Виды искусства
<<  Живопись 70-80- х гг Театр фольклора Kruuga  >>
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Средневековье
Средневековье
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Грета Гарбо - в 20-х годах стала символом эстетики декаданса
Грета Гарбо - в 20-х годах стала символом эстетики декаданса
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Идеалы красоты сквозь века
Картинки из презентации «Идеалы красоты сквозь века» к уроку МХК на тему «Виды искусства»

Автор: Дима. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Идеалы красоты сквозь века.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1889 КБ.

Идеалы красоты сквозь века

содержание презентации «Идеалы красоты сквозь века.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Идеалы красоты сквозь века. 25аристократическое лицо, чрезмерная
Подготовила Учениця 8 класса Мыколенко изящность тела. Темные круги под глазами
Дарья. были признаком духовности. В конце XIX
2 века женщины окончательно обезумели от
3Красавицы Египта и Крита. Идеалом страсти к худобе; в корсет затягивались
женской красоты считалась высокая, даже будущие матери, стремясь достигнуть
стройная брюнетка с широкими плечами, желанной отметки на сантиметровой ленте -
плоской грудью, по-мальчишески узкими 55. На рубеже XIX и XX веков мода
бедрами и длинными ногами. Черты лица чрезмерно экстравагантна. Она вызывает
древней египтянки были тонкими, особенно насмешки. Красавица стала похожа на
выделялись глаза. Чтобы придать глазам хризантему.
блеск и расширить зрачки, в них капали сок 26
беладонны, так называемую "сонную 27
одурь". В Древнем Египте уже были все 28ХХ век. В XX веке единого стандарта
основные виды косметических средств: от женской красоты нет, но, судя по
пудры и помады до краски для ногтей и манекенщицам, в моде дамы стройные (не
различных мазей. Любили египтянки и пышные ниже 170 см) с развитой грудью, узкой
прически. талией, широкими бедрами и длинными
4 ногами. Стиль модерн, возникший на рубеже
5В древней культуре острова Крит, судя XIX и XX веков, стал определяющим
по всему, именно женщина была центром направлением эпохи - ощущение упадка,
особого внимания. В отличие от элегантной безнадежности, трагизма привело к
величественной египтянки, женщина Крита появлению декаданса, обозначившего кризис
была яркой и раскрепощенной. Она всячески европейской культуры.
старалась подчеркнуть свои прелести. 29
Фрески и статуэтки изображают женскую 30Грета Гарбо - в 20-х годах стала
фигуру с тонкой талией и приподнятой символом эстетики декаданса.
грудью, откровенно выглядывающей из 3130-е годы ХХ века. Великая депрессия,
глубокого выреза жилета. Бедра войны и революции рождали ощущение
подчеркивались широкой юбкой, полностью нестабильности, и, как водится во времена
скрывавшей ноги. кризиса, общество сыграло на сопротивление
6 - на стыке модерна и неоклассицизма
7Древняя Греция. Идеальных чертах лица рождается тот самый классический гламур,
древней гречанки: большие глаза с широким когда актрисы были ослепительно красивы,
межвековым разрезом, маленький рот и мода по-настоящему элегантна, а Голливуд
классический "греческий" нос, переживал золотую эру безупречного
прямой и фактически продолжающий линию глянцевого стиля. Женщина, вышедшая на
лба. Гречанки, как и египтянки, вовсю улицу с ненакрашенными губами, считалась
пользовались косметикой: подкрашивали голой, а любые проявления естественности -
глаза и брови, румянили щеки. Самая моветоном.
популярная прическа тех времен нам тоже 32
прекрасно знакома: это завязанный на 3340-е годы ХХ века. Голливуд уже стал
затылке греческий узел полноправным законодателем моды на
"коримбос". Волосы чернявые канонических красавиц, однако страна жила
гречанки предпочитали обесцвечивать при ожиданием войны, а потому шикарные дамы в
помощи щелочного мыла и солнечных лучей. шелках и туманах временно уходят с
8 экранов. Отпечаток социальной позиции
9Древний Рим. Идеальной римлянке массового искусства лежал буквально на
предписывалось быть статной, дородной, уж всем - женщины старались быть не
ни в коем случае не худой. Однако полнота пленительными и желанными, но активными,
требовалась отнюдь не рыхлая, фигура решительными, почти во всем равными
должна была сохранять грациозность и мужчинам. Уходит в прошлое мода на
стройность. Они активно занимались блондинок – на пике популярности шатенки,
физическими упражнениями, а также туго наивное выражение лица, кукольные
бинтовали грудь и бедра. Желание стать прически, маленькие, резко очерченные
блондинками перешло от греков к римлянам губы. С концом войны в моду закономерно
вместе с остальными канонами красоты. возвращается женственность. Силуэт нового
Именно светлые, русые, рыжие волосы идеала красоты отныне стал таков: круглые
особенно ценились в Древнем Риме. Кожу покатые плечи, прилегающий лиф,
римлянки тоже отбеливали, и тоже довольно подчеркивающий грудь, тонкая талия,
опасным способом — свинцовыми белилами, маленькая головка и ноги в легких
что нередко приводило к отравлению. туфельках на высоких каблуках.
10 34
11Китай и Япония. Лица китайских и 3550-е годы ХХ века. Идеалом красоты
японских женщин обильно гримировались: на стала Мерелин Монро —пухленькая блондинка
лицо накладывался такой большой слой с подкрученными волосами до плеч,
белил, что оно напоминало маску из "зовущими" губами, пышной
фарфора. По канону лицо красавицы должно грудью, бедрами и талией, ради
было выглядеть как можно бесстрастнее. Лоб миниатюрности которой кинозвезда удалила
должен быть как можно выше, для чего два нижних ребра. Впрочем, теперь кутюрье
волосы на лбу сбривались, а сам лоб по поступили разумно. Вместо того, чтобы
краю волос обводился тушью. В результате пропагандировать один тип красоты, они
получался желанный удлиненный овал. Японки впервые стали вводить в моду несколько
сбривали даже брови, а вместо них как силуэтов платья. Мода становится, как
можно выше рисовали короткие толстые говорится, на любой вкус…
черточки. Рот должен выглядеть маленьким. 36
Показывать зубы всегда считалось дурным 37Мини и sexy, хиппи и Твигги
тоном, поэтому китаянки до сих пор смеясь (1960-70-е). 1960-е годы ознаменовались
прикрывают рот ладошкой. Японки же многие молодежной и сексуальной революцией. Юные
века с 12-14 лет чернили зубы. и дерзкие, наверное, впервые в истории
12 заявили о создании своего мировоззрения,
13 своей музыки и своей моды. Одним из самых
14Женщины Востока. Представление о ярких достижений моды стало окончательное
женской красоте у европеоидных народов "освобождение" женских ног.
Азии весьма схожи. Это должна быть Чулки теперь становятся излишне
"жгучая" восточная красота рискованными, в моду входят колготы,
Шахерезады из "1000 и одной особенно непрозачные. Для рекламы
ночи": большие черные глаза с влажной "мини" нужна была и
поволокой, белоснежные зубы, волосы и соответствующая модель. Если раньше слава
брови — густые и черные "как "кумиров красоты" принадлежала
смоль", большой бюст, полные бедра и "сформировавшимся" женщинам,
при этом тонкие пальцы и щиколотки. преимущественно актрисам, то теперь ее
Полнота вообще весьма ценилась азиатскими снискала 16-летняя девочка Твигги (в пер.
народами. с англ. "прутик",
15 "веточка"). Прозвище было дано
16Средневековье. Тела женщин скрываются недаром: при росте 1м 65 см она весила
под просторными бесформенными одеждами, всего 45 кг!
голова покрывается накидкой. В моде — 38
бледность, полное отсутствие косметики, 39В конце 1960-х молодежную моду
чистота и невинность. . начинают диктовать хиппи, так называемые
17Когда в Высокое Средневековье "дети-цветы". Рваные джинсы,
(XII-XIII вв.) жизнь людей улучшилась, а украшения из бисера, длинные волосы, яркие
нравы стали мягче, европейский мир опять платья в цветочек вместе с проповедью
вспомнил о женской красоте. Пришла она из свободной любви и возвращения к природе
мира искусства. Именно в среде выглядели тогда экстремально и
провансальских трубадуров родился культ революционно. Хиппи нарочито
Прекрасной Дамы, являющийся земным противопоставляли себя "отцам" и
продолжением культа Мадонны. Внешность воплощали собой "антимоду".
"Прекрасной Дамы" должна была Многое из радикальной моды хиппи в 1970-е
иметь следующие достоинства. Во-первых, годы, "поглаженное и
тонкий и гибкий стан, желательно расчесанное", становится
S-образного силуэта. Бедра должны быть "мейнстримом". В первую очередь,
узкими, грудь — аккуратной и небольшой. это брюки-клеш, яркий декор, пестрые
Это подчеркивали и длинные узкие одежды. цветастые ткани, вязаные вещи — шарфы,
Ценились также высокая талия и слегка свитера, водолазки. Юбки вновь удлиняются.
выступающий живот. Худоба и бледность В одежде преобладают практичность и
продолжали оставаться "модными", простота. Женщины перестают носить
однако на щеках идеальной Дамы обязательно бюстгальтеры. В моду входят синтетические
должен гореть румянец, а взгляд быть немнущиеся ткани. Идеалом женской красоты
"ясным и веселым". является хрупкая высокая плоскогрудая
18 блондинка с большими глазами, косой челкой
19Возрождение. Теперь — это статная, и тонкими бровями.
полнокровная, "телесная" женщина 40
высокого роста с широкими плечами, пышной 4180-е годы ХХ века. В 1980-е годы
грудью, широкими бедрами, полными руками и капиталистический мир разбогател и
ногами. Тесное платье готики также окончательно превратился в "общество
сменяется объемным, талия занимает потребления". Богатство и власть,
естественное положение. Широкие рукава и показные шик и роскошь стали основными
юбка, тяжелые ткани (атлас и бархат) ценностями этой эпохи. Деловая
добавляют женской фигуре весомости. От самоуверенная бизнес-леди и вульгарная
средневековья остается мода на высокий агрессивно сексуальная девица — вот два
лоб, плавность линий которого не должны основных женских образа 80-х. Строгий
нарушать даже брови (их часто выбривали). деловой костюм из дорогих тканей вновь
Волосы же "выпускаются" на характеризуется широкой линией плеч —
свободу. Теперь они должны быть олицетворением силы и власти
обязательно видны — длинные, вьющиеся, женщин-феминисток. Брюки носятся либо
золотистые. прямые, либо зауженные к низу. Для
20 подтверждения дороговизны вещей многие
21Эпоха барокко. В эпоху барокко (кон. лейблы модных марок помещаются на лицевой
XVI-XVII вв.) естественность вновь выходит стороне одежды. Женщина всеми способами
из моды. На смену ей приходят стилизация и стремится казаться эффектной и
театральность. Расцвет барокко пришелся на раскрепощенной. В моде стройное спортивное
период правления французского тело. Обтягивающие платья, эластичные
"короля-солнце" Людовика XIV. С "боди", лосины и прочие вещи из
этих пор французский двор начинает лайкры и стретча призваны
диктовать моду всей Европе. Женское тело в продемонстрировать сексуальность форм.
период барокко, как и ранее, должно быть Нижнее белье перестает быть чем-то
"богатым" с интимным и впервые выносится на публику.
"лебединой" шеей, широкими 42
откинутыми назад плечами и пышными 4390-е годы ХХ века. В 1990-х маятник
бедрами. Но талия теперь должна быть как моды вновь качнулся в противоположную
можно тоньше. К тому же, корсет выполняет сторону. Роскошь сменяет минимализм,
еще одну функцию — он зрительно поднимает демонстративную сексуальность, а
грудь, обычно почти открытую смелым пышнотелых моделей — худышка Кейт Мосс. В
декольте. моде простой силуэт, отсутствие украшений.
22 Основатель моды "унисекс" —
23Эпоха рококо. Теперь женщина должна Кельвин Кляйн — выдвигает лозунг
напоминать хрупкую фарфоровую статуэтку. "Просто будьте!". Элементы
Торжественную парадность барокко сменяет мужского костюма проникают в женский, и
грациозность, легкость и игривость. наоборот. Теперь юноши и девушки одеваются
Красавица эпохи рококо имеет узкие плечи и одинаково — майки, мешковатые штаны,
тонкую талию. Декольте увеличивается, юбка ботинки на толстой платформе. Вторичные
также несколько укорачивается. В связи с половые признаки никак не подчеркиваются.
этим пристальное внимание начинает 44
уделяться нижнему белью. При всем при этом 45Конец 90-х - начало ХХІ века. Но уже в
платье почти не подчеркивает фигуры. На конце 1990-х "унисекс" и
лицо галантные дамы накладывали столько "героиновый шик" сходят на нет.
грима, что мужья часто не узнавали своих Человечество вновь полюбило фигуристых
жен. здоровых красавиц. Однако, индустрия моды
24 теперь не стремится связывать себя
25Классицизм и ампир. На некоторое время обязательствами с новыми моделями,
из моды выходят даже ювелирные украшения. постоянно меняя их. Так же
Считается, что чем красивее женщина, тем головокружительно меняются и модные
меньше она нуждается в украшениях. Платье направления.
приобретает ясные пропорции и плавные 46
линии. Основной одеждой модниц стал 47Что ждет наш дальше? Поживем -
белоснежный шмиз — полотняная рубашка с увидим:) Но если честно, мне не хотелось
большим декольте, короткими рукавами, бы, чтобы мода зацикливалось на каком-то
зауженная спереди и свободно одном "каноне", мы все такие
обволакивающая фигуру внизу. Пояс разные, непростительно было бы лишать нас
переместился под самую грудь. В XIX веке индивидуальности, полагаясь на прихоть
Верхом красоты являлась «аристократическая дизайнеров.
красота»: осиная талия, бледное
Идеалы красоты сквозь века.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/idealy-krasoty-skvoz-veka-95643.html
cсылка на страницу

Идеалы красоты сквозь века

другие презентации на тему «Идеалы красоты сквозь века»

«Идеал человека» - * Энтропия – мера беспорядка. Точка зрения критика М.Ремизовой: В переводе с греческого drama – «действие». Каждый день в нашей стране появляются книги сотен различных наименований. Любимыми героями ребят являются персонажи книг братьев А. и Б. Стругацких, С.Лукьяненко. Цель исследования. Сама биография Венички осмысляется в категориях литературы, точнее мифа.

«Красота японского искусства» - Вечерний снег. В городском саду мы ожидаем увидеть узорчатые цветники, клумбы, расчищенные и утоптанные дорожки. Золотой павильон в Киото. 14 век. Японские сады. Храмовый комплекс Тодайдзи. 743-752 г. Икэбана, «цветы, которые живут». Миниатюрная японская скульптура - нэцкэ. Деревья, камни, вода – неотъемлемые составные части Японского сада.

«Красота человека» - Творчество учащихся. Выявить различие между скелетом и мышцами мужчины и женщины. Оборудование: линейка. Несмотря на внешнее спокойствие, в фигуре юноши чувствуется огромное внутреннее напряжение. Микеланджело (1475-1564), эпоха Возрождения. Можно обнаружить при флюорографии при положении в профиль.

«Салон красоты» - Персонал является визитной карточкой Салона. Карточка услуги Список материалов и нормы списания. Предусмотрена одновременная запись сразу к нескольким мастерам. С помощью SMS- рассылки можно информировать Клиентов: Напоминать о предстоящем посещении. Учет товаров и материалов на складе. О продукте. Отчет «Остатки на складе» отражает текущие остатки товаров и материалов на складах.

«Искусство красоты» - В.Гейзенберг. Математика есть прообраз красоты мира. Искусство –это не только содержание , но и форма. Эпиграфы. О золотом сечении. Френсис Хатчесон. Фреска «Тайная вечеря». Математика, Гармония, Красота. Для изображения лиц взрослого человека широко применяется «золотое сечение». Математика, гармония, красота.

«Красота природы» - Я домой не донесу Полную корзину. Верба. Сергей Есенин в стихах и жизни. Осина. Едва касаясь, ветерок Верхушки шевелит. Прилетели свиристели - Угощенье мигом съели. « Полюби родную ниву. В. Ворона. Соседних не видать вершин Раскидистые ветви закрывают… Смородина. Черемуха. Береза пушистая. Черёмуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила.

Виды искусства

12 презентаций о видах искусства
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Виды искусства > Идеалы красоты сквозь века