Зарубежные картины
<<  Сандро Боттичелли Рафаэль Санти  >>
Рафаэль Санти (биография)
Рафаэль Санти (биография)
Мадонна в кресле (1513-1515 г.)
Мадонна в кресле (1513-1515 г.)
Папа Юлиус II (1511-1512 г.)
Папа Юлиус II (1511-1512 г.)
Св
Св
Автопортрет с другом(1517-1519г
Автопортрет с другом(1517-1519г
Портрет молодого человека
Портрет молодого человека
Мадонна Конестабиле (150-03г
Мадонна Конестабиле (150-03г
Св
Св
Рождение Венеры
Рождение Венеры
Триумф Галатеи
Триумф Галатеи
Мадона Бальдаччино(1505-1509г)
Мадона Бальдаччино(1505-1509г)
Рафаэль Санти (биография)
Рафаэль Санти (биография)
Афинская школа(1509-1511)
Афинская школа(1509-1511)
Картинки из презентации «Рафаэль Санти (биография)» к уроку изо на тему «Зарубежные картины»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Рафаэль Санти (биография).ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1488 КБ.

Рафаэль Санти (биография)

содержание презентации «Рафаэль Санти (биография).ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Рафаэль Санти (биография). Рафаэль 18держат парчовых тканей. Наоборот, на ней
родился в маленьком городке Урбино, в покрывало и плащ из гладкой ткани, ноги её
1483г., в семье живописца и поэта Джовани босы, и в сущности это простая женщина.
Санти. Его отец женился поздно, на дочери Недаром многим бросалось в глаза, что и
урбинского купца Мадже Чарла. Детей у них младенца она держит так, как обычно держат
было трое, но в живых остался только их крестьянки. Но эту босоногую женщину
старший - Рафаэль. Родителей он потерял встречают, как царицу- владычицу небесную.
рано, мать в восемь лет, а отца три года Папа Сикст снял перед ней тиару и бережно
спустя. По началу заботу о ребенке взял на поставил её в углу. Другие исследователи
себя его дядя Симоне Чарла, но уже в полагают, что в этой торжественной
пятнадцать лет Рафаэль начинает сам Мадонне, наоборот, нет ничего земного это
устраивать свою жизнь. С самого раннего божество, облеченное в человеческую форму.
детства Рафаэль занимался живописью. Во Окруженная сонмом ангелов, стоя на облаках
дворце Монтефельтро, куда Джовани брал , Мадонна представляет миру своего
сына, можно было увидеть первоклассную божественного Сына. В картине нет ни
коллекцию картин. Там царила земли, ни неба, нет привычного пейзажа или
интеллектуальная, утонченная атмосфера. В архитектурной декорации в глубине. Все
кругу придворных, ученых, поэтов в свободное пространство между фигурами
философских беседах сформировалось заполнено облаками. Грузная старческая
представление об идеальном, об фигура святого Сикста, утопающая в тяжелых
универсальном, о прекрасном человеке, у складках папского облачения, застыла в
которого разум и чувства пребывают в торжественном поклонении.
гармонии. Именно при таких дворах был 19Сикстинская Мадонна. С другой стороны
создан этикет, который впоследствии склонилась святая Варвара, и обе фигуры
приняли по всей Европе. Этой среде Рафаэль словно поддерживают Марию, образуя вокруг
во многом обязан своему образованию. С нее замкнутый круг. Рассказывают, что
1499 года Рафаэль начал работать в картину Рафаэль писал в то время, когда
мастерской Пьера Перулжино. Рафаэль не был сам переживал тяжелое горе. И потому всю
женат и не имел детей, но очень хорошо свою печаль вложил в божественное лицо
понимал позы младенцев. К ранним работам своей Мадонны. А в годы Второй мировой
Рафаэля относиться "Мадонна войны человечество навсегда могло навсегда
Конестабиле" - одна из жемчужен могло бы потерять шедевр Рафаэля. Перед
коллекции итальянской живописи Эрмитажа. В своим крахом гитлеровцы спрятали картины
1504 г., Рафаэлю указывают, как пройти к знаменитой Дрезденовской галереи в сырых
дому маэстро Микеланджело. Через полчаса известняковых шахтах и готовы были вообще
он входит в мастерскую хмурого человека, взорвать и уничтожить бесценные сокровища,
заваленную глыбами мрамора, называет себя, лишь бы те не попали в руки русских. Но по
просит показать картон, "о котором приказу советского командования солдаты
все говорят". Рафаэль - ученик Первого Украинского фронта два месяца вели
уважаемого Перуджино, к тому же явно поиск величайших шедевров Галереи.
нравится Микеланджело: учтив и деликатен, «Сикстинская Мадонна» находилась в ящике,
невысок и хрупок, миловиден, как девушка, который был сделан из тонких, но прочных и
с длинными густыми волосами до плеч, хорошо обработанных планок. На дне ящика
прекрасными глазами. был укреплен толстый картон, а внутри
2Рафаэль Санти (биография). И, разрешив ящика – рамка, обитая войлоком, на которой
ему копировать картон "Битва при и покоилась картина. Но в дни войны ящик
Кашине", мастер спустя несколько не мог служить надежной защитой. В одно
часов отмечает, что рука Рафаэля мгновение он мог вспыхнуть и… Когда ящик
решительна, вынослива и искусна. Сам же открыли, перед людьми предстала, широко
молодой провинциал столь же восхищен открыв глаза, женщина дивной красоты с
мастерством Микеланджело, который старше божественным младенцем на руках. И
его на восемь лет, сколь и растерян: советские солдаты и офицеры, несколько лет
оказывается, то, что он умеет, - здесь, во шагавшие тяжелыми дорогами войны, сняли
Флоренции, уже давно пройдено и пережито. перед ней фуражки и пилотки.
Надо учиться заново! А ведь он уже знает 20Афинская школа(1509-1511 г.). В 1508
себе цену. Когда не копирует Перуджино, году по приглашению папы Юлия II Рафаэль
пишет самостоятельно, его работы куда отправляется в Рим. Папа поручает
нежнее и лиричнее вещей наставника. Он художнику роспись парадных залов (станц)
обогнал учителя. Но природный гений Ватиканского дворца. Рафаэль представил
подсказывает, у кого и чему теперь надо четыре области человеческой деятельности:
учиться, чтобы не потерять в ученичестве богословие («Диспута»), философию
самого себя. В те дни Рафаэлю исполнился («Афинская школа»), поэзию («Парнас»),
21 год. В 1506 году он приезжает во юриспруденцию («Мудрость, Мера, Сила»), а
Флоренцию. Здесь совершенствуется его также соответствующие главным композициям
мастерство и он становится зрелым аллегорические, библейские и
художником. В 1508 году папа Юлий второй мифологические сцены на плафоне. Фреска
нанял Рафаэля расписывать Ватиканские «Афинская школа» воплощает величие
залы. В 37 лет Рафаэль умер от лихорадки. философии и науки. Ее основная идея —
Умер в самом рассвете своего таланта. В возможность гармонического согласия между
памяти потомков он остался художником, различными направлениями философии и науки
воплотившим в картинах образ идеального — принадлежит к числу важнейших идей
человека. И сам Рафаэль был олицетворением гуманистов. Под сводами величественного
совершенного человека. Надпись на могиле здания расположились группами
Рафаэля в Римском Пантеоне: Здесь покоится древнегреческие философы и ученые. В
Рафаэль, при жизни которого природа центре композиции находятся Платон и
боялась быть побежденной. А после его Аристотель, олицетворяющие античную
смерти она боялась умереть". мудрость и представляющие две школы
3Рафаэль (творчество). Рафаэля, философии. Платон указывает пальцем на
несомненно, можно назвать одним из самых небо, Аристотель простирает руку над
талантливых и искусных представителей землей. Воин в шлеме — Александр
эпохи Высокого Возрождения. Его творческий Македонский, он внимательно слушает
потенциал воплотился не только в живописи, Сократа, который, что-то доказывая,
но и в графике и скульптуре. Рафаэль загибает пальцы. Слева, у подножия
создал неповторимую манеру письма, лестницы, Пифагор, в окружении учеников,
опираясь на творческие находки Леонардо да занят разработкой математических проблем.
Винчи и Микеланджело. В основном Рафаэль Человек в венке из виноградных листьев —
писал на религиозную тему, большую Эпикур. Человек, сидящий в задумчивой
популярность, как во Флоренции, так и во позе, опершись на куб, — Микеланджело в
всем мире получили его знаменитые Мадонны, образе Гераклита. На ступеньках лестницы
которых насчитывается около 15.Они созданы расположился Диоген. Справа Евклид,
необычайным зрительским воображением склонясь над доской, измеряет циркулем
Рафаэля, в котором никто не мог геометрический чертеж. Ступени лестницы
соперничать. «Прекрасна как Мадонна символизируют этапы овладения истиной.
Рафаэля»- эти слова звучат высшей похвалой Рядом с Евклидом стоят Птолемей (держит в
красоте женщины. Эта тема была для руках земной шар) и, вероятно, пророк
художника неисчерпаема, и вряд ли ему Зороастр (держит небесный глобус).
хватило бы ста лет жизни, чтобы 21Афинская школа. Чуть правее стоит сам
реализовать все свои эскизы и идеи. художник (смотрит прямо на зрителя). Хотя
Искусство Рафаэля предельно гармонично, на фреске представлено свыше 50 фигур,
дышит внутренним миром, душевной чистотой, свойственное Рафаэлю чувство пропорций и
умиротворением. Идиллистические пейзажи, ритма создает впечатление удивительной
идеальные образы Мадонн и др. до боли легкости и простора. Художник поставил
реальны и, по словам Вазари, «кажутся перед собой задачу невероятной сложности.
скорее вылепленными из плоти и крови, И гений его проявился уже в самом подходе
нежели красками и рисунком». Гармоничное к ее решению. Он разделил философов на
построение картин, идеальное соотношение несколько обособленных групп. Одни
фигур, прозрачность воздуха создают то осматривают два глобуса - Земли и неба -
ощущение пространства, которое характерно последний, по-видимому, находится в руках
для Рафаэля. Ясное композиционное чутье , Птолемея. Рядом другие увлечены решением
безупречное владение пространством геометрической задачи. Напротив -
позволили Рафаэлю живописно рассказать о уединенный мечтатель. Возле него почтенный
красоте разумного совершенного человека – мыслитель вносит исправления в солидный
идеала итальянских гуманистов . фолиант под восхищенными взглядами одних и
4 напряженным подглядыванием плагиатора,
5Мадонна в кресле (1513-1515 г.). старающегося схватить чужую мысль налету.
6Папа Юлиус II (1511-1512 г.). От этих людей отходит юноша, еще не
7Св. Себастьян (1502-03 г.). избравший себе учителя, готовый к поискам
8Автопортрет с другом(1517-1519г.). истины. Сзади - Сократ, на пальцах
9Портрет молодого человека. объясняющий слушателям ход своих
10Мадонна Конестабиле (150-03г.). рассуждений. Совершенно замечательна
11Св. Павел проповедует в Афинах. фигура юноши в левом дальнем углу фрески.
12Рождение Венеры. Он стремительно входит в это скопление
13Триумф Галатеи. мудрецов, держа в руке свиток и книгу;
14Мадона Бальдаччино(1505-1509г). развеваются складки его плаща и кудри на
15 голове. Стоящий рядом указывает ему
16Афинская школа(1509-1511). дорогу, а некто из кружка Сократа
17Заключение. Искусство Рафаэля связано приветствует его. Возможно, так
с традициями и отношением итальянских олицетворена новая смелая мысль, которая
художников Возрождения к античной культуре вызовет новые споры, подвигнет на новые
и искусству. Именно в античности, в её искания...
архитектуре, скульптуре черпает Рафаэль 22Афинская школа. Единство философий — в
свойственное его искусству чувство меры, разнообразии. Словно нищий на ступенях
которое проявляется во всём его храма — одинокий Диоген, отстраненный от
творчестве. Рафаэль написал много мирской суеты и дискуссий. Кто-то, проходя
религиозных картин, и его мадонны стали мимо, указывает на него, словно спрашивая
пленительным и недосягаемым образцом спутника: не таков ли удел подлинного
такого рода живописи. Рафаэль создал философа? Но тот обращает его внимание (и
монументально-декоративные композиции, наше) на две фигуры, которые находятся в
явившиеся предметом подражания для многих центре композиции. Это убеленный сединами
художников и архитекторов мира. Платон и молодой Аристотель. Они ведут
Произведения, созданные Рафаэлем стали диалог - спокойный спор, в котором
классическими в самом подлинном значении освобождается от оков догм и предрассудков
этого слова, то есть пользующимися истина. Платон указывает на небо, где
всеобщим признанием. Рафаэль был не только царят гармония, величие и высший разум.
непревзойдённым мастером идеально Аристотель простирает руку к земле,
уравновешенной композиции: колорит его, окружающему людей миру. В этом споре не
яркий и блестящий и одновременно может быть победителя, ибо для человека
прозрачный и лёгкий, чудесно сочетается с одинаково необходимы и безмерный космос, и
его рисунком. Рафаэлю не были чужды родная Земля, познание которых будет
зодчество и ваяние. После смерти Браманте длиться вечно. Несмотря на обособление
он руководил строительством знаменитого групп философов, картина тяготеет к двум
римского собора святого Петра: планы его центральным фигурам, отчетливо выдающимся
были одобрены, но он успел заложить только на фоне неба. Их единство подчеркивает
фундамент. Среди учеников Рафаэля был и система арочных сводов, последний из
ваятель – Лоренцо Лоренцетто. По эскизам и которых образует подобие рамы, в которой
под руководством своего великого учителя находятся Платон и Аристотель Единство
он выполнил несколько скульптур, из философий — в разнообразии отдельных школ
которых до нас дошла только одна – и личных мнений. Так складывается великая
«Мёртвый мальчик на дельфине». В ней симфония человеческого познания. Этому не
воплощены в мраморе рафаэлевский идеал мешает разобщенность мыслителей в
красоты, его ритм и гармония: нет ужаса пространстве и времени. Напротив, познание
смерти, кажется, будто ребёнок мирно объединяет всех, кто искренне к нему
заснул. Это единственное свидетельство стремится... И не случайно, конечно, в
скульптурного гения Рафаэля хранится в картине присутствуют люди всех возрастов,
нашем Эрмитаже. Само имя Рафаэля – включая младенцев, а на их лицах не только
Божественного Санцио – в дальнейшем стало сосредоточенность и задумчивость, но и
олицетворением идеального, наделённого светлые улыбки. В своих четырех великих
божественным даром художника. Имя Рафаэля композициях Рафаэль показал четыре
превратилось в нарицательное имя основания, на которых должно покоиться
идеального художника. Таков был этот человеческое общество: разум (философия,
великий мастер Высокого Возрождения. наука), доброта и любовь (религия),
18Сикстинская Мадонна 1513-1514г. ). красота (искусство), справедливость
Высшим достижением художественного гения (правосудие). Современному человеку может
Рафаэля явилась «Сикстинская Мадонна» показаться невероятным, что Рафаэль, не
(единственная картина, написанная на достигший тридцатилетия, мог создавать
холсте, 1513-1514 г.) Художник перепоручал такие грандиозные фрески. Поражает одно
все свои ватиканские работы ученикам, уже величие замысла и способность выразить
чтобы собственноручно написать для глубокие идеи (а прежде — осознать их) в
монастырской церкви св. Сикста в далекой форме живописных композиций. А сколько для
маленькой Пьченце большой запрестольный этого требовалось сделать набросков,
образ - свою самую знаменитую картину – эскизов! Трудно усомниться, что над
«Сикстинскую Мадонну». В истории её фресками работали группы художников. Но
создания до сих пор многое окутано тайной. общий замысел, структура картин,
Некоторые искусствоведы считают, что его конкретные фигуры и обработка многих
Мария почти лишилась ореола святости: на деталей — дело рук и мысли великого
голове её не мерцает корона, за ней не мастера.
Рафаэль Санти (биография).ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/rafael-santi-biografija-201234.html
cсылка на страницу

Рафаэль Санти (биография)

другие презентации на тему «Рафаэль Санти (биография)»

«Творчество Рафаэля» - Фреска. Рафаэль. 1506г. Портрет графа Бальдассаре Кастильоне. Флоренция, галерея Питти. Лувр. Папа Юлий II вызвал Рафаэля в Рим для работ в Ватиканском дворце. Менее известно о Рафаэле – архитекторе. Флоренция.Галерея. Мадонна со щеглёнком. Рим. Мадонна Конестабиле. 1500-1502гг. Рафаэль был в чести у пап.

«Творчество Рембрандта» - «Даная». В феврале 1668 Титус женился на Магдалене ван Лоо, но вскоре скончался. Рембрандт ван Рейн. В 1663 умирает Хендрикье. Маленькие победы. Творчество. Начало жизни. В начале 40-х годов Рембрандт получает заказ от капитана. В середине 1650-х годов Рембрандт обрел зрелое живописное мастерство. “Ночной дозор”, Рембрандт, 1642, Рейксмузеум.

«Дали» - Жизнь и творчество Сальвадора Дали. Предчувствие гражданской войны. Биография. Христос св. Иоанна Креста. Республиканцы. Нарисованные от руки фотографии сновидений. Сюжет картины. Постоянство памяти. Жена. Шесть персональных выставок Дали. Цитата. Метаморфозы Нарцисса. Выставки в Центре Помпиду в Париже.

«Творчество Рафаэля Санти» - Мадонна Бальдаччино. Эрмитаж. Преображение. Характер. Рафаэль Санти. Раннее творчество Рафаэля. Мадонна Эстерхази. Флоренция. Распятие. Портрет беременной женщины. Портреты Анджело и Маддалены Дони. Портрет молодого человека. Три грации. Мадонна дель Грандука. Ранние портреты. Портрет дамы под покрывалом.

«Биография Микеланджело» - Страшный суд. Моисей. Купол собора Св.Петра. Сотворение Адама. Лестница библиотеки Лауренциана. Микеланджело. Битва при Кашине. Пьета. Гробница семейства де Медичи. Давид. Биография.

«Сурбаран» - Памятник Сурбарану находится в Севилье. Смерть Сурбарана. Франциск (1658; Мюнхен). Аполлония (1636; Лувр, Париж). Сурбаран родился в городке Фуэнте де Кантос (провинция Эстремадура) в 27 августа 1664. Крещён 7 ноября 1598. Отрочество Мадонны. Отрочество мадонны (1660; Эрмитаж, Санкт-Петербург). Известные картины.

Зарубежные картины

34 презентации о зарубежных картинах
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Зарубежные картины > Рафаэль Санти (биография)