Русский портрет
<<  Русский портрет XVIII века Портрет современного читателя  >>
Русский портрет XVIII века
Русский портрет XVIII века
XVIII век – век портрета
XVIII век – век портрета
Парсуна
Парсуна
Парсуна
Парсуна
Середина XVII в. – разрыв с иконописными традициями
Середина XVII в. – разрыв с иконописными традициями
Никитин Иван Никитич
Никитин Иван Никитич
Матвеев Андрей Матвеевич
Матвеев Андрей Матвеевич
Антропов Алексей Петрович
Антропов Алексей Петрович
Антропов Алексей Петрович
Антропов Алексей Петрович
Аргунов Иван Петрович
Аргунов Иван Петрович
Аргунов Иван Петрович
Аргунов Иван Петрович
Аргунов Иван Петрович
Аргунов Иван Петрович
Аргунов Иван Петрович
Аргунов Иван Петрович
Аргунов Иван Петрович
Аргунов Иван Петрович
Рокотов Федор Степанович
Рокотов Федор Степанович
Рокотов Федор Степанович
Рокотов Федор Степанович
Сильное освещение лиц прямым светом, слегка улыбающиеся губы
Сильное освещение лиц прямым светом, слегка улыбающиеся губы
Левицкий Дмитрий Григорьевич
Левицкий Дмитрий Григорьевич
Правдивый образ человека со сложным и противоречивым характером,
Правдивый образ человека со сложным и противоречивым характером,
Вершина творчества художника – серия портретов воспитанниц Смольного
Вершина творчества художника – серия портретов воспитанниц Смольного
Боровиковский Владимир Лукич
Боровиковский Владимир Лукич
Боровиковский Владимир Лукич
Боровиковский Владимир Лукич
Картинки из презентации «Русский портрет XVIII века» к уроку изо на тему «Русский портрет»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Русский портрет XVIII века.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 1292 КБ.

Русский портрет XVIII века

содержание презентации «Русский портрет XVIII века.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Русский портрет XVIII века. 15художник, портретист, представитель стиля
2XVIII век – век портрета. Усиление рококо. Избегал парадных, торжественных
интереса к человеческой личности портретов, эффектных и пышных композиций.
Стремление раскрыть индивидуальность Считается создателем интимного, камерного
персоны Работа с натуры, для передачи портрета.
особенности характера через определенные 16Рокотов Федор Степанович. Её глаза –
черты. Предпосылки развития жанра. как два тумана, Полуулыбка, полуплач, Её
3Парсуна. От слова «персона», жанр глаза – как два обмана, Покрытых мглою
портрета, получивший распространение в XVI неудач. Соединенье двух загадок,
– XVII вв. На основе традиций иконописных Полувосторг, полуиспуг, Безумной нежности
изображений: застылость, идеализация и припадок, Предвосхищенье смертных мук.
отвлеченность образов. Неизвестный Н.А.Заболоцкий. Портрет Ф.С.Струйской.
художник. Портрет воеводы князя М.В. 17Сильное освещение лиц прямым светом,
Скопина-Шуйского. слегка улыбающиеся губы. Душевные движения
4Середина XVII в. – разрыв с не раскрываются, он лишь намекает на то
иконописными традициями. Приоритет – душевное состояние, в котором находится
возвеличивание знатного лица в парадном, изображенный человек. Рокотов Федор
торжественном портрете. Живопись передает Степанович. Портрет неизвестной в розовом.
осязаемую форму предметов, их объем, 18Левицкий Дмитрий Григорьевич. Русский
массу, цвет, фактуру Иллюзия глубины живописец украинского происхождения,
реального пространства, воздушная академик, мастер парадного и камерного
перспектива, светотень. Неизвестный портрета. Мастерски передавал материальную
художник. Портрет Якова Тургенева. красоту вещей: дымчатого шелка, шуршащего
5Никитин Иван Никитич Матвеев Андрей атласа, золотой парчи, легких, воздушных
Матвеевич Антропов Алексей Петрович кружев. В парадных портретах помещал
Аргунов Иван Петрович. Ранний период модель в обстановку, способствующую
развития русского портрета. созданию значительного и торжественного
6Никитин Иван Никитич. Является образа.
основателем традиции русской живописи, 19Правдивый образ человека со сложным и
продолжающейся до настоящего времени. противоречивым характером, наделенного
Портрет напольного гетмана. проницательным умом, способного совершать
7Матвеев Андрей Матвеевич. Автопортрет невероятные и сумасбродные поступки, быть
с женой. добрым и расточительным. Левицкий Дмитрий
8Антропов Алексей Петрович. Русский Григорьевич. Портрет П.А. Демидова.
живописец, представитель стиля барокко, 20Вершина творчества художника – серия
один из первых в стране художников, портретов воспитанниц Смольного института
начавших писать светские портреты. благородных девиц. В портретах смолянок
Автопортрет с сыном у портрета жены. звучит гимн вечной юности. Левицкий
9Антропов Алексей Петрович. Портрет Дмитрий Григорьевич. Портрет Е.Н.Хованской
графини Румянцевой. и Е.Н.Хрущевой.
10Аргунов Иван Петрович. Русский 21Боровиковский Владимир Лукич. Его
живописец, портретист. Из крепостных графа творчество в большей степени связано с
Шереметева. сентиментализмом. Не стремится к
11Аргунов Иван Петрович. Как сквозь разнообразию композиционных приемов: его
жилки голубые Льется розовая кровь, На героини часто изображены на фоне парковых
ланитах огневые Ямки врезала любовь. Как ландшафтов, незатейливой обстановки.
их брови соболины, Полный искр соколий Главное внимание художник сосредотачивает
взгляд, Их усмешка – души львины И орлов на лицах своих моделей, передавая юный
сердца – разят Г.Р.Державин «Русские задор и веселье, строгость и доброту,
девушки». Портрет крестьянки в русском задумчивость и мечтательность.
костюме. 22Боровиковский Владимир Лукич. Портрет
12Аргунов Иван Петрович. Портрет Великой М.И.Лопухиной. Она давно прошла, и нет уже
Княгини Екатерины Алексеевны. тех глаз И той улыбки нет, что молча
13Аргунов Иван Петрович. Портрет выражали Страданье – тень любви, и мысли –
Екатерины II. тень печали, Но красоту ее Боровиковский
14Рокотов Федор Степанович Левицкий спас. Так часть души ее от нас не улетела,
Дмитрий Григорьевич Боровиковский Владимир И будет этот взгляд и эта прелесть тела К
Лукич. Зрелый период развития русского ней равнодушное потомство привлекать, Уча
портрета. его любить, страдать, прощать, молчать.
15Рокотов Федор Степанович. Русский Я.Полонский.
Русский портрет XVIII века.pptx
http://900igr.net/kartinka/izo/russkij-portret-xviii-veka-94682.html
cсылка на страницу

Русский портрет XVIII века

другие презентации на тему «Русский портрет XVIII века»

«Портрет ИЗО» - Характерный портрет. Посмотрите, как с помощью цвета передаем выразительность глаза человека. Посмотрим, как нарисовали портрет другие ребята. Карл Брюллов - И. Крылова. Уильям Хогарт – Девушка с креветками. Урок изобразительного искусства 6 класс. Джоконда Леонардо да Винчи. Нарисовать портрет человека, который вам дорог, симпатичен, близок…

«Фаюмский портрет» - Вошло в обычай держать мумии некоторое время дома, для чего употреблялись или деревянные носилки или деревянные саркофаги, поставленные на подножие и имеющие вверху дверцы. Название «Фаюм»происходит от египетского «Па-Йом», что значит «море». Раньше египтяне сохраняли своих умерших, помещая мумии в деревянные или оштукатуренные гробы, большей частью оканчивающихся скульптурной портретной маской.

«Русский портрет 18 века» - Поэтому 18 век часто называют веком портрета. Портрет неизвестной в розовом платье. 1770г. Николай Заболоцкий. Форма лица уточняется тончайшими лессировками. живописец, портретист. Первый русский художник, получивший западноевропейское художественное образование. Следующий женский портрет “Неизвестная в розовом платье”.

«Портреты Чехова» - А.Степанов (1858-1923). Автопортрет. А.П.Чехов. О.Книппер (1868-1959). Портрет выполнен И.Левитаном. Портрет работы И.Э.Браза, хранится в Третьяковской галерее в Москве. И.Левитан (1860-1900). Ольга Книппер – жена писателя. Портрет, выполненный братом писателя, Николаем Чеховым. Фотопортрет, сделанный С.Линденом.

«Портрет в музыке» - П.И. Чайковский. тема Белочки. тема Богатырей. Н.А.Римский-Корсаков. Поют. Балет. «Портреты в музыке». Акцент - ударение в музыке. Кто там летит в вышине? М.И. Дунаевский. Стонет кто там? Тучи метлой гонит кто там? Воет кто там? Кто там? М.И.Дунаевский. В темной ночной глубине? Танцуют. Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица.

«Портреты Кипренского» - Портрет Александра Сергеевича Пушкина – самая известная работа художника. «Портрет П.А. Оленина». Особенности творчества Кипренского. «Портрет Томиловой». «Портрет М.В. Кочубей». «Портрет Уварова» 1815г. «Портрет К.Н. Батюшкова». «Портрет Е.П.Растопчиной» 1809г. Тщательная отделка деталей, строгая гармония создает ощущение торжественной тишины.

Русский портрет

14 презентаций о русском портрете
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Русский портрет > Русский портрет XVIII века