Числа
<<  Как научиться читать быстро и правильно Веселые цифры  >>
Как научиться писать акварелью,
Как научиться писать акварелью,
Урок 1 История акварели в живописи Урок 2 Материалы и приспособления
Урок 1 История акварели в живописи Урок 2 Материалы и приспособления
История акварели сравнительно коротка
История акварели сравнительно коротка
История акварели сравнительно коротка
История акварели сравнительно коротка
Тогда же появляются и первые акварелисты, которых сегодня знает весь
Тогда же появляются и первые акварелисты, которых сегодня знает весь
ХVIII век
ХVIII век
К середине XVIII века виды Рима настолько вошли в моду, что многие
К середине XVIII века виды Рима настолько вошли в моду, что многие
Появление акварели как вида искусства
Появление акварели как вида искусства
Предшественники и первые мастера
Предшественники и первые мастера
После него акварель стала широко использоваться в качестве
После него акварель стала широко использоваться в качестве
Национальное искусство Англии: Тернер, Джертин
Национальное искусство Англии: Тернер, Джертин
В 1855 году на Всемирной выставке в Париже англичане представляют 114
В 1855 году на Всемирной выставке в Париже англичане представляют 114
Европа и Соединенные Штаты Америки в ХIХ-ХХ веках
Европа и Соединенные Штаты Америки в ХIХ-ХХ веках
Интересно,что первую в истории живописи абстрактную картину Василий
Интересно,что первую в истории живописи абстрактную картину Василий
Среди других крупных художников следует назвать Мориса Прендергаста,
Среди других крупных художников следует назвать Мориса Прендергаста,
Среди других крупных художников следует назвать Мориса Прендергаста,
Среди других крупных художников следует назвать Мориса Прендергаста,
Все дешевое обходится дорого
Все дешевое обходится дорого
Все дешевое обходится дорого
Все дешевое обходится дорого
Многие возразят: зачем мольберт или планшет, если хочется просто
Многие возразят: зачем мольберт или планшет, если хочется просто
Оборудование мастерской: помещение, освещение, мебель
Оборудование мастерской: помещение, освещение, мебель
Лучше всего установить несколько источников света, каждый из которых
Лучше всего установить несколько источников света, каждый из которых
Умывальник
Умывальник
Умывальник
Умывальник
Кисти для акварели
Кисти для акварели
Кисти для акварели
Кисти для акварели
Небольшая натуральная губка, маленький валик из поролона, чтобы
Небольшая натуральная губка, маленький валик из поролона, чтобы
(слева направо): (1-2) Японские из волоса лани с бамбуковой ручкой;
(слева направо): (1-2) Японские из волоса лани с бамбуковой ручкой;
Акварельные краски
Акварельные краски
Твердые краски
Твердые краски
Твердые краски
Твердые краски
Разные виды акварельных красок: вверху слева- коробка-палитра с
Разные виды акварельных красок: вверху слева- коробка-палитра с
Таблицы акварельных красок
Таблицы акварельных красок
Как научиться писать акварелью
Как научиться писать акварелью
Палитра художника
Палитра художника
Как написать переход тона
Как написать переход тона
Тоновая отмывка шара
Тоновая отмывка шара
Натюрморт (Этап 1)
Натюрморт (Этап 1)
Этап 2
Этап 2
Этап 3
Этап 3
Лесохина Любовь
Лесохина Любовь
Лесохина Любовь
Лесохина Любовь
Лесохина Любовь
Лесохина Любовь
Лесохина Любовь
Лесохина Любовь
Гридяева Любовь
Гридяева Любовь
Гридяева Любовь
Гридяева Любовь
И помните слова английского акварелиста Бэкона: «Акварель можно
И помните слова английского акварелиста Бэкона: «Акварель можно
Презентацию подготовила ученица 9а класса школы №249 Гридяева Любовь
Презентацию подготовила ученица 9а класса школы №249 Гридяева Любовь
Картинки из презентации «Как научиться писать акварелью» к уроку математики на тему «Числа»

Автор: Андрей. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока математики, скачайте бесплатно презентацию «Как научиться писать акварелью.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 7096 КБ.

Как научиться писать акварелью

содержание презентации «Как научиться писать акварелью.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Как научиться писать акварелью, Или 21планшет(стиратор), на который натягивается
добро пожаловать в волшебный мир бумага. Столик для принадлежностей. При
акварели….. работе,все необходимое –стакан с водой,
2Урок 1 История акварели в живописи кисти, губку, промокательную бумагу,
Урок 2 Материалы и приспособления Урок 3 карандаши, краски, палитру - удобно иметь
Практические упражнения Урок 4 Знакомимся под рукой, в одном постоянном месте.
с работами. 22Умывальник.Он необходим для
3Урок 1 Познакомимся с историей ополаскивания кистей,стаканов,для
акварели в живописи. смачивания бумаги перед натягиванием на
4История акварели сравнительно коротка. планшет,для мытья рук и т.д. Кажется,мы
Она насчитывает менее двухсот лет и ничего не забыли.Впрочем,погодите…Есть еще
восходит к 1804 году, когда в Лондоне было кое-что,и очень важное. Полки для книг и
основано Общество акварелистов. Год спустя музыкальный центр.Полки для книг вам
состоялась первая выставка. С того момента просто необходимы.Музыкальный центр тоже,и
акварель начинает быстро развиваться и неважно какой,лишь бы звук был
вскоре становится самостоятельным видом хорошим.Ведь очень приятно работать под
искусства,хотя многие художники смотрят на хорошую музыку.
нее с пренебрежением. 23Кисти для акварели. Кисти для
5Тогда же появляются и первые акварельной живописи состоят из следующих
акварелисты, которых сегодня знает весь элементов: деревянная ручка, кольцо из
мир: Тернер, Джертин, Котман, Де Винт. Все хромированного металла и вставленный в
они - англичане. И акварель как вид него волосяной пучок. Качество кисти
искусства зародилась в Англии. И хоть определяется волосом. Кисти бывают:
задолго до того Рубенс, Йорданс, Ван Дейк Колонковые; Из волоса мангуста; Коровьи(из
и в особенности Дюрер использовали ушного волоса); Хорьковые; Из волоса
акварель, но лишь в качестве лани(так называемые японские);
вспомогательной техники при создании Синтетические.
этюдов, предварительных набросков и 24Лучшие - колонковые кисти, которыми
эскизов к своим работам. чаще всего и пользуются художники. Для их
6ХVIII век. В середине ХVIII века изготовления берется волос с кончика
англичане открыли для себя Рим,что стало хвоста колонка - зверька,обитающего в
решающим событием в истории акварели. То России и Китае. Коровьи, кисти из волоса
была эпоха расцвета классицизма- течения хорька пользуются большим спросом и
преимущественно литературного, очень употребляется для предварительных работ:
сильно повлиявшего на смачивание бумаги, отмывка фонов,
архитектуру,скульптуру и живопись. проработка небес и т.д. Плоская
Восприимчивые к прекрасному и хорошо синтетическая кисть в виде лопатки может
образованные англичане покупали виды быть использована при отмывке больших
Рима-гравюры и офорты, черно-белые или поверхностей.Круглая синтетическая кисть
сепии – на память о пребывании в Вечном употребляется при работе с жавелевой водой
городе. Такие пейзажи, называемые в Италии или другими аналогичными средствами, при
ведутами(veduta-вид), большей частью были резервировании белых участков жидким клеем
выполнены Карлевари, Каналетто и Пиранзи. и т.д., поскольку она не боится кислот и
7К середине XVIII века виды Рима прочих едких жидкостей.
настолько вошли в моду, что многие 25Размер акварельной кисти обозначяется
художники разных стран решили посвятить номерами 00,0,1,2 и т.д. до № 14 для
себя этому жанру. Среди них были итальянцы колонковых кистей и до № 24 для кистей из
Риччи, Панини и Гварди,англичане Парс, коровьего ушного волоса. Чем меньше номер,
Рукер и Козенс. Ведуты,изображающие тем тоньше кисть. Среди такого
Рим,вскоре стали продаваться и в Италии, разнообразия кистей можно ограничиться
где к тому времени уже появились следующими: Круглая № 6; круглая № 8;
гравированные на меди виды городов, круглая № 12; плоская кисть № 14 или № 16;
изображения цветов,лошадей,собак и т.д. От плоская кисть из волоса лани длиной 4-5
них и пошла всемирная слава «английской см. Для работы помимо кистей вам
гравюры». необходимы кусочек натуральной губки и
8Появление акварели как вида искусства. поролоновый валик для увлажнения бумаги,
Именно в то время кому-то пришла заполнения фонов и отмывки тоновых
счастливая мысль подкрасить печатное градаций.
изображение акварелью. С тех пор цвет в 26Небольшая натуральная губка, маленький
гравюре начинает приобретать все большее валик из поролона, чтобы увлажнять или
значение,и мало-помалу вспомогательная закрашивать фон и японская кисть в виде
техника превращается в самостоятельный вид лопатки, которая может быть с успехом
искусства. Развитию процесса заменена плоской синтетической кистью.
способствовало творчество некоторых Здесь представлены кисти и другие
английских художников. Среди них следует инструменты, которые вам будут необходимы
назвать Джона Роберта Козенса и Пола (слева направо): Три круглые колонковые
Сандби, который не работал сериями, а в кисти № 8,12,14; круглая кисть из
каждой своей гравюре пробовал новые и коровьего ушного волоса № 24.
новые приемы, совершенствуя искусство 27(слева направо): (1-2) Японские из
акварели. волоса лани с бамбуковой ручкой; (3-4)
9Предшественники и первые мастера. синтетические кисти; (5) кисть из волоса
Вернемся,однако,назад и вспомним,что мангуста; (6) колонковая кисть для
акварель уже была известна в Древнем проработки очень тонких деталей; (7)
Египте, где на папирусе изображали сцены щетинная кисть-веер; (8-9) кисти из
из жизни усопших. Потом акварель коровьего ушного волоса.
появляется в средневековых миниатюрах и 28Акварельные краски. Акварельные краски
доходит до эпохи Возрождения. В это время приготавливаются из цветных пигментов
в Германии творит Альбрехт растительного и животного происхождения
Дюрер(1471-1528), великий художник и или искусственных и связующего вещества,
гравер, предтеча акварельной живописи. Он которое состоит из воды и гуммиарабика с
создал более тысячи рисунков и около ста добавлением глицерина,меда и консервантов.
восьмидесяти восьми картин, в том числе Акварельные краски бывают: твердые и
восемьдесят шесть акварелей, написал три полумягкие в кюветах и плитках; мягкие в
книги. тюбиках; жидкие во флаконах.
10После него акварель стала широко 29Твердые краски. Они выпускаются в
использоваться в качестве вспомогательной белых фарфоровых ил пластмассовых кюветах
техники при создании эскизов для стенных различной формы - круглых или квадратных.
росписей и картин. Великие мастера При работе с твердыми красками, если вы
итальянского Возрождения –Леонардо да хотите, чтобы кисть пропиталась, трите
Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэль подольше. Полумягкие краски. Выпускаются в
Санти, а также фламандские художники виде плиток с большим, чем обычно,
середины ХVIII века создают при помощи содержанием глицерина и меда, что делает
пера и кисти бесчисленное количество их более мягкими. Мягкие краски. Они
изумительных работ. выпускаются в оловянных тюбиках в виде
11Национальное искусство Англии: Тернер, пасты. Ими широко пользуются
Джертин. Во второй половине ХVIII века в художники-профессионалы. Жидкие краски.
Англии акварель становится подлинно Употребляются чаще всего в книжной
народным искусством. В 1768 году графике, реже- в акварельной живописи. В
открывается Королевская академия изящных акварельной живописи используются при
искусств.Ее основатели-братья Пол и Томас работе с большими поверхностями, а также
Сандби- художники-акварелисты. В 1804 году для тональных градаций.
акварелисты выходят из Академии, так как 30Разные виды акварельных красок: вверху
«к ним относятся с меньшим уважением, чем слева- коробка-палитра с твердыми красками
к живописцам», и основывают свое (ученическая); ниже- набор красок высшего
собственное общество, которое спустя год качества в плитках(для
организует свою первую выставку. художников-профессионалов); вверху справа-
12В 1855 году на Всемирной выставке в мягкие краски в тюбиках и металлическая
Париже англичане представляют 114 палитра с кюветами; (низу справа - флаконы
акварелей, поразивших французскую публику с жидкими красками; в рамке- набор,
и критиков. В 1881 году королева Виктория необходимый для работы на природе,
удостаивает Общество акварелистов статуса состоящий из коробки-палитры с красками,
«королевского». Живопись Тернера, кисти и сосуда для воды.
Джертина,а также их современников 31Таблицы акварельных красок. Данные
Боннингтона, Котмана, Блэйка, Палмера, Де таблицы красок грешат обилием цветов и
Винта, Кокса и других оказала благотворное оттенков. Чувствуешь себя как в ресторане,
влияние на развитие акварели сначала а где тебе предлагают меню из пятидесяти
Англии, а затем и во всех европейских блюд, а выбираешь из них три-четыре – и
странах. Таким образом,вскоре акварель прекрасно при этом обедаешь.
обрела ту же значимость,что и рисунок, Профессиональный художник редко пользуется
пастель, масло. более чем двенадцатью красками. Необходимо
13Европа и Соединенные Штаты Америки в отметить,что с момента нанесения на бумагу
ХIХ-ХХ веках. В конце ХVIII века благодаря до полного высыхания акварельные краски
таланту Ричарда Паркса Боннингтона теряют 10-20% насыщенности тона.
акварель достигает Франции, где сразу же 32
завоевывает признание художников. Среди 33Палитра художника. На рисунке
них выделяется Эжен Делакруа, автор представлено четырнадцать разных красок,
известного «Марокканского дневника» с которые составляют палитру художника. Они
множеством набросков. Следует упомянуть и выбраны не случайно. Краски для
Гюстава Моро, а также Эжена Лами, акварельной живописи: Лимонно-желтая*
основавшего Общество акварелистов во Кадмий желтый средний Охра желтая Сиена
Франции. Несколько позже отдал дань натуральная* Сепия Кадмий красный Краплак
акварели Поль Сезанн, но по-своему, в Пергамент зеленый* Изумрудная зеленая
импрессионитстской манере. Кобальт синий* Ультрамарин Берлинская
14Интересно,что первую в истории лазурь Серая Черная слоновая кость* * -
живописи абстрактную картину Василий краски,без которых можно обойтись.
Кандинский написал в 1910 году именно 34Урок 3 Практические упражнения.
акварелью. В ХIХ веке следует отметить и 35Как написать переход тона. Не
таких испанских мастеров, как Перес унывайте,если первая попытка не увенчалась
Вильяамиль и великий Мариано Фортуни, успехом. Беритесь снова за дело,упорно
стоявший у истоков Центра акварелистов, трудитесь,добиваясь положительных
созданного в 1864 году в Барселоне. результатов,и помните: «Успех есть не что
Благодаря деятельности Центра акварель иное,как история неудач“. Для начала
получила распространение не только в нанесем темное пятно. Быстро прополощем
Испании, но и во Франции и в Италии. В США кисть в чистой воде и увлажним ею
Союз акварелистов появился в 1866 году. поверхность…. (1)….до самой границы
Его первым президентом стал Сэмюэль пятна.Важно,чтобы пятно оставалось
Колман. влажным,т.к. мы будем его высветлять. (2)
15Среди других крупных художников Промойте кисть.Отожмите ее. Сделав
следует назвать Мориса Прендергаста, Мэри половину работы,уберите при помощи кисти
Кассатт и Джона Сингера Сарджента. В конце часть воды. (3) Снова прополощите
ХIХ-начале ХХ столетия акварель кисть,отожмите,а затем распространите
подвергается остракизму. Однако начиная с краску на чистый участок.
двадцатых годов молодое поколение 36Тоновая отмывка шара. Твердым
художников обновляет традиционные приемы и карандашом нарисуйте шар. Маленьким
акварель возрождается, чтобы дойти до кружочком отметьте блик А; наметьте
нашего времени в работах самых крупных контуры падающей тени В; слегка увлажните
мастеров. всю поверхность,кроме участка А. Не
16Урок 2 Материалы и приспособления. затрагивая участок А, нанесите по- сырому
17«Все дешевое обходится дорого». первый светлый тон. Работая по-прежнему
Думаю,этот афоризм вам хорошо знаком. Что по-сырому, напишите пятно собственной
касается материалов для занятий живописью, тени. Быстро снимите с нее избыток краски
это не подлежит сомнению. Советую вам тряпкой.Подождите, пока краска полностью
пользоваться принадлежностями самого высохнет, и слегка увлажните участок В. В
высокого качества. В противном случае на самом конце работы, когда краска полностью
успех не рассчитывайте. Для приобретения высохнет, добавьте теням немного яркости.
всего необходимого лучше всего обратиться 37Натюрморт (Этап 1). Смочите
в магазин по продаже принадлежностей для бумагу,выберите краски,например: Фон-
рисования, что позволит вам быть в курсе приглушенная охра; Кувшин- слой
всех новинок, будь то последняя модель светло-зеленой- желтая и синяя; Скатерть-
стола или легкий и удобный этюдник для синяя и черная; Яблоко- желтая и серая;
работы на пленэре. Лимон- желтая; Бананы- желтая;
18Многие возразят: зачем мольберт или Стол,передний план- серый,кармин,синий;
планшет, если хочется просто немного 38Этап 2. Дальнейшее не нуждается в
порисовать? А вы видели когда-нибудь подробном описании. На иллюстрации
начинающего пианиста, который сидит у видно,что здесь цветовая гамма более
инструмента на полу или играет на сочная.
клавиатуре без всего остального? Вот и 39Этап 3. Внимательно рассмотрим
ответ: Нет ничего необязательного. Веками зеленоватую гамму кувшина. Она является
складывались определенная система занятий результатом наложения друг на друга
каждым видом искусства, и она не зависит отдельных мазков. Участки под светлые
от степени подготовки учащегося. пятна и блики были зарезервированы
19Оборудование мастерской: помещение, заранее. Единственным способом
освещение, мебель. Комната, которая художественного воспроизведения реальности
используется под мастерскую, может быть является строгое следование натуре.
очень большой, но подойдет и обычная Учтите, что тени всегда содержат синюю
современная комната 16-20 кв.м. Стены краску (иногда усиленную черной). Синяя
помещения рекомендуется окрасить в белый краска используется всегда, когда надо
цвет. Оно должно быть хорошо освещено. приглушить тон.
Днем свет будет проникать через большие 40Урок 4 Познакомимся с работами
окна, а шторы или жалюзи позволят его некоторых художников.
регулировать. Для работы в вечернее и 41Лесохина Любовь.
ночное время освещение должно быть ярким и 42Лесохина Любовь.
равномерным, как дневной свет. 43Лесохина Любовь.
20Лучше всего установить несколько 44Лесохина Любовь.
источников света, каждый из которых должен 45Гридяева Любовь.
состоять из четырех люминесцентных ламп: 46Гридяева Любовь.
двух с теплым излучением и двух с 47Наши занятия подошли к концу, надеюсь
холодным, что позволит воссоздать Вы узнали что-то новое.
естественное освещение. Кроме 48И помните слова английского
того,установите на рабочем столе акварелиста Бэкона: «Акварель можно
дополнительную лампу мощностью не менее покорить, лишь полностью ей подчинившись.
100 ватт и позаботьтесь об общем " В заключение хочу сказать, что если
освещении. вы хотите добиться успеха в акварельной
21Мебель и принадлежности. Рабочий стол: живописи, нужно сочетать творческий порыв
для работы вам подойдет любой стол с с усердием ремесленника. Очень важно быть
регулируем наклоном поверхности. Мольберт дисциплинированным.
для рисования за столом и мольберт для 49Презентацию подготовила ученица 9а
работы стоя. Планшеты. Помимо мольбертов, класса школы №249 Гридяева Любовь.
для занятий акварелью необходимо иметь
Как научиться писать акварелью.ppt
http://900igr.net/kartinka/matematika/kak-nauchitsja-pisat-akvarelju-112533.html
cсылка на страницу

Как научиться писать акварелью

другие презентации на тему «Как научиться писать акварелью»

«Как люди научились считать» - Вот тогда и появились общие названия у чисел. Без названия нету знания. Недаром ведь говорят: "Без названия нету знания". Введение. Самая древняя счетная машина пальцы. Поэтому пришлось делась из глины и другие фигурки. Сафин Ильгиз Ирекович Верхнеиндырчинская основная школа V класс. Прошло много тысячелетий, прежде чем люди научились пересчитывать предметы.

«Рисование акварелью» - «Страна изобразительного искусства» велика и загадочна. Третий способ - «пуантилизм». У акварели разнообразная цветовая гамма. “Пуант”- точка. Если вы смешиваете три первичных цвета вместе, то получаете третичный цвет. Изучение техники рисования акварелью. Кисти - настоящие волшебные палочки, творящие чудеса.

«Как писать письмо» - Особенно во времена войн, Олимпийских игр. Пишу вам из деревни Простоквашино. Письмо №2 С Днём рождения, мои дорогие близнецы! «Учитесь тайны открывать…». Многие ребята любят посылать вместе с письмом свои рисунки. Определите вид письма Письмо №1 Здравствуйте, дорогие мама и папа! Ваш сын дядя Фёдор.

«Как человек научился считать» - Изобретение нуля считается одним из важнейших математических открытий. Загибаешь пальцы – складываешь, разгибаешь – вычитаешь. Какие символы используют для записи числа. Вместо цифры “3” – три палочки. Числа начинают получать имена. А вот для десятков уже другой знак – вроде подковы. У древних римлян были другие цифры.

«Возникновение счёта» - Логарифмические линейки. Начиная с XIX в. арифмометры получили очень широкое применение. История счёта. Центрами математических исследований становятся Академии наук, по большей части государственные. Птолемей. Привёл накопленные данные в единую систему, отвергнув модели Птолемея и Коперника. Французский учёный, открывший координаты.

«Комплексные числа» - Название “мнимые числа” ввёл французский математик и философ Р.Декарт. Комплексные числа применяются в исследовании течения воды, а также во многих других науках. Комплексные числа применяются при вычерчивании географических карт. Комплексные числа. Комплексные числа имеют прикладное значение во многих областях науки.

Числа

23 презентации о числах
Урок

Математика

71 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по математике > Числа > Как научиться писать акварелью