Без темы
<<  Основные приемы развития воображения и фантазии на занятиях ДПИ Отгадай загадки и узнаешь тему урока  >>
Adrian Gottlib
Adrian Gottlib
Susan Lyon
Susan Lyon
Блохин Н
Блохин Н
Блохин Н
Блохин Н
Блохин Н
Блохин Н
Генри Landseer
Генри Landseer
Гриднева Е
Гриднева Е
Гриднева Е
Гриднева Е
Гриднева Е
Гриднева Е
Лядов В
Лядов В
Тулуз-Лотрек
Тулуз-Лотрек
Фредерик Pegram
Фредерик Pegram
Дмитриева Н.В. «Портрет мужа» Выполнено на тонированной бумаге углем
Дмитриева Н.В. «Портрет мужа» Выполнено на тонированной бумаге углем
Дмитриева Н.В. «Портрет Ани» Выполнено сангиной на тонированной бумаге
Дмитриева Н.В. «Портрет Ани» Выполнено сангиной на тонированной бумаге
Дмитриева Н.В. «Автопортрет» Выполнено пастелью на тонированной бумаге
Дмитриева Н.В. «Автопортрет» Выполнено пастелью на тонированной бумаге
1 этап – набросок Внимательно рассмотрите модель
1 этап – набросок Внимательно рассмотрите модель
2 этап – прокладка теней, обозначение света Возможны 2 варианта
2 этап – прокладка теней, обозначение света Возможны 2 варианта
3 этап – работа над деталями Приступая к этому этапу, необходимо
3 этап – работа над деталями Приступая к этому этапу, необходимо
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Автор – Дмитриева Н.В
Автор – Дмитриева Н.В
Автор – Саитова Л
Автор – Саитова Л
Автор – Белянина М
Автор – Белянина М
Автор – Ивлев С
Автор – Ивлев С
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Картинки из презентации «Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге» к уроку изо на тему «Без темы»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 7666 КБ.

Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге

содержание презентации «Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Мастер-класс «Особенности работы 20набросков, зарисовок. Они однообразны и
мягким материалом на тонированной бумаге. невыразительны. Необходимо применять
Портрет.» Автор: Дмитриева Н.В., различные графические материалы и не
преподаватель ГБОУ СПО «Соликамский бояться экспериментов. Применение
педагогический колледж им. А.П. тонированной бумаги в какой-то мере
Раменского» 2013 г. облегчает работу рисующего. Её тон можно
2Цель мастер-класса: отработка максимально сохранить в полутонах и фоне,
практических навыков использования мягкого помечая только тени и свет. Экономными
материала и тонированной бумаги. Форма средствами может достигаться большая
проведения: практическое занятие Результат выразительность рисунка. Соусом, сепией,
мастер-класса: портретная зарисовка. углем прокладываются тени, а белым цветом
3Adrian Gottlib. выбирается свет. Структура мягкого
4Susan Lyon. материала позволяет быстрыми движениями
5Блохин Н. закрыть большие плоскости. Но в тоже время
6Блохин Н. ребром можно рисовать линии и штрихи.
7Блохин Н. 21Поэтапное выполнение зарисовки.
8Генри Landseer. 221 этап – набросок Внимательно
9Гриднева Е. рассмотрите модель. Важно уловить и
10Гриднева Е. передать уже в наброске характер модели.
11Гриднева Е. 232 этап – прокладка теней, обозначение
12Лядов В. света Возможны 2 варианта рисования теней:
13Тулуз-Лотрек. по-сырому (для этого подходит такой
14Фредерик Pegram. материал как соус: грифелем закрыть
15Предназначение искусства - волновать плоскости, а потом кистью и водой размыть)
умы и сердца, оказывать эмоциональное и по-сухому – работать грифелем, используя
воздействовие на зрителя… И чем растирки, растушевки, ластик. Для
эмоциональней произведение, тем глубже оно обозначения света можно использовать
проникает в душу человека. Умение ластик или мел. Если используете мел –
минимальными средствами добиваться старайтесь не увлекаться им, почувствуйте
максимума выразительности и полноты меру. Оставляйте «запас светлоты» для
раскрытия художественного замысла – вот бликов.
вершина мастерства художника. Как и в 243 этап – работа над деталями Приступая
любом деле, у нас есть инструменты, с к этому этапу, необходимо решить для себя,
помощью которых можно достичь этого. Это что будет главным, сосредоточить свое
тонированная бумага, уголь, сангина, внимание на этом, подчиняя все остальное.
пастель и другой мягкий материал. Работы, Очень часто, увлекаясь деталями, можно
выполненные в этой технике, выгодно потерять ощущение от первого впечатления и
отличаются своей выразительностью, как следствие – потеря «схожести с
напряженностью и где-то драматизмом. моделью». Необходимо отстраненно
16Представление работ преподавателя. посмотреть на свою работу, где-то обобщить
17Дмитриева Н.В. «Портрет мужа» тени и свет. Еще раз проверить
Выполнено на тонированной бумаге углем. пропорциональное соотношение и
18Дмитриева Н.В. «Портрет Ани» Выполнено конфигурацию световой части, полутона и
сангиной на тонированной бумаге. тени.
Комбинация материала и цвета бумаги по 25Преподаватель вместе со студентами
принципу теплохолодности. Теплый рыжеватый приступает к рисованию портретной
цвет сангины на холодной голубоватой зарисовки, комментируя процесс.
бумаге. Они взаимно дополняют друг друга и 26
одновременно усиливают теплохолодность 27
друг друга . 28
19Дмитриева Н.В. «Автопортрет» Выполнено 29
пастелью на тонированной бумаге. Работая 30Работы студентов, выполненные на
пастелью, сознательно ограничивала мастер-классе «Особенности работы мягким
цветовую палитру. Определяющим лейтмотивом материалом на тонированной бумаге.
этой работы является светотень. И цвет Портрет.».
лишь подчеркивает теплый свет от свечи и 31
усиливает тревожность холодных теней. В 32Автор – Дмитриева Н.В.
этой работе применила разные приемы работы 33Автор – Саитова Л.
мягким материалом: пятно, линия, штрих. 34Автор – Белянина М.
20Очень часто студенты ограничиваются 35Автор – Ивлев С.
использованием графитного карандаша, и 36
бумагой белого цвета, не используют 37В презентации использованы иллюстрации
богатство и разнообразие технических работ художников: Adrian Gotlieb Блохин Н.
приёмов при выполнении набросков. Всё это Генри Landseer Гриднева Е. Дэвид Leffel
приводит к потере интереса к выполнению Лядов В. Тулуз Лотрек Фредерик Pegram.
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/osobennosti-raboty-mjagkim-materialom-na-tonirovannoj-bumage-89131.html
cсылка на страницу

Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге

другие презентации на тему «Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге»

«Мягкий и твёрдый знак» - Разделяют. Один- много. Не разгрызёшь ореха – ядра не съешь. Русский язык. Брат друг перо прут крыло. Цель урока: Научиться распознавать функции мягкого и твёрдого знаков. Разделительный Ь пишем в корне и после корня слова перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И. Труд людей об(ъ/ь)единяет. Нет, в алфавит ты не годишься!

«Работы из бумаги» - Противоположные прорези вставляются друг в друга. А теперь все приклейте к выбранному фону. Возьмите столовую салфетку, состоящую из трёх слоёв. Можно поднимать по 2—3 слоя одновременно. 9.Поднимите верхний тонкий слой. Сначала делайте надрез перпендикулярно линии сгиба, затем надрез наискосок. На одной из них прорежьте кармашек.

«Разделительный мягкий знак» - Прочитайте и запишите слова, только с «Ь» разделительным. Схема – сигнал. Перьями, птица, а, человек, красна, уменьем. Звука не обозначает. Лйот силный дожд. Исправьте ошибки. Разделительный мягкий знак. Самостоятельная работа. Закрепление. - Сейчас вы будете работать корректорами. Папа принёс чучело воробя.

«Деловые бумаги» - Стандартность расположения частей текста или реквизитов. Требования этики делового общения. Пишется от руки в одном экземпляре по установленной форме. Справка. Основные признаки официально-делового стиля. Использованная литература: Виды деловых бумаг. Особенности официально-делового стиля. Правильно произносите имена собственные.

«Разделительный мягкий знак 2 класс» - А образуется 1 см почвы за 100-300 лет. I вариант II вариант Воробьи- Медведь-. Урок русского языка во 2 классе. Ответь на вопрос, используя словарные слова. Сопоставление. Сорочьи, вороньи, воробьиные, лисьи, медвежьи, заячьи, собачьи. Какое место в слове занимает? Учитель начальных классов Каргасокской средней общеобразовательной школы №1.

«Мягкий знак 2 класс» - Солнце взойдет, гвоздь упадет. Стал -. Нарисуем МЯГКИЙ ЗНАК Нежной капелькой, Вот так: Сталь. Цел –. У нас под крышей белый гвоздь висит. Летом бродит без дороги между сосен и берез. Игра "Наоборот". Стол -. При помощи мягкого знака измените слова: Запишите слова. Пар -. Кон -. Угол –. Хор –.

Без темы

103 презентации
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Без темы > Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге