Изобразительное искусство
<<  Пропорции человеческого тела Питер Брейгель старший по прозвищу (мужицкий)  >>
“Тема материнства в изобразительном искусстве 16-18 века ”
“Тема материнства в изобразительном искусстве 16-18 века ”
Рафаэль Санти “Сикстинская Мадонна”
Рафаэль Санти “Сикстинская Мадонна”
Рафаэль Санти “Мадонна”
Рафаэль Санти “Мадонна”
Рафаэль Санти “Мадонна”
Рафаэль Санти “Мадонна”
7
7
Автопортрет с женой Саскией на руках
Автопортрет с женой Саскией на руках
"Портрет Саскии в виде Флоры
"Портрет Саскии в виде Флоры
"Портрет Саскии в виде Флоры
"Портрет Саскии в виде Флоры
"
"
"
"
"
"
15
15
15
15
16Слайд 13
16Слайд 13
Она давно прошла-и нет уже тех глаз И той улыбки нет, что молча
Она давно прошла-и нет уже тех глаз И той улыбки нет, что молча
18
18
18
18
19
19
У истоков портретной живописи стоит И.Н.Никитин (1680 – 1742)
У истоков портретной живописи стоит И.Н.Никитин (1680 – 1742)
А.Матвеев «Автопортрет с женой»
А.Матвеев «Автопортрет с женой»
Портрет Сары Фермор
Портрет Сары Фермор
А. Антропов
А. Антропов
И. Аргунов «Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме»
И. Аргунов «Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме»
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
Портрет бывает
Портрет бывает
Портрет бывает
Портрет бывает
Портрет бывает
Портрет бывает
Портрет бывает
Портрет бывает
Я помню чудное мгновенье…
Я помню чудное мгновенье…
19
19
35
35
Картинки из презентации «Тема материнства в изобразительном искусстве 16-18 века» к уроку изо на тему «Изобразительное искусство»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Тема материнства в изобразительном искусстве 16-18 века.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 6531 КБ.

Тема материнства в изобразительном искусстве 16-18 века

содержание презентации «Тема материнства в изобразительном искусстве 16-18 века.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1“Тема материнства в изобразительном 22полнота, замеченная художником, выдает
искусстве 16-18 века ”. 1. физическое недомогание. Портрет царевны
2Содержание. 1. Ave maria РОБЕРТИНО Натальи Алексеевны. 22.
ЛОРЕТТИ 3. 2. Рафаэль Санти 5. 3. Леонардо 23А.Матвеев «Автопортрет с женой».
да Винчи 7. 4. Рембрандт , Ян Ван Эйк 8. Матвеев буквально за руку вводит свою жену
5. Владимирская богоматерь 11 43 - 52. 6. в новый мир. Делает он это с подобающим и
Русский портрет . Жанровое многообразие своей юности, и юности представляемой им
13. 7. Терминологический словарь 26 8. страны достоинством. Молодость персонажей
История праздника 4. 9. Пословицы. в данном случае как бы является метафорой
Домашнее задание 30. 2. молодости новой России.. Свет юных лиц
3Ave Maria – лампада тиха, В сердце счастливых супругов, кажется, не замечает
готовы четыре стиха: Чистая дева, клубящуюся за ними тьму. Непривычное
скорбящая мать, Душу проникла твоя платье и жесты несколько стесняют
благодать. Неба царила, не в блеске лучей, персонажей автопортрета, но не сбивают с
В тихом предстань сновидении ей! Ave Maria твердо избранного пути, о чем
– лампада тиха, Я прошептал все четыре свидетельствует вся динамика диагонального
стиха…. 3. движения композиции. 23.
44. 24Портрет Сары Фермор. В этом портрете
5Рафаэль Санти “Сикстинская Мадонна”. отразились характерные черты искусства
5. середины XVIII столетия. Это и чисто
6Рафаэль Санти “Мадонна”. 6. русское понимание образа, где на первом
77. плане – внимание к духовному миру
8«Автопортрет с женой Саскией на человека. Это и особенности стиля: сплав
руках». 8. европейского искусства рококо и традиций
9"Портрет Саскии в виде Флоры. 9. древнерусской живописи. Фронтальная
10" 10. постановка фигуры, плоскостное решение
11" 11. пространства – это от традиционного
12" Не на троне - на Ее руке, Левой старого письма, а от рококо – утонченность
Ручкой, обнимая шею, - Взор во взор, щекой пейзажа, изысканное сочетание голубого и
припав к щеке, Неотступно требует... Немею жемчужно-серого цветов. 24.
- Нет ни сил, ни слов на языке... А Она в 25А. Антропов. Портрет А.И. Измайловой.
тревоге и в печали Через зыбь грядущего Перед зрителем предстает своенравная и
глядит... В мире нет слепительнее чуда умная старая барыня с острым, властным и
Откровенья вечной Красоты! 12. умным лицом, покрытым плотным слоем румян
1313. и белил. Это уже не просто статс-дама
14" 14. двора Елизаветы Петровн, цельный и яркий
1515. характер, типичный для русского общества
1616Слайд 13. той эпохи. 25.
17Она давно прошла-и нет уже тех глаз И 26И. Аргунов «Портрет неизвестной
той улыбки нет, что молча выражали крестьянки в русском костюме». Этот
Страданье-тень любви, и мысли-тень портрет написан в 1784 году и принадлежит
печали... Но красоту её Боровиковский к числу самых совершенных совершений
спас. Так часть души её от нас не улетела; художника. Увиденная и воссозданная очень
И будет этот взгляд и эта прелесть тела К просто и скромно, без всякой манерности,
ней равнодушное потомство привлекать, Уча молодая русская крестьянка, исполненная
его любить-страдать-прощать - молчать… 17. чувства собственного достоинства и словно
1818. излучающая ласковую доброту, в изображении
1919. крепостного живописца олицетворяет
20При солнце тепло, а при матери добро. физическую и нравственную красоту народа.
Мать кормит детей, как земля людей Нет 26.
лучше дружка, чем родная матушка. Без отца 27Терминологический словарь. Парсуна –
- полсироты, а без матери - и вся сирота. (от персона) тесно связаны с традициями
20. иконописных изображений. Портрет - от
21Рокотов Ф.С. Левицкий Д.Г. французского – «изображение». Один из
Боровиковский Державин Г.Р. Полонский Я. жанров живописи, скульптуры, графики,
Заболоцкий Н. Волошин М. Робертино Лоретти посвящённый изображению определённых
Ян ван Эйк Босх Брейгель Альбрехт Дюрер. людей. В полный рост Погрудный Портрет
Шуберт Франц Афанасий Фет Рафаэль Санти головы По пояс Парадный Парный Камерный
Леонардо да Винчи Рембрандт ван Рейн Миниатюрный Светский. 27.
Райхлих М. Никитин И.Н. Матвеев А.М. 28Пусть ей вечно солнце рукоплещет. Так
Аргунов И.П. Антропов А.П. Вишняков И.Я. она и будет жить в веках - Самая
21. прекрасная из женщин - Женщина с ребенком
22У истоков портретной живописи стоит на руках! 28.
И.Н.Никитин (1680 – 1742). Он ярко 29Спасибо живописцам за то, что сумели
воплощает силу человеческих возможностей, показать нам красоту и очарование
открытых петровской эпохой. Русский женщин-матерей! 29.
художник реализует свои собственные 3030.
представления о мире, красоте и 31Домашнее задание: Составить свой
индивидуальных особенностях модели. Так зрительный и музыкальный ряд: о женщинах,
возникает свой вариант портрета- матери. 31.
общепонятный и вполне неповторимый. 32Портрет бывает. В полный рост
Художник передает величественность и Погрудный Портрет головы По пояс. 32.
душевный покой царственной особы. Одна из 33Я помню чудное мгновенье… 33.
самых образованных женщин своего времени: 3419.
писала пьесы, занималась режиссурой, 3535.
способствовала созданию театра. Нездоровая
Тема материнства в изобразительном искусстве 16-18 века.pptx
http://900igr.net/kartinka/izo/tema-materinstva-v-izobrazitelnom-iskusstve-16-18-veka-173807.html
cсылка на страницу

Тема материнства в изобразительном искусстве 16-18 века

другие презентации на тему «Тема материнства в изобразительном искусстве 16-18 века»

«Изобразительное искусство» - Фрагмент дерева. Сельский пейзаж в Краснодарском крае. Воображение – способность, позволяющая создавать художественные образы. Изобразительное искусство – средство познания себя и мира. Получив опыт реалистического изображения, художник выбирает любой творческий стиль. Организация постановки. Живопись с натуры.

«Музыка и изобразительное искусство» - В основе текст католической молитвы. Древнерусское искусство. Взволнованность. Такие картины можно назвать звучащими. (Музыкальная живопись). «Аvе, Маria!» – «Радуйся, Мария!». Выразительные средства. Иконопись. Есть такие живописные полотна, в которых усилено музыкальное начало. Музыка. Музыка и изобразительное искусство.

«Жанры изобразительного искусства» - Определить разновидности портрета. В каком жанре рисовали первобытные художники ? Горный пейзаж. Автор картин «Три богатыря». «Аленушка» Художник. Д.Г. Левицкий Портрет М. А. Дьяковой. И.Левитан В.Васнецов И.Шишкин. Вермер «Бокал вина». (От гр. Обычно в наименования таких портретов включаются слова "в виде" или "в образе".

«Изобразительное искусство Древнего Рима» - Изобразительное искусство древнего Рима. Капитолийская волчица Древний Рим 500 до н. э. Италия, Рим, Музей Капитолия. Портрет "сириянки" Древний Рим Около 170 Россия, Санкт-Петербург, Эрмитаж. Настенная живопись Древний Рим Ок. 100 до н. э. Италия, Помпеи. Изобразительное искусство этрусков.

«Реализм в изобразительном искусстве» - «Утро стрелецкой казни». Н.Н.Некрасов Будь гражданин! Развивать устную монологическую речь учащихся. «Берёзовая роща». «Утро в сосновом лесу». Вывод: Печальные и величавые просторы, нелёгкая судьба многострадального, умного, гордого народа давала пищу таланту русского художника-передвижника. Иван Николаевич Крамской. (1837-1887).

«Уроки изобразительного искусства» - Система уроков по изучению темы «Средневековая архитектура». Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса (базовый уровень) Учащиеся должны знать/понимать: основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; уметь: различать основные и составные, теплые и холодные цвета; узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных художников (В.М. Васнецов, И.И. Левитан)); сравнивать различные виды изобразительного искусства (графика, живопись, декоративно-прикладное искусство); использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага); применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах: иллюстрациях к произведениям литературы и музыки.

Изобразительное искусство

11 презентаций об изобразительном искусстве
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Изобразительное искусство > Тема материнства в изобразительном искусстве 16-18 века