Пушкин в лицее
<<  Фокусы без обмана Новые способы мер прогульщиками в школе  >>
Оглавление
Оглавление
Оглавление
Оглавление
Оглавление
Оглавление
Оглавление
Оглавление
Оглавление
Оглавление
Оглавление
Оглавление
Екатерининский дворец
Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Большой Екатерининский дворец
Парадная лестница
Парадная лестница
Парадная лестница
Парадная лестница
Большой зал
Большой зал
Большой зал
Большой зал
Большой зал
Большой зал
Антикамеры
Антикамеры
Антикамеры
Антикамеры
Антикамеры
Антикамеры
Янтарная комната
Янтарная комната
Янтарная комната
Янтарная комната
Янтарная комната
Янтарная комната
Янтарная комната
Янтарная комната
Янтарная комната
Янтарная комната
Воссозданные шедевры Царского села
Воссозданные шедевры Царского села
Воссозданные шедевры Царского села
Воссозданные шедевры Царского села
Воссозданные шедевры Царского села
Воссозданные шедевры Царского села
Воссозданные шедевры Царского села
Воссозданные шедевры Царского села
Воссозданные шедевры Царского села
Воссозданные шедевры Царского села
Агатовые комнаты архитектурного ансамбля Ч. Камерона
Агатовые комнаты архитектурного ансамбля Ч. Камерона
Агатовые комнаты
Агатовые комнаты
Агатовые комнаты
Агатовые комнаты
Агатовые комнаты
Агатовые комнаты
В Агатовые комнаты входят: Кабинетец , Овальный кабинет , Яшмовый
В Агатовые комнаты входят: Кабинетец , Овальный кабинет , Яшмовый
В Агатовые комнаты входят: Кабинетец , Овальный кабинет , Яшмовый
В Агатовые комнаты входят: Кабинетец , Овальный кабинет , Яшмовый
<<Назад
<<Назад
<<Назад
<<Назад
<<Назад
<<Назад
Яшмовый кабинет
Яшмовый кабинет
Яшмовый кабинет
Яшмовый кабинет
Яшмовый кабинет
Яшмовый кабинет
Большой зал
Большой зал
Агатовый кабинет
Агатовый кабинет
Агатовый кабинет
Агатовый кабинет
Лестница
Лестница
Лестница
Лестница
Агатовые комнаты
Агатовые комнаты
Картинки из презентации «Воссозданные шедевры Царского села» к уроку литературы на тему «Пушкин в лицее»

Автор: Admin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока литературы, скачайте бесплатно презентацию «Воссозданные шедевры Царского села.ppsx» со всеми картинками в zip-архиве размером 3252 КБ.

Воссозданные шедевры Царского села

содержание презентации «Воссозданные шедевры Царского села.ppsx»
Сл Текст Сл Текст
1Воссозданные шедевры Царского села. 17Роде в 1944 году писал, что Янтарная
Автор – Терентьев Николай, 10 А. комната, вернувшись на свою родину,
2Оглавление. Екатерининский дворец является лучшим украшением Кенигсберга.
Янтарная комната Агатовые комнаты Это было последнее место, где
Источники. демонстрировалась уникальная отделка. В
3Екатерининский дворец. <<Назад. 1944 году, при отступлении немцев, панели
Далее>> снова были разобраны, упакованы в ящики и
4Большой Екатерининский дворец. вывезены в неизвестном направлении. С
<<Назад. Далее>> Французский этого времени следы Янтарной комнаты
дипломат, современник императрицы теряются. Ее поиски пока не дали
Елизаветы, назвал Екатерининский дворец результатов.
драгоценностью, которой не хватает только 18Янтарная комната. <<Назад.
футляра. И в самом деле, это Далее>> В июле 1979 года Совет
величественное здание, выполненное в стиле Министров РСФСР принял решение о
русского барокко, поражает своей воссоздании янтарных панно, работы над
блистательной пышностью. В которыми начались в 1983 году по проекту
дворцово-парковом ансамбле Пушкина оно архитектора А. А. Кедринского. Уже через
выделяется своей масштабностью, нарядным год в Янтарной комнате появился живописный
сочетанием цветов - белого, плафон, верхний ярус комнаты, расписанный
небесно-голубого и золотого - и «под янтарь», и наборный паркет. Участки,
прихотливостью архитектурных решений. занимаемые янтарными панно, временно
Первый каменный дворец в Царском Селе затянули холстом. Янтарная мастерская в
строился по проекту архитектора И. Царском Селе была образована в 1982 году
Браунштейна в период с 1717 по 1724 год. для реставрации Янтарной комнаты. Сегодня
"Каменными палаты" Екатерины I в ней работают более 50 мастеров. В 1994
представляли тогда собой небольшое году были установлены первые янтарные
двухэтажное здание, типичное для дворцовых панели нижнего яруса и угловой столик,
построек в России начала 18 века. воссозданные реставраторами Царскосельской
5Большой Екатерининский дворец. янтарной мастерской. Еще через два года
<<Назад. Далее>> С восшествием мастера завершили работу над первой
на престол Елизаветы I было принято флорентийской мозаикой «Зрение». В апреле
решение перестроить Екатерининский дворец. 2000 года в музей-заповедник вернулись
В конце 1742-начале 1743 годов проектом обнаруженные в Германии наборный комод
перестройки дворца занимался архитектор М. русской работы конца XVIII века и
Земцов, а после его смерти - А. Квасов, флорентийская мозаика «Осязание и
Дж. Трезини, С. Чевакинский. К 1751 году Обоняние», входившие в первоначальное
трудами этих архитекторов скромные убранство комнаты. Работа над воссозданием
"каменные палаты о 16 светлицах" «восьмого чуда света» продолжалась 24
превратились в обширный дворец с церковью года, и к 300-летнему юбилею
и полукруглыми служебными корпусами Санкт-Петербурга полностью восстановленная
(циркумференциями), которые обрамляли легендарная Янтарная комната приняла
Парадный двор. Окончательно свой блестящий первых посетителей.
облик, с некоторыми изменениями 19
сохранившийся до наших дней, 20Агатовые комнаты архитектурного
Екатерининский дворец обрел благодаря ансамбля Ч. Камерона. <<Назад.
обер-архитектору двора Б.-Ф. Растрелли. Далее>>
Указ о перестройке старого здания был 21Агатовые комнаты. <<Назад.
подписан Елизаветой 10 мая 1752 года, а Далее>> К флигелю Большого
уже 30 июля 1756 года Растрелли Царскосельского дворца, в первом этаже
представлял свое творение императрице и которого в 1790-х годах жил последний
иностранным послам. фаворит императрицы Екатерины II П. А.
6Большой Екатерининский дворец. Зубов, примыкает комплекс зданий,
<<Назад. Далее>> Перестраивая созданный в 1780–1794 годах архитектором
дворец, Растрелли сохранил его основные Ч. Камероном. Эти здания обозначили
элементы. В протяженном (свыше 325 метров) границу регулярной и пейзажной частей
фасаде здания можно выделить "средний Екатерининского парка. Ансамбль составляют
дом", то есть центр дворца, постройки различного назначения,
подчеркнутый тремя выступами - ризалитами. объединенные общим художественным
"Средний дом" декорируют атланты решением: Камеронова галерея, павильон
и кариатиды, декоративные маски «Холодная баня» с Агатовыми комнатами,
(маскароны) на фронтонах и над окнами, Висячий и Цветной сады, Пандус. Еще в
картуши и другие лепные украшения. В 1756 начале 1770-х годов у Екатерины II возник
году скульптуры, маскароны и картуши были замысел выстроить архитектурное сооружение
вызолочены, что придавало дворцу особый в «греко-римском стиле». Екатерина II не
блеск. От центральной части дворца захотела пойти на непомерные финансовые
отходили симметричные флигели, соединенные условия французского художника, однако и
галереями, которые Растрелли органично не отказалась от своих замыслов. Ее
включил в общий план дворца, создав желание выполнил Ч. Камерон, приглашенный
полноэтажные корпуса. Над северным в Царское Село из Шотландии, о котором
корпусом возвышались пять позолоченных императрица писала М. Гримму: "Теперь
куполов Дворцовой церкви, а над южным, я завладела мастером Камероном, шотландцем
находилось парадное крыльцо, высился по рождению, … великим рисовальщиком,
Большой позолоченный купол с многоконечной который напитан изучением древних и
звездой на шпиле. По проекту Растрелли был известен своей книгой "О древних
окончательно оформлен и Парадный двор, банях". Мы с ним мастерим здесь в
въезд в который украшают позолоченные Царском Селе сад с террасами, с банями
ворота, изготовленные по рисунку внизу и галереей наверху. Это будет
архитектора на Сестрорецком заводе. прелесть". Так модное желание
7Большой Екатерининский дворец. заказчицы "иметь … античный
<<Назад. <<Назад. дом", совпавшее с научным изысканием
Далее>> Далее>> архитектора, привело к созданию
8Большой Екатерининский дворец. удивительного сооружения, которое можно
<<Назад. Далее>> Не меньшей назвать "термами Ч. Камерона".
роскошью отличалось внутреннее убранство 22В Агатовые комнаты входят: Кабинетец ,
Екатерининского дворца. Созданную Овальный кабинет , Яшмовый кабинет ,
Растрелли Парадную анфиладу из-за обилия Большой зал , Агатовый кабинет ,
золоченой резьбы прозвали Библиотека и Лестница. <<Назад.
"золотой". Анфиладное Далее>>
расположение залов Растрелли использовал и 23<<Назад. Далее>>
в других дворцах, но только в 24Яшмовый кабинет. <<Назад.
Екатерининском длина Парадной анфилады Далее>> Яшмовый кабинет поражает
была равна протяженности всего здания. В обилием красок, тонов и оттенков уральской
интерьерах дворца выделяется Картинный яшмы — красных, белых, зеленых, ярких и
зал, стены которого украшены 130 приглушенных. Стены кабинета облицованы
живописными полотнами западноевропейских яшмовыми плитками темно-красного цвета с
художников. Эта коллекция была приобретена зелеными прожилками. Это кошкульдинская
в 1754 году специально для оформления яшма. Ее разновидность — ленточная яшма,
зала. Сразу за Картинным залом раньше отличающаяся красивым регулярным
располагалась знаменитая Янтарная комната. чередованием узких полосок красного и
9Большой Екатерининский дворец. зеленого цветов, использована при отделке
<<Назад. Далее>> Увлечение дверей в кабинет. Кроме кошкульдинской и
классическим стилем в архитектуре оставило ленточной яшмы, в отделке кабинета
свой след и в облике Екатерининского использованы другие разновидности этого
дворца. В 1779 году к южному корпусу камня. Филенки стенных панелей отделаны
дворца архитектором Ю. Фельтеном был орской яшмой ярко-красных и приглушенных
пристроен Зубовский корпус, выдержанный в оттенков; обрамление филенок, наличники
строгой и величавой манере классицизма. Он дверей, оконные карнизы — калканской яшмой
был продолжен тремя связанными между собой различных зеленых оттенков, которую в
постройками Ч. Камерона - Холодной баней, XVIII веке в России называли
Агатовым павильоном и Камероновой "восточным хрусталем"; колонны
галереей. С северного торца архитектор И. покрыты пластинками уразовской яшмы.
Неелов выстроил здание Церковного корпуса, 25Большой зал. Большой зал - cветлое,
оформив фасад так, чтобы он не составлял нарядное и самое большое помещение
резкого контраста с растреллиевским Агатовых комнат. Зал богато украшен
барокко. С Церковным корпусом было связано декоративной резьбой, выполненной из
аркой-переходом здание, в котором белого итальянского мрамора красиво
впоследствии разместился Царскосельский сочетающегося с красным шокшинским
лицей. кварцитом и золоченой бронзой. Лепные
10Большой Екатерининский дворец. барельефы, расположенные под сводами
<<Назад. Далее>> Отразились Большого зала, выполнены на разнообразные
новшества и на оформлении новых интерьеров мифологические сюжеты и не объединены
дворца. Ч. Камерон, знаток античной какой-либо определенной темой.
архитектуры, переоформил в стиле <<Назад. Далее>>
классицизма личные апартаменты Екатерины 26Агатовый кабинет. Агатовый кабинет —
II и комнаты, предназначавшиеся цесаревичу самое интересное помещение в Агатовых
Павлу с супругой. Среди этих помещений комнатах. Овальное высокое помещение,
были Зеленая столовая, Опочивальня, перекрытое крестовым сводом, освещается
Голубая гостиная, Официантская, Китайская двумя окнами-дверями: одно из них обращено
Голубая гостиная и другие комнаты. на юго-восток, другое - на северо-восток.
Убранство этих залов отличается Направо от входа расположена дверь на
утонченностью и строгостью декоративного Лестницу и в Библиотеку. Стены Агатового
оформления и особым вкусом в подборе кабинета облицованы уразовской яшмой,
отделочных материалов. Дворцовые интерьеры обрамленной полосками зеленой калканской
претерпели изменения и в 19 веке. В 1817 яшмы, декорированной бронзовым орнаментом.
году архитектором В. Стасовым для <<Назад. Далее>>
Александра I был создан строгий и 27Лестница. Лестница, ведущая из
холодноватый Парадный кабинет. А в 1863 Агатовых комнат в первый этаж Холодных
году в стиле "второго рококо" по бань, расположена в южном углу здания.
проекту И. Монигетти построили Парадную <<Назад. Далее>> Исполняя
лестницу. После Великой Октябрьской пожелания заказчицы, архитектор сделал
Социалистической революции в один спиралевидный марш, имеющий 41
Екатерининском дворце был открыт музей. ступень из серого мелкозернистого гранита,
11Большой Екатерининский дворец. Великая вписывающийся в овал помещения и не
Отечественная война нанесла дворцу имеющий обычных подпорных стенок. Принцип
чудовищный ущерб. Немцами были похищены устройства марша состоял в том, что концы
паркеты, живописные плафоны, картины и ступеней (длиной до 40 см) были вставлены
другие предметы. 57 залов дворца были в специальный канал, выбранный в стене, и
разрушены. Когда в 1944 году советские заклинены камнем. Кроме того, все ступени
войска освободили Пушкин, Екатерининский своими кромками соединялись посредством
дворец стоял в руинах. Сразу же после закруглений и выемок и опирались друг на
войны началось постепенное восстановление друга. В соответствии с требованиями
дворца, первые отреставрированные залы императрицы, решетку Лестницы сделали
которого были открыты в 1959 году. ростого рисунка, с гладкими золочеными
<<Назад. Далее>> розетками в середине. Пол нижнего
12Парадная лестница. В годы Великой помещения Лестницы выложен из белого и
Отечественной войны пожар уничтожил серого мрамора с широким бордюром по краю
декоративное убранство Парадной лестницы. из путиловской плиты.
Частично сохранилась лишь коллекция 28Агатовые комнаты. <<Назад.
фарфора, вывезенная в эвакуацию, а также Далее>> До 1917 года архитектурный
фрагменты мраморных ваз и балюстрад, ансамбль Ч. Камерона, как и другие
найденные среди руин. Лепной декор стен и постройки царскосельской резиденции,
обрамляющие дверные проемы кариатиды были принадлежал императорской фамилии. С 1918
восстановлены реставраторами по года в нем открылись музейные экспозиции.
обнаруженным деталям и довоенным В годы Великой Отечественной войны
изображениям. <<Назад. Далее>> ансамблю был нанесен огромный ущерб. Его
13Большой зал. Большой зал, или Светлая помещения были приспособлены немецкими
галерея, как его называли в XVIII веке, — оккупантами под конюшню и мастерские. В
самое большое парадное помещение дворца, годы Великой Отечественной войны немецкие
созданное по проекту архитектора Ф.-Б. оккупанты не пощадили яшмовую облицовку,
Растрелли в 1752–1756 годах. Этот нарядный искусственный мрамор стен Агатовых комнат.
зал площадью более 800 квадратных метров Во всех помещениях были уничтожены
предназначался для проведения официальных бронзовые орнаменты; бесследно исчезли
приемов и торжеств, парадных обедов, балов мраморная скульптура, шесть яшмовых ваз,
и маскарадов. <<Назад. Далее>> девять бронзовых скульптурных групп со
14Антикамеры. Южная часть дворца, в стен Яшмового кабинета, бронзовые
которой находятся антикамеры, сильно барельефы- медальоны с тумб торшеров
пострадала в годы Великой Отечественной Большого зала. Несмотря на это, отделка
войны. От пышного убранства залов на Агатовых комнат, в основном, сохранилась с
пепелище уцелели только некоторые XVIII века. В 1948 году ансамбль Терм Ч.
фрагменты закопченной деревянной резьбы: Камерона был вновь открыт для посетителей.
среди них две позолоченных фигурки путти, С тех пор его отдельные помещения
ныне реставрированные и помещенные над используются под выставочные экспозиции.
окном Первой антикамеры. Реставрационные Агатовые комнаты - это единственный
работы в антикамерах начались в конце подлинный интерьер, который сохранился в
1990-х: воссоздавались живопись, паркет, относительной целости после Великой
восстанавливалась, дополнялась и Отечественной войны. Реставраторы
золотилась деревянная резьба. Сегодня в восстанавливали дворец по кусочкам,
антикамеры вернулось их былое великолепие, воссоздавая из руин, но до агатовых комнат
и они заняли подобающее им место в ряду очередь дошла только сейчас. Агатовые
парадных залов Золотой анфилады. комнаты Екатерины Второй в Екатерининском
15Янтарная комната. <<Назад. (до 1910 года - Большом Царскосельском)
Далее>> дворце сейчас недоступны туристам: любимое
16Янтарная комната. <<Назад. место уединения царицы сейчас находится в
Далее>> Янтарный кабинет был создан катастрофическом состоянии.
мастером Готфридом Тюссо для прусского 29Агатовые комнаты. Комнаты не
короля Фридриха I. В 1717 году уже его отапливаются, вентиляционные конструкции
сын, король Фридрих Вильгельм I преподнёс забиты досками, паркет 1780-х годов
кабинет Петру I в дар. Пётр оценил истончился до толщины в несколько
подарок: «Получил преизрядный презент…» — миллиметров. Чтобы куски яшмы не сыпались
писал он жене Екатерине.[источник не на пол, специалисты приклеивают их на
указан 55 дней] Янтарный кабинет упаковали стены с помощью специальной сетки.
и с большими предосторожностями Предотвратить падение потолочных картин,
переправили в Санкт-Петербург в 1717 году. написанных на холстах и картонах, без
В 1743 императрица Елизавета Петровна серьезной реставрации также невозможно,
поручила мастеру Александру Мартелли под потому они пока просто сняты. Сразу после
присмотром обер-архитектора Ф. Б. работы над Янтарной комнатой, которую
Растрелли «исправить» кабинет. И к 1770 открыли в 2003 году, мастера Янтарной
году под надзором Растрелли кабинет мастерской занялись воссозданием Агатовых
преображается в знаменитую Янтарную комнат павильона Холодные бани XVIII века.
комнату Екатерининского дворца в Царском «Впервые речь идет о комплексной
Селе, существенно увеличившись в размерах реставрации. Это единственный памятник,
и роскоши. Причём настолько, что её до сих сохранившийся в прежнем виде на территории
пор иногда называют «восьмым чудом света». Царского Села. Объект сложный, требуется
Резкие перепады температуры, печное много видов работ, начиная с фундамента и
отопление и сквозняки разрушали янтарный паркета. Пока мы провели лишь пробную
убор. Реставрация проводилась в 1833, реставрацию каменной облицовки яшмового
1865, 1893—1897, 1933—1935 годах. кабинета», – говорит Борис Игдалов,
Серьезная реставрация намечалась на 1941 художник-реставратор, директор мастерской.
год. - Агатовыми комнаты были названы потому,
17Янтарная комната. <<Назад. что уразовская яшма в простонародье
Далее>> В начале Великой получила название «мясной агат» – за
Отечественной войны музейные ценности из темно-красный цвет с белыми вкраплениями.
Екатерининского дворца были вывезены в Прогнозов, когда первый посетитель сможет
Новосибирск. Янтарную комнату решили не войти в отреставрированные Агатовые
трогать из-за ее хрупкости, произвели ее комнаты, нет. Говорят, что работа
консервацию на месте. Панно оклеили реставратора непредсказуема».
сначала бумагой, затем марлей и ватой. Это 30Источники.
и стало роковой ошибкой, предопределившей http://www.liveinternet.ru/commu...6089549
трагическую судьбу шедевра. Когда в город http://yandex.ru http://ru.wikipedia.org
Пушкин ворвались немецкие части, http://www.google.ru
включавшие специалистов команды http://www.mixei.ru/showthread.p...%3D3627
«Кунсткомиссион», которая занималась http://www.mr7.ru/story/pushkn/story_4608
вывозом художественных ценностей, янтарные html История русской архитектуры: Учеб.
панно были сняты и отправлены в Для вузов // Пилявский В.И., Славина Т.А.,
Кенигсберг. В дарственной книге Тиц А.А, Ушаков Ю.С., Заушкевич Г.В.,
Кенигсбергского музея под № 200 Савельев Ю.Р. – 2-е изд., перераб. И доп.
сохранилась запись о том, что Янтарная – С.-Петербург, Стройиздат СПб. 1994.
комната подарена музею Германским Фомин Н.И. Детское село. Дворцы и парки. –
государственным управлением дворцов и ОГИЗ. ИЗОГИЗ. Ленинградское отделение,
садов. Похищенные янтарные панно и резные 1936 г.
позолоченные двери были выставлены в одном http://sputnik.master-telecom.ru/Kultura/1
из залов Кенигсбергского замка, где _3/7/www.tzar.ru/catherine_park/regular/ca
находился музей янтаря. Его директор А. eron_ensemble.html.
Воссозданные шедевры Царского села.ppsx
http://900igr.net/kartinka/literatura/vossozdannye-shedevry-tsarskogo-sela-210609.html
cсылка на страницу

Воссозданные шедевры Царского села

другие презентации на тему «Воссозданные шедевры Царского села»

«Царское село» - А еще призрак Настасьи Филипповны.». «Училась в младших классах плохо, потом хорошо. А теперь я игрушечной стала, Как мой розовый друг какаду. В Царском Селе. И многих не пришло. Царское село. Грудь предчувствием боли не сжата, Если хочешь, в глаза погляди. Источники. О, пленительный город загадок, Я печальна, тебя полюбив.

«Пушкин в лицее» - Царское село. Учащихся было всего 30 человек, в лицее царила особая атмосфера взаимопонимания. Выпускные экзамены. Лицейская жизнь. Открытие лицея. Наконец вызвали меня. Пушкин сохранил лицейскую дружбу на всю жизнь. Пушкин вспоминал: «Державин был очень стар. Расписание дня. Программа занятий в Лицее была обширной.

«День Царскосельского лицея» - Дисциплины. Расписание дня. Характеристики. Царское село. Лицей. День лицея. Занятия в Лицее. Взыскания. Любовь к славе. Меры поощрения. Экзамены. Кабинеты.

«Царское село» - А еще призрак Настасьи Филипповны.». Анна Ахматова в Царском Селе. Длинны волны расчесанных грив. Николай Михайлович Карамзин в Царском Селе. Александр Сергеевич Пушкин в Царском селе. Царское село воспитало, взрастило много великих людей. Царскосельский Лицей. И многих не пришло. 1 По аллее проводят лошадок.

«Лицей Пушкина» - Стих Пушкина становится еще более изящным и легким. Пущин И.И. Распорядок жизни в лицее был строго регламентирован. Лицейское поэтическое братство вырастало и воспитывалось в достаточно свободной атмосфере. ~ Домашнее воспитание Пушкина А.С. сводилось к блестящему овладению французским языком. Наступило время прощания с местами, которые сделались дороги, прощание с друзьями.

«Царскосельский лицей Пушкина» - Пушкин-лицеист. А. С. Пушкин. В Лицее идет своя бурная, насыщенная жизнь. Друзья мои! Класс, где проходили занятия. Александрийский дворец. VIII глава (Беловая рукопись). Свидетельство А. С. Пушкина об окончании лицея. Василий Львович Пушкин, дядя Пушкина. Друзья А. С. Пушкина по Лицею. Лицей дышал стихами.

Пушкин в лицее

20 презентаций о Пушкине в лицее
Урок

Литература

183 темы
Картинки
900igr.net > Презентации по литературе > Пушкин в лицее > Воссозданные шедевры Царского села