в) икона
12Конец XIV – начало XVI вв. называют Святого Дмитрия Солунского.
золотым веком Древней Руси. 30Соотнеси: А) обилие темного цвета,
13Феофан Грек. Богоматерь. Икона из экспрессивность; б) гармоничный рисунок,
деисусного чина иконостаса Благовещенского мягкий и светлый колорит,
собора Московского кремля. Фрагмент. Конец созерцательность; в) удлиненные пропорции,
XIV в. светлый праздничный колорит. 1. Андрей
14Феофан Грек. Богоматерь Донская. Рублев. 2. Дионисий. 3. Феофан Грек.
Икона. Фрагмент. 1390-е гг. Третьяковская
О том, как жили и работали мастера иконных дел.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/o-tom-kak-zhili-i-rabotali-mastera-ikonnykh-del-110049.html
cсылка на страницу

О том, как жили и работали мастера иконных дел

другие презентации на тему «О том, как жили и работали мастера иконных дел»

«Творчество Репина» - Результат исследования: Сделать вывод в подтверждение или опровержение гипотезы. Гипотеза: Вопрос 2. Кто первым в своём творчестве использовал образ бурлаков: И.Е.Репин или Н.А.Некрасов? Вопрос 1. В чём выражается связь картины И.Е.Репина «Бурлаки на Волге» и творчества Н.А.Некрасова? И. Е. Репин и Н. А. Некрасов.

«Русская матрешка» - Сначала подбирают подходящий вид древесины. Самую маленькую куклу — неразборную — делают первой. Существует предположение о том, что матрешка имеет японские корни. Число вложенных кукол обычно шесть или более. Вятская матрешка. Каждая заготовка проходит более десятка операций. Презентация для урока изо.

«Роспись Палеха» - Роспись Палеха. Емеля. Творчество палешан. Васелиса Прекрасная. Дети и внуки. Переселение. Лаковые миниатюры. Три брата. Тройка. Золотой петушок. Немного о селе Палех. Сова. Снегурочка. Рождество. Герои русских былин. Гулянье. У колодца. Свадьба. Царевна. Конек Горбунок.

«Художественное стекло» - Первый завод в России был построен в 1635 г. в Дмитровском уезде. Украшение стекла. Родиной стекла считается Египет. Образцы художественного стекла. К какому виду керамики относятся изделия. Стекло — искусственный материал, обычно прозрачный, хрупкий. Физкультминутка. Художественное стекло. Стекло в интерьере.

«Фото натюрмортов» - Г. Метсю. Живопись — вид изобразительного искусства. Какой колорит используется в этих картинах. Не можешь – узнай, не знаешь – узнай, не бойся тропы отвесной. В. Калф. Ян Вермеер Делфтский (1632–1675), голландский живописец. Основоположники натюрморта. Малый Голландец. Хеда «Натюрморт». Ян Вермеер Делфтский.

«Центры народных промыслов России» - Дымково. Что вы знаете о подносном промысле на Урале. Податливые в обработке материалы. Аэрография. Хохлома. Глина. Вид деятельности. Вид изделия. Назови промысел. О чём речь. Жостово. Ремесленник. Керамика. Дымковская игрушка. Убери лишнее. Федоскино. Игрушка. Продолжи фразу. Скопин. Изделиями народных промыслов.

Без темы

103 презентации
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Без темы > О том, как жили и работали мастера иконных дел