Ревизор
<<  Почему Н.В. Гоголь заканчивает комедию «Ревизор» «немой сценой» Судьба пьесы «Ревизор»  >>
Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна
Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна
Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна
Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна
«Ревизор» Анна Андреевна — Елена Медведева Хлестаков — Виталий Четков
«Ревизор» Анна Андреевна — Елена Медведева Хлестаков — Виталий Четков
«Ревизор» Хлестаков — Виталий Четков Марья Антоновна — Оксана Голубева
«Ревизор» Хлестаков — Виталий Четков Марья Антоновна — Оксана Голубева
«Ревизор» Держиморда — Станислав Эвентов Городничий — Алексей
«Ревизор» Держиморда — Станислав Эвентов Городничий — Алексей
«Ревизор» Хлестаков — Виталий Четков
«Ревизор» Хлестаков — Виталий Четков
«Ревизор» Марья Антоновна — Оксана Голубева Хлестаков — Виталий Четков
«Ревизор» Марья Антоновна — Оксана Голубева Хлестаков — Виталий Четков
Мы согласились с отзывом одного из зрителей: «Ревизор» Газарова
Мы согласились с отзывом одного из зрителей: «Ревизор» Газарова
Мы согласились с отзывом одного из зрителей: «Ревизор» Газарова
Мы согласились с отзывом одного из зрителей: «Ревизор» Газарова
Российский Государственный Театр «На Покровке»
Российский Государственный Театр «На Покровке»
Российский Государственный Театр «На Покровке»
Российский Государственный Театр «На Покровке»
Здание театра
Здание театра
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Картинки из презентации «Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»» к уроку литературы на тему «Ревизор»

Автор: noname. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока литературы, скачайте бесплатно презентацию «Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор».ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1166 КБ.

Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

содержание презентации «Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор».ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Тема: Сценическое воплощение комедии 14Мы согласились с отзывом одного из
Н.В.Гоголя «Ревизор». Фестиваль зрителей: «Ревизор» Газарова поставлен в
исследовательских и творческих работ жанре фарса или, вернее, хоть и ненаучно
учащихся «портфолио». Выполнили: Горохов это прозвучит, в жанре полного идиотизма.
Сергей Игоревич и Каталин Константин Но какой же это весёлый, обаятельный
Сергеевич, ученики 10 «А» класса лицея идиотизм… Масса фантазии, много точных и
№1571; Научный руководитель: Губенко Елена смешных мелочей, в общем, чувствуется, что
Васильевна, учитель русского языка и над спектаклем работали, не халтуря”.
литературы лицея №1571. Москва 2007. 15Отзывы. Спектакли и сам театр очень
2Оглавление. Вступление О постановке нравятся. Мы посмотрели в этом театре уже
спектакля по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» три постановки и просто влюбились в театр
в театре А. Джигарханяна: а) немного о и актёров. Игра актеров завораживает уже с
самом театре и об А. Джигарханяне; б) первой минуты. Небольшой зрительный зал
атмосфера на сцене; в) актёрский ансамбль; способствует ощущению сопричастности с
г) отзывы зрителей. О постановке спектакля действием , происходящим на сцене. Мимика,
по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» в театре жесты, пластика актёров на самом высоком
«на Покровке»: а) о театре и о его уровне. Реплики и фразы современны,
руководителе; б) постановка спектакля и злободневны и самое главное без пошлости
игра актёров; в) отзывы зрителей; г) наши (чем не могут похвастаться многие другие
фотографии. Заключение Список используемой театры). 24.10.2005, Эльвира Советую
литературы. посмотреть всем! Актеры-супер! Добчинский
3После прочтения комедии Н.В.Гоголя и Бобчинский - играет молодой
«Ревизор» мы решили пойти в театр на этот перспективный актёр Анисимов. Играет так,
спектакль. Сначала мы посетили Московский что запоминается раз и навсегда!
драматический театр под руководством Городничий - известный актер Шевченков
Армена Джигарханяна. Постановка спектакля Алексей! Сильнейший и талантливейший
нам очень понравилась. На сцене царит актёр! Ревизор - Четков. Легкий,
особая атмосфера, играет великолепный ироничный, супер! Юмор + классика! Идите
актёрский ансамбль. Да и сам театр очень на Ревизора !!!!!!!! 02.05.2005, Мария
приятный, особенно когда смотришь Спектакль просто замечательный, актеры
постановку одного из своих любимых талантливы, всем советую посмотреть.
произведений и нам стало интересно узнать, Спектакль для всей семьи : никому не будет
как же ставят этот спектакль в других скучно. 04.04.2005, Мария Ходили с детьми
театрах. Посетив театр на Покровке, мы 8-го класса, эмоции противоречивые,
решили сделать эту работу, где мы конечно Гоголь бы в гробу перевернулся, но
сравниваем постановки этой комедии в для современной молодежи классику наверно
разных театрах. В нашей работе мы надо ставить так, для того, чтобы они
расскажем об этих двух постановках и поняли, что классика это не скучно, это
выскажем свое мнение. Вступление. три часа гомерического хохота, а потом
4Московский драматический театр под Городничий в лучах света: `Над кем
руководством Армена Джигарханяна. смеетесь...` Дети ждали немую сцену, но не
Московский драматический театр под дождались. Из плюсов: обожаемый детьми
руководством Армена Джигарханяна был Мерзликин из «Бумера» играет
образован 12 марта 1996 года. В ряду Ляпкина-Тяпкина, дети лежат. Кстати,
подобных маленьких театров театр хорошо играет, дети сказали, что хотят
Джигарханяна сразу занял особое место пойти еще и на `Женитьбу Фигаро`. Актеры
благодаря сплаву энтузиазма и молодости замечательные. Бобчинского не ждите,
начинающих актёров с мудростью и опытом Бобчинский - это второе Я Добчинского, у
Народного Артиста СССР Армена которого раздвоение личности. Полный зал
Джигарханяна. На сегодняшний день труппа детей сидел, не скажу, что тишина была
театр Джигарханяна насчитывает 40 актеров. гробовая, но для такого количества детей
В репертуаре театра на сегодняшний день: было очень тихо, только после перерыва
«Ревизор» Н.В. Гоголя (режиссер Сергей сделала пару замечаний по поводу
Газаров) – обращение к русской классике, сухариков. А вообще спектакль понравился.
так актуальной и в наши дни; спектакль 1629.03.2005, Стрекоза Блестяще! Спасибо
«Возвращение домой» по пьесе английского режиссеру, актерам и Гоголю. 24.01.05,
драматурга Гарольда Пинтера – «…это вещь Natuccia Прикольно!!! Ребята просто
экстраординарной силы, прекрасно сыгранная молодцы. Игра отличная. Была на спектакле
и поставленная с откровенной 4 раза. Каждый раз улавливаешь какие-то
безжалостностью». Т еатр Джигарханяна новые забавные моменты. 26.01.2002, Малыш
живёт не только своей театральной жизнью. Очень хороший спектакль !!! К-к-лассика
Он принимает участие в различных 21.04.2001, Александр Мне очень
благотворительных программах. Уже пятый понравилось! Незнакомые молодые актеры,
год подряд театр выступает спонсором новые ощущения. Честно говоря все время
Московского детского фестиваля «Мастера», проводила параллель с фильмом , где
который проводят Московский Фонд городничего играет Михалков, Хлестакова
«Горожане» и «Общая газета» при поддержке Миронов. Опасалась, что будет жалкая
Комитета общественных связей Правительства пародия, но получилось ни чуть не хуже.
Москвы. В конце апреля 2000 года Армен Несмотря на знание сюжета было интересно
Борисович Джигарханян стал Лауреатом смотреть! Браво! 06.05.2000, Анна Все
Московского международного молоды - и это приятно удивляет!
театрально-телевизионного фестиваля 24.04.2000, Алексей Прикольно, я угорал!
«Артист конца ХХ века», посвящённого 18.03.2000, Панкрат Лучшего исполнения
75-летию И.М. Смоктуновского. Он был Добчинского и Бобчинского вы просто не
удостоен этого звания за роль Макса в найдете. Стоит сходить, чтобы посмотреть
спектакле «Возвращение домой». Успех на игру Игната Акрачкова!!! 19.02.2000,
великого мастера по праву разделили с ним Наташенька Вещь полная достоинства,
его партнёры – молодые актеры театра. И особенно в новой редакции. Супер зал. Хочу
очень символичным явилось то, что в новый еще. Во всяком случае это не школьная
век театр вступил молодым коллективом с тягомотина, а полный прикол!
новыми идеями на новой московской сцене. 17Читая отзывы, можно понять, что
5Режиссёрские находки С. Газарова. спектакль поставлен великолепно. Мы
Сергей Газаров - режиссёр абсолютно согласны со зрителями. Мы тоже считаем,
современный. Ритм его постановок всецело что «Ревизор» у Джигарханяна обыгран
соответствует ритму нашей жизни, великолепно. Даже не хотелось уходить на
событийность чрезвычайно насыщенна - антракт, все были в напряжении, ждали,
зритель не отпускается ни на минутку: какой же ещё приём приготовил нам
динамика спектакля поглощает всё внимание. режиссёр. И в завершении спектакля
Ни поёрзать, ни пошептаться - того и гляди великолепная «немая сцена», поразившая
пропустишь очередной умопомрачительный всех зрителей. Мы настоятельно советуем
пируэт. Все, что происходит на сцене - из сходить всем в театр А. Джигарханяна на
нашего времени, хоть и описано Н.В.Гоголем постановку «Ревизора». Уверяем, что
сто пятьдесят лет назад. Спектакль останутся только хорошие впечатления.
необычайно живой - эту живость привносит 18Российский Государственный Театр «На
мило порхающий в диком переполохе уездного Покровке». 3-его мая мы ходили на
города Хлестаков. Являясь абсолютной спектакль "Ревизор" в театр на
противоположностью всем остальным, Покровке. Очень понравилось то, что
почтенным и не почтенным, но очень земным режиссёр Арцибашев волен с текстом, и
персонажем, он ещё больше подчеркивает спектакль совмещает два времени -
нелепость ситуации и совершеннейший клин, гоголевское и сегодняшнее. Н.Карпова
возникший в умах и делах почтенных людей ("Экран и сцена«) отмечает:
уездного города. Газаров обыгрывает всех и «Арцибашев с классиками дерзок и
вся: текст и ситуации автора, внешние почтителен. Он не погружает известные
типажи, манеры и характеры актёров, тексты в сегодняшнее восприятие и не
буквально каждый миллиметр обстановки: смакует былое. У него свой путь и свой
мирное кресло-качалка побывало в таких опыт. Он испытывает старые драмы всем
положениях, что старик Фрейд отдыхает. И арсеналом современного театра и нынешних
яблоки греха, аккуратно уложенные в вазу, представлений - и счастлив, когда
падают и катятся по сцене. результаты опыта доказывают прочность
6«Ревизор» Анна Андреевна — Елена пьес. Издевательская сатира и философские
Медведева Хлестаков — Виталий Четков. раздумья облекаются в форму притягательной
7«Ревизор» Хлестаков — Виталий Четков комедии. Комедии об одном сплоченном
Марья Антоновна — Оксана Голубева. семействе».
8Игра актёров завораживает уже с первой 19"Российский государственный театр
минуты. Небольшой зрительный зал на Покровке под руководством Сергея
способствует ощущению сопричастности с Арцибашева" открылся в сентябре 1991
действием , происходящим на сцене. Мимика, года. Среди театральных режиссёров,
жесты, пластика актёров на самом высоком которые относятся к поколению
уровне. Реплики и фразы современны, сорокалетних, С. Арцибашев - один из
злободневны и, самое главное, без пошлости признанных лидеров. Ученик М.И. Кнебель ,
(чем не могут похвастаться многие другие выпускник ГИТИСа (ныне РАТИ ), в
театры). Совершенно замечательная практическом освоении профессии он впитал
сценография - небольшое, но ёмкое уроки Ю. П. Любимова и А. В. Эфроса ,
пространство сцены уставлено по периметру которые возглавили поиски 70-80 гг.
шкафами разных калибров - незыблемыми Дебютировал на столичной сцене спектаклем
символами уездного быта. В них неожиданно " Надежды маленький оркестрик ...
возникают комнаты, гостиничные номера и " (по одноактным пьесам А. Володина,
даже приёмные залы. Двери шкафов С. Злотникова , Л. Петрушевской ) в 1980
используются как двери непосредственно, г. в Театре на Таганке очередным
как зеркала, дымовые завесы, режиссёром и актёром. Самостоятельность,
разделительные барьеры, окна в мир - другой взгляд на мир обособляли С.
короче, как надо по ходу действия, так и Арцибашева от того
используются. Заветные ящички тоже, поэтическо-политического театра, который
разумеется, задействованы. Актёрский создавал Юрий Любимов. Но в Арцибашеве он
ансамбль весьма слажен. Чётко отработанное увидел человека не просто одарённого, но и
синхронное движение мощной волной профессионала. С первых шагов в профессии
обрушивается на зрителей. Энергетика С. Арцибашев создавал свой Театр. Это
захлёстывает, а разные вспомогательные понятие тогда складывалось скорее как
моменты вызывают эмоций не меньше, если не категория эстетическая, с созданием
больше, чем основные события. Гоголь в собственного "Театра на
спектакле действительно многолик и Покровке" это понятие закрепилось и
многопланов, и самый положительный из всех стало началом нового этапа и в творчестве
героев - Смех - не покидает действие ни на режиссёра С. Арцибашева, и в развитии
минуту. эстетики малых сцен и камерных театров.
9«Ревизор» Держиморда — Станислав Для дебюта была выбрана одна из самых
Эвентов Городничий — Алексей Шевченков. известных пьес А.П. Чехова "Три
10«Ревизор» Хлестаков — Виталий Четков. сестры ", для постановки которой был
11Городничий А. Шевченков хорош, накоплен и общекультурный , и собственно
фактурен, чрезвычайно энергичен, очень театральный багаж С. Арцибашева. Режиссёр
убедителен, мимикой и жестом обладает строит спектакль как совместную акцию
завидными, эмоционален, но держит ситуацию драматург - актёр - зритель , адаптируя
под контролем: несмотря на общий ажиотаж, действие и к участию зрителей в самом
за женой сбегал весьма вовремя. А как спектакле , и к восприятию этого спектакля
повёл за собой благородное собрание в именно сегодняшним человеком. От
полуфинале, когда для снятия напряжения результата , который превзошёл все
накрыт был щедрый стол, а неуёмный ожидания , зависела дальнейшая судьба
почтмейстер прискакал с изобличающим Театра, его творческий почерк и пути
письмом и испортил людям такую радость! В развития. В репертуаре "Театра на
момент же изображения действием способов Покровке" нет ничего случайного ,
сдерживания народных масс, рвущихся на однодневного , основа его - русская
поклон к Ревизору, поразил не только нас, классика: Гоголь и Островский, Чехов и
но и Держиморду, а поразить такого Тургенев, Пушкин, Арцибашев и Цветаева .
человека - дорогого стоит! Ларин - Режиссёр вчитывается в автора, создавая
Держиморда, ближайший подчинённый, верный, другой мир - театральный. Режиссёр
надёжный и вездесущий - вплоть до спальни. Арцибашев не стремится удивить зрителя ,
Он держал всё, что полагается: осмысленное он просто открывает им другого Чехова,
выражение лица, ослабевшего патрона и другого Гоголя, другого Островского,
женщин, город в целом, ретивых и другого Тургенева. Классика в "Театре
нерадивых, в частности. Слуга, на Покровке" перестаёт быть
телохранитель, ключник, мануальный образно-хрестоматийной , герои
терапевт, внимательный слушатель, классической драматургии становятся
невозмутимый красавец и молчун с быстрой собеседниками -современниками.
реакцией, отменными манерами, умеющий в Осовременивание - не способ эпатажа , это
равной степени изящно носить фрак и чётко иная форма прочтения, когда режиссёр,
и тихо сработать, где надо - ему бы ещё используя весь арсенал современного Театра
джип и гранатомёт - ну просто мечта всех устраивает настоящее пиршество русской
новых русских! Иван Александрович речи и музыки, выразительных лиц, танцев и
Хлестаков – В.Четков - поразил нас житейских движений , чистых душевных
изяществом необыкновенным, лёгкостью переливов и виртуозного представления.
чрезвычайной не только в мыслях, но и во Драма несбывшихся иллюзий , помноженных на
всей игре, даже не Питерским, а Парижским страх - таков «Ревизор» Н. Гоголя .
обращением, французским прононсом, 20
удивлённо поднятой бровью, богатством 21Вот какой отзыв оставил один из
жестов и интонаций. Перед нами предстаёт зрителей после просмотра «Ревизора» в
настоящий хамелеон, который по ходу театре «На Покровке»: «Вчера я смотрела
действия пьесы из дурачка, большого "Ревизора" в театре-студии на
ребёнка превращается в неукротимого Покровке. Честно говоря, я не люблю
монстра. Очень нехрестоматийно решён судья классику как таковую. По всей видимости,
Ляпкин-Тяпкин в исполнении Андрея последствия школьной программы. У меня
Мерзликина. Здесь это умный, ироничный, были неплохие учителя, особенно в 67
такой дьявол-искуситель, который лишь школе, но все равно стойкая нелюбовь к
ловко подыгрывает партию «второй скрипки», классике присутствует. Короче, идти мне не
а на самом деле сгорает от нетерпения в хотелось, особенно в – 20 градусов по
ожидании минуты, когда сможет сам начать Цельсию. Но были билеты и необходимость
упиваться властью. А что вытворяет парочка вывести Ваню в театральный свет. Я пошла и
Анна Андреевна — Марья Антоновна! Томная, не пожалела ни одной секунды. После
смуглая со страусиным пером, немного спектакля Ваня проблеял что-то
рассеянная, леди-мамаша (Елена Медведева) невразумительное. По-моему, спектакль ему
и дикая, шальная, с безумной улыбкой более или менее показался. А мне и папе он
аппетитная пышка-дочка (Оксана Голубева) — прямо-таки очень понравился… Звонков,
обе актрисы играют бесстрашно и например, нет вообще. Пока мы пили кофе в
талантливо! буфете, я переживала не пропустим ли мы
12«Ревизор» Марья Антоновна — Оксана звонок. Мой папа, как знаток этого театра,
Голубева Хлестаков — Виталий Четков Анна сказал загадочно, что нас пригласят. И
Андреевна — Елена Медведева. правда, пришла очень приятная
13Из эпизодических персонажей необходимо женщина-администратор и спросила: «Все ли
отметить совершенно бесподобных слугу допили кофе? Тогда пора начинать!»
трактирного - Б.Эстрин и Абдулина, купца – Спектакль достаточно длинный – два с
С.Дурсунов. Каждый в своем роде половиной часа. Но я совершенно не
неподражаемо колоритен - ну просто находка заскучала. Совсем напротив. Постановка
режиссёра! «Бобчинский и Добчинский, оба сделана с большим чувством юмора. Действие
низенькие, коротенькие, очень любопытные; захватывающее и живое. Актёры играют
чрезвычайно похожи друг на друга; оба с просто великолепно. Недавно я была в
небольшими брюшками; оба говорят "Современнике" на спектакле с
скороговоркою и чрезвычайно много помогают Ахеджаковой, которую очень люблю. Честно
жестами и руками. Добчинский немножко выше говоря, там я откровенно скучала. А здесь
и сурьёзнее Бобчинского, но Бобчинский ловила себя на том, что слушала открыв
развязнее и живее Добчинского»,- так рот. Всем советую сходить на этот
описывает своих героев сам автор. Учитывая спектакль, останется только хорошее
это Газаров и увидел их по-своему впечатление». Большинство отзывов и
оригинально. Он изображает сразу двух рецензий такие же, потому что трудно
персонажей городских помещиков Добчинского оценить спектакль по-другому. Мы,
и Бобчинского, их играет один(!) актёр К. безусловно, согласны со словами зрителя в
Анисимов. Нам очень понравился этот оценке спектакля и сами хотим
режиссёрский приём, это смотрелось очень порекомендовать посетить студию и этот
даже комично и оригинально. К финалу спектакль в частности.
выходки героев уже никого не удивляют, а 22Здание театра.
при прочтении перехваченного почтмейстером 23
Шпекиным (Александр Копылов) письма немало 24
смешат публику. Тут уже гоголевский текст 25
звучит чётко и добротно, словно подводя 26
черту под недавним безумством персонажей. 27Заключение. Очень хочется сказать, что
После отъезда молодого лихача все вновь в обоих театрах, с нашей точки зрения,
тесно скучились около городничего, постановка просто великолепная и
чувствуя его силу, но обоюдное завораживающая. Также очень понравилась
разоблачение персонажей как-то эта режиссёрская самостоятельность:
естественным образом выталкивает Антона спокойное отхождение от сюжета сделал
Антоновича в центр порочного круга. Нам спектакли более современными. Но всё-таки
очень хочется отметить великолепную предпочтение мы отдаём театру А.
режиссёрскую находку: «немая сцена» Джигарханяна, потому что постановка его
поставлена комично и интересно, за что спектакля отличается большей зрелищностью
режиссёру хотим выразить огромную и красочностью, да и сам театр нам
благодарность. За стеклянной дверцей понравился больше с точки зрения царившей
гардероба скучились с глупыми гримасами в нём атмосферы и внутреннего оформления.
герои комедии, и только Антон Антонович в Комедия «Ревизор» Н.В.Гоголя бессмертна,
красном камзоле остаётся один, опозоренный она всегда будет существовать и нравиться
и покинутый всеми. Казалось, что эта сцена всем поколениям. И мы надеемся, что кто-то
будет длится вечно. Этот эпизод нам всё-таки сможет поставить этот спектакль
запомнится надолго. даже ещё лучше, чем в этих двух театрах.
Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор».ppt
http://900igr.net/kartinka/literatura/stsenicheskoe-voploschenie-komedii-n.v.gogolja-revizor-61835.html
cсылка на страницу

Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

другие презентации на тему «Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»»

«Грибоедов комедия Горе от ума» - Жанровые особенности комедии. 1. Комедия в высоком смысле слова. Получил разностороннее домашнее образование. Язык комедии. Чацкий смешон в своих обличениях. 2. Стихотворная форма. (Чацкий: Вот наконец решение загадке! Именно такая ситуация отразилась в новом названии — «Горе от ума». Фамусов - знаковая фигура, символизирующая устойчивость и благополучие материальной основы бытия.

«Комедии Гоголя» - Как звали одного из детей Манилова? А. Манилов Б. Чичиков В. Ноздрёв Г. Собакевич. А. Долларами Б. Рублями В. Борзыми щенками Г. Сибирскими котами. А. Собакевич Б. Плюшкин В. Ноздрёв Г. Манилов. Игра. По какой цене Манилов уступил Чичикову мёртвые души? А. Ноздрёв Б. Собакевич В. Манилов Г. Плюшкин.

«Горе от ума» - Грибоедов. А.С. Грибоедов. Определите жанр произведения «Горе от ума». Комедия – жанровая разновидность драмы. Ум. Учитель русского языка и литературы Тюкова Н.М. Воздействие комедии обусловлено смехом. Фамусов из комедии «Горе от ума». Что и как меняет в названии произведения предлог «от»? Сцена из комедии «Горе от ума».

«Гоголь Ревизор литература» - Коллежский регистратор. Биография Н.В. Гоголя - 20. Назовите любимые предметы Н.В. Гоголя в Гимназии. Палевый – бледно-желтый. Так говорят о глупом, недалеком, «пустом» человеке, иногда – злом, неуёмном. «Человек, прочитавший пять или шесть книг, и потому несколько вольнодумен. Держиморда. Кто из героев комедии «Ревизор» считает себя религиозным человеком?

«Комедия Горе от ума» - Где лучше? Какую должность занимает Молчалин в доме Фамусова? Кажется ли Чацкий смешным? С какой целью Чацкий приезжает в Москву? Молчалин. Что сделало из поэмы комедию? Какой конфликт является основным? Смесь языков французского с нижегородским Ба! Жанровая разновидность драмы. Счастливые часов не наблюдают.

«Ревизор» - Улица со старыми домами, по которой могли гулять герои «Ревизора». Но чем взятки? Борзыми щенками. 2. Назовите героя. Городничий: «Да отсюда, хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь». Старинный особняк, где мог жить Сквозник-Дмухановский. Почти центр города… И денег не платит, и не едет.

Ревизор

8 презентаций о Ревизоре
Урок

Литература

183 темы
Картинки
900igr.net > Презентации по литературе > Ревизор > Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»