Иконопись
<<  Троица Троице –Сергиева лавра  >>
Поддержка
Поддержка
Поддержка
Поддержка
Уточнения
Уточнения
Уточнения
Уточнения
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Концепции о Троице
Заблуждения
Заблуждения
Троица в Ветхом Завете
Троица в Ветхом Завете
Троица в Ветхом Завете
Троица в Ветхом Завете
Троица в Ветхом Завете
Троица в Ветхом Завете
Троица в Ветхом Завете
Троица в Ветхом Завете
Отношения Отца и Духа
Отношения Отца и Духа
Функциональный модализм
Функциональный модализм
Божественные персонификации
Божественные персонификации
«Господь, Бог наш, Господь един есть» (Вт
«Господь, Бог наш, Господь един есть» (Вт
Универсалы
Универсалы
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Картинки из презентации «Троица» к уроку МХК на тему «Иконопись»

Автор: Tom Wespetal. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Троица.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3150 КБ.

Троица

содержание презентации «Троица.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Троица. 73Основатель – Савелий Цель Защитить Божье
2Руководство. Щелчок над углом единство.
отправляет в общий план для темы Троицы. 74Хронологическое монархианство. Учение
Щелчок над углом возвращает в предыдущий Один Бог в трех «проявлениях» Отец стал
уровень. Щелчок над углом, если Сыном, который стал Духом
активированным, может показать ресурсы, Патрипассианство.
использованы в приготовлении данного 75Функциональный модализм. Возникновение
слайда. Щелчок над углом , если Ранние пятидесятники в Америке Служение в
активированным, может открыть 1913, в Лос-Ангелис Перекрещение в имя
дополнительную информацию о материале, Иисуса Развитие учения. Единственники.
представленном на данном слайде. 76Функциональный модализм. Учение Один
3Поддержка. Троица. Отец. Сын. Дух. Бог в трех «проявлениях» Бог проявляет
Святой. Себя как Отца, Сына и Духа одновременно.
4«Доктрину о Троице можно считать Единственники.
результатом долгих и всесторонних 77Функциональный модализм. Учение.
размышлений о божественной деятельности, Единственники. 1. Трансцендентность.
явленной в Священном Писании... Писание Имманентность. 3.
свидетельствует о Боге, Которого нам 78Функциональный модализм. Учение.
приходится понимать в образе Троицы». Единственники. Бог. Отец. Кол. 2:9 2 Кор.
Аллестер Мак-Грат. Троица. 5:19 Ин. 14:10.
5Отношения между Лицами. Отношения Отца 79Опровержение. Ин. 1:1 – Слово было Бог
и Сына Отношения Отца и Духа Отношения и у Бога одновременно Матф. 3 – крещение
Сына и Духа. Троица. Иисуса Матф. 6 – Иисус молится, «Отце,
6Уточнения. Различие без разделения. сущий на небесах» Иисус говорит как об
Троица. «Одна Ипостась не есть треть общей Отце (Ин. 5:32), так и о Духе (Ин. 14:16),
сущности, но вмещает в Себя всю полноту как о «другом» (ajllo") Отец «послал»
Божественной сущности». Иеромонах Иларион. Сына.
«ибо в Нем обитает вся полнота Божества 80Опровержение. Отец и Иисус – это два
телесно» (Кол. 2:9). свидетеля (Ин. 8:17-18) Молитва в
7Уточнения. Различие без разделения. Гефсиманском саду – две воли Ин. 10:30 –
Троица. «Каждая Ипостась является полным Отец и Сын не «один», а «одно». Троица
Богом... Каждая Ипостась обладает всею упоминается в отдельности (1 Пет. 1:2;
божественною сущностью полностью и Матф. 28; Откр. 1:4-5; Еф. 4:4-6; 2 Кор.
безраздельно». Д. Т. Мюллер. «ибо в Нем 13:13).
обитает вся полнота Божества телесно» 81«Божественные персонификации».
(Кол. 2:9). Образная речь «персонификация».
8Уточнения. Перекоресис. Троица. 82Местоимения в мн. ч. «Царское» или
«Взаимопроникновение». «Все, что имеет «литературное» множественное число «Вот
Отец, есть Мое» (Ин. 16:14). «Отец во Мне сон! Скажем пред царем и значение его»
и Я в Нем» (Ин. 10:38; 14:11). «(Дух) от (Дан. 2:36) «Письмо, которое вы прислали
Моего возьмет и возвестит вам» (Ин. нам, внятно прочитано предо мною» (Ездра
16:14). 4:18) «даем (Артаксеркс) вам знать...»
9Уточнения. «Общая энергия». Троица. (Ездра 7:24).
Воскресение Отец (Рим. 1:4) Сын (Ин. 83Различение Бога и Его Духа. Можно так
2:19-21) Дух (Рим. 8:11). Откровение (по говорить о частях человеческого тела.
каппадокийцам) «исходит от Отца, 84Божие титулы. Выражение
продолжается в Сыне и завершается Духом». уважения/величия или описание наивысшего
10Уточнения. «Общая энергия». Троица. представителя класса Употребление по
«Божественное деяние... всегда начинается отношению к людям: hv,q; !ynIdoa}
с Отца, происходит через Сына, и «властитель жестокий» (Ис. 19:4)
завершается в Святом Духе... не набор трех hmol?v]Ata, Jylim]hi dwID;AJl,M,h'
действий, но одно действие». Г. Л. WnynEdoa} -- «господин наш царь Давид
Престидж (от Григория Нисского). поставил Соломона царем» (3 Цар. 1:43).
11Уточнения. «Общая энергия». 85Божие титулы. Другие употребления
Апроприация. Троица. Творение Отец (Евр. !yIhloa> Золотой телец (Исх. гл. 32)
1:2) Сын (Ин. 1:3) Дух (Быт. 1:2) Отдельные языческие боги (Суд. 8:33;
Искупление Все (Евр. 9:14). Освящение Все 11:24; 16:23; 4Цар. 1:2; 19:37) По
(Гал. 4:6; Тит. 3:4-6; Еф. 2:20-22; 2 отношению к Мессии (Пс. 44:7; Зах. 14:5)
Фесс. 2:13-14). Определение прилагательным ед. ч. qyDix'
12Уточнения. Сущностная Троица. !yhil?a> – «праведный Боже» (Пс. 7:10).
Практическая Троица. Троица. Равность по 86Понятие «сущности». «Когда мы
сущности. Добровольное подчинение. применяем это слово к людям... оно
13Концепции о Троице. Троица. используется как общий термин или как
14Концепции о Троице. Каппадокийцы абстрактное существительное... не
Терминология Божья сущность – это oujsiva существующее в конкретной форме». Д. Т.
Личности в Боге – это uJpostavsi" 1 Мюллер.
сущность (oujsiva) и 3 личности 87Понятие «сущности». «Когда мы говорим
(uJpostavsi"). Троица. о божественной сущности... термин не
15Концепции о Троице. Каппадокийцы. является абстрактным, но вполне
Троица. Влияние философии. 1. 2. 3. 6 000 конкретным... существующим на самом деле в
000 000. Б. Ч. УниверсалыЧастности. конкретной форме». Д. Т. Мюллер.
16Концепции о Троице. Троица. 88«Господь, Бог наш, Господь един есть»
Подчеркивается троичность Троицы. (Вт. 6:4; Марк 12:29) «Только Господь [Бог
17Концепции о Троице. Троица. «Три имеют твой] есть Бог, [и] нет еще кроме Его»
одну природу, основой единства которых (Вт. 4:35). «Нет иного Бога, кроме
является Отец» Григорий Нисский. Единого» (1 Кор. 8:4) «Ибо един Бог» (1
18Концепции о Троице. Троица. «Три имеют Тим 2:5). «Ты веруешь, что Бог един:
одну природу, основой единства которых хорошо делаешь...» (Иак. 2:19). «Нет
является Отец» Григорий Нисский. [столь] святаго, как Господь; ибо нет
19Концепции о Троице. Тертуллиан «Три в другого, кроме Тебя» (1 Цар. 2:2) «Я Бог,
Одном». Троица. и нет иного Бога, и нет подобного Мне»
20Концепции о Троице. Августин. Троица. (Ис. 46:9). Единство Бога.
Человек по Божьему образу Троица 89«Меня прославляет Отец Мой, о Котором
отображается в составе человека память, вы говорите, что Он Бог ваш» (Ин. 8:54).
понимание и воля. «Но у нас один Бог Отец» (1 Кор. 8:6). Бог
21Концепции о Троице. Августин. Троица. Отец.
Человек по Божьему образу. Троица 90«В начале было Слово, и Слово было у
отображается в человеческих отношениях. Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале
Любящий, возлюбленный и любовь. у Бога» (Ин. 1:1-2) «Ибо в Нем обитает вся
22Концепции о Троице. Троица. полнота Божества телесно» (Кол. 2:9)
23Концепции о Троице. «Латинская Божественность Иисуса. Бог Сын.
философия сначала рассматривает природу в 91«Солгать Духу Святому... Ты солгал не
себе и затем переходит к агенту; греческая человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4) «Господь
философия рассматривает сначала агента и есть Дух; а где Дух Господень, там
переходит через него к природе» Теодор де свобода» (2 Кор. 3:17) «Разве не знаете,
Реньон. Троица. что вы храм Божий, и Дух Божий живет в
24Заблуждения. Тритеизм. Троица. Учение вас?» (1 Кор. 3:16-17). Бог Дух Святой.
Три Бога Лица отличаются по сущности. 92Матф. 3:16-17 Матф. 28:19 2 Кор. 13:13
Опровержение Библия учит, что Бог один. 1 Кор. 12:4-6. Еф. 4:4-6 1 Пет. 1:2 Иуды
25Заблуждения. Арианство. Троица. Учение 20-21 Рим. 15:16. Божье триединство.
Сын – первое творение Бога. Опровержение 93Другие ссылки. «Ибо три
См. доказательство божественности Христа. свидетельствуют на небе: Отец, Слово и
26Заблуждения. Субординация. Троица. Святый Дух; и Сии три суть едино». Божье
Учение Сын – ниже Отца по сущности. Дух – триединство. Евр. 9:14 Лк. 1:35 Ин. 14:16,
ниже и Отца и Сына по сущности 26 2 Кор. 2:21-22 Деян. 2:33, 38 Ин.
Опровержение Все Лица являются Богом Все 1:33-34 Ин. 16:13-15. 1 Ин. 5:7? Гал. 4:6
Лица перечислены вместе Добровольное Еф. 2:20-22 2 Фесс. 2:13-14 Тит. 3:4-6 Еф.
подчинение. 3:14-19 Ин. 20:21-22 1 Ин. 4:2, 13-14.
27Заблуждения. Динамическое 94Универсалы. Частности. Унивесалы.
монархианство. Троица. Возникновение Конец 95Универсалы. Частности Отдельные
II века Основатель – Феодосий Главный предметы, существующие в реальности
учитель – Павел из Самосаты Цель – Защита Универсалы Представления предметов по их
Божьего единства. «классу» в реальности.
28Заблуждения. Динамическое 96Универсал. «Идеальная» книга. Книга.
монархианство. Иисус – хороший человек 97Универсал. «Идеальный» студент.
Получение «Логоса» Повышение на статус Студент.
«бог» Во время крещения (Мк. 1:11) Во 981 Коринфянам 12:4-6. «Дары различны,
время воскресения (Деян. 13:33; Рим. но Дух один и тот же; и служения различны,
1:3-4). Учение. Троица. а Господь один и тот же; и действия
29Заблуждения. Динамическое различны, а Бог один и тот же,
монархианство. Учение. Опровержение. производящий все во всех».
Троица. Дух Святой = «божественная 992 Коринфянам 13:13. «Благодать Господа
энергия» Отца. Доказательство нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца,
божественности Христа и Духа. и общение Святаго Духа со всеми вами.
30Заблуждения. Модалистское Аминь».
монархианство. Троица. Хронологический 100От Матфея 28:19. «Итак идите, научите
модализм. Функциональный модализм. все народы, крестя их во имя Отца и Сына и
Опровержение. Святаго Духа».
31Заблуждения. Троичность. Единство. 1011 Петра 1:2. «По предведению Бога
Троица. Арианство. Тритеизм. 1 Бог 3 Лица. Отца, при освящении от Духа, к послушанию
В. З. Субординация. Монархианство. и окроплению Кровию Иисуса Христа:
32Троица в Ветхом Завете. «Божественные благодать вам и мир да умножится».
персонификации» «Премудрость» -- Пр. 102От Матфея 3:16-17. «И, крестившись,
1:20-23; 9:1-6; Иов 28 «Слово» -- Пс. Иисус тотчас вышел из воды, -- и се,
147:4; Ис. 55:10-11. Троица. отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа
33Троица в Ветхом Завете. Божественность Божия, Который сходил, как голубь, и
Мессии Ис. 9:6 – «Ибо младенец родился ниспускался на Него. И се, глас с небес
нам... нарекут имя Ему... Бог крепкий, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный,
Отец вечности» Пс. 109:1 – «Сказал Господь в Котором Мое благоволение».
Господу моему: седи одесную Меня». Троица. 103К Ефесянам 4:4-6. «Одно тело и один
34Троица в Ветхом Завете. Божественность дух (Дух), как вы и призваны к одной
Мессии. Троица. Иер. 23:6 – «Яхве, наша надежде вашего звания; один Господь, одна
праведность» (Wnqdx hwhy) Пс. 2:7 – вера, одно крещение, один Бог и Отец всех,
«Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне Который над всеми, и через всех, и во всех
родил Тебя». нас».
35Троица в Ветхом Завете. Различие 104Иуды 20:21. «А вы, возлюбленные,
«Бога» и «Духа» Ис. 48:16 – «и ныне послал назидая себя на святейшей вере вашей,
Меня Господь Бог и Дух Его» Быт. 1:2 – молясь Духом Святым, сохраняйте себя в
«Дух Божий носился над водою» Пс. 103:30 – любви Божией, ожидая милости от Господа
«пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты нашего Иисуса Христа, для вечной жизни».
обновляешь лице земли». Троица. 105К Римлянам 15:16. «быть служителем
36Троица в Ветхом Завете. Различие Иисуса Христа у язычников и совершать
«Бога» и «Духа» Иез. 37:14 – «и вложу в священнодействие благовествования Божия,
вас дух Мой». Троица. дабы сие приношение язычников, будучи
37Троица в Ветхом Завете. Божие титулы освящено Духом Святым, было благоприятно
(!yIhloa>) (yn"doa}) Указание на Богу».
множественность Есть «количественное 106Никео-Цареградский Символ Веры.
множественное число» Вода -- Небо -- Лицо. «Веруем... в Единого Господа Иисуса
Троица. Христа, Сына Божия, Единородного,
38Троица в Ветхом Завете. Местоимения в рожденного от Отца прежде всех веков, Свет
мн. ч. Быт. 1:26 – «И сказал (ед. ч.) Бог: от Света, Бога истинного от Бога
сотворим человека по образу Нашему по истинного, рожденного, не сотворенного».
подобию Нашему». Быт. 3:22 – «сказал 1071 Иоанна 5:7. «Ибо три свидетельствуют
Господь Бог: вот, Адам стал как один из на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии
Нас». Троица. три суть едино». Греческие MSS: 61: XVI
39Троица в Ветхом Завете. Местоимения в век 918: XVI век 2318: XVIII век. 88: XIV
мн. ч. Троица. Быт. 11:6-7 – «сказал век (лишь в полях) 221: X век (лишь в
Господь: ... сойдем же и смешаем там язык полях) 429: XVI век (лишь в полях) 636:
их» Ис. 6:8 – «кого Мне послать и кто XVI век (лишь в полях).
пойдет для Нас?». 1081 Иоанна 5:7. «Ибо три свидетельствуют
40Троица в Ветхом Завете. Множество в на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии
Боге. Троица. Быт. 19:24 – «И пролил три суть едино». Отцы Церкви не
Господь на Содом и Гоморру дождем серу и встречается у восточных отцов Переводы:
огонь от Господа» Быт. 1:27 – «по образу Только в поздних копиях Вульгаты.
Божию сотворил его; мужчину и женщину 1091 Иоанна 5:7. Истолкование. Вариант в
сотворил их». полях. Текст Вульгата. Греческий текст. С
41Троица в Ветхом Завете. Ангел 5-го века. 10-16 веки.
Господень. Троица. 1101 Иоанна 5:18. B, A, vg, cop = «его»
42Троица в Ветхом Завете. Триразовое a, А2, др. = «себя» Верующие по Иоанну =
повторение Ис. 6:3 – «Свят, Свят, Свят oJ gegennhmevno" «рожденный (oJ
Господь Саваоф!» Откр. 4:8 – «свят, свят, gennhqei") от Бога хранит себя/его.
свят Господь Бог Вседержитель». Троица. 111От Иоанна 15:26. «Когда же приидет
43Троица в Ветхом Завете. Нет яркого Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца,
откровения о Троице. Троица. Дух истины, Который от Отца исходит, Он
Идолопоклонство. будет свидетельствовать о Мне».
44Отношения Отца и Сына. Monogenhv" 112От Иоанна 15:26. «Когда же приидет
(моногенейс). Ин. 1.14; 3.16, 18; 1 Ин. Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца,
4.9. Mono -- «единственный». Genhv" Дух истины, Который от Отца исходит, Он
от gennavw -- «рождать». Genhv" от будет свидетельствовать о Мне».
geno" -- «род, вид». Рождение. 113От Иоанна 14:26. «Утешитель же, Дух
Уникальный. Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое,
45Отношения Отца и Сына. Monogenhv" научит вас всему и напомнит вам все, что Я
(моногенейс). Рождение. говорил вам».
46Отношения Отца и Сына. Monogenhv" 114Признание. Мюллер, Д. Т. Христианская
(моногенейс). Объяснение «вечное рождение» догматика / Пер. с англ. К. Комаров. –
(Ориген) Приверженцы Восточная церковь Sterling Heights, Michigan: Фонд
Некоторые западные богословы. Рождение. «Лютеранское наследие», 1998. – 764 c.
47Отношения Отца и Сына. Monogenhv" Щелчок над углом возвращает в исходный
(моногенейс). Поддержка. Рождение. слайд.
Употребление monogenhv" в Лк. 7:12; 115Признание. Иларион А. Таинство веры. –
8:42; 9:38; Евр. 11:17 и обычное М.: Издательство Братства Святителя
употребление в Септуагинте Сопутствующее Тихома, 1996. – 287 с. Щелчок над углом
слово «Cын». возвращает в исходный слайд.
48Отношения Отца и Сына. Monogenhv" 116Признание. Мюллер, Д. Т. Христианская
(моногенейс). Поддержка. Рождение. догматика / Пер. с англ. К. Комаров. –
Сравнение Ин. 1:13-14 (рождение верующих) Sterling Heights, Michigan: Фонд
с Ин. 1:18 («рождение» Иисуса). «Лютеранское наследие», 1998. – 764 c.
49Отношения Отца и Сына. Monogenhv" Эриксон, М. Е. Христианское богословие. –
(моногенейс). Поддержка. Рождение. Чтение С.П.: Санкт-Петербургский христианский
1 Ин. 5:18 «рожденный от Бога (Иисус) университет, 1999. – 1088 с. Щелчок над
хранит его (верующего) Никео-Цареградский углом возвращает в исходный слайд.
Символ Веры. 117Признание. Эриксон, М. Е. Христианское
50Отношения Отца и Сына. Monogenhv" богословие. – С.П.: Санкт-Петербургский
(моногенейс). Рождение. Уникальность. христианский университет, 1999. – 1088 с.
51Отношения Отца и Сына. Monogenhv" Щелчок над углом возвращает в исходный
(моногенейс). Уникальность. слайд.
52Отношения Отца и Сына. Monogenhv" 118Признание. Тиссен, Г. К. Лекции по
(моногенейс). Приверженцы. Уникальность. систематическому богословию / Под. ред. В.
Некоторые западные богословы. Д. Дерксена. – С.П.: Логос, 1994. – 437 с.
53Отношения Отца и Сына. Monogenhv" Эриксон, М. Е. Христианское богословие. –
(моногенейс). Поддержка. Иногда С.П.: Санкт-Петербургский христианский
monogenhv" так употребляется в университет, 1999. – 1088 с. Щелчок над
Септуагинте Евр 11:17 – «Авраам... принес углом возвращает в исходный слайд.
в жертву Исаака... принес единородного 119Признание. Макробертс К. Д. Святая
(monogenhv", т.е. особенного)». Троица // Систематическое богословие /
Уникальность. Под. ред. Стэнли Хортона. – Спригфилд,
54Отношения Отца и Сына. Monogenhv" Миссури: Life, 1999. Щелчок над углом
(моногенейс). Поддержка. Одно n и в возвращает в исходный слайд.
monogenhv" и в geno" (ср. 120Признание. Макробертс К. Д. Святая
gennavw). Ударение на уникальность Иисуса Троица // Систематическое богословие /
в Ев. от Иоанна (см. Ин. 14:6). Под. ред. Стэнли Хортона. – Спригфилд,
Уникальность. Миссури: Life, 1999. Эриксон, М. Е.
55Отношения Отца и Сына. Monogenhv" Христианское богословие. – С.П.:
(моногенейс). Рождение. Уникальность. Санкт-Петербургский христианский
56Отношения Отца и Духа. Имя «Дух Божий» университет, 1999. – 1088 с. Щелчок над
Также «Дух Господень», «Мой Дух» Частота углом возвращает в исходный слайд.
Дух Божий 24 раза (12 в ВЗ; 12 в НЗ) Дух 121Признание. Макробертс К. Д. Святая
Господень 28 раз (20 в ВЗ; 4 в НЗ) Божье Троица // Систематическое богословие /
действие или сила на земле. Под. ред. Стэнли Хортона. – Спригфилд,
57Отношения Отца и Духа. Имя «Дух Миссури: Life, 1999. Мак-Грат А. Введение
Божий». Выяснение: Дух Божий – это Дух в христианское богословие / Пер. с англ.
Святой Ср. Ис. 11:2 с Лк. 3:22 и 4:18 Ср. Н. Ф. Полморацкая, В. Я. Дыханов. –Одесса:
Иоиль 2:28 с Деян. 2:33 Значение названия: Богомыслие, 1998. – 493 с. Щелчок над
близость (1 Кор. 2:11) подчинение (Ин. углом возвращает в исходный слайд.
14:26). 122Признание. Мак-Грат А. Введение в
58Отношения Отца и Духа. Имя «Дух христианское богословие / Пер. с англ. Н.
Божий». Выяснение: Дух Божий – это Дух Ф. Полморацкая, В. Я. Дыханов. –Одесса:
Святой Ср. Ис. 11:2 с Лк. 3:22 и 4:18 Ср. Богомыслие, 1998. – 493 с. Щелчок над
Иоиль 2:28 с Деян. 2:33 Значение названия: углом возвращает в исходный слайд.
божественность исхождение? (Ин. 15:26). 123Признание. Берхов, Л. История
59Отношения Отца и Духа. Исхождение от христианских доктрин / Пер. с англ. М. С.
Отца. Иоанна 14:26 Иоанна 15:26. Сын. Дух. Каретникова. – С.П.: Библия для всех,
Отец. Восток. 2000. – 317 с. Щелчок над углом возвращает
60Отношения Отца и Духа. Исхождение и от в исходный слайд.
Отца и от Сына. Иоанна 14:26 Иоанна 15:26. 124Признание. Берхов, Л. История
Дух. Сын. Отец. Запад. христианских доктрин / Пер. с англ. М. С.
61Отношения Отца и Духа. Исхождение от Каретникова. – С.П.: Библия для всех,
Отца. Никео-Цареградской символ веры 2000. – 317 с. Иларион А. Таинство веры. –
Понятие «единовластие» Бога-Отца Ин. 15:26 М.: Издательство Братства Святителя
(см. время). Восток. Тихома, 1996. – 287 с. Щелчок над углом
62Отношения Отца и Духа. Исхождение от возвращает в исходный слайд.
Отца. «Восточная церковь считает, что 125Признание. Мейендорф, И. Византийское
доктрина о единственном исхождении богословие / Пер. с англ. А. Кавтаскин. –
является краеугольным камнем ортодоксии, и М.: Когелет, 2001. – 431 с. Щелчок над
доктрина о двойном исходжении является углом возвращает в исходный слайд.
матерью всех ересей». Филипп Шаф, История 126Признание. Берхов, Л. История
Христианской церкви. Восток. христианских доктрин / Пер. с англ. М. С.
63Отношения Отца и Духа. Исхождение от Каретникова. – С.П.: Библия для всех,
Отца. «Отец произносит Свое Слово, в это 2000. – 317 с. Фотография из
же время Он выдыхает воздух, чтобы это wikipedia.com. Щелчок над углом возвращает
слово могло быть услышано и воспринято» в исходный слайд.
Алестер Mак-Грат. Восток. 127Признание. Ботнари Е. Monogenes: The
64Отношения Отца и Духа. Исхождение и от Only Begotten Son // Студентческий
Отца и от Сына. Иоанна 14:26 Иоанна 15:26. реферат. – Киев: Евангельская
Дух. Сын. Отец. Запад. теологическая семинария, 2004. –16 с.
65Отношения Отца и Духа. Исхождение и от Щелчок над углом возвращает в исходный
Отца и от Сына. Мера против Арианства слайд.
Ввели слово Филиокве в Нейко-Цар. символ 128Признание. Мышленик В. Дух Святой в
веры после Августина. Полностью принято в Ветхом Завете // Студентческий реферат. –
X веке. Запад. Киев: Евангельская теологическая
66Отношения Отца и Духа. Исхождение и от семинария, 2005. –13 с. Щелчок над углом
Отца и от Сына. Не написано, что Дух возвращает в исходный слайд.
исходит только от Отца. Как Отец (Ин. 129Признание. Макробертс К. Д. Святая
14:26), так и Сын (Ин. 15:26) посылают Троица // Систематическое богословие /
Духа. Святой Дух и «Дух Отца» (Мф. 10:20) Под. ред. Стэнли Хортона. – Спригфилд,
и «Дух Сына» (Гал. 4:6). Запад. Миссури: Life, 1999. Тиссен, Г. К. Лекции
67Отношения Отца и Духа. Исхождение и от по систематическому богословию / Под. ред.
Отца и от Сына. Иисус «дунув», передал В. Д. Дерксена. – С.П.: Логос, 1994. – 437
Духа (Ин. 20:22). Запад. с. Мак-Грат А. Введение в христианское
68Отношения Отца и Духа. Нет богословие / Пер. с англ. Н. Ф.
«исхождения». Иоанна 14:26 Иоанна 15:26. Полморацкая, В. Я. Дыханов. –Одесса:
Сын. Дух. Отец. Соврем. Запад. Богомыслие, 1998. – 493 с. Эриксон, М. Е.
69Отношения Отца и Духа. Нет Христианское богословие. – С.П.:
«исхождения». «Исходит» значит «быть Санкт-Петербургский христианский
посланным» «Исходит» не относится к университет, 1999. – 1088 с. Щелчок над
сущности Духа, а просто к Его миссии. углом возвращает в исходный слайд.
Соврем. Запад. 130Признание. Metzger B. M. A Textual
70Отношения Сына и Духа. Имя «Дух Commentary on the Greek New Testament. –
Христа» (1 Пет. 1:11). Также «Дух Иисуса» 2d. ed. -- London; New York: United Bible
(Деян. 16:7) и «Дух Иисуса Христа» (Фил. Societies, 1994. Щелчок над углом
1:19) Синоним для Духа Святого «Если возвращает в исходный слайд.
только Дух Божий живет в вас. Если же кто 131Признание. Schaff P. History of the
Духа Христова не имеет...» (Рим. 8:9). Christian Church. – Grand Rapids,
71Отношения Сына и Духа. Имя «Дух Michigan, Eerdmans, 1910. Щелчок над углом
Христа» (1 Пет. 1:11). Также «Дух Иисуса» возвращает в исходный слайд.
(Деян. 16:7) и «Дух Иисуса Христа» (Фил. 132Троица. 5,231 Поддержка для доктрины о
1:19). Представитель для Иисуса. Троице 5,232 Отношения между Лицами 5,233
Свидетельствует о Нем (Ин. 15:20) Уточнение понимания Троицы 5,234 Разные
Прославляет Его (Ин. 16:14) Берет от Него концепции о Троице 5,235 Заблуждения 5,236
и возвещает нам (Ин. 16:14) Послан Иисусом Троица в Ветхом Завете.
(Ин. 15:26). 133Отношения между Лицами. 5,2321
72Отношения Сына и Духа. Имя «Дух Отношения между Отцом и Сыном 5,2322
Христа» (1 Пет. 1:11). Также «Дух Иисуса» Отношения между Отцом и Духом 5,2323
(Деян. 16:7) и «Дух Иисуса Христа» (Фил. Отношения между Сыном и Духом.
1:19) Представитель для Иисуса. Занимает 134Заблуждения. 5,2351 Арианство 5,2352
место как глава церкви (см. Деян. 13:1; Субординация 5,2353 Динамическое
15:28; 5:3-4). монархианство 5,2354 Модалистское
73Хронологическое монархианство. История монархианство.
Возникновение: конец II, начало III веков
Троица.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/troitsa-242806.html
cсылка на страницу

Троица

другие презентации на тему «Троица»

«Троице-Сергиев монастырь» - Оборонительные сооружения – Пивная башня. Оборонительные сооружения Троице-Сергиевой Лавры. Троице-Сергиев монастырь – неприступная крепость XVI века на Руси. Монастырская стена. Оборонительные сооружения – Луковая башня. Монастырь в XV веке. Башни. Образовательный центр «Нива». В 1408 году отряды хана Едигея разграбили и сожгли Сергиев монастырь.

«Древнерусская иконопись» - Пантократор. Странные застывшие лица. Андрей Рублев. Дионисий. Спас в Силах. Петр Митрополит. Преображение. Тайная вечеря. Нимб. Язык иконы. Спасский собор. Искусство Дионисия. Древо Московского государства. Спас Нерукотворный. Икона. Старец Макарий Египетский. Архангел Михаил. Русская православная церковь.

«Древнерусские иконы» - Как называется краска, которой писали иконы? Великомученик Димитрий Солунский Середина 15в. Липа, лиственница, сосна. Чудо Георгия о змие с житием Первая половина 14в. ГРМ. Богоматерь Одигитрия. Из какого дерева на Руси изготовляли иконы? Ковчег. Вторая пол.15в.ГРМ. Цвет неясности и пустоты. Древнерусская иконопись Игра - викторина.

«Русские иконы» - Деревянный золоченый иконостас. Иконография святых. Иконопись. Новый Завет. царство небесное. Отделка иконостаса в Свято-Никольском храме. А. Печенкин. Пукирёв. Добрый пастырь. Ветхий и Новый Завет. Икона в искусстве. Иконостас Исаакиевского собора. Иконостас является одним из важнейших и обязательных элементов православного храма.

«Дионисий» - Колорит. Парные житийные иконы. Художественные тенденции. Дионисий написал . Дионисий. Сложные многофигурные сцены. Монументальные росписи. Этапы творчества. Краски Дионисия. Праздничность и парадность. Творческий путь Дионисия.

«Иконопись России» - Илья Глазунов «Христос и Антихрист». Краснодарский иконописец Владимир Бутов. И.Глазунов «Разгром Храма в Пасхальную ночь». Новые праведники. Феофан Грек. Пресвятая Богородица Иверская. Никита Михалков. Святые царственные мученики. Храм Покрова Пресвятой Богородицы на Тамани. Собирательный образ прихожан.

Иконопись

15 презентаций об иконописи
Урок

МХК

58 тем
Картинки