Виды изобразительного искусства
<<  Перспектива как основа реалистического рисунка Рисунок состоит из частей, каждая из которых является либо текстом, либо фигурой, либо группой, объединяющей другие части  >>
Из истории символов
Из истории символов
Из истории символов
Из истории символов
Средневековье, Возрождение и Барокко
Средневековье, Возрождение и Барокко
Средневековье, Возрождение и Барокко
Средневековье, Возрождение и Барокко
Средневековье, Возрождение и Барокко
Средневековье, Возрождение и Барокко
Средневековье, Возрождение и Барокко
Средневековье, Возрождение и Барокко
Средневековье, Возрождение и Барокко
Средневековье, Возрождение и Барокко
19 век
19 век
19 век
19 век
20 век
20 век
20 век
20 век
20 век
20 век
20 век
20 век
21 век
21 век
21 век
21 век
21 век
21 век
Прикладная символика в обучении
Прикладная символика в обучении
Схема событий оперы
Схема событий оперы
Драматургия частей
Драматургия частей
Драматургия частей
Драматургия частей
Драматургия частей
Драматургия частей
Три вальса: «Вальс-фантазия», из балета «Спящая красавица», из балета
Три вальса: «Вальс-фантазия», из балета «Спящая красавица», из балета
Три вальса
Три вальса
Музыкальные события I части
Музыкальные события I части
Н. А. Римский-Корсаков
Н. А. Римский-Корсаков
Н. А. Римский-Корсаков «Море и Синдбадов корабль» (экспозиция) 1. тема
Н. А. Римский-Корсаков «Море и Синдбадов корабль» (экспозиция) 1. тема
Рахманинов
Рахманинов
М. Глинка «Я помню чудное мгновенье»
М. Глинка «Я помню чудное мгновенье»
Символическое изображение типов фактуры П. Чайковский
Символическое изображение типов фактуры П. Чайковский
Рахманинов «Сирень» Мелодическое развитие
Рахманинов «Сирень» Мелодическое развитие
Рахманинов «Сирень»
Рахманинов «Сирень»
Приложение
Приложение
Ребусы (Барокко)
Ребусы (Барокко)
Картинки из презентации «Рисунки-символы как метод осмысления музыкальных произведений» к уроку изо на тему «Виды изобразительного искусства»

Автор: Anna. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Рисунки-символы как метод осмысления музыкальных произведений.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 5613 КБ.

Рисунки-символы как метод осмысления музыкальных произведений

содержание презентации «Рисунки-символы как метод осмысления музыкальных произведений.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Рисунки-символы как метод осмысления 13(лат.) Adagio molto — Allegro con brio;
музыкальных произведений. Г. Мытищи МБОУ II. Andante cantabile con moto; III.
СОШ №14. препод. муз. Куреляк А. А. Menuetto (Scherzo): Allegro molto e
2Из истории символов. Использование vivace; IV. Adagio — Allegro molto e
иероглифов и символических рисунков как vivace.
средств коммуникации и записи священных 14Драматургия частей.
текстов в древних цивилизациях (Египет, 15П. И. Чайковский. Симфония №4. «Жить
Греция). все-таки можно» – П. Чайковский I.Andante
3Средневековье, Возрождение и Барокко. Sostenuto — Moderato con anima «Это фатум,
Символика как средство трактовки это та роковая сила, которая мешает порыву
канонических сюжетов Символика аллегорий, к счастью дойти до цели… Безотрадное и
цветов, линий и жестов в западном безнадежное чувство делается все сильнее и
изобразительном искусстве и архитектуре. более жгуче. Не лучше ли отвернуться от
Древнерусское искусство действительности и погрузиться в грезы…»
Музыкально-числовая символика, II.Andantino in modo di canzona «Вторая
риторические фигуры и темы символы (в часть симфонии выражает другой фазис
творчестве Баха). тоски. Это то меланхолическое чувство,
419 век. Символ – как средство которое является вечерком, когда сидишь
художественной индивидуализации Романтизм: один, от работы устал, взял книгу, но она
программная музыка, темы-монограммы выпала из рук. Явились целым роем
(Шуман, Лист, Чайковский) Гоголь (символы воспоминания…» III. Scherzo: Pizzicato
в реалистической литературе) ostinato «Третья часть не выражает
Импрессионизм: (Моне, Дебюсси) Символизм: определенного ощущения. Это капризные
Блок, Белый, Бальмонт, Скрябин. арабески, неуловимые образы, которые
520 век. Поиски новых форм и языка в проносятся в воображении, когда выпьешь
искусстве Символ – как средство ухода от немножко вина и испытываешь первый фазис
художественной конъюнктуры Модернизм - Ле опьянения. На душе не весело, но и не
Корбюзье, Хлебников, Маяковский грустно…» IV. Allegro con fuoco «Четвертая
Абстракционизм - Пикассо, Малевич, Э. часть. Если ты в самом себе не находишь
Неизвестный (кубизм) Авангард - Шёнберг, мотивов для радостей, смотри на других
Шостакович, Шнитке… людей. Ступай в народ. Смотри, как он
621 век. Новая реальность – новая умеет веселиться, отдаваясь безраздельно
прикладная символика Интернет и масс-медиа радостным чувствам. Есть простые, но
символы ?) Граффити Компьютерная графика, сильные радости. Веселись чужим весельем.
ASCII Art. Жить все-таки можно».
7Прикладная символика в обучении. 16Драматургия частей.
Наглядность, конкретность, доступность 17Три вальса: «Вальс-фантазия», из
Возможность запечатления событийного ряда балета «Спящая красавица», из балета
и взаимосвязи событий (история, «Золушка».
литература, музыка) Ёмкость, лаконичность, 18Три вальса.
точность Универсальность, сочетаемость с 19Символическое изображение музыкальных
различными видами обучения. событий внутри формы или раздела. М. П.
8Символическое изображение этапов Бородин. «Богатырская симфония» I часть.
музыкальной драматургии. М. Глинка. ОПЕРА Экспозиция: «богатырский танец»
«ИВАН СУСАНИН» Интродукция: «Родина моя» 1 Разработка: «битва» Реприза:
действие «Сусанин в кругу семьи» 2 «возвращение».
действие «Польский акт» 3 действие «Приход 20Музыкальные события I части.
поляков» 4 действие «Подвиг» Эпилог: 21Н. А. Римский-Корсаков. Хор «Прощай,
«Славься». масленица!» 1. Тема масленицы, 2. «Весело
9Схема событий оперы. тебя встречать, привечать», 3.
10Символическое изображение этапов «масленица-мокрохвостка», 4. веснянка.
музыкальной драматургии. Симфония как 22Н. А. Римский-Корсаков «Море и
обобщённая концепция человеческого бытия Синдбадов корабль» (экспозиция) 1. тема
(по М. Арановскому): Человек действенный Шахриара, 2. Шехеразады, 3. моря, 4.
Человек мыслящий Человек играющий Человек удаляющегося корабля.
общественный В. А. МОЦАРТ. СИМФОНИЯ №40 Л. 23Рахманинов. Прелюдия cis moll.
В. Бетховен. Симфония №5 П. И. Чайковский. 24М. Глинка «Я помню чудное мгновенье».
Симфония №4. 25Символическое изображение типов
11В. А. Моцарт. Симфония №40. «Memento фактуры П. Чайковский. «Камаринская» 1.
vivere! - Помни о жизни!» (лат.) I.Molto «пляска», 2. «ручеёк», 3. «аккорды».
allegro II. Andante III. Menuetto ? Trio 26Рахманинов «Сирень» Мелодическое
IV.Allegro assai. развитие.
12Драматургия частей. 27Рахманинов «Сирень».
13Л. В. Бетховен. Симфония №5. «Per 28Приложение. Ребусы, шарады.
aspera ad astra – Через тернии к звёздам» 29Ребусы (Барокко).
Рисунки-символы как метод осмысления музыкальных произведений.pptx
http://900igr.net/kartinka/izo/risunki-simvoly-kak-metod-osmyslenija-muzykalnykh-proizvedenij-183369.html
cсылка на страницу

Рисунки-символы как метод осмысления музыкальных произведений

другие презентации на тему «Рисунки-символы как метод осмысления музыкальных произведений»

«Сохранение рисунков» - Выделенная часть рисунка. Какие инструменты для выделения в Paint ты знаешь? Команды меню Paint. Перемещение с помощью мыши, копирование (CTRL), удаление (DELETE). В меню Paint находятся команды для выполнения действий с файлами. Для первого сохранения рисунка обычно используют команду Сохранить. Должно получиться 3 файла.

«Компьютерный рисунок» - Дмитрий Исидорович Митрохин- рисовальщик и иллюстратор. вот оружие художника. Компьютерная графика. Инструменты художника. В настоящее время широкое распространение получил новый вид графики- компьютерная. Графика. Вывод. Карандаш. Иллюстрация к книге. План урока. Картина. От французского art graphique- вид изобразительных пространственных (пластических).

«Рисунки для слайдов» - Факультативный курс «Мир мультимедиа технологий». Рисунки на слайдах. Практическое задание. В) можно перенести рисунок захватив мышкой за середину. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5. 95% информации воспринимается человеком с помощью органов зрения … Вставка рисунков на слайд.

«Музыкальные формы» - Фраза В1. Музыкальная композиция. Фраза Д1. Фраза С1. Вариация – с латинского означает изменение. Второе предложение. Первое предложение. Фраза В. Такты. Фраза С. Сонатная форма – состоит из трёх разделов. Фраза А. Фраза А1. Содержание музыкального произведения неотделимо от формы. Фраза Д. Схема: АВ.

«Молодёжные музыкальные культуры» - Этническая музыка. Мюзикл (musical). Глэм-рок (glam rock). Рок-опера (rock opera). Рэп (rap). Альтернативная музыка (alternative). Родина рэпа - бедный район Нью-Йорка – Южный Бронкс. «Новая волна» (new wave). Кантри-рок и фолк-рок (country rock, folk rock). Классический музыкальный авангард (avant-garde).

Виды изобразительного искусства

33 презентации о видах изобразительного искусства
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Виды изобразительного искусства > Рисунки-символы как метод осмысления музыкальных произведений