Балет
<<  Балет «Кармен-сюита» балет «Весна священная»  >>
Балет - один из языков истории
Балет - один из языков истории
Балет - один из языков истории
Балет - один из языков истории
Балет - один из языков истории
Балет - один из языков истории
Балет - один из языков истории
Балет - один из языков истории
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Ballerine
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Так уж совпало, что переход в старшие классы совпадает с переходным
Plus loin de l'anorexie
Plus loin de l'anorexie
Plus loin de l'anorexie
Plus loin de l'anorexie
Plus loin de l'anorexie
Plus loin de l'anorexie
Plus loin de l'anorexie
Plus loin de l'anorexie
Plus loin de l'anorexie
Plus loin de l'anorexie
Sur l'origine de l'art du ballet
Sur l'origine de l'art du ballet
Sur l'origine de l'art du ballet
Sur l'origine de l'art du ballet
Это период новых идей и взглядов на жизнь, перемен и реформ, когда
Это период новых идей и взглядов на жизнь, перемен и реформ, когда
Это период новых идей и взглядов на жизнь, перемен и реформ, когда
Это период новых идей и взглядов на жизнь, перемен и реформ, когда
Это период новых идей и взглядов на жизнь, перемен и реформ, когда
Это период новых идей и взглядов на жизнь, перемен и реформ, когда
Это период новых идей и взглядов на жизнь, перемен и реформ, когда
Это период новых идей и взглядов на жизнь, перемен и реформ, когда
Это период новых идей и взглядов на жизнь, перемен и реформ, когда
Это период новых идей и взглядов на жизнь, перемен и реформ, когда
L'?mergence du ballet en Russie tsariste
L'?mergence du ballet en Russie tsariste
L'?mergence du ballet en Russie tsariste
L'?mergence du ballet en Russie tsariste
Иван Вальберх - первый русский балетмейстер
Иван Вальберх - первый русский балетмейстер
Иван Вальберх - первый русский балетмейстер
Иван Вальберх - первый русский балетмейстер
Истомина А.И
Истомина А.И
Истомина А.И
Истомина А.И
l‘ arriv
l‘ arriv
l‘ arriv
l‘ arriv
Libert
Libert
Libert
Libert
Libert
Libert
P?re et fille Taglioni
P?re et fille Taglioni
P?re et fille Taglioni
P?re et fille Taglioni
Le Premi
Le Premi
Le Premi
Le Premi
Le Premi
Le Premi
Le Premi
Le Premi
Le Premi
Le Premi
Следующие пятнадцать лет Мария Тальони гастролировала по всей Европе:
Следующие пятнадцать лет Мария Тальони гастролировала по всей Европе:
Следующие пятнадцать лет Мария Тальони гастролировала по всей Европе:
Следующие пятнадцать лет Мария Тальони гастролировала по всей Европе:
Следующие пятнадцать лет Мария Тальони гастролировала по всей Европе:
Следующие пятнадцать лет Мария Тальони гастролировала по всей Европе:
Следующие пятнадцать лет Мария Тальони гастролировала по всей Европе:
Следующие пятнадцать лет Мария Тальони гастролировала по всей Европе:
Однако наибольшего влияния на русскую балетную школу романтическое
Однако наибольшего влияния на русскую балетную школу романтическое
Однако наибольшего влияния на русскую балетную школу романтическое
Однако наибольшего влияния на русскую балетную школу романтическое
Однако наибольшего влияния на русскую балетную школу романтическое
Однако наибольшего влияния на русскую балетную школу романтическое
Однако наибольшего влияния на русскую балетную школу романтическое
Однако наибольшего влияния на русскую балетную школу романтическое
Однако наибольшего влияния на русскую балетную школу романтическое
Однако наибольшего влияния на русскую балетную школу романтическое
En pr?vision d'un Fran
En pr?vision d'un Fran
En pr?vision d'un Fran
En pr?vision d'un Fran
Артюр Сен-Леон
Артюр Сен-Леон
Артюр Сен-Леон
Артюр Сен-Леон
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Картинки из презентации «Балет - один из языков истории» к уроку МХК на тему «Балет»

Автор: Света. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Балет - один из языков истории.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 4882 КБ.

Балет - один из языков истории

содержание презентации «Балет - один из языков истории.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Балет - один из языков истории. 10П. Бошан и танцовщик-балетмейстер Р.о.
2Ballerine ... combien de ce mot ... Фейе. Работа Бошана осталась неизданной, а
Балерина… как много в слове этом… Балерина книга Фейе «хореография, или искусство
во все времена считается символом записывать танец» вышла в свет в 1701г.
настоящей женственности и красоты. Уже в первой пловине XVIII в. В Англии
Грациозность ее движений, утонченность хореограф и теоретик балетного театра Д.
фигуры и величественная осанка всегда были Ливер создал пантомимные спектакли ,
объектом восхищения у мужчин и зависти у которые явились началом осмысленного
женщин. Однако для того, чтобы достичь ,целостного балета. К середине XVIII в.
совершенной формы, современным балеринам Идеи преобразования в искусстве выражали
приходится много работать над собой. многие писатели, композиторы, артисты и
Маленькие девочки, начинающие учебу в балетмейстеры. Так, например , термин
балетной школе, усердно занимающиеся и «действенный танец» впервые упоминул
придерживающиеся режима питания, с теоретик танца, писатель луи де Каюзак, в
замиранием сердца готовятся к тому 1754 г. Реформаторские идеи касались
моменту, когда они смогут перейти в конечно же и музыки . Реформаторство
старший класс. Ведь выдержать сложные проявилось в музыке К. В. Глюка, который
экзамены сможет не каждая из них. Эти брал уроки у Богуслава Черногорского . Но
проблемы связаны несколько с несовершенной легендарной личностью стал Ж.Ж. Новерр (
техникой и мастерством юных балерин, 1727- 1788).Балетную реформу он начал на
сколько с изменениями их фигуры. хорошо подготовленной почве. Результатом
3Так уж совпало, что переход в старшие работы нескольких лет станет издание 1760
классы совпадает с переходным возрастом у г. «Письма о танце и балетах». Л. Дюпре
девочек, что естественно сопровождается преподаватель теперь уже признанного
переменами во внешнем виде. Поэтому каждая деятеля искусств, во многом повлиял на
девочка, претендующая на звание балерины, личность будущего реформатора. Приход
стремится максимально сбросить лишний вес гениального реформатора.
всевозможными способами. И порой это не 11Libert? de circulation. В 1758 году
приводит ни к чему хорошему. Конечно, в Жан Жорж Новерр ставит свой первый балет в
балетной школе питание воспитанниц хорошо Лионе и пишет свои теории про танцы. В
продумано и сбалансировано, в рацион 1760 году он опубликовал свою книгу
входят продукты, которые не только Lettres sur la danse et les ballets
поддержат форму в порядке, но и придадут (Письма о танце и балетах), которая
силы. Поскольку для развивающегося концентрировалась на выработке балета
детского организма и больших нагрузок, действия, в котором перемещения танцоров
которые он испытывает, это очень важно. Но разрабатывались для выражения смысла и
и в этом случае маленькие балерины передачи рассказа. Эта продуктивная книга
стараются меньше есть, чтобы при была важной, благодаря ей 18-й век был
контрольном взвешивании не высветились периодом усовершенствования технических
лишние граммы. Девочки, переходя в пятый норм балета и периодом когда балет стал
класс балетной школы, считается, не должны серьёзной драматической формой искусства
весить более пятидесяти килограммов. Ведь наряду с оперой. Чтобы всё происходящее на
именно на этом этапе обучения балерины сцене было как можно правдивее, Новерр
оттачивают свое мастерство в парных основным способом избрал пантомиму. К
танцах, а юным танцорам сложно поднять середине 18-ого века многие монархические
тяжелую балерину. Однако, несмотря на все дворы в Европе старались быть похожими на
трудности, которые приходится проходить Версаль. Оперные театры открывались в
юным танцовщицам, еще не известно, будут разных местах. Танцоры и преподаватели
ли они блистать на сценах театров, или им легко находили себе работу. В это время
будет отведена роль в кордебалете. К тому женщины играли вспомогательную роль как
же девочки должны сдавать теоретические танцоры балета, так как они были одеты в
экзамены, ведь знание теории танца очень кринолины, корсеты, парики и носили
важно. высокие каблуки. В таких костюмах, надетых
4Plus loin de l'anorexie. Все дальше от на балерин той эпохи, танцевать им было
анорексии. Однако, стоит отметить, что трудно, и так как они носили кожаные
худоба балерин не всегда была в моде. К маски, им было трудно действовать. Новерр
примеру, в эпоху Романтизма внёс вклад в изменение традиционного
приветствовались балерины, обладающие костюма балерин и в 1763 году он поставил
тонкими, практически прозрачными, формами. Jason и Medea без масок. Выражения лиц
Подчеркивалась их фигура и своеобразными танцоров были видны, и огромная
нарядами. В переломный период для выразительность спектакля иногда сильно
балетного искусства, на рубеже XIX и XX впечатляла зрителей балета. Костюмы
века, худоба для балерины считалась требовали изменений, видение и отношение к
недопустимой. Танцовщицы должны были танцу ждали перемен… Мир в ожидании семьи
покорять публику своими округлыми формами. Тальони…. Свобода движению.
Кроме того, такие балерины, не стесняясь 12P?re et fille Taglioni. В марте 1831
особенностей своего тела, стремились года директором Оперы стал Луи Верон. Он
укоротить юбки. Позднее на внешность понимал вкусы публики, которая постоянно
балерины вообще перестали обращать требовала обновления репертуара, и он
внимание. Ведь на подмостках театров стали отлично видел, как входит в моду романтизм
выступать, как миниатюрные танцовщицы, так с его фантастическими персонажами –
и достаточно крупные, которые никак не привидениями, сильфидами, злыми и добрыми
подходили под образ легких и изящных. духами. С этим следовало считаться – и вот
Хрупкость балерины со временем вообще 21 ноября 1831 года состоялась премьера
перестала играть роль, главное, чтобы оперы Мейербера «Роберт-Дьявол» с мрачным
женщина правильно и виртуозно исполняла демоническим сюжетом. Главный герой,
свою партию. На смену маленьким и изящным рыцарь Роберт, проникал ночью в
балеринам приходят высокие и крупные, заброшенный монастырь, чтобы добыть
которые мастерски выполняют все элементы магический талисман. Там его окружали
танца. На данный момент в балерине ценится призраки грешных монахинь, поднявшиеся из
ее мастерство танца, хотя это зависит и от могил. Партию их предводительницы –
строения тела танцовщицы. аббатисы Елены – танцевала Мария Тальони.
5Sur l'origine de l'art du ballet. Тальони, поставивший эту сцену, показал
Балет всегда окружён ореолом изящества для себя истинным романтиком – среди поросших
зрителя. Мало кто по- настоящему знает лесом развалин в таинственном лунном свете
настоящую цену красоты, изящества танцоров зрителю явились бесплотные белые тени,
на сцене. Боль, сломанные пальцы остаются сплели вокруг Роберта призрачный хоровод.
в тени … Балет, высшая ступень хореографии Этот танец наблюдал из-за кулис юный
(от греч. choreia – пляска и grapho – танцовщик Жюль Перро – и воспоминания о
пишу), в котором танцевальное искусство «Роберте-Дьяволе» десять лет спустя ожили
поднимается до уровня в балете «Жизель». Танец монахинь был
музыкально-сценического представления, одним из первых эскизов «белого балета» в
возник как придворно-аристократическое мировой хореографии. Этот балетмейстер,
искусство гораздо позже танца, в 15–16 вв. как и Доберваль, остался в истории автором
Термин «балет» появился в ренессансной одного балета — «Сильфида», хотя поставил
Италии в 16 в. и обозначал не спектакль, а немало спектаклей. Но еще больше, чем
танцевальный эпизод. Балет – синтетическое хореографией, он прославился тем, что был
искусство, в котором танец, главное отцом знаменитой балерины Марии Тальони.
выразительное средство балета, тесно Отец и дочь Тальони. Филипп Тальони
связан с музыкой, с драматургической родился в Милане в 1777 году. Он был
основой – либретто, со сценографией, с старшим сыном пьемонтского танцовщика
работой костюмера, художника-осветителя и Карло Тальони. Свою танцевальную карьеру
т.д. Балет зародился в Италии и сразу он начал в Неаполе, в 1795–1798 годы стал
захватил Францию. Россия, обладая богатой первым танцовщиком в театрах Ливорно,
народной хореографией, привлекла множество Флоренции, Венеции, Турина и Милана. В
талантливых хореографов из Европы. Что 1799 году приехал в Париж и там успел
способствовало объединению культур, потанцевать, но надолго не задержался. Его
обогащению языка и сближению стран. пригласили в Стокгольм – танцевать в
Итальянские и французские хореографы, Королевской опере, и там он провел три
развили технику балета в Росси, стране, года.
которая богата национальными танцами, 13Le Premi?re Sylphide ? Pointe. Мария
появился классический танец. Наиболее Тальони (итал. Maria Taglioni; 23 апреля
значительным течением в культуре XVIII в. 1804, Стокгольм — 22 апреля 1884, Марсель)
Является Просвещение. Возникшее в конце — знаменитая итальянская балерина,
XVIII в. В Англии оно достигло своего центральная фигура в балете эпохи
расцвета во Франции во второй половине романтизма. Мария родилась в семье
XVIII в. Его влияние было настолько балетмейстера и хореографа Филиппа
велико, что зачастую время его Тальони. Девочка не обладала ни балетной
существования называют целой эпохой. О фигурой, ни особой внешностью. Несмотря на
зарождении искусства балета. это ее отец решил сделать из нее балерину.
6Это период новых идей и взглядов на Мария училась в Вене, Стокгольме, а затем
жизнь, перемен и реформ, когда каноны и в Париже у Франсуа Кулона. Позже отец
традиции подвергались сомнениям. занимался с Марией сам, в 1822 году он
Просвещение, противопоставляя себя поставил балет «Прием молодой нимфы ко
предыдущим эпохам и течениям, оказало дворцу Терпсихоры» с которым Мария
серьезное влияние на развитие всех сфер дебютировала в Вене. Танцовщица отказалась
художественной культуры. Балетные от присущих балету тяжелых нарядов,
постановки того времени еще опирались на париков и грима, танцевав только в
каноны минувших столетий, которые скромном легком платье. Парижскую публику
определяли тематику и форму балета. А Мария покорила в 1827 году в «Венецианском
Просветители предлагали отойти от норм карнавале», с тех пор она часто танцевала
классицизма с его стремлением к идеальному в парижской Гранд-Опера. Там же в марте
представлению действительности и 1832 года состоялась премьера балета
обратиться к жизни «естественного Сильфида, ознаменовавшего начало эпохи
человека». Тем самым они по их мнению, балетного романтизма. Именно она тогда
давали возможность развитию ввела в балет пачку и пуанты. Первая
содержательности балета и соответственно Сильфида в пуантах. В лунную ночь зимой
его независимости в театральном искусстве. 1835 карета Мари Тальони была остановлена
Ведь в то время балет не был русским разбойниками, Тальони была
самостоятельным спектаклем. Опера вынуждена танцевать для них на шкуре
сопровождалась балетными выходами, как пантеры, развернутой на снегу под
правило, не связанными с действиями звездами. От этого реального события и
спектакля. Но все же идеи классицизма, так возникла легенда... чтобы сохранить память
много давшие балету, сохранились до начала о приключении, Тальони взяла в привычку
XIX в. Эта двойственность будет класть кусочки искусственного льда в свою
присутствовать в балетном искусстве на шкатулку на столике с зеркалом перед
протяжении ста лет. которым она одевалась... где тая среди
7L'?mergence du ballet en Russie блестящим камней, пробуждался намек
tsariste. Россия оказалась весьма атмосферы звездных небес над пейзажем,
благодатной почвой для развития балетного покрытым льдом.
театра. Постигая преподаваемую 14Следующие пятнадцать лет Мария Тальони
иностранцами науку, русские, в свою гастролировала по всей Европе: от Лондона
очередь, вносили в иноземный танец до Берлина и от Милана до
собственные интонации. В 1730-х гг. в Санкт-Петербурга. Большое количество
Петербурге балетные сцены в придворных балетов написал для нее Мариус Петипа. По
оперных спектаклях ставили Ж.-Б. Ланде и свидетельству очевидцев, танцы Тальони
А. Ринальди (Фоссано). В 1738 открылась были воплощением грации и изящества.
Петербургская балетная школа (ныне Лучшие роли ее были в балетах: «Спящая
Санкт-Петербургская академия танца красавица», «Бог и баядерка», «Сильфида»,
им.А.Я.Вагановой), создателем и «Зефир и Флора», «Золушка», «Тщетная
руководителем которой был Ланде. В 1773 в предосторожность». Вклад Марии в жизнь
моек. Первым хореографическим спектаклем в балета неоценим. Тальони вывела балет на
России был "Балет об Орфее", совершенно новую высоту. Были балерины и
показанный в "комедийной до нее, которые встали на пуанты в
хоромине" царя Алексея Михайловича в частности, Истомина в России. Но именно
его вотчине - подмосковном селе Тальони научилась не просто подниматься и
Преображенском (13 февраля 1675). С 1-й спускаться с пальцев, но танцевать на
половины 18 в. балет прививался пуантах легко, органично, оставаясь
балетмейстерами и учителями танцев из грациозной, подвижной. Ее отец на занятиях
Италии и Франции. Обладавшая своим богатым с ней говорил, что просто умрет от стыда!
танцевальным фольклором. Появление балета Могила Тальони. Соло балерины (1968).
в царской России. Жан Батист Ланде - Рисунок Нади Рушевой. Отдых балерины
основатель Академии Русского балета имени (1968). Рисунок Нади Рушевой, гениальной
А.Я.Вагановой. Императрица Анна Иоанновна девочки-художницы, умершей в 17 лет.
- основательница системы хореографического 15Однако наибольшего влияния на русскую
образования в России. балетную школу романтическое искусство
8Иван Вальберх - первый русский достигло в период работы в России
балетмейстер. Воспитательном доме французского танцовщика и балетмейстера
открылось балетное отделение - предтеча и Жюля Перро (с 1848 по 1859 годы). Он
основа Московского хореографического прибыл в Петербург по приглашению Дирекции
училища. Одним из первых его педагогов и императорских театров. В эпоху, когда в
хореографов был Л. Парадиз. К концу 18 в. романтическом балете безраздельно
получили развитие крепостные труппы в царствовала женщина, Перро был одним из
подмосковных имениях графов Шереметевых редких исключений как танцовщик-мужчина.
(Кусково, Останкино) и др. К тому времени Ставил спектакли для балерин, в частности,
Петербург и Москва имели придворные и участвовал (вместе с Ж. Коралли) в работе
публичные театры. В них работали крупные над балетом Жизель (музыка А.Адана, 1841)
иностранные композиторы, балетмейстеры и в Парижской опере, где заглавную роль
мнонгие русские исполнители-А. С. исполняла его ученица и жена Карлотта
Сергеева, В. М. Михайлова, Т. С. Бубликов, Гризи (Перро поставил все ее танцы).
Г. И. Райков, Н. П. Берилова. Шарль Луи 16En pr?vision d'un Fran?ais de
Дидло - основатель современной методики Saint-P?tersbourg. Жюль Перро (1810—
классического танца. На рубеже XVIII - XIX 1892). В ожидании француза из Петербурга.
веков в школе работал И.И. Вальберх Первые значительные постановки Перро
(Лесогоров) – первый русский балетмейстер, осуществил в Вене во второй половине
воспитавший немало талантливых артистов, 1830-х годов, но наибольшую славу ему
среди которых – яркая танцовщица и принесли балеты, созданные на сцене
драматическая актриса Евгения Колосова. Лондонского Королевского театра: Ундина,
Вальберх подготовил школу и труппу театра или Наяда (музыка Ц.Пуни, 1843),
к приезду французского балетмейстера Ш. Эсмеральда (музыка его же, 1844) и Па де
Дидло (1767-1837). С 1756 года, после катр (музыка его же, 1845), где
указа императрицы Елизаветы Петровны о участвовали одновременно четыре великие
создании русского театра, учебное романтические балерины: Мария Тальони,
заведение, созданное Ланде, постепенно Карлотта Гризи, Фанни Черрито и Люсиль
преобразовывалось в «Театральную школу». Гран; балет Катарина, дочь разбойника
Начался второй (1756-1829 гг.) период в (музыка Пуни, 1846); а также поставленный
истории школы, когда обучение всем видам впервые в Милане балет Фауст (музыка
искусства (балету, драме, музыке, Дж.Паниццы, М.Косты и Дж.Байети, 1849). В
живописи) велось интегрированного с 1848-1859 Перро был танцовщиком и главным
постепенной специализацией на основе балетмейстером в Большом театре в
анализа достигнутых успехов в одном из Петербурге. Сюда он перенес многие ранее
них. С этого времени вплоть до начала ХХ поставленные им балеты. Перро считается
века танцевальное образование развивалось крупнейшим балетмейстером эпохи
в тесном контакте с подготовкой романтизма. Сильный его стороной были
специалистов других видов театрального спектакли в жанре социально-любовной
дела: драматическими актерами, драмы. Перро нередко обращался к сюжетам
художниками, музыкантами, артистами цирка. известных литературных произведений
9Истомина А.И. Благодаря деятельности (Эсмеральда, Фауст и др.). Артист был
Дидло балетное образование достигло мастером сольного классического танца,
достаточно высокого уровня прежде всего который всегда служил у него выражением
потому, что Дидло включил русскую балетную внутреннего состояния персонажа,
педагогику в пространство актуального одновременно преуспел и в постановке
балетного искусства Европы, где массовых сцен и ансамблей. Многие балеты
складывалась новая система театрального Перро продолжают сохраняться в репертуаре
пуантного классического танца, в корне современного театра, но, как правило, в
отличавшаяся от прежней, близкой к системе позднейших переделках. В тоже время
бального и бытового танца. Дидло требовал следует отметить, что педагогическая
от учеников не только совершенной техники, деятельность Перро изучена очень мало. В
но и актерской выразительности. Не развитие русской балетной педагогики
случайно А.Пушкин говорил, что в балетах большой вклад внес шведский танцовщик и
Дидло больше поэзии, чем во всей балетмейстер Пер Христиан Йогансон,
французской литературе. В 1816 году школу приехавший в Петербург в 1841 году.
окончила А.Истомина – ученица Дидло. Для 17Артюр Сен-Леон. Балеты Сен-Леона, где
Дидло, как впоследствии и для его нередко внешние феерические эффекты
соотечественника М.Петипа Россия стала выступали на первый план за счет
второй родиной, а русский балет на рубеже содержательных мотивов, знаменовали упадок
XVIII-XIX веков во многом превосходил романтического балета, расцвет которого
крупнейшие иноземные театры. В 1816 году пришелся на предшествующие 1830-1850-е
школу окончила А.Истомина – ученица Дидло. годы. В то же время они содержали богатые
Деятельность Дидло способствовала хореографические находки, обогатившие
насаждению и закреплению в России лексику балетного танца, способствовали
французской школы классического пуантного развитию его техники. Тем самым они
танца. Деятельность Дидло способствовала готовили наступление новой эпохи —
началу третьего (1829-1917 гг.) периода в "большого балета" Мариуса
истории училища, когда началось Петипа, по-своему не менее значительного и
организационное развитие балетного принесшего балету России мировое
образования. Его основной целью стало признание. К сожалению, роль Сен-Леона в
обеспечение качественной профессиональной развитии русской балетной педагогики
подготовки артиста балета, постепенно практически не изучена. Однако
стали увеличиваться объемы общего определяющее воздействие на развитие
образования. С 1829 года обучение методики в училище оказала
танцовщиков отделилось от подготовки балетмейстерская и педагогическая
артистов других видов искусств. В этот деятельность Мариуса Петипа, приехавшего в
период сложилась структура программы Петербург в 1847 году по приглашению
обучения танцовщиков, образованная Дирекции Императорских театров. Вся вторая
сочетанием профессионального и общего половина XIX столетия – это эпоха М.
образования. Оформились три цикла Петипа. Великий балетмейстер создал
дисциплин: специальный, вспомогательный и множество оригинальных спектаклей,
общеобразовательный. Стержнем программы сохранил и обогатил балеты своих
специальных дисциплин стал классический предшественников. Несмотря на то, что
танец, чему способствовала педагогическая Сен-Леон многое изменил в сказке П.П.
деятельность французского балетмейстера Ершова, заменив русского царя ханом, а
Ш.Дидло. Продолжительность освоения также введя "верноподданическую"
программы занимала семь лет. Установились сцену, где все народы славили
принципы приема на обучение танцу превратившегося в царя Иванушку (что
(неизменное ограничение возраста приема и вызвало нарекания прогрессивной критики),
требование особых природных данных) и балет имел немало достоинств, прежде всего
аттестации учащихся (ежегодный конкурсный танцевальное богатство, а также те
перевод из класса в класс). возможности, которые его образы открывали
Провозвестницей романтической эры в актерам, не только классическим
русском балете стала Мария Тальони – (Царь-девица, танцовщики в фантастических
первая «Сильфида», посетившая Петербург в сценах на дне морском и на острове
1837 году. Балет «Сильфида» принес ей русалок), но особенно характерным
мировую славу. (народные танцы) и мимистам (роли
10l‘ arriv?e du grandr? formateur. Ж.Ж. Иванушки, Хана и др.). Не случайно
Новерр. К.В. Глюк. На рубеже веков спектакль многократно возобновлялся и
придворный балет открывает двери держался в репертуаре петербургского
профессиональным танцовщикам постепенно (позднее ленинградского) театра и
становится общедоступным. В это время московского Большого театра с 1860-х до
обогащается техника танца, создается 1930-х годов, шел во многих других театрах
система его записи. Точно не установлено, страны.
кому принадлежит авторство системы записи 18Спасибо за внимание! Работу выполнила
танца. Известно, что его оспаривали ученица 5 класса школы № 204 Меркушева
французский балетмейстер и теоретик танца Саша.
Балет - один из языков истории.pptx
http://900igr.net/kartinka/mkhk/balet-odin-iz-jazykov-istorii-68166.html
cсылка на страницу

Балет - один из языков истории

другие презентации на тему «Балет - один из языков истории»

«Балет» - Танец модерн. Дидло. Балет в России. В дальнейшем пальцевая техника женского танца активно развивается. Драматизация балета требовала развития балетной музыки. Романтическое направление утверждается в балетах Адана «Жизель» (1841) и «Корсар» (1856). Эдгар Дега. История Зарождение балета. Дальнейшее развитие балета.

«Проблемы русского языка» - Русский язык и СМИ: дают ли сегодняшние авторы, журналисты образец культуры речи и общения. Проблема №4: Русский язык и школа: что надо сделать, чтобы выпускники школы говорили по-русски грамотно? Проблема №3: Проблема №6: Акция «Хочу говорить по-русски правильно!» (3 этап). Русский язык за рубежом: как увеличить число иностранцев, заинтересованных в изучении русского языка?

«Русский балет» - Русский балет. Американская танцовщица явила невиданный и совершенно неведомый в России тип танца. В апреле 1909 года труппа Дягилева прибыла в Париж. Интересные факты. В балет впервые пришла современная, сочная, полная жизни театральная живопись. Русский балет Дягилева. В 1906 году стала ведущей танцовщицей труппы.

«Обучающие программы по русскому языку» - Правила и упражнения. Почитай-ка! Компакт-диск для компьютера. Начальная школа. 2 класс Семейный наставник. Русский язык. 2 класс. Я люблю грамматику Русский язык. 1-4 классы. Аудиокниги. Уроки Кирилла и Мефодия. 3 класс Начальная школа. Русский язык, математика Домашний тренажер. 3 класс. Русский язык.

«Игры на русском языке» - Игра на уроках русского языка и литературы. Ф.Шиллер. Повышение самооценки. Социализация, толерантность. Развитие ВМ, логического мышления, творческих способностей. Познавательный интерес, активизация деятельности. Коммуникативная. Возможности использования игровых технологий: Условия использования игр на уроках:

«Учебники по русскому языку» - Программы ориентированы на три возрастные группы: 3-4, 4-5 и 5-6 лет (по 40 учебных недель каждая). И. В. Майборода Наша азбука. А. В. Голубева Картинный словарь русского языка для детей. Рекомендуется для подготовки к конкурсным экзаменам олимпиады. Е. Ю. Протасова Приключения на столе. Выпуск 2. Рекомендовано для педагогов ОУ и родителей, занимающихся с детьми-билингвами дошкольного возраста.

Балет

10 презентаций о балете
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Балет > Балет - один из языков истории