–еализм
<<  –еализм –еализм —имволизм јкмеизм ‘утуризм  >>
 лассицизм в живописи
 лассицизм в живописи
 лассицизм в живописи
 лассицизм в живописи
 лассицизм в архитектуре
 лассицизм в архитектуре
 лассицизм в архитектуре
 лассицизм в архитектуре
–омантизм в живописи
–омантизм в живописи
–омантизм в живописи
–омантизм в живописи
–омантизм в архитектуре
–омантизм в архитектуре
 артинки из презентации Ђќт классицизма к реализмуї к уроку ћ’  на тему Ђ–еализмї

јвтор: . „тобы познакомитьс€ с картинкой полного размера, нажмите на еЄ эскиз. „тобы можно было использовать все картинки дл€ урока ћ’ , скачайте бесплатно презентацию Ђќт классицизма к реализму.pptї со всеми картинками в zip-архиве размером 1786  Ѕ.

ќт классицизма к реализму

содержание презентации Ђќт классицизма к реализму.pptї
—л “екст —л “екст
1ќт классицизма к реализму. XIX век- 16музыке устойчиво ассоциируетс€ с
золотой век русской литературы. творчеством √айдна, ћоцарта и Ѕетховена,
2 Ћј——»÷Ш»«ћ (от лат. classicus Ч называемых венскими классиками и
образцовый), стиль и направление в определивших направление дальнейшего
литературе и искусстве 17 Ч нач. 19 вв., развити€ музыкальной композиции.
обратившиес€ к античному наследию как к 17–омантизм в литературе. –омантизм
норме и идеальному образцу. –ќћјЌ“Ш»«ћ впервые возник в √ермании, в кругу
(франц. romantisme), идейное и писателей и философов йенской школы (¬. √.
художественное направление в европейской и ¬аккенродер, Ћюдвиг “ик, Ќовалис, брать€
американской духовной культуре кон. 18 Ч ‘. и ј. Ўлегели). Ќемецкий романтизм
1-й пол. 19 вв.  ак стиль творчества и отличает интерес к сказочным и
мышлени€ остаетс€ одной из основных мифологическим мотивам, что особенно €рко
эстетических и мировоззренческих моделей выразилось в творчестве братьев ¬ильгельма
20 века. и якоба √римм, √офмана.
3 лассицизм в литературе  лассицизм в 18–омантизм в –оссии. –усский романтизм
живописи  лассицизм в архитектуре сформировалс€ в эпоху, когда стране еще
 лассицизм в музыке. –омантизм в только предсто€ло вступить в полосу
литературе –омантизм в живописи –омантизм буржуазных преобразований. ¬ нем сказалось
в архитектуре –омантизм в музыке. разочарование передовых русских людей в
4 лассицизм в литературе.  лассицизм существующих самодержавно-крепостнических
XVIII века развиваетс€ под вли€нием идей пор€дках, не€сность их представлений о
ѕросвещени€. ÷елью творчества становитс€ пут€х исторического развити€ страны.
изменение мира в лучшую сторону, –омантические идеи в –оссии как бы
построение в соответствии с законами см€гчены. Ќа первых порах романтизм был
классицизма самого общества. тесно св€зан с классицизмом и
5¬ –оссии классицизм зародилс€ в XVIII сентиментализмом. –одоначальниками
веке, после преобразований ѕетра I. русского романтизма прин€то считать
Ћомоносовым была проведена реформа ¬.ј.∆уковского и  .Ќ.Ѕатюшкова. ƒл€
русского стиха, разработана теори€ Ђтрех романтизма характерен особый интерес к
штилей. ќбразы в классицизме лишены окружающей действительности, а также
индивидуальных черт, так как призваны в противопоставление реального мира
первую очередь запечатлевать устойчивые идеальному.
родовые, не переход€щие со временем 19–омантизму были свойственны следующие
признаки, выступающие, как воплощение черты: “€готение к субъективному,
каких-либо социальных или духовных сил. интуитивному, бессознательному «адача не
6 лассицизм в –оссии развивалс€ под воссоздани€, а пересоздани€
большим вли€нием ѕросвещени€ Ч идеи действительности »зображение
равенства и справедливости всегда были в исключительных характеров в необычных
фокусе внимани€ русских обсто€тельствах »нтерес к сложному и
писателей-классицистов. ѕоэтому в русском противоречивому внутреннему миру человека
классицизме получили большое развитие ”тверждение человеческой индивидуальности.
жанры, предполагающие об€зательную 20–омантизм в живописи. ќ. ипренский.
авторскую оценку исторической ѕортрет ¬.ј.∆уковского. —правка.
действительности: комеди€ (ƒ. ». 21–омантизм в живописи. ¬
‘онвизин), сатира (ј. ƒ.  антемир), басн€ изобразительном искусстве романтизм
(ј. ѕ. —умароков, ». ». ’емницер), ода наиболее €рко про€вилс€ в живописи и
(Ћомоносов, √. –. ƒержавин). графике, меньше - в архитектуре. ¬ 18 веке
7 лассицизм в живописи. ѕридава€ излюбленными мотивами художников были
огромное значение общественной функции горные пейзажи и живописные руины. ≈го
искусства, классицизм выдвигает новые основные черты - динамичность композиции,
этические нормы, формирующие образ его объЄмна€ пространственность, насыщенный
героев: стойкость перед жестокостью судьбы колорит, светотень ѕортрет ¬. ј.
и превратност€ми быти€, подчинение личного ∆уковского во многом выражает собой
общему, страстей Ч долгу, разуму, стилистику эпохи романтизма. ћотивы
верховным интересам общества, законам меланхолического мечтани€ вблизи руин,
мироздани€. ќриентаци€ на разумное начало, сли€ни€ с бурными стихи€ми природы близки
на непреход€щие образцы определила и темам творчества самого ∆уковского.
нормативность требований эстетики “еплые, красноватые тона лица даны через
классицизма, регламентацию художественных энергичное сопоставление света и тени.
правил, строгую иерархию жанров Ч от ћечтательное лицо молодого поэта
"высоких" (исторический, многозначительно оттен€етс€ грозовыми
мифологический, религиозный) до сине-серыми тучами, закрывающими небо, и
"низких", или "малых" сумрачным пейзажем, где вдали темнеют
(пейзаж, портрет, натюрморт); каждый жанр развалины замка. ∆ивопись тонкослойна€,
имел строгие содержательные границы и лессировочна€ с небольшим количеством
чЄткие формальные признаки. белил в светах.  расочный слой разрываетс€
8 лассицизм в живописи. ∆ак-Ћуи ƒавид. жестким кракелюром и имеет разновременные
 л€тва √орациев. —правка о картине. тонировки.
9—южет картины Ђ л€тва √орациевї. ¬ 22–омантизм в живописи.  аспар ƒавид
основе картины лежит рассказ римского ‘ридрих. —транник над морем тумана.
историка “ита Ћиви€, согласно которому —правка.
трое братьев из рода √орациев были 23ќ картине  .ƒ.‘ридриха. Ђ—транник над
выбраны, чтобы сразитьс€ с трем€ лучшими морем туманаї (нем. Der Wanderer ?ber dem
воинами враждебного –иму города Nebelmeer) Ч картина немецкого
јльба-Ћонга Ч брать€ми  уриаци€ми. ƒавид художника-романтика  аспара ƒавида
запечатлел момент, когда трое братьев, ‘ридриха, одна из знаковых картин
подн€в руки в римском приветствии, романтизма. Ќа картине изображЄн странник
кл€нутс€ победить или умереть, а их отец (сам художник), сто€щий на тЄмной, крутой
прот€гивает им боевые мечи. —права скале. ќн повЄрнут спиной к зрителю,
изображена группа скорб€щих женщин: вдали волосы развеваютс€ на ветру. —транник
мать √орациев склонилась над двум€ смотрит на клочь€ тумана, глубины горных
внуками, ближе сестра  амилла, невеста расщелин. ќстрые пики кое-где возвышаютс€
одного из  уриациев, и —абина, сестра над туманом, а вдалеке видны горные гр€ды.
 уриациев и невеста одного из √орациев. Ќа Ќад ними Ч небо в лини€х облаков. Ёта
заднем плане видны три арки, кажда€ из картина Ч больше, чем просто пейзаж. «десь
которых соответствует группе фигур: права€ природа представл€ет собой внешнее
Ч группе женщин, лева€ Ч брать€м, выражение внутреннего состо€ни€,
центральна€ отцу с мечами. ƒавид тщательно настроени€ геро€, изображЄнного на
продумал композицию картины, Ђхореографиюї переднем плане. √оры и облака €вл€ютс€
персонажей и игру света, что концентрирует частью души геро€, также как и он сам
внимание зрител€ в центре картины, €вл€етс€ частью их.
раскрыва€ моральную атмосферу такой 24–омантизм в архитектуре. ¬место
необычайной силы, что страдание отступает простоты и замкнутости архитектурной формы
перед ней. “аким образом, ƒавид в этой классицизма романтизм предлагает сложный
картине противопоставл€ет идеалы силуэт, богатство форм, свободу
патриотизма, гражданственности и планировочного решени€, в котором
самопожертвовани€ во им€ родины мужчин симметри€ и другие формальные
страдани€м и сентиментальной слабости композиционные принципы тер€ют
женщин. господствующее значение. ќсновной дл€ него
10 лассицизм в живописи. в архитектуре стала готика, которую
¬.Ћ.Ѕоровиковский. ѕортрет √.–.ƒержавина. старались приспособить к современным
—правка о картине. задачам. ’удожественные мотивы готики
11ќ портрете √.–.ƒержавина. ѕортрет √. использовались уже в барокко, но только в
ƒ. ƒержавина не случаен в творчестве XIX в. они получают большое
¬.Ћ.Ѕоровиковского. ќн запечатлел распространение.
человека, которого хорошо знал и мнением 25–омантизм в архитектуре. ¬оронцовский
которого дорожил.  артина представл€ет дворец в ялте.
собой традиционный парадный портрет. Ќам 26ќ ¬оронцовском дворце. ”никальный
€влен образ сенатора, члена –оссийской пам€тник русской архитектуры эпохи
академии, государственного мужа, о чем романтизма первой половины XIX в.,
говор€т его мундир и награды. Ќо вместе с построенный дл€ видного военного
тем здесь представлен и прославленный государственного де€тел€ –оссии графа (а
поэт, увлеченный творчеством, впоследствии —ветлейшего  н€з€) ћ. —.
просветительскими идеалами и общественной ¬оронцова, генерал-губернатора Ќовороссии.
жизнью. ќб этом свидетельствуют письменный 27–омантизм в музыке. ¬ музыке
стол, заваленный рукопис€ми; роскошный направление романтизма сложилось в 1820-е
чернильный прибор, тщательно выписанный; годы, развитие его зан€ло весь XIX век.
полки с многочисленными книгами на заднем  омпозиторы романтики старались с помощью
плане. » композици€, и цветова€ музыкальных средств выразить глубину и
насыщенность колорита вполне в духе XVIII богатство внутреннего мира человека.
века. ќбраз √. –. ƒержавина похож и ћузыка становитс€ более рельефной,
узнаваем. ќднако в этом раннем портрете, индивидуальной. ѕолучают развитие песенные
увлекшись общими живописными стереотипами, жанры, в том числе баллада.
художник оставил вне пол€ своего видени€  омпозиторы-романтики большое внимание
внутренний мир поэта. удел€ли душевным переживани€м человека,
12 лассицизм в архитектуре. —правка. стремились передать их с помощью доступных
13 лассицизму в архитектуре свойственны музыке средств выразительности. ћузыка
такие черты. Ћогичность планировки и превратилась в поток чувств и страстей,
геометризм объЄмной формы. »деальным она стала динамичной, развивающейс€,
окружением дома становилась пейзажна€ влекущей за собой. ¬ этот период начали
среда "английского" парка. развиватьс€ песенные жанры, по€вл€ютс€
ќпределились новые архитектурные типы: новые фортепианные жанры: экспромт, этюд,
изысканно-интимный особн€к, парадное ноктюрн, прелюди€. ¬ –оссии в русле
общественное здание, открыта€ городска€ романтизма работали ј. ј. јл€бьев, ћ. ».
площадь. √линка, ј.—.ƒаргомыжский, ћ.ј.Ѕалакирев,
14 лассицизм в архитектуре. г.јлатырь. Ќ. ј. –имский- орсаков, ћ.ѕ.ћусоргский,
 рестовоздвиженска€ церковь. —правка. ј.ѕ.Ѕородин, ÷.ј. юи, ѕ. ». „айковский.
15јлатырска€  рестовоздвиженска€ 28»спользованные материалы.  лассицизм:
церковь. јлатырска€  рестовоздвиженска€ 1)http://ru.wikipedia.org/wiki/ лассицизм
церковь была открыта в 1827 году на деньги 2)http://ufa.shikremont.ru/dizain/istarhit
горожан. јрхитектурный стиль строени€ - .php
русский классицизм - выразилс€ в строгих 3)http://ru.wikipedia.org/wiki/ л€тва_√ора
геометрических формах церкви. ≈сли иев 4)
смотреть на строение с высоты птичьего http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no
полета, то можно увидеть, что оно имеет 18396&cat_ob_no= 5)
форму креста. ÷ентральна€ часть здани€ - http://lyan3.narod.ru/Raznoe_klassicizm.ht
трехъ€русна€ постройка, увенчанна€ l 6)
куполом. http://www.art-storona.ru/2006/3/article22
16 лассицизм в музыке.  лассицизм в php –омантизм
музыке отличалс€ от классицизма смежных http://ru.wikipedia.org/wiki/–омантизм
видах искусств. —одержание музыкальных http://www.sotext.ru/romantizm.html
сочинений св€зано с миром чувств человека, http://www.arthistory.ru/romanticism.htm
которые не поддаютс€ жесткому контролю http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no
разума. ќднако композиторы этой эпохи 18818&cat_ob_no=
создали очень стройную и логическую http://ru.wikipedia.org/wiki/—транник_над_
систему правил построени€ произведени€. ¬ орем_тумана
эпоху классицизма сформировались и http://www.artprojekt.ru/Architecture/styl
достигли совершенства такие жанры как /romantism.htm
опера, симфони€, соната. Ќасто€щей http://www.dialogkyiv.com.ua/index.php?id=
революцией стала оперна€ реформа  ристофа 502&show=4nalbum&do=showpic&pi
√люка. ≈го творческой программой были три =83039&orderby=titleD
великих принципа Ц простота, правда, http://hudkul.ru/?p=71 «инина ≈.ј. “еори€
естественность. ѕон€тие классицизма в литературы в таблицах.- ћ.: ƒрофа, 2007.
ќт классицизма к реализму.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/ot-klassitsizma-k-realizmu-214645.html
cсылка на страницу

ќт классицизма к реализму

другие презентации на тему Ђќт классицизма к реализмуї

Ђ–усский классицизмї - ∆ивописец в своих произведени€х выступает мастером парадного портрета. ќбъ€сните, почему  азанский собор относ€т к классическому стилю.  лассицизм петербургской архитектуры. ¬ уголках губ затаилась едва заметна€ полуулыбка Ц полунамек. √лавные герои, ¬ладимир и –огнеда, изображаютс€ в духе театрального классицизма.

Ђ–еализм в живописиї - “аким образом реализм €вл€етс€ одним из самых попул€рных направлений живописи 20 века. “ак, в серии Ђ—удьи и јдвокатыї(1850) судейский олицетвор€ет не только буржуазный суд, но и буржуазное общество в целом, где все продаютс€ и покупаютс€. Ќарочита€ прозаичность в изображении людей, обыденность сюжета и колорита свидетельствуют о том, что главным героем произведени€ €вл€етс€ неприкрашенна€ жизненна€ правда.

Ђ лассицизмї - ‘реска†работы†–афаэ눆в станце делла —ень€тура†¬атиканского дворца. Ђјфинска€ школаї.  лассицизм в живописи. Ѕыл создан в 1788-1791 годах. Ќаходитьс€ —анкт-ѕетербурге†Ч выдающеес€ произведение русского†классицизма†конца†XVIII века. ЂЅранденбургские воротаї. Ђѕашков домї. Ђ“аврический дворецї. ЂЋондонский особн€к ќстерли-паркї.

Ђ–еализм художественный стильї - очерки и рассказы Ђ«аписки охотникаї.  азанский собор.  ресть€нка с васильками. ћонферран јвгуст јвгустович. Ќиколаевский (Ћенинградский) вокзал. “еатр. –омантизм. ѕоследний день ѕомпеи. »таль€нский полдень. ¬осстановленный храм. ѕортрет Ѕулакова. опера Ђјскольдова могилаї романтизм. ѕавел јндреевич ‘едотов.

Ђ–еализм в изобразительном искусствеї - —ейте! ¬асилий »ванович —уриков (1848-1916). —ейте разумное, доброе, вечное. Ђѕриезд гувернантки в купеческий домї. „исло передвижников увеличивалось. Ђ”тро в сосновом лесуї. Ђѕортрет писател€ ‘. ћ. ƒостоевскогої. ЂЅурлаки на волгеї. ¬оспитание личности через передвижнический реализм, где воссоедин€ютс€ Ђправдаї и Ђкрасотаї.

Ђ–азвитие реализмаї - –еализм. –еализм 18 века. ѕринципы критического реализма. ќсновные представители в –оссии: ѕросветительский реализм критический реализм социалистический реализм. –еализм в искусстве.  ритический реализм. √ерои произведений должны быть выходцами из народа. «начительные реалистические романы в 18 веке созданы:

–еализм

10 презентаций о реализме
”рок

ћ’ 

58 тем
 артинки
900igr.net > ѕрезентации по ћ’  > –еализм > ќт классицизма к реализму