Зарубежные картины
<<  Портретное искусство гойи Боттичелли Сандро  >>
Основные характеристики творчества Микеланджело Буонарроти
Основные характеристики творчества Микеланджело Буонарроти
Вехи жизни и творчества
Вехи жизни и творчества
Вехи жизни и творчества
Вехи жизни и творчества
Вехи жизни и творчества
Вехи жизни и творчества
1496–1501 гг
1496–1501 гг
1496–1501 гг
1496–1501 гг
1501–1506 гг
1501–1506 гг
1501–1506 гг
1501–1506 гг
1501–1506 гг
1501–1506 гг
1501–1506 гг
1501–1506 гг
1505–1516 гг
1505–1516 гг
1505–1516 гг
1505–1516 гг
1505–1516 гг
1505–1516 гг
1516–1534 гг
1516–1534 гг
1516–1534 гг
1516–1534 гг
1516–1534 гг
1516–1534 гг
1534–1564
1534–1564
Пьета
Пьета
Пьета
Пьета
Пьета
Пьета
Универсальность
Универсальность
Универсальность
Универсальность
Мотив движения отчетливо нашел отражение в картоне «Битва при Кашине»
Мотив движения отчетливо нашел отражение в картоне «Битва при Кашине»
Мотив движения отчетливо нашел отражение в картоне «Битва при Кашине»
Мотив движения отчетливо нашел отражение в картоне «Битва при Кашине»
Мотив движения отчетливо нашел отражение в картоне «Битва при Кашине»
Мотив движения отчетливо нашел отражение в картоне «Битва при Кашине»
Тема борьбы, напряжения физических и моральных сил красной нитью
Тема борьбы, напряжения физических и моральных сил красной нитью
Тема борьбы, напряжения физических и моральных сил красной нитью
Тема борьбы, напряжения физических и моральных сил красной нитью
Тема борьбы, напряжения физических и моральных сил красной нитью
Тема борьбы, напряжения физических и моральных сил красной нитью
Индивидуальность образов
Индивидуальность образов
Индивидуальность образов
Индивидуальность образов
Индивидуальность образов
Индивидуальность образов
Индивидуальность образов
Индивидуальность образов
Non finitо
Non finitо
Плафон Сикстинской капеллы Деталь 1509
Плафон Сикстинской капеллы Деталь 1509
Картинки из презентации «Основные характеристики творчества Микеланджело Буонарроти. 1475–1564» к уроку изо на тему «Зарубежные картины»

Автор: world. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Основные характеристики творчества Микеланджело Буонарроти. 1475–1564.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2571 КБ.

Основные характеристики творчества Микеланджело Буонарроти. 1475–1564

содержание презентации «Основные характеристики творчества Микеланджело Буонарроти. 1475–1564.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Основные характеристики творчества 10Лауренциана. 1530. Площадь Капитолия.
Микеланджело Буонарроти. 1475–1564. Я. 1538–1564.
дель Конте. Портрет художника и скульптора 11Герой – человек. В отличие от
Микеланджело Буонарроти. Ок. 1540. художников раннего Возрождения, на чьих
2Непреодолимо покоряя и увлекая за картинах персонажи всегда существуют в
собой всех, он научил немногих; для полной гармонии с окружающим
большинства же его влияние было пространством, Микеланджело не уделял
губительно. Генрих Вёльфлин. обстановке решительно никакого внимания.
3Вехи жизни и творчества. 1475 г. Весь мир для него был сосредоточен в самом
родился в небольшом городке рядом с человеке.
Флоренцией. В детстве много времени 12Мотив движения отчетливо нашел
проводил у своей кормилицы в семействе отражение в картоне «Битва при Кашине» –
каменотесов. 1488–1495 гг. – обучался у целом учебное пособии для художников. При
художника Гирландайо, затем в школе, всей динамике композиции и богатстве
организованной Лоренцо Великолепным в поворотов вся группа тондо кажется
садах Медичи, где и создал свои первые высеченной из каменного монолита. Движение
скульптурные работы – «Смеющийся Фавн», наполняет скульптуры гробницы Медичи,
рельефы «Битва кентавров», «Мадонна у причем парадоксальным образом ярче всего
лестницы». После смерти Лоренцо уехал в это проявляется в пассивной фигуре Ночи.
Болонью. Ч. Дзоччи. Копия статуи Э. Дзоччи Битва при Кашине. 1505. Мадонна Дони.
«Юный Микеланджело высекает „Голову 1506. Ночь. Гробница Джулиано Медичи.
фавна“». 1861. Мадонна у лестницы. 1490. 13Тема борьбы, напряжения физических и
Битва кентавров. Около 1492. моральных сил красной нитью проходит через
41496–1501 гг. Первый римский период. все творчество мастера. На ранних этапах
Микеланджело изучает памятники античности, она часто звучит как гимн победителю,
переосмысливает достижения старых отстоявшему свои идеалы («Давид»), то чем
мастеров. Создает «Вакха» и «Пьету» для дальше, тем больше слышны в ней ноты
собора Св. Петра. Вакх. 1497. Пьета. 1499. пессимизма, достигая кульминации в
51501–1506 гг. Возвращение по «Страшном суде» и статуях рабов. Скованные
Флоренцию. Создание самой известной статуи пленники (рабы), Моисей. Для гробницы папы
Микеланджело – «Давида», ставшего Юлия II. 1513.
воплощением гражданских доблестей и 14Индивидуальность образов. Сивиллы и
идеалов республики. Давид. 1501–1504. пророки выражают то потрясающее
61505–1516 гг. Второй римский период. многообразие человеческих типов, которое
Микеланджело начинает работу над позволяет поставить Микеланджело в ряд
монументальной гробницей папы Юлия II наиболее глубоких художников-психологов.
(проект не завершен), расписывает плафон Дельфийская сивилла. 1509. Персидская
Сикстинской капеллы. Дельфийская сивилла. сивилла. 1511. Пророк Захария. 1509.
Фрагмент. 1509. Ливийская сивилла. 1511. Пророк Даниил. 1511.
Плафон Сикстинской капеллы. Фрагмент. 15Non finitо. Наряду с полностью
1508–1512. завершенными скульптурными произведениями,
71516–1534 гг. Флоренция. Папы Лев Х и отделке которых Микеланджело посвящал
Климент VII, происходящие из рода Медичи, много времени, в его творчестве есть и
поручают Микеланджело выполнение работ, другие – те, что на первый взгляд кажутся
способствующих прославлению их рода. Самым незаконченными. Вазари утверждал, что
ярким памятником этого периода становится подобное происходило из-за «невозможности
оформление капеллы Медичи в соборе выразить великие и устрашающие замыслы»,
Сан-Лоренцо. Гробница Джулиано Медичи. обуревавшие Микеланджело. Святой Матфей
Интерьер гробницы семейства Медичи. 1503.
1520–1534. Гробница Лоренцо Медичи. 16Ужели, донна, впрямь (хоть утверждает
81534–1564. Последнее возвращение в То долгий опыт) оживленный лик, Который в
Рим. Самый сложный и противоречивый этап косном мраморе возник, Прах своего творца
творчества Микеланджело, к которому переживает? Так! Следствию причина
относится создание фрески «Страшный суд» в уступает, Удел искусства более велик, Чем
Сикстинской капелле, поздние «Оплакивания» естества! В ваяньи мир постиг, Что смерть,
и грандиозные архитектурные проекты – что время здесь не побеждает. Вот почему
оформление площади Капитолия и возведение могу бессмертье дать Я нам обоим в краске
купола собора Св. Петра. Страшный суд. или в камне, Запечатлев твой облик и себя;
1537–1541. Спустя столетья люди будут знать, Как ты
9Пьета. Ок. 1550. Пьета Ронданини. прекрасна, и как жизнь тяжка мне, И как я
1555–1564. Пьета Палестрина. 1550–1555. мудр, что полюбил тебя. Мадригал. 1546.
10Универсальность. Мраморные изваяния 17Плафон Сикстинской капеллы Деталь
Микеланджело подчинены законам 1509. Презентация подготовлена Е. Князевой
архитектоники так же, как площадь по материалу Я. Белошапкиной Журнал
Капитолия в Риме или вестибюль библиотеки «Искусство» № 8/2012.
Лауренциана. Лестница вестибюля библиотеки
Основные характеристики творчества Микеланджело Буонарроти. 1475–1564.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/osnovnye-kharakteristiki-tvorchestva-mikelandzhelo-buonarroti.-14751564-66839.html
cсылка на страницу

Основные характеристики творчества Микеланджело Буонарроти. 1475–1564

другие презентации на тему «Основные характеристики творчества Микеланджело Буонарроти. 1475–1564»

«Картины Микеланджело» - Портрет Микеланджело. Образ Микеланджело выковал в искусстве, чтобы превзойти природу. Усыпальница Медичи во Флоренции. 1520 – 1524 гг. Страшный суд. Фрески Сикстинской капеллы в Риме. 1508 – 1512 гг. Великое достижение живописи Высокого Возрождения. Оплакивание Христа (“Пьета”). Микеланджлео - итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт.

«Творчество Микеланджело» - Меризи да Караваджо . Умирающий раб. Родился 6марта 1475 года . Фавна. Дальнейшая жизнь. Голова Харона. Петра . Жизнь и творчество Микеланджело. 18 декабря 1564 года «великого» Микеланджело не стало . Микеланджело. «Богородица с младенцем». Заключение. Микеланджело – один из величайших скульпторов Эпохи Возрождения .

«Микеланджело Буонарроти» - Отделение света от тьмы. Вазари с помощниками изваяли эффектное мраморное надгробие. Грехопадение и Изгнание из рая. Храм Святого Петра, г.Омск. Сотворение Адама. Пророк Исайя. Персидская сивилла. Пророк Иеремия. Пророк Иезекиль. Всемирный потоп. «Святое семейство». 1503-1504 гг. Краткие сведения из биографии Микеланджело Буонарроти.

«Жизнь и творчество Ван Гога» - Творчество в наши дни. Отношение к людям. Душевная болезнь художника. Юность Ван Гога. Игра цвета. Последние творения. Природа в картинах Ван Гога. Новые цветовые сочетания. Винсент Ван Гог. Первые шаги в искусстве.

«Жизнь Дали» - Сердечная недостаточность. Дали и Гала. Картины Сальвадора Дали. Персональная выставка. Личная жизнь. Импрессионистский пейзаж. Проблемы со здоровьем. Гала. Основные понятия. Биография Сальвадора Дали. Непотребное поведение. Жизнь и творчество Сальвадора Дали. Музей Дали. Дали уезжает в США.

«Поль Гоген» - Наряду с Сезанном и Ван Гогом был крупнейшим представителем постимпрессионизма. Поль Гоген жизнь в творчестве (1848-1903 гг.). Как настроение картины художник передаёт через цвет? Гоген, автопортрет 1893 г., Грубый холст, масло. 45 x 38 см., музей Орсе, Париж. Задание. Ранний период творчества (под влиянием Писсарро) связан с импрессионизмом.

Зарубежные картины

34 презентации о зарубежных картинах
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Зарубежные картины > Основные характеристики творчества Микеланджело Буонарроти. 1475–1564