Культура Возрождения
<<  Государственный Университет – Высшая школа экономики Тема: Итальянский дизайн  >>
Итальянская вокальная национальная школа
Итальянская вокальная национальная школа
Итальянская вокальная национальная школа
Итальянская вокальная национальная школа
Итальянская вокальная национальная школа
Итальянская вокальная национальная школа
Ведущей вокальной школой в течение четырех веков была итальянская
Ведущей вокальной школой в течение четырех веков была итальянская
Ведущей вокальной школой в течение четырех веков была итальянская
Ведущей вокальной школой в течение четырех веков была итальянская
Первые оперы (начиная с «Дафны» Пери, 1594-1597) ставились в интимной,
Первые оперы (начиная с «Дафны» Пери, 1594-1597) ставились в интимной,
Первые оперы (начиная с «Дафны» Пери, 1594-1597) ставились в интимной,
Первые оперы (начиная с «Дафны» Пери, 1594-1597) ставились в интимной,
Гибкая мелодика, ритмическое разнообразие, традиции народно-песенного
Гибкая мелодика, ритмическое разнообразие, традиции народно-песенного
Гибкая мелодика, ритмическое разнообразие, традиции народно-песенного
Гибкая мелодика, ритмическое разнообразие, традиции народно-песенного
Гибкая мелодика, ритмическое разнообразие, традиции народно-песенного
Гибкая мелодика, ритмическое разнообразие, традиции народно-песенного
В основе церковной музыки среднего и раннего Средневековья негромкое
В основе церковной музыки среднего и раннего Средневековья негромкое
В основе церковной музыки среднего и раннего Средневековья негромкое
В основе церковной музыки среднего и раннего Средневековья негромкое
В основе церковной музыки среднего и раннего Средневековья негромкое
В основе церковной музыки среднего и раннего Средневековья негромкое
В основе церковной музыки среднего и раннего Средневековья негромкое
В основе церковной музыки среднего и раннего Средневековья негромкое
В раннем Возрождении (XIV век) становится популярным один из видов
В раннем Возрождении (XIV век) становится популярным один из видов
В раннем Возрождении (XIV век) становится популярным один из видов
В раннем Возрождении (XIV век) становится популярным один из видов
В раннем Возрождении (XIV век) становится популярным один из видов
В раннем Возрождении (XIV век) становится популярным один из видов
В начале 18 в. сложился ряд вокальных школ, среди них наиболее
В начале 18 в. сложился ряд вокальных школ, среди них наиболее
В начале 18 в. сложился ряд вокальных школ, среди них наиболее
В начале 18 в. сложился ряд вокальных школ, среди них наиболее
В начале 18 в. сложился ряд вокальных школ, среди них наиболее
В начале 18 в. сложился ряд вокальных школ, среди них наиболее
Большую известность получили А. Бернакки (1685-1756), Сенезино, Г
Большую известность получили А. Бернакки (1685-1756), Сенезино, Г
Большую известность получили А. Бернакки (1685-1756), Сенезино, Г
Большую известность получили А. Бернакки (1685-1756), Сенезино, Г
Большую известность получили А. Бернакки (1685-1756), Сенезино, Г
Большую известность получили А. Бернакки (1685-1756), Сенезино, Г
В начале 19 в. постепенно ведущее место занимают теноры, что явилось
В начале 19 в. постепенно ведущее место занимают теноры, что явилось
В начале 19 в. постепенно ведущее место занимают теноры, что явилось
В начале 19 в. постепенно ведущее место занимают теноры, что явилось
История итальянского оперного вокала 19 в. богата выдающимися именами:
История итальянского оперного вокала 19 в. богата выдающимися именами:
История итальянского оперного вокала 19 в. богата выдающимися именами:
История итальянского оперного вокала 19 в. богата выдающимися именами:
История итальянского оперного вокала 19 в. богата выдающимися именами:
История итальянского оперного вокала 19 в. богата выдающимися именами:
История итальянского оперного вокала 19 в. богата выдающимися именами:
История итальянского оперного вокала 19 в. богата выдающимися именами:
История итальянского оперного вокала 19 в. богата выдающимися именами:
История итальянского оперного вокала 19 в. богата выдающимися именами:
В 20 в. Италия дала миру таких прославленных мастеров оперной сцены,
В 20 в. Италия дала миру таких прославленных мастеров оперной сцены,
В 20 в. Италия дала миру таких прославленных мастеров оперной сцены,
В 20 в. Италия дала миру таких прославленных мастеров оперной сцены,
В 20 в. Италия дала миру таких прославленных мастеров оперной сцены,
В 20 в. Италия дала миру таких прославленных мастеров оперной сцены,
В 20 в. Италия дала миру таких прославленных мастеров оперной сцены,
В 20 в. Италия дала миру таких прославленных мастеров оперной сцены,
В последнее время выдвинулись молодые исполнители, среди них Бартоли
В последнее время выдвинулись молодые исполнители, среди них Бартоли
В последнее время выдвинулись молодые исполнители, среди них Бартоли
В последнее время выдвинулись молодые исполнители, среди них Бартоли
В последнее время выдвинулись молодые исполнители, среди них Бартоли
В последнее время выдвинулись молодые исполнители, среди них Бартоли
В последнее время выдвинулись молодые исполнители, среди них Бартоли
В последнее время выдвинулись молодые исполнители, среди них Бартоли
В последнее время выдвинулись молодые исполнители, среди них Бартоли
В последнее время выдвинулись молодые исполнители, среди них Бартоли
Итак, возникновению итальянской национальной вокальной школы
Итак, возникновению итальянской национальной вокальной школы
Итак, возникновению итальянской национальной вокальной школы
Итак, возникновению итальянской национальной вокальной школы
Флорентийская школа Созданный во Флоренции жанр оперы горячо полюбился
Флорентийская школа Созданный во Флоренции жанр оперы горячо полюбился
Флорентийская школа характеризуется монотонным, негромким пением под
Флорентийская школа характеризуется монотонным, негромким пением под
Римская школа 1620—1640 гг
Римская школа 1620—1640 гг
Неаполитанская оперная школа Ее родоначальником и продолжателем
Неаполитанская оперная школа Ее родоначальником и продолжателем
Картинки из презентации «Итальянская вокальная национальная школа» к уроку МХК на тему «Культура Возрождения»

Автор: ВИШ. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Итальянская вокальная национальная школа.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 849 КБ.

Итальянская вокальная национальная школа

содержание презентации «Итальянская вокальная национальная школа.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Итальянская вокальная национальная 12Бартолини (тенор), Пратико (бас-баритон),
школа. Презентацию подготовила: М. Пертуси (бас). Мишель Пертуси. Ландо
концертмейстер Гаврилюк Т.Г. Бартолини. Чечилия Бартоли. Бруно Пратико.
2Ведущей вокальной школой в течение Чечилия Газдиа.
четырех веков была итальянская. Ее 13Итак, возникновению итальянской
развитие неотделимо от эволюции искусства национальной вокальной школы
оперы, родоначальницей которой также предшествовало такое развитие народного,
является Италия. церковного пения, в результате которого
3Первые оперы (начиная с «Дафны» Пери, сложилось кантиленное пение, с виртуозными
1594-1597) ставились в интимной, камерной украшениями, с богатым художественным
атмосфере, зачастую в их постановке и интонированием и бережным отношением к
исполнении участвовали сами авторы слову.
(например, Каччини, см. Флорентийская 14Флорентийская школа Созданный во
камерата), а также певцы-любители. Первая Флоренции жанр оперы горячо полюбился
опера (1594 г.) Якопо Пери и Оттавио итальянскому народу. Однако композиторы,
Риннучини «Дафна» явилась итогом развития пришедшие на смену флорентийцам, внесли
музыкального искусства всей эпохи определенную коррекцию: речитативные
Возрождения. Памятная доска в четь Оттавио вокальные партии стали более напевными. И
Ринуччини на улице Рустичи во Флоренции. если у флорентийцев на первом месте был
Якопо Пери. текст, то у их продолжателей вокальное
4Гибкая мелодика, ритмическое начало приобретает доминирующее значение.
разнообразие, традиции народно-песенного Так, Марко Гальяно и Франческа Каччини
творчества «майских игрищ», фонетические отдают предпочтение собственно пению и
особенности языка (например: частое сочиняют для голоса даже виртуозные
удвоение соннорных согласных, одинаковое мелодии. Марко да Гальяно.
произношение гласных вне зависимости от 15Флорентийская школа характеризуется
соседствующей согласной, отсутствие монотонным, негромким пением под
сложных звукосочетаний, активная сопровождение маленького оркестра, скорее
артикуляция) — черты итальянского даже ансамбля, который располагался за
академического пения. сценой. Появляются ариозо, несложные арии,
5В основе церковной музыки среднего и дуэты, вокальные ансамбли. Работая с
раннего Средневековья негромкое пение исполнителями, композиторы добиваются
спокойной постепенной мелодии в медленном естественного сценического поведения. Эта
темпе и с равномерным ритмом. С IX по XI школа связана с авторами первых опер.
век унисонное пение начало дополняться Джулио Каччини создает музыку, в которой
полифонией, а с XII века стало принято «можно говорить музыкально» . В его опере
украшать верхнюю партию. Позднее украшения «Эвридика» арии «укладываются» в октавный
получили и свои названия — группето, диапазон. О начале представления возвещали
трель, форшлаг. Их исполнение требовало фанфары — увертюра отсутствовала. Джулио
особого певческого умения. Каччини.
6В раннем Возрождении (XIV век) 16Римская школа 1620—1640 гг. — годы
становится популярным один из видов господства этой школы. В недрах римской
светской музыки — домашнее музицирование и школы зародился жанр оратории —
пение под аккомпанемент лютни, виолы, произведение для солистов, хора и оркестра
арфы, маленького органа. на библейский сюжет. Позднее Джакомо
7В начале 18 в. сложился ряд вокальных Кариссими и Алессандро Страделла стали
школ, среди них наиболее значительны: мастерами кантаты произведения
неаполитанская, римская, болонская, мелодико-гармонического склада, небольшой
флорентийская, венецианская, которыми лирико-драматической пьесы, состоящей из
руководили известные композиторы и арий, речитативов и ансамблей. Еще через
вокалисты: Н. Порпора (1686-1768), Ф. некоторое время появятся и хоровые кантаты
Пистокки (1659-1726), Ф. Гаспарини как разновидности оратории. Для римской
(1668-1727) и др. Никола Порпора. оперы были характерны пышность постановки,
Франческо Пистокки. Франческо Гаспарини. совершенство театральной машинной техники,
8Большую известность получили А. великолепие костюмов, мощный состав хора.
Бернакки (1685-1756), Сенезино, Г. От исполнителя требовалось свободное
Кафарелли (1710-1783), Г. Пакьяротти владение речевой декламацией и
(1740-1821), Фаринелли и др. Среди других выразительным пением, а также умение
крупных мастеров — исполнители опер-сериа создавать комические образы.
певицы Бордони, Куццони, Тези, певцы А. 17Венецианская школа. Венецианская школа
Амореволи (1716-1798), Джакомо Давид стала определяющей в формировании стиля
(глава семейства певцов), среди ведущих bel canto. Главой венецианской школы по
исполнителей опер-буффа М. Аллегранти праву считался выдающийся композитор,
(1750-1802), Стораче. Джакомо Давид. певец и педагог - Клаудио Монтеверди,
Фаустина Бордони. Франческа Куццони. выдающимся мастером полифонии. Он явился
9В начале 19 в. постепенно ведущее создателем настоящей музыкальной
место занимают теноры, что явилось реалистической драмы — оперы, именно
подлинной революцией в оперном пении. поэтому его называют реформатором нового
Важнейшую роль в этом процессе сыграли жанра. Он считал, что слово является
крупный испанский певец и педагог М. определяющим в мелодике, однако его музыка
Гарсиа-старший и великий Россини. С тех совершенно не похожа на музыку
пор тенор становится ведущим голосом на композиторов флорентийской школы, в силу
итальянской сцене. Мануэль Гарсиа ее яркой эмоциональности, экспрессивности.
(старший). Джоаккино Антонио Россини. В рамках венецианской школы стало
10История итальянского оперного вокала возможным вставлять комические эпизоды в
19 в. богата выдающимися именами: певицы действие — это привлекало горожан. Так
Альбони, Д. Грассини (1773-1850), сестры зарождался новый жанр оперы — buffa.
Гризи, Каталани, Кольбран, Б. Маркизио, 18Неаполитанская оперная школа Ее
Патти, Паста, Э. Фреццолини (1818-1884) и родоначальником и продолжателем традиций
ряд др., певцы Баттистини, Джованни Давид, венецианской школы считается Алессандро
Котоньи, Лаблаш, Марио, Ноццари, Рубини, Скарлатти, автор 115-ти опер, а его
Станьо, Таманьо, Тамберлик, Тамбурини и после­дователями — Джованни Баттиста
многие др. (Драги) Перголези, Никола Порпора,
11В 20 в. Италия дала миру таких Леонардо Лео. Скарлатти создал
прославленных мастеров оперной сцены, как классический образец оперы seria. В это
Гобби, Дель Монако, Ди Стефано, Карузо, время складывается вокальный стиль bel
Корелли, Паваротти, Скипа, Сьепи и др., canto: вокальные партии изобилуют
среди выдающихся певиц Беллинчони, сложнейшими украшениями, приветствуется
Галли-Курчи, Канилья, Даль Монте, Оливеро, импровизация, искусство певца оценивают по
Скотто, Симионато, Тебальди, Френи и мн. сложности колоратурных украшений. В З0-е
др. Даль Монте. Джемма Беллинчони. Тито годы XVIII века оформляется новый жанр
Гобби. Энрико Карузо. оперы — buffa, который предъявил
12В последнее время выдвинулись молодые повышенные требования и к технической
исполнители, среди них Бартоли оснащенности голоса, и к актерской
(меццо-сопрано), Газдиа (сопрано), одаренности певца.
Итальянская вокальная национальная школа.pptx
http://900igr.net/kartinka/mkhk/italjanskaja-vokalnaja-natsionalnaja-shkola-98686.html
cсылка на страницу

Итальянская вокальная национальная школа

другие презентации на тему «Итальянская вокальная национальная школа»

«Художники Итальянского Возрождения» - Диего Веласкес 1599-1660. Джоконда. Около 1504 г. Представитель Высокого Возрождения. Альбрехт Дюрер 1472-1528. Мадонна Констабиле. Писал в основном на религиозные сюжеты. Рембрант Харменс ван Рейн 1606-1669. Автопортрет. 1506 г. Молодая женщина, примеряющая серьги. Кающаяся Магдалина. Тициан 1480-1570.

«Итальянское Возрождение» - «Дельфийская сивилла». 1509 – 1510. XV в.) Высокое Возрождение (конец XV – нач. «Поклонение волхвов». 1576 – 1572. Фрагмент росписи «Благовещение». Мартини (Martini) Симоне (около 1284-1344), живописец. Лувр. «Сон рыцаря». Уффици. Высокое Возрождение. Эрмитаж. Библиотека Амброзиана. Проторенессанс (2 пол.

«Итальянское барокко» - Сын известного скульптора Пьеро Бернини Лоренцо. Жертвоприношение Авраама. Около 1595-1598. Был наиболее чистым представителем итальянского барокко. Галерея Джованни (Джан) Лоренцо Бернини. Галерея Эль Греко. Гвидо Рени (итал. Питер Пауль Рубенс — плодовитый фламандский живописец. Похищение Прозерпины.

«Итальянская кухня» - Итальянская кухня. При приготовлении блюд предпочтение отдаётся полезному оливковому маслу. Однако право первого рецепта оспаривают Северная Африка и даже Китай. А мороженое, по легенде, изобрёл итальянский архитектор. Итальянские десерты, в большинстве своём, основаны на фруктах. Худшая Лучшая Италия – страна вечная и молодая одновременно.

«Флоренция - колыбель итальянского Возрождения» - Автор Ф.Брунеллески.1423г. Благовещение. «Паллада и Кентавр». Художник Мазаччо (1401 – 1428). Донателло. Укажите особенности композиции. Творчество Мазаччо. Почему Флоренция – колыбель итальянского Возрождения? Воспитательный дом. Скульптурные шедевры Донателло. Оплакиваний Христа. В мире образов Боттичелли.

«Ренессанс во Франции» - Франциск и Ренессанс во Франции. Увлечение короля свободными искусствами. Франциск увлекался поэзией. Франциск финансировал экспедиции Джованни. Начало Ренессанса. Художественная коллекция французских королей. Представители. Король. Франциск I. Возрождение. Мрачный Лувр.

Культура Возрождения

30 презентаций о культуре Возрождения
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Культура Возрождения > Итальянская вокальная национальная школа