Искусство
<<  Лик Святого в житийной литературе и искусстве Бунт против реальности, или О том, как создавалось искусство новой эпохи  >>
О. Редон «Ворон» «Глаз как шар»
О. Редон «Ворон» «Глаз как шар»
О. Редон «Ворон» «Глаз как шар»
О. Редон «Ворон» «Глаз как шар»
О. Редон «Человек-кактус» «Игрок»
О. Редон «Человек-кактус» «Игрок»
О. Редон «Человек-кактус» «Игрок»
О. Редон «Человек-кактус» «Игрок»
Эмиль Нольде (1867-1956)
Эмиль Нольде (1867-1956)
Антивоенная направленность в творчестве Отто Дикса «Раненый солдат»
Антивоенная направленность в творчестве Отто Дикса «Раненый солдат»
Антивоенная направленность в творчестве Отто Дикса «Раненый солдат»
Антивоенная направленность в творчестве Отто Дикса «Раненый солдат»
Джексон Поллок (США, 1912-1956) – яркий представитель абстрактного
Джексон Поллок (США, 1912-1956) – яркий представитель абстрактного
Джексон Поллок (США, 1912-1956) – яркий представитель абстрактного
Джексон Поллок (США, 1912-1956) – яркий представитель абстрактного
Бунт против реальности, или О том, как создавалось искусство новой
Бунт против реальности, или О том, как создавалось искусство новой
Э. Мане
Э. Мане
Э. Мане
Э. Мане
Э. Мане
Э. Мане
Э. Мане
Э. Мане
Схватить мгновение
Схватить мгновение
К. Моне
К. Моне
К. Моне
К. Моне
К. Моне
К. Моне
К. Моне
К. Моне
О. Ренуар
О. Ренуар
О. Ренуар
О. Ренуар
Э. Дега
Э. Дега
О. Роден
О. Роден
О. Роден
О. Роден
К. Писсарро
К. Писсарро
К. Писсарро
К. Писсарро
К. Писсарро
К. Писсарро
К. Писсарро
К. Писсарро
К. Писсарро
К. Писсарро
К. Писсарро
К. Писсарро
Э. Дега
Э. Дега
Импрессионизм
Импрессионизм
Картинки из презентации «Бунт против реальности, или О том, как создавалось искусство новой эпохи» к уроку МХК на тему «Искусство»

Автор: Татьяна. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Бунт против реальности, или О том, как создавалось искусство новой эпохи.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 5486 КБ.

Бунт против реальности, или О том, как создавалось искусство новой эпохи

содержание презентации «Бунт против реальности, или О том, как создавалось искусство новой эпохи.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Глава 5. Бунт против реальности, или О 161508.
том, как создавалось искусство новой 17Схватить мгновение. Никогда не знаю,
эпохи. Новейшие направления в европейском что буду писать завтра. О. Ренуар. 1863 г.
искусстве конца XIX – перв. пол. XX в. – «Салон отверженных». Выставка оказалась
Потоловская Т.М. ГБОУ лицей №150 большим магнитом, чем официальный салон.
Калининского района Санкт-Петербурга. Однако полотна салона подвергались
2Направления в искусстве в первой насмешкам со стороны посетителей.
половине XX в.: Авангард. 18Импрессионизм. Направление в
3Модернизм: Это общее обозначение всех искусстве. Сложилось во франц. живописи во
авангардистских направлений в искусстве втор. пол. XIX в. Название
первой половины XX в. Претендовал на роль "импрессионизм" возникло после
единственно истинного «искусства выставки 1874, на которой экспонировалась
современности» или «искусства будущего» картина К. Моне "Впечатление.
является ранним этапом в развитии Восходящее солнце" ("Impression.
авангардного искусства. Soleil levant", 1872, ныне в Музее
4Течения в модернизме: Символизм Мармоттан, Париж).
Импрессионизм Постимпрессионизм Фовизм 19Импрессионизм (от фр. Impression -
Экспрессионизм Абстрактный экспрессионизм «впечатление») – направление в искусстве.
Сюрреализм. Время возникновения: втор. пол. XIX в.
5Символизм ( от фр. Symbolisme – знак) Место возникновения: Франция Тема
– одно из крупнейших направлений в творчества: действительность В 1874-1886
искусстве конца XIX - начала XX вв. Время гг. - 8 выставок. Особенности: - отражение
возникновения: 1870-1880-е гг. Место реального мира в движении - многоцветие
возникновения: Франция Особенности: - Представители: К. Моне, О. Ренуар, Э.
многозначность образов, - игра метафор и Дега, К. Писсарро, А. Сислей, Б. Моризо и
ассоциаций, - таинственность, - др.
мистичность. Получил развитие в 20К. Моне. Впечатление. Восходящее
литературе, музыке, живописи, театральном солнце.
искусстве. 21К. Моне. Бульвар Капуцинок в Париже.
6Яркие представители. В литературе: Ш. 22К. Моне. Стог сена утром, выпал снег .
Бодлер (Франция) М. Метерлинк (Бельгия) В. К. Моне. Стога.
Брюсов (Россия) А. Блок (Россия) В музыке: 23О. Ренуар. Жанна Самари. О. Ренуар
А. Скрябин (Россия). В живописи: О. «Лягушатник».
Бердслей (Англия) М. Чюрлёнис (Литва) М. 24Э. Дега. Голубые танцовщицы.
Врубель (Россия) О. Редон (Франция) В 25О. Роден. Мыслитель. О. Роден.
драматургии: В. Мейерхольд (Россия, СССР). Поцелуй.
7О. Редон «Ворон» «Глаз как шар». 26К. Писсарро. Оперный проезд в Париже.
8О. Редон «Человек-кактус» «Игрок». 27К. Писсарро. Дилижанс в Лувесьенне.
9Экспрессионизм (от лат. expressio 28К. Писсарро. Бульвар Монмартр. 1897.
-«выражение») – течение в европейском 29К. Писсарро. Бульвар Монмартр ночью.
искусстве. Время возникновения: 30К. Писсарро. Каштаны в Осни. Ок. 1873.
1910-1920-е гг. Место возникновения: 31К. Писсарро. Фото 4.
Германия Особенности: - выражение 32Э. Дега. В кафе. Абсент. (Художник
эмоционального состояния, - броскость и Марсе- лен Дебутен и актриса Эллен Андре).
гротескность, - анархия, бунтарство. 33Импрессионизм. Эдуард Мане (Франция)
Представители: - Отто Дикс (Германия) - «Завтрак на траве», «Олимпия» Клод Моне
Эрнст Барлах (Германия) - Эмиль Нольде (Франция) «Впечатление», «Поле маков»
(Германия). Камиль Писсарро (Франция) «Бульвар
10Эмиль Нольде (1867-1956). Примером Монмартр в Париже» Огюст Ренуар (Франция)
бунтарства и броскости служит картина «Жанна Самари», «Лягушатник» Эдгар Дега
«Танцующие со свечами». (Франция) «Голубые танцовщицы», «В кафе.
11Антивоенная направленность в Абсент» Огюст Роден (Франция) «Мыслитель»,
творчестве Отто Дикса «Раненый солдат» «Поцелуй».
«Газовая атака». 34Значение импрессионизма. Дальнейший
12Абстрактный экспрессионизм – движение шаг в развитии европейской реалистической
художников, рисующих быстро и на больших живописи расширили тематический диапазон
полотнах. Время возникновения: 1910-1920-е искусства открыли влияние световоздушной
гг. Место возникновения: Европа, США. среды на форму и цвет предмета подняли
Особенности: - негеометричные штрихи значение этюда с натуры (приучили зрителя
большими кистями; - дрипплинг наслаждаться не только сюжетом, но и самой
(выдавливание красок на холст, капли живописью).
красок); - спонтанность; - импровизация. 35Характерные черты импрессионизма.
13Джексон Поллок (США, 1912-1956) – Стали писать на открытом воздухе (пленэр)
яркий представитель абстрактного показывали красоту реального мира в
экспрессионизма. «Алхимия». Дж. Поллок движении в тематике преобладал пейзаж
творит. использовали вибрацию световых пятен при
14 различном освещении придавали большое
15Э. Мане. Завтрак на траве. Музей значение цвету и свету за счёт рисунка и
д'Орсэ. Париж.1863. Джорджоне. Сельский объёма краски не смешивали, а наносили
концерт. Лувр. Париж. 1508-1510. маленькими мазками одна рядом с другой
16Э. Мане. Олимпия. Музей Д ' Орсэ. отказались от тёмных цветов (н-р,
Париж. 1863. Джорджоне. Спящая Венера. Ок. тёмнокоричне-вого).
Бунт против реальности, или О том, как создавалось искусство новой эпохи.pptx
http://900igr.net/kartinka/mkhk/bunt-protiv-realnosti-ili-o-tom-kak-sozdavalos-iskusstvo-novoj-epokhi-117893.html
cсылка на страницу

Бунт против реальности, или О том, как создавалось искусство новой эпохи

другие презентации на тему «Бунт против реальности, или О том, как создавалось искусство новой эпохи»

«Искусство 19 века в России» - ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ Кроссворд. Вот именно поэтому XIX век был назван «Золотым». Только в лес мы зашли, Появились комары. Музыка. Возведение (строительство) красивых, удобных необычных сооружений (зданий, мостов, парков). Физкульминутка. Почему? Создание художественных образов с помощью красок. Руки вверх – хлопок над головой, Руки вниз – хлопок другой.

«Бунты и восстания 17 века» - - Осада казацким войском крепости Симбирск - Выступление Церкви против повстанцев. Состав участников — торговцы, стрельцы, наемные рабочие Требования — отмена денег. Соляной бунт. Итоги восстания. Основные направления внешней политики Алексея Михайловича. Соляной бунт (Москва, 1648г.). Причины бунта.

«Искусство и культура» - Художник. ИСКУССТВО (художественные ценности). Что же дает нам изучение МХК? Мы говорим «античная культура», «культура майя», «культура труда», художественная культура». Все виды искусств служат величайшему из искусств - искусству жить на Земле. Духовная. Художник, творчество, произведение искусства.

«Виды искусства» - Культура. Хореография. Домашнее задание. Культура –. Духовная (традиции, обычаи, представления и знания о природе, о самом себе). Материальная (вещи и предметы, созданные человеком). (От церк.-Слав. Скульптура. Структура курса «Введение в мировую художественную культуру. Виды искусств. Введение в мировую художественную культуру.

«История искусств» - Учебно-методический план: Западно-европейское искусство. История искусства. Актуальность: Литература.

«Искусство» - «Джоконда». Барокко Основные признаки: декоративная пышность, причудливость форм. Статуя Уты. Рембрандт «Даная». Палеолитическая Венера. Коммуникативная – является средством общения в пространстве культуры различных людей. Оригами. Модернизм Характерно использование новых технологических решений и конструкций.

Искусство

20 презентаций об искусстве
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Искусство > Бунт против реальности, или О том, как создавалось искусство новой эпохи