Литература
<<  Литературная страница по исскуство Литературно-театральное внеклассное мероприятие  >>
Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя
Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя
Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя
Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя
Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя
Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя
Рассматриваемые писатели
Рассматриваемые писатели
Рассматриваемые писатели
Рассматриваемые писатели
Рассматриваемые писатели
Рассматриваемые писатели
Картинки из презентации «Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя литературного произведения» к уроку литературы на тему «Литература»

Автор: Зайка. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока литературы, скачайте бесплатно презентацию «Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя литературного произведения.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2721 КБ.

Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя литературного произведения

содержание презентации «Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя литературного произведения.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Использование жестов и мимики для 8Князь Андрей Болконский Л.Н. Толстой
раскрытия характера героя литературного «Война и мир». Умный Живёт разумом
произведения (Презентация для урока Уверенный в себе Презирает светское
литературы). Пермский край, г. Пермь общество. 8 из 12.
Государственное бюджетное образовательное 9Жесты, мимика. Значение. Вывод: жесты
учреждение начального профессионального полностью соответствуют характеру. Щурясь,
образования «Профессиональное училище № зажмурился, сморщил лицо (3), поморщился
19» Автор: ПЫСТОНОГОВ Александр Михайлович (2), глаза прищурились пожал плечами (3)
учащийся 1 курса Руководитель: БЕЛОВА покачивая головой (3) заложив руки назад
Светлана Владимировна преподаватель губы поджаты (2) сжимал руку взял себя за
русского языка и литературы. голову ударил рукою по столу исподлобья
2Содержание. Рассматриваемые писатели посмотрел протянул ей руку (3). Презрение,
Павел Петрович Кирсанов И.С. Тургенев недовольство, раздражение, досада
«Отцы и дети» Жесты, мимика Соня сомнение, нежелание вступать в спор,
Мармеладова Ф.М. Достоевский «Преступление желание что-то вспомнить несогласие
и наказание» Жесты, мимика Князь Андрей недовольство напряжённость твёрдость
Болконский Л.Н. Толстой «Война и мир» отчаяние несогласие недовольство знак
Жесты, мимика Выводы Отзыв руководителя примирения. 9 из 12.
Список литературы. 2 из 12. 10Выводы. 10 из 12.
3Рассматриваемые писатели. И.С. 11Отзыв руководителя. Выполняя данное
Тургенев «Отцы и дети». Ф.М. Достоевский опережающее задание, Александр показал
«Преступление и наказание». Л.Н. Толстой самостоятельность и увлеченность в выборе
«Война и мир». 3 из 12. произведений и их героев для
4Павел Петрович Кирсанов И.С. Тургенев характеристики. Кропотливая и дотошная
«Отцы и дети». Аристократ Самоуверенный работа с текстами на предмет выявления,
Считает себя верхом совершенства Ненавидит конспектирования жестов и мимики помогла
и презирает Базарова. 4 из 12. Александру раскрыть характеры
5Жесты, мимика. Значение. Пощипывал усы анализируемых персонажей. Учащийся проявил
поднял бровь наморщил лоб посмотрел достойные аналитические навыки, сравнивая
исподлобья закинул голову покачал головой конспект выявленных жестов и мимики с
поджал губы не подал руки развёл руками информацией, найдённой в изданиях по
сложил руки на груди. Сосредоточенность невербальному общению. Способность к
удивление недовольство недоверие, обобщению и образному мышлению Александра
недружелюбие высокомерие, гордость отразились в собственных тезисных выводах
недоверие неодобрение нежелание общаться ко всей работе и к каждому герою в
недоумение надменность, гордость. Вывод: отдельности. Следует отметить, что нам не
жесты полностью подтверждают характер удалось найти информацию о подобных
героя. 5 из 12. работах ни в специальной литературе, ни в
6Соня Мармеладова Ф.М. Достоевский сети Интернет. Белова С.В. 11 из 12.
«Преступление и наказание». Трагическая 12Список литературы. Тургенев, И. С.
судьба Продаёт себя ради спасения семьи Отцы и дети / И.С. Тургенев. – М. :
Вина, стыд Чистота души, всепрощение Просвещение, 2000. Достоевский, Ф. М.
Спасает Раскольникова. 6 из 12. Преступление и наказание / Ф.М.
7Жесты, мимика. Значение. Потупилась, Достоевский. – М. : Худож. лит., 1996.
сильно потупившись пошла, потупясь, Толстой, Л. Н. Война и мир / Л.Н. Толстой.
смутившись и потупившись, вдруг потупилась – М. : Просвещение, 1984. Николаев, М.
совсем и не посмотрев, искоса взглянула на Жесты и мимика в русской речи / М.
него всплеснув руками, всплеснула руками Николаев. – М. : Наука, 1984. Читать
(2) сложив руки ломая руки (2), руки ломая человека как книгу : [Мимика. Жест. Поза.
(2) схватившись за голову закрыв лицо Почерк] .— М. : ЭКСМО-Пресс, 1998.
руками (2) глянув исподлобья. Робость, Степанов, С. С. Язык внешности. Жесты,
стыд, застенчивость застенчивость горе, мимика, черты лица, почерк и одежда:
отчаяние мольба волнение, отчаяние Искусство видеть человека насквозь,
отчаяние, беспокойство страх, ужас ориентируясь на тончайшие нюансы его
недоверие. Вывод: жесты героини углубляют облика / С.С. Степанов .— М. :
её образ. 7 из 12. ЭКСМО-Пресс, 2000. 12 из 12.
Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя литературного произведения.ppt
http://900igr.net/kartinka/literatura/ispolzovanie-zhestov-i-mimiki-dlja-raskrytija-kharaktera-geroja-literaturnogo-proizvedenija-114470.html
cсылка на страницу

Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя литературного произведения

другие презентации на тему «Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя литературного произведения»

«Жесты» - Содержание. Честность и Открытость В повседневной жизни люди используют два положения ладони. Меняться будет только положение ладони. Обмен рукопожатием является реликтом первобытнообщинной эры. Жесты ладони. Сигналы глаз. Жесты ухаживания. Жесты рука-лицо. Жесты кистей и рук. Введение. Общее представление о языке телодвижений.

«Мимика» - Гримальди (Великобритания), Ж. Б. Г. Дебюро (Франция)— создатель знаменитой маски Пьеро. Поза. Поза способна рассказать об истинных переживаниях. Взгляд и глаза. Поза и психическое состояние человека. Мимика и поза человека как дополнительный источник информации. В 19 в. П. ставились на подмостках балаганов и в цирках.

«Русский характер Толстого» - Алексей Николаевич Толстой. 4.Вспоминаем биографию. Рассуждение? 1.Определяем тему. 1часть. Русский. 6. Вспоминаем рассказ. Все хорошо,… что хорошо кончается. что плохо кончается. Характер. Распредели пословицы: Радостно. 2часть. Оценивание. Параметры самооценки: 7. Итоги. 1ус23ий 4а5а6т78. Физминутка.

«Характер» - Цели урока. Есть наличная предпосылка, а ………. – конечный результат воспитательного процесса. 5. Интроверсия. Каково соотношение между характером и темпераментом? 3. Агрессивность. Что влияет на формирование характера? Вопросы для проверки знаний предыдущей темы урока. 8. Лабильность. Вставьте пропущенные слова «характер» и «темперамент».

«ЧС природного характера» - ЧС Проект. Тема: «Правила безопасного поведения в ЧС природного и техногенного характера. ЧС природного характера. Метеорологические (ураганы, смерчи, бури) Гидрологические(наводнения, заторы, цунами). Классификация ЧС. Стихийное бедствие в следствии взрывов и возгорания. Пожар. Опасные факторы: затопление низин, нижних этажей зданий, разрушение сооружений.

«ЧС техногенного характера» - Классификация ЧС по масштабу распространения и тяжести последствий. 4. По масштабу распространения и тяжести последствий чрезвычайные ситуации техногенного характера бывают: Федеральная. Региональная. Местная. Классификация зависимости от природы происхождения: Пожары, взрывы, угрозы взрывов; Учебные вопросы.

Литература

18 презентаций о литературе
Урок

Литература

183 темы
Картинки
900igr.net > Презентации по литературе > Литература > Использование жестов и мимики для раскрытия характера героя литературного произведения