Литературное чтение
<<  Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения Обобщение по разделу жили были буквы 1 класс  >>
Игровые технологии как средство повышения познавательной активности на
Игровые технологии как средство повышения познавательной активности на
Чтение должно стать для ребенка очень тонким инструментом овладения
Чтение должно стать для ребенка очень тонким инструментом овладения
Игры на развитие
Игры на развитие
Игры на развитие
Игры на развитие
Заключительный этап
Заключительный этап
Защита проекта
Защита проекта
Картинки из презентации «Игровые технологии как средство повышения познавательной активности на уроке литературного чтения» к уроку литературы на тему «Литературное чтение»

Автор: Администратор. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока литературы, скачайте бесплатно презентацию «Игровые технологии как средство повышения познавательной активности на уроке литературного чтения.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 659 КБ.

Игровые технологии как средство повышения познавательной активности на уроке литературного чтения

содержание презентации «Игровые технологии как средство повышения познавательной активности на уроке литературного чтения.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Игровые технологии как средство 12образовательный процесс игровых
повышения познавательной активности на технологий. 3. Проведение уроков и
уроке литературного чтения. Муниципальное внеклассных мероприятий, родительских
бюджетное общеобразовательное учреждение собраний. 4. Проектная деятельность.
«Первомайская средняя общеобразовательная 5.Участие обучающихся в олимпиадах,
школа» р.п.Первомайский Тамбовской конкурсах. Заключительный ( сентябрь 2013)
области. Автор проекта: учитель начальных 1. Обобщение опыта на базе МКУ «ИМЦ
классов Честных Ирина Алексеевна. 2013 г. Первомайского района» и выступление на
2Чтение должно стать для ребенка очень РМО. 2. Результаты реализации проекта. 3.
тонким инструментом овладения знаниями и Мониторинг личностных достижений
вместе с тем источником богатой духовной обучающихся.
жизни. В.А. Сухомлинский. 13Подготовительный этап. Изучение
3Актуальность. Модернизация проблемы; работа с литературой по данной
современного образования и происходящие теме; анкетирование для родителей,
инновационные процессы в школе требуют от мониторинги, беседы.
учителя наиболее эффективных форм и 14Результаты вводной диагностики.
методов обучения для создания комфортных Уровень познавательного интереса.
условий, необходимых для овладения 15Уровень обученности. Качество знаний –
общеучебными умениями и навыками, развития 72% Обученность – 100%.
коммуникативных качеств учащихся. Игра – 16Основной этап.
эффективное средство воспитания 17Достижение поставленной цели и решение
познавательных интересов и активизации поставленных задач. Реализация игр:
деятельности учащихся, направленное на игра-соревнование «КВН по дорогам сказок»;
развитие индивидуальных способностей и игра-путешествие «Творчество К.
творческого отношения к жизни каждого Чуковского»; игры-упражнения: ребусы,
ребенка. викторины; игра-театр «Сказки диалоги о
4Противоречия. Между требующим животных » (по творчеству В. Бианки и Н.
глубокого осмысления материала в учебнике Сладкова); сюжетная игра «Следствие ведут
и слабой подготовкой обучающихся к его знатоки».
восприятию. Между естественным стремлением 18Игры на развитие. Внимания Памяти
человека к знаниям и низкой познавательной Восприятия Мышления Воображения
активностью обучающихся в школе. Между Любознательности Фантазии Инициативности
высоким воспитательным потенциалом Самостоятельности Наблюдательности.
художественной литературы и снижением 19Заключительный этап. Обобщение опыта
интереса к книге в современном работы.
информационном обществе. 20Защита проекта.
5Проблема. Влияние игровых технологий 21Результаты заключительной диагностики.
на развитие познавательного интереса Уровень познавательного интереса.
детей, их личностных качеств. 22Уровень обученности. Качество знаний –
6Объект исследования. Предмет 88% Обученность – 100%.
исследования. Процесс развития 23Анализ психолого-педагогической
познавательной активности личности литературы. 1 Бесова М.А. Познавательные
средствами игровой деятельности. Игровые игры от А до Я / М.А. Бесова. – Ярославль:
технологии как средство развития Академия развития, 2004. – 272 с. 2
познавательной активности учащихся на Дейкина А.Ю. Познавательный интерес:
уроках литературного чтения. сущность и проблемы изучения /А.Ю.
7Гипотеза. Можно предположить, что Дейкина.- М.: Просвещение, 2002.- С.345. 3
использование игровых технологий на уроках Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных
литературного чтения способствует лучшему технологий. Народное образование,2008 4
усвоению, осмыслению и запоминанию Сергеев И.С. Как организовать проектную
материала, возбуждает интерес к учебной деятельность учащихся. АРКТИ,2009г 5
информации, позволяет значительно повысить Педагогические технологии : учебное
развитие познавательной активности. пособие / авт.-сост. Т. П. Сальникова. -
8Цель. Активизация познавательной Москва : Сфера, 2005.
деятельности учащихся через применение 24Результаты проекта. Уровень
игровых технологий на уроках литературного познавательной активности стал выше; к
чтения. концу учебного дня у учащихся сохраняется
9Задачи. Раскрыть сущность активность и бодрое рабочее настроение;
познавательного интереса на уроках привлечение широкого круга обучающихся к
литературного чтения ; изучить игровые самостоятельному поиску необходимой
технологии; провести сравнительный анализ информации через проектную деятельность;
наблюдения; определить влияние применения положительная динамика уровня
игровых технологий на развитие познавательной деятельности; cтойкое
познавательного интереса детей младшего поддержание интереса к предмету; развитие
школьного возраста; выявить и обосновать интеллектуальных умений и способностей.
педагогические условия развития 25Распространение опыта. Выступление на
познавательного интереса младших муниципальном МО учителей начальных
школьников на уроках литературного чтения классов. Выступление на педагогическом
и во внеурочной деятельности; вовлекать в совете школы. Публикации на сайтах:
проектную деятельность. http://nsportal.ru/chestnyh-irina-alekseev
10Участники проекта. Срок реализации. a http://www.openclass.ru/node/327261
Учащиеся 3 б класса Родители Школьный http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospi
библиотекарь. 1 год. atelnaya-rabota/tvorcheskiy-proekt-v-gosti
11Ожидаемые результаты. Повышение у k-oseni-tvorcheskoe-nazvanie
выпускников начальной школы знаний по http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospi
большинству предметов за счёт повышения atelnaya-rabota/chas-slavyanskoy-pismennos
качества чтения на основе применения i-i-kultury-az-buki-vedi
игровых технологий; развитие http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsen
познавательной активности учащихся; rii-prazdnikov/sportivnye-sorevnovaniya-bu
приобретение учащимися умений: участвовать em-v-armii-suzhit.
в обсуждении и принятии коллективного 26Вывод. Правильно подобранные игровые
решения; излагать и аргументировать свою технологии способствовали развитию
точку зрения; анализировать различные познавательной активности учащихся и
варианты и точки зрения; применять позволили повысить качество знаний.
всесторонний подход к обсуждению явления; Гипотеза подтвердилась.
сравнивать и обобщать факты. 27Информационные ресурсы.
12Этапы реализации проекта. http://festival.1september.ru/articles/518
Подготовительный (сентябрь - октябрь 2012) 24/
1. Изучение и анализ научно-педагогической http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00
и методической литературы по проблеме. 2. 81483.html
Разработка дидактического материала, http://bibliofond.ru/view.aspx?id=5472
тестов, планов уроков, анкет. 3. http://selevko.net/1contents.php
Мониторинг вводной диагностики. Основной http://bank.orenipk.ru/Text/t48_13.htm
(ноябрь 2012 – май 2013) 1. Реализация http://selevko.net/bio.php.
поставленной цели и задач. 2. Внедрение в
Игровые технологии как средство повышения познавательной активности на уроке литературного чтения.ppt
http://900igr.net/kartinka/literatura/igrovye-tekhnologii-kak-sredstvo-povyshenija-poznavatelnoj-aktivnosti-na-uroke-literaturnogo-chtenija-132522.html
cсылка на страницу

Игровые технологии как средство повышения познавательной активности на уроке литературного чтения

другие презентации на тему «Игровые технологии как средство повышения познавательной активности на уроке литературного чтения»

«Игровая зависимость» - Надо помнить, что игромания стоит в одном ряду с такими зависимостями, как алкоголизм, наркомания, токсикомания. Говоря об игромании, невозможно не упомянуть о еще одной форме аддиктивного поведения в современных условиях - компьютерной зависимости. Все мы отчасти люди азартные, только у каждого азарт проявляется по-своему.

«Познавательная деятельность учащихся» - II.1. Проблема образного мышления. Главное – нужно учить ребят воспринимать лекцию. Активность сама по себе не возникает. II.4. Приём проблемного обучения. Школьник выступает в качестве исследователя, интерпретатора художественного текста. II.7. Эвристическая беседа. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках литературы.

«Познавательное развитие» - Образцы заданий по развитию внимания. Тренировка памяти, внимания, воображения, мышления. Интеллектуальные конкурсы -2 ч Викторины – 2 ч. Занятия позволяют решать три аспекта цели: Образцы работ детей. (Логические задачи, нестандартные задачи). Образцы работ детей (воображение: дорисуй, чтобы получился предмет).

«Характеристика познавательных процессов» - Специфические (ощущение, восприятие, мышление)/ неспецифические (внимание, память, воображение) Познавательные - обслуживающие. г) Обязательное использование кодирования - Виды/этапы кодирования: действие – образ – знак - Когнитивные схемы. Цветовые ощущения: изменение цветности / изменение насыщенности / изменение яркости.

«Литературные чтения» - Раздел «Тематическое планирование». Назовите несколько произведений, которые Вы прочитали. Задачи курса «Литературное чтения». На «Художественно-эстетическое направление» внеурочной деятельности отводится по 2 часа в неделю. Основные разделы «Содержания курса». Пояснительную записку Содержание курса «Литературное чтение» Тематическое планирование.

«Игровые технологии» - Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Функции игры. По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: Виды педагогических технологий. Структура образовательной технологии. Воспроизводимость. Игровая деятельность. Специфика игровой технологии.

Литературное чтение

33 презентации о литературном чтении
Урок

Литература

183 темы
Картинки
900igr.net > Презентации по литературе > Литературное чтение > Игровые технологии как средство повышения познавательной активности на уроке литературного чтения