Храм
<<  Образы русских храмов Нагорная проповедь Спасителя  >>
Храм бога Хора в Эдфу
Храм бога Хора в Эдфу
Однако при его обнаружении в 1860 г. он предстал перед глазами Огюста
Однако при его обнаружении в 1860 г. он предстал перед глазами Огюста
План храма
План храма
Статуя бога Хора- сокол
Статуя бога Хора- сокол
Зал Ладьи в храме Хора
Зал Ладьи в храме Хора
Надписи на стенах храма Хора - это целый кладезь различных знаний
Надписи на стенах храма Хора - это целый кладезь различных знаний
Первые 32 декана в храме Эдфу
Первые 32 декана в храме Эдфу
Храмы
Храмы
Храмы
Храмы
Храмы
Храмы
Храмы
Храмы
Картинки из презентации «Храмы» к уроку МХК на тему «Храм»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Храмы.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 479 КБ.

Храмы

содержание презентации «Храмы.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Презентация по мхк группы «Храмы». 10Аменхотепа сына Хапу. Отныне в храм
2Храм бога Хора в Эдфу. На полпути проходили через великолепный вестибюль с
между Луксором и Асуаном находится храм тридцатью двумя колоннами в форме связок
Хора в Эдфу, наиболее внушительный по папируса, соединявшийся с большим открытым
своим размерам после Карнака. Его двором, обнесенный портиками, колонны
сооружение началось при Птолемее Ш в 237 которых также имитировали пучки священного
до н.э., а завершилось в 57 г. до н.э. тростника, геральдического растения
Этот храм считается наиболее хорошо Нижнего Египта.
сохранившимся по сравнению с другими 11Луксорский храм. В глубине вестибюля
храмами. находился вход в святилище храма, в
3Однако при его обнаружении в 1860 г. которое по традиции проникали через
он предстал перед глазами Огюста Мариета, несколько небольших культовых помещений. К
одного из директоров Лувра и собирателя северной части двора примыкала грандиозная
коллекции Египетского музея в Каире, в процессионная колоннада. Ее четырнадцать
плачевном состоянии. Была проделана окаменевших «стеблей» папируса, увенчанные
большая работа по его расчистке и распустившимися цветами - капителями
восстановлению. возносятся на высоту 20 метров и словно
4Храм в Эдфу посвящен богу Хору, сыну вонзаются в иссиня-лазуритовое небо. На
Осириса и Исиды и имеет классическую сохранившихся лишь на треть стенах
древнеегипетскую архитектуру. Он колоннады сохранились замечательные
начинается массивным входным пилоном, рельефы, рассказывающие о великом
втором по размеру во всем Египте. В празднике Амона Опет: центральное место
открытом дворе, окруженном колоннами, здесь занимают священные ладьи богов,
стоит изваяние гигантского Хора-сокола из которые сопровождают жрецы и музыканты,
черного гранита. Первый гипостильный зал, веселящийся народ, процессии священных
украшенный сценами жертвоприношений, имеет животных, и, наконец, сам фараон. Новый
18 колонн. Во втором гипостильном зале, величественный храм получил название Ипет
меньшего размера, но более изящном, 12 Ресет Амон - «Южный гарем Амона».
колонн. Через него путь лежит в святилище, 12
куда в те далекие времена допускались лишь 13От могучего пилона храма аллея
посвященные - великие жрецы и фараон. В сфинксов в древности вела к Карнаку. Эта
святилище сохранился наос, высеченный из аллея вскоре разделялась на две; правая из
цельной скалы (XXX династия). Рельефы и них сворачивала к храму Мут, а левая
надписи на стенах храма рассказывают о доходила до храма Хонсу. Таким образом,
победе Хора, который отомстил за смерть Луксор оказывался включенным в комплекс
своего отца богу Сетху и его союзникам, святилищ Карнака, которые благодаря
изображенным в образе крокодилов и связывающим их аллеям каменных стражей
бегемотов. производят и сейчас небывалое впечатление
5План храма. единого гигантского архитектурного
6Статуя бога Хора- сокол. ансамбля, «города бога», которым когда-то
7Зал Ладьи в храме Хора. были Фивы.
8Надписи на стенах храма Хора - это 14Карнакский храм. В эпоху Нового
целый кладезь различных знаний. На них царства каждый фараон, едва взойдя на
можно найти перечни книг по мифологии, престол, начинал сооружение своего
астрономии, географии, и строительству. собственного вклада в расширение обители
Они объясняют символическое значение своего божественного отца Амона. В 16 в.
пропорций и размеров архитектурных деталей до н.э. по приказу царя Тутмоса I
храмов, ссылаясь на мифологические сюжеты выдающийся зодчий Инени украшает новое
и знаменитую книгу строителя пирамид святилище гигантскими обелисками и
Имхотепа. Там есть рецепты приготовления колоссальными статуями, изображающими царя
божественных масел и курений, которые в образе бога Осириса. Эту грандиозную
использовались при совершении обрядов. строительную программу продолжила дочь
9Первые 32 декана в храме Эдфу. Тутмоса I - знаменитая фараон-женщина
10Луксорский и Карнакский храмы. Хатшепсут. Зодчие Хапусенеб и Сененмут -
Луксорский храм, посвященный, как и «начальники всех работ» царицы лично
комплекс в Карнаке, Амону-Ра, Мут и Хонсу руководили перестройкой и расширением
и поныне потрясает путешественника Карнака.Из восхитительного красного
неповторимым изяществом своих колоннад и песчаника построили новое помещение для
грандиозностью царских колоссов. В 16 в. священной ладьи бога, отделанное изящными
до н.э. царица Хатшепсут и ее преемник рельефами, неподалеку от которого были
Тутмос III воздвигли здесь небольшое воздвигнуты два обелиска из красного
святилище, которое посещали священные асуанского гранита, высотой 30 метров
ладьи со статуями фиванских божеств во каждый.
время грандиозного праздника Опет. Спустя 15
двести лет при фараоне Аменхотепе III 16
скромное святилище было расширено под 17Конец.
руководством великого архитектора
Храмы.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/khramy-105393.html
cсылка на страницу

Храмы

другие презентации на тему «Храмы»

«Византийский храм» - Ваяние в Византии. Мавзолей Галлы Плацидии - один из древнейших христианских храмов. Италия.V в. Известь изготовляли на ячменной воде, в цемент добавляли масло. Только на амвон и хоры был потрачен годовой доход от Египта. Поэтому главное внимание уделялось организации внутреннего пространства. Мозаики мавзолея Галлы Плацидии.

«Буддийский храм» - Храм Ицукусима, о. Миядзима, XII век. Каллиграфия. Структура буддийского комплекса. Живопись, фрески. Священные сооружения: БУДДИЙСКИЙ ХРАМ. Храм Тоци, Киото, 796г. Храм Нокогирияма Нихондзи, Канто, 1783 год. Эмакимоно – длинные горизонтальные свитки с изображением сцен из буддийской священной истории или из связанных с нею причт.

«Храмы Византии» - Одной из достопримечательностей сооружения были 36 колонн, украшенных у основания рельефами почти в человеческий рост. Апсиды появились в древнеримских базиликах. Храм Артемиды (Дианы) в Эфесе. Крестово-купольный храм. Византия. Архитектура. В христианских храмах апсида — алтарный выступ, ориентированный обычно на восток.

«Устройство храма» - Алтарь возвышается над средней частью и отделяется от храма иконостасом. Средняя часть храма. В первые века христианства в притворе стояли кающиеся и оглашенные. Новый иконостас в ските на ВАЛААМЕ. В алтаре. Налево от престола, в северной части алтаря, стоит другой небольшой стол. Устройство храма. Самая главная часть храма алтарь.

«Храмы» - Храмы строились по разному, но каждый храм символически соответствовал основам вероучения. Происхождение храма. Иерусалимский храм времен Христа. Над входом в храм или рядом строится колокольня или звонница. 1 — Святая Святых; 2 — Святое; 4 — жертвенник всесожжения; 5 — умывальница; 6 — двор священников; 7 — двор израильтян.

«Геометрия храма» - Появление крестово-купольных храмов было событием в истории мировой архитектуры. Русская красота. Русская духовность. Примыкающие к подкупольному пространству прямоугольные ячейки образуют архитектурный крест. Семь саженей Древней Руси. Что нужно сделать? Познакомиться с красотой и своеобразием русского православного храма.

Храм

14 презентаций о храме
Урок

МХК

58 тем
Картинки