Балет
<<  Коралловский театр детского балета Новосибирский государственный академический театр оперы и балета(НГАТОиБ)  >>
Развитие и сохранение традиций русского балета на сцене Большого
Развитие и сохранение традиций русского балета на сцене Большого
Большой театр, Государственный академический Большой театр России,
Большой театр, Государственный академический Большой театр России,
Большой театр, Государственный академический Большой театр России,
Большой театр, Государственный академический Большой театр России,
В 1821 году началось строительство театра, под руководством
В 1821 году началось строительство театра, под руководством
В 1821 году началось строительство театра, под руководством
В 1821 году началось строительство театра, под руководством
Бове Осип Иванович (1784-1834)
Бове Осип Иванович (1784-1834)
Бове Осип Иванович (1784-1834)
Бове Осип Иванович (1784-1834)
В 1853 году величественное здание, построенное по проекту архитектора
В 1853 году величественное здание, построенное по проекту архитектора
В 1853 году величественное здание, построенное по проекту архитектора
В 1853 году величественное здание, построенное по проекту архитектора
В истории русского балета труппа Большого театра занимает особое место
В истории русского балета труппа Большого театра занимает особое место
В истории русского балета труппа Большого театра занимает особое место
В истории русского балета труппа Большого театра занимает особое место
Становление традиций русского национального балета на сцене Большого
Становление традиций русского национального балета на сцене Большого
Становление традиций русского национального балета на сцене Большого
Становление традиций русского национального балета на сцене Большого
В эпоху романтизма (30-е – 50-е годы XIX века) московский балет достиг
В эпоху романтизма (30-е – 50-е годы XIX века) московский балет достиг
В эпоху романтизма (30-е – 50-е годы XIX века) московский балет достиг
В эпоху романтизма (30-е – 50-е годы XIX века) московский балет достиг
История Большого театра насчитывает имена многих выдающихся балерин и
История Большого театра насчитывает имена многих выдающихся балерин и
История Большого театра насчитывает имена многих выдающихся балерин и
История Большого театра насчитывает имена многих выдающихся балерин и
Артисты балета Большого театра следующего поколения Майя Плисецкая,
Артисты балета Большого театра следующего поколения Майя Плисецкая,
Артисты балета Большого театра следующего поколения Майя Плисецкая,
Артисты балета Большого театра следующего поколения Майя Плисецкая,
Ю. Н. Григорович - Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда
Ю. Н. Григорович - Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда
Ю. Н. Григорович - Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда
Ю. Н. Григорович - Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда
Значение творчества Григоровича для русского балета второй половины 20
Значение творчества Григоровича для русского балета второй половины 20
Значение творчества Григоровича для русского балета второй половины 20
Значение творчества Григоровича для русского балета второй половины 20
Значение творчества Григоровича для русского балета второй половины 20
Значение творчества Григоровича для русского балета второй половины 20
Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия
Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия
Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия
Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия
Картинки из презентации «Развитие и сохранение традиций русского балета на сцене Большого театра» к уроку МХК на тему «Балет»

Автор: Admin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Развитие и сохранение традиций русского балета на сцене Большого театра.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3311 КБ.

Развитие и сохранение традиций русского балета на сцене Большого театра

содержание презентации «Развитие и сохранение традиций русского балета на сцене Большого театра.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Развитие и сохранение традиций 8- Екатерина Санковская. Санковская была
русского балета на сцене Большого театра. душой московской балетной сцены
2Большой театр, Государственный тридцатых-сороковых годов. Богатство ее
академический Большой театр России, артистической индивидуальности, ее
ведущий российский театр, сыграл выдающееся исполнительское мастерство,
выдающуюся роль в формировании и развитии строгая простота созданных ею поэтических
национальной традиции оперного и балетного образов снискали ей заслуженную
искусства. Его возникновение связано с популярность у демократического зрителя
расцветом русской культуры во второй Москвы.
половине XVIII века, с появлением и 9История Большого театра насчитывает
развитием профессионального театра. имена многих выдающихся балерин и
3В 1821 году началось строительство танцовщиков, из поколения в поколения
театра, под руководством архитектора Осипа передававших традиции русского балета.
Бове. Большой театр - одна из самых Галина Сергеевна Уланова была ведущей
значительных работ Бове, принесших ему балериной Большого театра в 1944—1960
известность и славу. Огромное здание годах, где блистала в «Лебедином озере»,
театра высотой тридцать семь метров «Ромео и Джульетте» (1947),
господствовало над площадью и окружающей «Бахчисарайском фонтане» (1944) и др. В
застройкой. Главный фасад его был решен в танце Улановой поражала одухотворенность,
наиболее выразительных формах. богатство пластических нюансов, пленяла
Восьмиколонный ионический портик необыкновенная музыкальная выразительность
торжественно выделялся на фоне глухой движений. В ее танце, казалось, сама
поверхности стен, лишенных проемов. Особый мелодия переходит в движение, зримо
эффект фасаду придала гипсовая группа воплощается на сцене. Вдохновенная поэзия
Аполлона на колеснице над портиком. ее танца - недостижимая вершина мирового
Зрительный зал партера, из пяти ярусов, балета.
вмещал около трех тысяч зрителей». 10Артисты балета Большого театра
4Бове Осип Иванович (1784-1834) ? следующего поколения Майя Плисецкая,
русский архитектор, представитель ампира. Екатерина Максимова, Наталия Бессмертнова
Родился в семье художника, итальянца по также снискали мировую славу.
происхождению. Бове прошел большой Удивительная, неповторимая, блистательная
творческий путь - от безвестного ученика и мятежная Майя Плисецкая – воплощение
Кремлевской экспедиции до «главного одухотворенности танца, живой и
архитектора» Москвы. Он был тонким неиссякаемый источник русского балета.
художником, умеющим простоту и Майя Плисецкая сочетает в танце лучшие
целесообразность композиционного решения традиции русской хореографической культуры
сочетать с изысканностью и красотой и новаторские устремления. Плисецкая -
архитектурных форм и декора. балерина, удивительным образом соединяющая
5В 1853 году величественное здание, в себе одухотворенную грацию и чистоту
построенное по проекту архитектора Бове, русской школы романтического балета с
сгорело. Новое здание театра в стиле драматической экспрессией
неоклассицизма было построено архитектором остросовременного восприятия жизни.
Альбертом Кавосом в 1856году. Кавос внес 11Ю. Н. Григорович - Народный артист
существенные изменения в декор главного СССР, Герой Социалистического Труда
фасада здания, заменил ионический ордер лауреат Ленинской и Государственных
колонн портика на композитный. над главным премий. Закончил Ленинградское
портиком появился еще один фронтон; над хореографическое училище (ныне
фронтоном портика алебастровая квадрига Государственная академия хореографического
Аполлона, полностью утраченная при пожаре, искусства имени А.Я. Вагановой). После
была заменена скульптурой из окончания хореографического училища в 1946
металлического сплава, покрытого красной году Ю.Н. Григорович был зачислен в
медью. балетную труппу Государственного
6В истории русского балета труппа академического театра оперы и балета имени
Большого театра занимает особое место. С.М. Кирова (ныне Мариинский), затем
Московскому балету были свойственны яркие приглашен в качестве главного
краски, индивидуализация характеров. Танец балетмейстера в Большой театр и занимал
всегда представал окрашенный драматической эту должность с 1964 по 1995 год (в
игрой. По отношению к классическим канонам 1988-1995 годах он назывался
легко допускались вольности: отточенную художественным руководителем балетной
отвлеченную форму академического танца труппы).
здесь ломали в угоду выявления эмоции, 12Значение творчества Григоровича для
танец терял в виртуозности, обретая русского балета второй половины 20 в.
характерность. Москва всегда была более очень велико. На рубеже 1950-1960-х годов
демократична, чем Петербург. Суховатый, он первым заявил о возможностях новых форм
официальный, сдержанный Петербург балетного спектакля, о возврате к
предпочитал балеты трагедийного танцевальности, стал ключевой фигурой
содержания, веселая, эмоциональная Москва реформ по следующих десятилетий. В
— мелодраматические и комедийные балетные творчестве Григоровича сохранены все
постановки. Петербургский балет до сих пор завоевания, достигнутые благодаря
отличается классической строгостью, сближению балета с драматическим театром,
академизмом, кантиленностью танца, и вместе с тем обобщены и синтезированы
московский – бравурностью, мощным прыжком, достижения его предшественников в
атлетизмом. танцевальном решении действия. Его
7Становление традиций русского спектакли содержат глубокую
национального балета на сцене Большого идейно-образную трактовку литературных
театра связаны с деятельностью первоисточников, отличаются цельной
балетмейстера Адама Павловича Глушковского драматургией, психологической разработкой
(1793 – ок. 1860). Он много сделал для характеров героев.
развития романтических и реалистических 13Большой театр всегда был и остается
традиций в русском балетном театре, одним из основных символов величия нашего
поставил несколько спектаклей на темы государства и его культуры. Его праву
русской литературы, широко стал вводить в называют гордостью русской культуры. На
танцевальную партитуру балета элементы протяжении всей своей жизни он был центром
народного танца. Своим творчеством притяжения лучших сил русского оперного и
Глушковский утверждал прогрессивные балетного искусства. На сцене этого театра
реалистические тенденции русского впервые увидели свет многие выдающиеся
балетного театра. творения русских композиторов, его труппу
8В эпоху романтизма (30-е – 50-е годы украшают и поныне имена самых
XIX века) московский балет достиг больших прославленных отечественных певцов,
успехов, в первую очередь благодаря танцоров, дирижеров, режиссеров,
наличию в труппе крупных артистических хореографов. Слава Большого театра давно
личностей. И самая значительная среди них уже вышла за пределы страны.
Развитие и сохранение традиций русского балета на сцене Большого театра.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/razvitie-i-sokhranenie-traditsij-russkogo-baleta-na-stsene-bolshogo-teatra-187775.html
cсылка на страницу

Развитие и сохранение традиций русского балета на сцене Большого театра

другие презентации на тему «Развитие и сохранение традиций русского балета на сцене Большого театра»

«Балет» - Романтическое направление утверждается в балетах Адана «Жизель» (1841) и «Корсар» (1856). Дидло. Танец модерн. Драматизация балета требовала развития балетной музыки. Дальнейшее развитие балета. В дальнейшем пальцевая техника женского танца активно развивается. Балет в России. Балет. История Зарождение балета.

«Русский балет» - Анна Павлова. Михаил Фокин. Русский балет. США. Русская артистка балета, одна из величайших балерин xx века. Интересные факты. В 1911 годуДягилев организовал балетную труппу «Русский балет Дягилева». Дягилев скончался 19 августа 1929 года в Венеции. Премьера балетных сезонов обернулась настоящим триумфом.

«Сохранение мира» - Франц Майер. Призыв к действию во имя сохранения мира и жизни на Земле, сохранения Человека и Культуры. На Филиппинах ежегодный «зеленый» велосипедный забег. Символ Дня Земли. Девиз фестиваля: «Цветущая Земля — процветающая Россия». Акция протеста у Национального Центра Экологии неподалеку от столицы — Манилы.

«Сохранение рисунков» - Для сохранения созданного рисунка предназначены 2 команды – Сохранить и Сохранить как. Для первого сохранения рисунка обычно используют команду Сохранить. Какую команду выбрать? В меню Paint находятся команды для выполнения действий с файлами. Практическая работа «Сохранение рисунка на жёстком диске».

«Балет Щелкунчик» - Войско из оловянных солдатиков вступает в бой с мышами. Но уже поздно. Ожившие игрушки перепуганы и мечутся по комнате. Знакомство с фрагментами балета «Щелкунчик». Маша уходит спать. Маша в страхе бросается в кресло. Наполним музыкой сердца. Действие третье. Наконец, в гостиную входят дети. Танцуют испанский, арабский, китайский танцы, потом трепак и вальс цветов.

«Сохранение энергии» - Результаты занесите в таблицу . Рассчитать значение конечной скорости и кинетическую энергию тела. Мотивация проверки закона сохранения энергии (компьютерные задачи – идеальный процесс). Измерить время движения с помощью секундомера. Отпустите груз. Сформулировать выводы исследовательской работы. Вопросы к повторению материала по теме «Закон сохранения энергии».

Балет

10 презентаций о балете
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Балет > Развитие и сохранение традиций русского балета на сцене Большого театра