Русские художники
<<  Русский художник биография творчество Илья Ефимович Репин (1884 – 1930)  >>
Среди русских портретистов особое место занимает Валентин Александров
Среди русских портретистов особое место занимает Валентин Александров
«И рисунок, и колорит, и светотень, и характерность, и чувство
«И рисунок, и колорит, и светотень, и характерность, и чувство
Среди картин художника В. Серова выделяется портрет его двоюродной
Среди картин художника В. Серова выделяется портрет его двоюродной
Портрет художника К. Коровина – своего друга – В, Серов пишет
Портрет художника К. Коровина – своего друга – В, Серов пишет
Портрет А.М. Горького написан в преддверии революции 1905 года
Портрет А.М. Горького написан в преддверии революции 1905 года
В портрете Марии Николаевны Ермоловой заложена концепция творческой
В портрете Марии Николаевны Ермоловой заложена концепция творческой
Собранность позы, углубленные, пытливый взгляд, значительность жеста –
Собранность позы, углубленные, пытливый взгляд, значительность жеста –
Во всей иконографии Николая II, пожалуй, лучшее изображения государя —
Во всей иконографии Николая II, пожалуй, лучшее изображения государя —
В. Серов
В. Серов
В. Серов
В. Серов
В. Серов
В. Серов
В. Серов
В. Серов
В. Серов
В. Серов
Валентин Серов
Валентин Серов
Валентин Серов
Валентин Серов
В. Серов
В. Серов
В. Серов
В. Серов
В. Серов
В. Серов
В. Серов
В. Серов
Картинки из презентации «Русский портретист Валентин Александрович СЕРОВ (1865-1911)» к уроку изо на тему «Русские художники»

Автор: ----. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Русский портретист Валентин Александрович СЕРОВ (1865-1911).pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 1176 КБ.

Русский портретист Валентин Александрович СЕРОВ (1865-1911)

содержание презентации «Русский портретист Валентин Александрович СЕРОВ (1865-1911).pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Русский портретист Валентин 7классического репертуара. Образ великой
Александрович СЕРОВ (1865-1911). трагической актрисы был воспринят
2Среди русских портретистов особое современниками как знамение своего
место занимает Валентин Александров Серов. времени. В. Серов. Портрет М.Е. Ермоловой.
Он создал галерею портретов современников, 8Собранность позы, углубленные,
в которой каждое произведение отличается пытливый взгляд, значительность жеста – во
своей оригинальной композицией, колоритом, всем этом раскрывается сила и глубина
игрой светотени, прекрасным рисунком. В. духовной жизни портретируемого — вот что
Серов. Автопортрет. привлекало мастера в облике И.И. Левитана.
3«И рисунок, и колорит, и светотень, и В. Серов. Портрет И. Левитана.
характерность, и чувство цельности своей 9Во всей иконографии Николая II,
задачи, и композиция – всё было у Серова, пожалуй, лучшее изображения государя — это
и было в превосходной степени». П. серовский портрет, отличающийся
Чистяков. В. Серов родился в Петербурге 7 необыкновенной схожестью, что отмечали
января 1865 г. в семье известного многие современники. И если Серов и
композитора А. Серова. С детства его польстил императору, то как искусно.
окружало искусство. Кроме музыкантов, в их Николай изображен не как император,
доме часто бывали художники. Одним из властитель огромной империи в период ее
первых учителей Серова был И. Репин. он же процветания (войны, революции, распад
направил юного Серова в Академию художеств страны, смерть в Екатеринбурге — все это
к художнику-педагогу П. Чистякову. еще впереди), но как простой человек,
4Среди картин художника В. Серова личность — со своими заботами,
выделяется портрет его двоюродной сестры трудностями, внутренними переживаниями и
Марии Симанович – «Девушка, освещённая колебаниями. В. Серов. Портрет Николая II.
солнцем», созданный им в 23 года. Девушка 10В. Серов. Девочка с персиками. Формат
на картине находится в состоянии полного холста близок квадрату; самое темное пятно
покоя, соединения с природой. Молодой - бант с цветком - отмечает геометрический
художник демонстрирует на полотне своё центр квадрата, так что гвоздика буквально
понимание красоты цвета: глубокий синий пригвождает фигуру к самой неподвижной
цвет юбки, богатство цветовых оттенков точке изобразительного поля; фигура
пронизанной солнцем природы (стволов и "прислонена" к вертикали, точно
веток деревьев, листьев), все нюансы обозначающей середину от правой кромки
цвета, переливы бликов и рефлексов на холста до вертикали дверного проема. Далее
светлой кофточке девушки и в то же время – можно отметить, как приближены к
цельность единого колорита картины. В. правильным прямым линии, очерчивающие
Серов. «Девушка, освещённая солнцем». силуэт розовой блузы, - фигура вписана в
5Портрет художника К. Коровина – своего треугольник, устойчиво поставленный на
друга – В, Серов пишет размашисто-этюдно, прямую линию, обозначенную положенной на
яркими пятнами, яркими пятнами цвета при стол рукой, а эта линия строго параллельна
великолепной серебристости общего горизонтали обрамления. Хитроумие мастера
цветового тона. Профессию Коровина состояло в том, что это сопряжение
подтверждают и такие детали, как краски в противоположного произведено незаметно,
этюднике, небрежно прикреплённые к стене образует гармоничное согласие: все
этюды. Характеристику образа Коровина обдуманное, сочиненное служит тому, чтобы
дополняет и его несколько небрежная, создать иллюзию естественного распорядка
свободная поза знающего себе цену мастера жизни. Но соединенным как раз и оказалось
живописи. В. Серов. Портрет художника К. абсолютно противоположное: прелесть
Коровина. преходящего мгновения со всеми признаками
6Портрет А.М. Горького написан в этой мгновенности (включая саму юность) -
преддверии революции 1905 года. Ожидание и непреходящая, существующая вне времени
перемен, социальных сдвигов сказались на "эстетика числа", абстракция
композиции, в основе которого мотив математического расчета. Тем самым
движения. Образ писателя невольно художник осуществил мечту и главный
ассоциирует с порывом, который несет парадокс новоевропейской фаустовской
«буревестник революции». В. Серов. Портрет культуры - он остановил мгновение.
Максима Горького. 11В. Серов. Портрет П.А.Мамонтовой.
7В портрете Марии Николаевны Ермоловой 12В. Серов. Портрет художника Сурикова.
заложена концепция творческой личности как 13В. Серов. Портрет Марии Боткиной.
гордого и одинокого гения, осененного 14В. Серов. Портрет великой княжны Ольги
ореолом исключительности. Серов настойчиво Александровны.
добивался особого ракурса модели, взгляда 15Валентин Серов. Портрет Александра III
на портретируемую снизу вверх, чтобы с рапортом в руках.
создать величественный образ знаменитой 16Валентин Серов. Дети (Саша и Юра
актрисы России. Ермолова на полотне Серова Серовы).
отрешена от будничной, житейской суеты. В 17В. Серов. Композитор Н. А.
живописи доминирует графическое начало. Римский-Корсаков. Портрет.
Портрет исполнен в монохромном колорите – 18В. Серов. Мика Морозов.
черное на сером, а линейному контуру 19В. Серов. Портрет Ф.И. Шаляпина.
отведена исключительно важная роль. 20В. Серов. Похищение Европы.
Сдержанные краски парадного портрета, в 21Спасибо за внимание !
которых определяющую роль мирового
Русский портретист Валентин Александрович СЕРОВ (1865-1911).pptx
http://900igr.net/kartinka/izo/russkij-portretist-valentin-aleksandrovich-serov-1865-1911-173232.html
cсылка на страницу

Русский портретист Валентин Александрович СЕРОВ (1865-1911)

другие презентации на тему «Русский портретист Валентин Александрович СЕРОВ (1865-1911)»

«Анатолий Серов» - Металлургический завод имени А.К.Серова – производитель качественного металла. Отношение к воинской обязанности Анатолия. Правительственные награды Серова. В мае 1939 года Серов поднялся в воздух вместе с прославленной летчицей Полиной Денисовной Осипенко. В армии Анатолий учился хорошо, но ему не хватало неба.

«Картины Кустодиева» - «Масленица»1919. «Морозный день». «Зима» 1916. «Масленица» 1916. Масленица. Энергия движения. Кустодиев Борис Михайлович. «Балаганы» 1917. «Масленица» 1920. «Масленичное гуляние» 1919. К портрету Федора Шаляпина. Жизнь старой России. «Зима». «Масленица» 1889. «Портрет Федора Шаляпина» 1922. Деревенская масленица.

«Устный счёт» - Умер Рачинский 2 мая 1902 году. Картина Н.П. Богданова-Бельского «Устный счет». Картина «Устный счет» была написана в 1895г. Решите пример. С.А.Рачинский – замечательный педагог. Рачинские увлекались музыкой, поэзией и цветоводством. В салоне бывали Лев Толстой и Петр Ильич Чайковский. «Устный счет".

«Рушева» - Портрет Мастера и Маргариты. Прощайте. Иешуа перед казнью. Иешуа. Маргарита. Встреча Маргариты и Азазелло в Александровском саду. Прижималась к колючей щеке. Ужин после бала. Мастер ждёт Маргариту. Маргарита преображённая. Гениальная девочка. Берлиоз. Буфетчик. Разъезд зрителей из Варьете. Коровьев и Кот.

«Иванов» - К.В.Иванов - иллюстратор. Цель моей работы: М.Ю. Лермонтов был одним из любимых поэтов К.Иванова. Задачи. В том числе поэма «Нарспи». Моя работа состоит из 7 частей: Внучка И. Яковлева. Прописи и иллюстрации к букварю исполнены К.В.Ивановым. К.В. Иванов - фольклорист. У К.Иванова был большой талант художника.

«Богатыри» - Ни в чём от своих боевых товарищей не отстаёт. «Богатыри» - самая знаменитая картина Васнецова. Да не один день, а много месяцев и даже лет. К бою готов. Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри». На исполинском вороном коне самый могучий богатырь – Илья Муромец. Былины говорят, Добрыня знатного происхождения, сын рязанского князя.

Русские художники

82 презентации о русских художниках
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Русские художники > Русский портретист Валентин Александрович СЕРОВ (1865-1911)