Изобразительное искусство
<<  Великие полководцы россии в изобразительном искусстве Стили и направления изобразительного искусства  >>
Стили и направления в изобразительном искусстве
Стили и направления в изобразительном искусстве
Стили и направления в изобразительном искусстве
Стили и направления в изобразительном искусстве
Большой стиль- распространяется на все виды искусства: архитектуру,
Большой стиль- распространяется на все виды искусства: архитектуру,
Стили и направления в изобразительном искусстве
Стили и направления в изобразительном искусстве
Стили и направления в изобразительном искусстве
Стили и направления в изобразительном искусстве
Стили и направления в изобразительном искусстве
Стили и направления в изобразительном искусстве
Пармиджанино
Пармиджанино
Стили и направления в изобразительном искусстве
Стили и направления в изобразительном искусстве
Давид «Клятва Горациев»
Давид «Клятва Горациев»
Гойя «Шабаш ведьм»
Гойя «Шабаш ведьм»
Аргунов Н. Портрет Т. Шлыковой
Аргунов Н. Портрет Т. Шлыковой
Стили и направления в изобразительном искусстве
Стили и направления в изобразительном искусстве
Стили и направления в изобразительном искусстве
Стили и направления в изобразительном искусстве
Камиль Писсаро
Камиль Писсаро
Камиль Писсаро
Камиль Писсаро
Картинки из презентации «Стили и направления в изобразительном искусстве» к уроку изо на тему «Изобразительное искусство»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Стили и направления в изобразительном искусстве.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1914 КБ.

Стили и направления в изобразительном искусстве

содержание презентации «Стили и направления в изобразительном искусстве.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Стили и направления в изобразительном 14аффектация, стремление к величию и
искусстве. Презентацию выполнила пышности, к совмещению реальности и
Помольцева Ирина Григорьевна учитель иллюзии, к слиянию искусств (городские и
истории МБОУ"СОШ № 42 дворцово-парковые ансамбли, опера,
г.Владивостока" культовая музыка, оратория); одновременно
2Стиль- это единые принципы — тенденция к автономии отдельных жанров
художественного мышления, смена одних (кончерто гроссо, соната, сюита в
способов художественного мышления другими инструментальной музыке).
(чередование типов композиций, приемов 15
пространственных построений, особенностей 16Классицизм. – художественный стиль в
колорита). искусстве XVII - нач. XIX века обращение к
3 античному наследию как к идеалу для
4. Для каждой эпохи характерна подражания. Он проявился в архитектуре,
определенная «картина мира», которая скульптуре, живописи,
складывается из философских, религиозных, декоративно-прикладном искусстве.
политических идей, научных представлений, Художники-классицисты считали античность
психологических особенностей высшим достижением и сделали ее своим
мировосприятия, этических и моральных эталоном в искусстве, которому стремились
норм, эстетических критериев жизни. подражать. Со временем переродился в
5Стили в искусстве не имеют четких академизм.
границ, они плавно переходят один в другой 17Давид «Клятва Горациев».
и находятся в непрерывном развитии, 18Романтизм. направление в европейском и
смешении и противодействии. В рамках русском искусстве 1820-1830-х гг., на
одного исторического художественного стиля первый план выдвигалась индивидуальность,
всегда зарождается новый. противопоставление идеальной красоте
6Большой стиль- распространяется на все классицистов «несовершенную»
виды искусства: архитектуру, живопись, действительность. Художников привлекали
декоративно- прикладное искусство, музыку. яркие, редкие, необычайные явления, а
7Следует различать 1.художественные также образы фантастического характера. В
стили, направления, течения, школы искусстве романтизма большую роль играет
2.особенности индивидуальных стилей острое индивидуальное восприятие и
отдельных мастеров. В рамках одного стиля переживание.
может существовать несколько 19Гойя «Шабаш ведьм».
художественных направлений. 20Сентиментализм. (от лат. “sentiment” -
8Готтика. – художественный стиль стран чувство) – направление искусства второй
Западной и Центральной Европы в XII-XV вв. половины XVIII., выражающее разочарование
Это результат эволюции средневекового в “цивилизации”, основанной на идеалах
искусства, первый в истории “разума” (идеологии Просвещения)..
общеевропейский художественный стиль. Он провозглашает чувство, уединенное
охватил все виды искусства – архитектуру, размышление, простоту сельской жизни
скульптуру, живопись, витраж, книжное “маленького человека”.
оформление, декоративно-прикладное 21Аргунов Н. Портрет Т. Шлыковой.
искусство. Основой готического стиля была 22Реализм. направление в искусстве,
архитектура, которая характеризуется стремящееся с наибольшей правдой и
устремленными ввысь стрельчатыми арками, достоверностью отобразить как внешнюю
многоцветными витражами. форму, так и сущность явлений и вещей. Как
9 творческий метод соединяет в себе
10Возрождение. Возрождение ( Ренессанс) индивидуальные и типические черты при
- (франц. Renaissance, итал. Rinascimento) создании образа. Самое длительное по
Эпоха в культурном и идейном развитии ряда времени существования направление,
стран Европы,Х1У-ХУ1 вв. . Основные черты развивающееся от первобытной эпохи до
: . светский характер, гуманистическое наших дней.
мировоззрение, обращение к античному 23
культурному наследию, своего рода 24Символизм. направление в европейской
"возрождение" его (отсюда и художественной культуре конца XIX-начала
название). Культура Возрождения обладает XX вв. Возник как реакция на господство в
специфическими особенностями переходной гуманитарной сфере норм буржуазного
эпохи от средневековья к новому времени, в "здравомыслия" (в философии,
которой старое и новое, переплетаясь, эстетике - позитивизма, в искусстве -
образуют своеобразный, качественно новый натурализма),, Живой реальности символизм
сплав. противополагал мир видений и грёз.
11 Универсальным инструментом постижения тайн
12Маньеризм. Маньеризм - (от бытия и индивидуального сознания считался
итальянского maniera - приём, манера) символ, порождённый поэтическим прозрением
течение в европейском искусстве XVI века. и выражающий потусторонний, скрытый от
Представители маньеризма отошли от обыденного сознания смысл явлений.
ренессансного гармонического восприятия Художник-творец рассматривался как
мира, гуманистической концепции человека посредник между реальным и
как совершенного творения природы. сверхчувственным, везде находящий
восприятие жизни сочеталось со стремлением "знаки" мировой гармонии,
не следовать природе, а выражать пророчески угадывающий признаки будущего
субъективную "внутреннюю идею" как в современных явлениях, так и в
художественного образа, рождающегося в событиях прошлого.
душе художника. характерна драматическая 25
острота образов, трагизм мировосприятия, 26Импрессионизм. (от фр. impression –
усложненность и преувеличенная экспрессия впечатление) направление в искусстве
поз и мотивов движения, удлиненность последней трети XIX – начала XX в.,
пропорций фигур, колористические и возникшее во Франции. утверждал красоту
светотеневые диссонансы. реального мира, акцентируя свежесть
13Пармиджанино. Портрет. первого впечатления, изменчивость
14Барокко. исторический художественный окружающего. Преимущественное внимание к
стиль, получивший распространение в Италии решению чисто живописных задач уменьшало
в сер. XVI-XVII столетия, а затем во традиционное представление о рисунке как о
Франции, Испании, Фландрии и Германии главной составной части произведения
XVII-XVIII вв. свойственны контрастность, искусства.
напряжённость, динамичность образов, 27Камиль Писсаро.
Стили и направления в изобразительном искусстве.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/stili-i-napravlenija-v-izobrazitelnom-iskusstve-184592.html
cсылка на страницу

Стили и направления в изобразительном искусстве

другие презентации на тему «Стили и направления в изобразительном искусстве»

«Изобразительное искусство 19 века» - Жан Милле. Огюст Ренуар. Мир одинокой, души, порывы к счастью, поиски идеала. Эжен Делакруа (1798-1863). Поиск ускользающей красоты. Объективное отражение действительности. Романтизм. Реализм -. Автопортрет. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО XIX века. Импрессионизм.

«ФГОС изобразительное искусство» - Лепка. Деревянное зодчество. Структура учебного материала. Композиция. «Опыт художественно- творческой деятельности». Рисунок. Форма предметов. Проектная деятельность. Мышление». УМК С. П. Ломова, С.Е.Игнатьева и др. (5–6 классы). Архитектура. Изобразительное искусство Кузин В. С., Кубышкина Э. И. «Виды художественной деятельности».

«Музыка и изобразительное искусство» - Взволнованность. «Аvе, Маria!» – «Радуйся, Мария!». Иконопись. Хор «Богородице Дево, радуйся» из «Всенощного бдения». Можно ли увидеть живопись? Гармония. Торжественность. П.И.Чайковский. Петь. «Нет в мирах слепительнее чуда Откровенья вечной красоты!». Сосредоточенность. Церковное пение. Музыка и изобразительное искусство очень связаны друг с другом.

«Жанры в изобразительном искусстве» - Анималистический жанр. А.Дейнека.Оборона Севастополя. Бытовой жанр. Жанры изобразительного искусства. Е.Чарушин.Медвежонок. Натюрморт. Батальный жанр. И.Шишкин.Рожь. К.Брюллов.Последний день Помпеи. Исторический жанр. Портрет. Главное место в батальном жанре занимают сцены военных сражений и походов.

«Изобразительное искусство Древнего Рима» - Из святилища Дианы Немийской. Живописное искусство. Сочинить рассказ на тему: «Римский император в скульптурном портрете и в жизни». Археологический музей. Охваченный горем император учредил нечто вроде культа Антиноя. «Вечерние тени» -. Неотъемлемой частью вилл была стенная живопись. Капитолийская волчица Древний Рим 500 до н. э. Италия, Рим, Музей Капитолия.

«Изобразительное искусство» - Обучение детей изобразительному искусству. Обучение изобразительному искусству основано на работе с натуры. Какие изобразительные задачи решаются в работе с натуры. От живописи с натуры к сюрреализму. Познание. Натюрморт. Живопись с натуры. Творческая работа. Освещение. Каковы особенности пропорций фигуры человека.

Изобразительное искусство

11 презентаций об изобразительном искусстве
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Изобразительное искусство > Стили и направления в изобразительном искусстве