<<  А.П.Антропов Николай Иванович Аргунов в 1816 получил вольную  >>
Иван Петрович Аргунов, будучи крепостным художником, всю свою жизнь

Иван Петрович Аргунов, будучи крепостным художником, всю свою жизнь писал портреты своих господ Шереметьевых. Он прекрасно овладел стилем парадного портрета, который отличали глубина психологической характеристики жизненная убедительность. Одно из самых совершенных творений И.П.Аргунова «Портрет крестьянки в русском костюме». Высокий, шитый золотом кокошник на голове подчеркивает благородную, почти царственную осанку. Ласковая, приветливая улыбка, чистота открытого взора. Скромность делают этот образ еще более совершенным и привлекательным. И.П.Аргунов. Портрет крестьянки в русском костюме. 1784 г. Третьяковская галерея, Москва.

Картинка 12 из презентации «Русский портрет XVIII века»

Размеры: 336 х 440 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока изо щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Русский портрет XVIII века.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 2410 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Великие художники» - Рембрандт Харменс ван Рейн. Винсент Ван Гог. Пикассо Пабло (Picasso, Pablo) (1881-1973 гг.), французский художник, испанец по происхождению. Возвращение Блудного Сына 1669 г. Девушки бегущие по берегу. Нищета, алкоголизм и приступы душевной болезни привели Винсента к самоубийству. За последние 70 дней жизни ван Гог написал 70 картин.

«Художник Андрей Рублёв» - Все изображение проникнуто кроткой и печальной мольбой, заступничеством «за род человеческий». Каких иконописцев вы знаете? На центральной иконе Деисуса «Спас в Силах» изображен Иисус Христос с раскрытым текстом Евангелия, восседающий на престоле. Андрей Рублев в Третьяковской галерее. В образе Иоанна Предтечи внимание заострено на теме величавой скорби, «духовного плача», по старинному выражению.

«Крепостное право» - 2) Отсутствие личной свободы у крестьян препятствовало дальнейшему развитию промышленности. Добролюбов н.А. 4) Крепостное право на практике ничем не отличалось от рабства. Затем переход к коллективным формам труда). Первые шаги на пути крестьянской реформы деятельность редакционных комиссий. Рескрипт - письмо монарха к подданному.

«Художники XX века» - Уроки музыки. Голубая обнаженная. Сюрреализм Сальвадора Лали. Мать моя. загадки желания. Танец. Поднятое колено. Зарубежная живопись XX века. Семейный портрет. Фовизм Матисса. Свидание. Кубизм Пабло Пикассо. Три женщины. Женщина в шляпе. «розовый период» образами из более живого мира театра и цирка.

«Крепостное право в России» - Значение реформы. Основным орудием в крестьянском хозяйстве оставалась соха. Манифест 19 февраля 1861 года. Результаты крестьянской реформы. Было ли в России рабство? Лично свободные крестьяне пополняли ряды наёмных рабочих. Отмена крепостного права в россии. Появилась возможность применения техники, что приводило к совершенствованию производительных сил.

«Художники XIX века» - Создавал серии к произведениям Е. В 1834—1839 годах учился в Петербургской Академии художеств у К. С. Тургенева, М. Айвазовский, Иван Константинович. П. Гребёнки, И. С. Пушкина и других, сотрудничал с журналами. К. Клодта в Летнем саду в Санкт-Петербурге. А. Крылову работы П. Бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими кораблями.

Русский портрет

14 презентаций о русском портрете
Урок

Изо

31 тема