Мировая художественная культура
<<  Мировая художественная культура Художественная культура Мезоамерики  >>
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
В конце 19 века во французском искусстве появилось новое
В конце 19 века во французском искусстве появилось новое
Художники - импрессионисты
Художники - импрессионисты
Художники - импрессионисты
Художники - импрессионисты
Художники - импрессионисты
Художники - импрессионисты
Художники - импрессионисты
Художники - импрессионисты
Художники - импрессионисты
Художники - импрессионисты
Художники - импрессионисты
Художники - импрессионисты
Впервые художники – импрессионисты вышли из темных мастерских на
Впервые художники – импрессионисты вышли из темных мастерских на
Впервые художники – импрессионисты вышли из темных мастерских на
Впервые художники – импрессионисты вышли из темных мастерских на
Впервые художники – импрессионисты вышли из темных мастерских на
Впервые художники – импрессионисты вышли из темных мастерских на
Художников –импрессионистов объединяло субъективное переживание света,
Художников –импрессионистов объединяло субъективное переживание света,
Художников –импрессионистов объединяло субъективное переживание света,
Художников –импрессионистов объединяло субъективное переживание света,
Художников –импрессионистов объединяло субъективное переживание света,
Художников –импрессионистов объединяло субъективное переживание света,
Художников –импрессионистов объединяло субъективное переживание света,
Художников –импрессионистов объединяло субъективное переживание света,
Художников –импрессионистов объединяло субъективное переживание света,
Художников –импрессионистов объединяло субъективное переживание света,
Подвижность и изменчивость мира становятся главной целью изображения
Подвижность и изменчивость мира становятся главной целью изображения
Подвижность и изменчивость мира становятся главной целью изображения
Подвижность и изменчивость мира становятся главной целью изображения
Клод Моне
Клод Моне
Клод Моне
Клод Моне
Клод Моне
Клод Моне
Интересные находки были сделаны импрессионистами в технике передачи
Интересные находки были сделаны импрессионистами в технике передачи
Интересные находки были сделаны импрессионистами в технике передачи
Интересные находки были сделаны импрессионистами в технике передачи
Интересные находки были сделаны импрессионистами в технике передачи
Интересные находки были сделаны импрессионистами в технике передачи
Огромные возможности в использовании цвета открывала техника пастели
Огромные возможности в использовании цвета открывала техника пастели
Огромные возможности в использовании цвета открывала техника пастели
Огромные возможности в использовании цвета открывала техника пастели
Огромные возможности в использовании цвета открывала техника пастели
Огромные возможности в использовании цвета открывала техника пастели
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в
Дега
Дега
Дега
Дега
Дега
Дега
Дега
Дега
Пейзажи впечатления
Пейзажи впечатления
Пейзажи впечатления
Пейзажи впечатления
Пейзажи впечатления
Пейзажи впечатления
Пейзажи впечатления
Пейзажи впечатления
Берег Сены у Буживаля
Берег Сены у Буживаля
Берег Сены у Буживаля
Берег Сены у Буживаля
Берег Сены у Буживаля
Берег Сены у Буживаля
Камиль Писсарро
Камиль Писсарро
Камиль Писсарро
Камиль Писсарро
Камиль Писсарро
Камиль Писсарро
Эдуард Мане
Эдуард Мане
Эдуард Мане
Эдуард Мане
Эдуард Мане
Эдуард Мане
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Джеймс Тиссо
Джеймс Тиссо
«Суд Париса», 1510—1520
«Суд Париса», 1510—1520
«Суд Париса», 1510—1520
«Суд Париса», 1510—1520
Урок мировой художественной культуры
Урок мировой художественной культуры
Тициан
Тициан
Бар в «Фоли-Бержер»
Бар в «Фоли-Бержер»
Эдуард Мане
Эдуард Мане
Эдуард Мане
Эдуард Мане
Эдуард Мане
Эдуард Мане
Эдуард Мане
Эдуард Мане
Огюст Ренуар
Огюст Ренуар
Огюст Ренуар
Огюст Ренуар
Огюст Ренуар
Огюст Ренуар
Огюст Ренуар
Огюст Ренуар
Огюст Ренуар
Огюст Ренуар
Голландия
Голландия
Голландия
Голландия
Голландия
Голландия
Голландия
Голландия
Голландия
Голландия
Голландия
Голландия
Голландия
Голландия
Голландия
Голландия
Германия
Германия
Германия
Германия
Россия
Россия
Россия
Россия
Россия
Россия
Россия
Россия
Россия
Россия
Валентин Серов
Валентин Серов
Валентин Серов
Валентин Серов
Картинки из презентации «Урок мировой художественной культуры» к уроку МХК на тему «Мировая художественная культура»

Автор: User. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Урок мировой художественной культуры.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 5851 КБ.

Урок мировой художественной культуры

содержание презентации «Урок мировой художественной культуры.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Урок мировой художественной культуры. 15pastel) – живописи цветными карандашами
10 класс. или красочным порошком. Фактура пастели
2« Живописцы счастья» – художники бархатиста, она способна передать вибрацию
-импрессионисты. цвета, который кажется как бы светящимся
3Художник нам изобразил Глубокий изнутри. Эдгар Дега. Танцовщицы в зале для
обморок сирени И красок звучные ступени На занятий. Танцовщицы на поклонах. Голубые
холст, как струпья, положил. Он понял танцовщицы.
масла густоту – Его запекшееся лето 16Говоря о творчестве импрессионистов,
Лиловым мозгом разогрето, Расширенное в нельзя не отметить их поиски в области
духоту. А тень-то, тень все лиловей, живописных композиций. Эти художники во
Свисток иль хлыст, как спичка, тухнет, - многом обновили принципы их построений,
Ты скажешь: повара на кухне Готовят жирных отказавшись от академических требований
голубей. Угадывается качель, Недомалеваны неподвижности, симметрии, порядка и
вуали, И в этом солнечном развале Уже четкости. К.Моне. Тюльпаны Голландии.
хозяйничает шмель. Осип Мандельштам. О.Ренуар. Лодки на Сене. А.Сислей. Регата.
4 К.Моне. Мост Ватерлоо. Э.Мане.
5В конце 19 века во французском Весна.(Жанна). А.Сислей. Лужайки весной.
искусстве появилось новое К.Моне. Пруд в Монжероне. К.Моне. Эртрет.
направление-импрессионизм. Красивое слово, Закат. Э.Мане. Скачки в Булонском лесу.
загадочное. С французского 17Дега. Урок танца. Клод Моне. Кувшинки.
impression-впечатление… Своим названием он (Облака). Клод Моне. Бульвар Капуцинок в
обязан картине Клода Моне, впервые масленицу. Ренуар. Бал в Мулен де ла
представленной на выставке отверженных Галетт.
художников в 1874 году. Она называлась 18Пейзажи впечатления. Клод Моне. Вокзал
«Впечатление. Восход солнца». «Зарождение Сен-Лазар. Реалистическим пейзажам
импрессионизма было радостно, как ранняя художники – импрессионисты предпочли
весна. Первые импрессионисты вышли на свет пейзажи впечатления. Любящими,
из темной комнаты и по-детски радовались заинтересованными глазами они наблюдали за
свету, краскам». Максимилиан Волошин. малейшими изменениями в состоянии природы,
6Художники - импрессионисты. пытаясь запечатлеть ее «душу».
7«Салон Отверженных». Париж, 1863 год, 19Берег Сены у Буживаля. Мост в Марэ
Дворец промышленности…Жюри знаменитого ранним утром.
Салона отклоняет около 70% представленных 20Камиль Писсарро. Бульвар Монмартр в
работ. В разразившийся скандал вмешался Париже. Оперный проезд в Париже.
Наполеон III, который милостиво разрешил Набережная Малаке в солнечную погоду.
представить полотна в другой части Дворца 21Эдуард Мане. «Он познакомил нас с
промышленности. Так 15 мая 1863 года была Олимпией, девушкой наших дней, которую он
открыта выставка, получившая выразительное встречает на тротуарах, кутающей свои
название «Салон Отверженных». Годами худые плечи в холодную полинявшую
приученная к официальному академическому шаль…Место господину Мане в Лувре уже
искусству, публика пребывает в полном обеспечено». Завтрак на траве. Олимпия.
недоумении… Взрыв хохота вызывает 22
«неприличная» картина Эдуарда Мане 23Джеймс Тиссо. Завтрак вчетвером, 1870.
«Завтрак на траве». 24«Суд Париса», 1510—1520.
8Особенности живописного языка 25
импрессионистов. 26Тициан. Венера Урбинская.
9Итак… 1. Импрессионисты стремились 27Бар в «Фоли-Бержер».
передать на холсте мгновенное впечатление. 28Эдуард Мане. Музыка в саду Тюильри.
2. Их картины полны света, воздуха, Эдуард Мане. Бар в Фоли Бержер. Огюст
движения и жизни. 3. Очертания предметов Ренуар. Танец в Буживале. Огюст Ренуар.
нечётки. 4. Красочная палитра высветлена. Танцы в городе.
5. Они писали чистым, несмешанным цветом. 29Огюст Ренуар. Прогулка. Спящая
6.Каков цвет предмета, такого цвета и его купальщица. Дама с веером. «Ренуар
тень. 7. Импрессионисты развивали и превосходен в портретах. Он не только
совершенствовали реалистический метод. 8. схватывает внешние черты, но и детально
Импрессионисты писали картины на открытом воссоздает их характер и внутренний мир. Я
воздухе, на пленере. сомневаюсь, что какой-либо художник может
10Впервые художники – импрессионисты передать образ женщины в более
вышли из темных мастерских на пленэр (фр. соблазнительной манере». Теодор Дюре.
plein air – вольный воздух). Камиль Портрет Жанны Самари.
Писсарро. Весна в Эраньи. Альфред Сислей. 30Особенности живописной манеры мане.
Дорога на опушке леса. Клод Моне. Маки. высветление палитры; мелкий, дробный мазок
11Художников –импрессионистов объединяло принцип композиционной «кадрировки»
субъективное переживание света, цвета, живопись на пленэре отсутствие
тени, отражений на поверхности предметов. пространственной глубины. сочетание
Эдуард Мане. Сирень. Клод Моне. Руанский мгновенного и вечного. Творчество Э. Мане
собор. Камиль Писсарро. Бульвар Монмартр в стоит, скорее всего, между реализмом и
Париже. Камиль Писсарро. Мороз. Клод Моне. импрессионизмом. Но так как художник не
Цветущий сад. считал себя импрессионистом, то корректнее
12Подвижность и изменчивость мира будет говорить о нем как о реалисте.
становятся главной целью изображения. С 31Голландия. Франция. Жорж Сера. Цирк.
помощью света и цвета художники пытались Винсент Ван Гог. Подсолнухи. Поль
запечатлеть «мимолетные видения», поэтому Гоген.Таитянские женщины. Берег Ба-бютен.
они наносили краски на холст быстрыми Поль Сезанн. Пейзаж. Терраса кафе ночью.
мазками, заботясь только об общем Вид на Мартинику. Дорога в Шантийи.
впечатлении от увиденного. Клод Моне. 32Германия. Андерс Цорн. Волны
Здание парламента в Лондоне. Лапландии. Купание у скал.
13Клод Моне. Парламент. Чайки. Река 33Россия. Февральская лазурь. Константин
Темза. Клод Моне. Парламент. Закат. Фото. Коровин. Игорь Грабарь. Весна.
Здание парламента в Лондоне. Баллюстрада. Бульвар Капуцинок. Париж
14Интересные находки были сделаны после дождя.
импрессионистами в технике передачи света, 34Валентин Серов. Портрет Зинаиды
который у них различен по интенсивности, Юсуповой. Девочка с персиками.
чистоте, прозрачности. С его помощью можно 35…На деревьях рождаются листья, Из
передать изменчивость и быстротечность щетины рождаются кисти, Холст
жизни. Клод Моне. Осень. Огюст Ренуар. растрескивается с хрустом, И смывается
Качели. Альфред Сислей. Город Вильнев на всякая плесень… Дело пахнет искусством.
берегу Сены. Человечеству хочется песен… Леонид
15Огромные возможности в использовании Мартынов.
цвета открывала техника пастели (фр.
Урок мировой художественной культуры.pptx
http://900igr.net/kartinka/mkhk/urok-mirovoj-khudozhestvennoj-kultury-99190.html
cсылка на страницу

Урок мировой художественной культуры

другие презентации на тему «Урок мировой художественной культуры»

«Мировая художественная культура» - Культура -. Курс МХК в нашем лицее рассчитан. на учащихся седьмых, девятых классов. « Жизнь коротка, искусство вечно». Мировая художественная культура-. Культура формирует личность и регулирует поведение человека. «Ars longa, vita brevis». Цель курса -. Актуальность и новизна курса. Задачи курса. Мировая художественная культура.

«Художественная культура ислама» - Жалости душа достойна, у которой друга нет. Чтоб клады счастья обрести, прибегни ко всесилью слов. Слово, идущее от сердца, проникает в сердце. Абу Мухаммед Ильяс ибн Юсуф Низами Гянджеви. Омар Хайям. Художественная культура ислама. Бывает, что любовь пройдет сама, Ни сердца не затронув, ни ума. Архитектура ислама.

«Художественный труд» - Сшивание швом «за иголку». Учебник знакомит: Вид творческой работы: Эскиз орнамента для лоскутного коврика. Темы уроков содействуют формированию светлого, философского отношения к жизни, духовному развитию. Технология», что позволяет обеспечить интеграцию уроков искусства и художественного труда. Познакомит.

«Художественная культура 19 века» - Цирковой козел. Фотография 1860 г. 1.Музыка. 2-я пол.19 в.-время расц-вета русской музыки. 2.Театр. История России. Хохломская роспись. М.П.Мусоргский. Московская консерватория. К.19 века. Богородская игрушка. Чем объяснить взлет русской культуры во 2-й половине 19 века? Художественная культура (ч.2).

«Художественный образ» - Средства создания. Создаются образы-характеры, образы-события, образы-обстоятельства, образы-конфликты, образы-детали, выражающие определенные эстетические идеи и чувства. Именно с системой X. о. связана способность искусства осуществлять свою специфическую функцию — доставлять человеку (читателю, зрителю, слушателю) глубокое эстетическое наслаждение, пробуждать в нем художника, способного творить по законам красоты и вносить красоту в жизнь.

«Художественная культура 19-20 веков» - Художественная культура 19- 20 века. 20 век. Русская художественная культура. Европейское искусство 19-20 века. История культуры 20 века – в Великой французской революции. Мировая художественная культура двух веков. Идеи светлого будущего Идеал свободной личности.

Мировая художественная культура

15 презентаций о мировой художественной культуре
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Мировая художественная культура > Урок мировой художественной культуры