Музыка
<<  О музыкальной жизни Пиллау Детская эксперементальная музыкальная лаборатория  >>
Санкт-Петербургская ордена Ленина государственная консерватория имени
Санкт-Петербургская ордена Ленина государственная консерватория имени
Консерватория была основана в 1862 году на базе Музыкальных классов
Консерватория была основана в 1862 году на базе Музыкальных классов
Первым выпускником Консерватории по классу композиции стал Пётр Ильич
Первым выпускником Консерватории по классу композиции стал Пётр Ильич
В 1871 году на должность профессора кафедры теории композиции и
В 1871 году на должность профессора кафедры теории композиции и
В 1905 году ректором Консерватории избран композитор Александр
В 1905 году ректором Консерватории избран композитор Александр
Юрий Хатуевич Темирканов — советский и российский симфонический
Юрий Хатуевич Темирканов — советский и российский симфонический
С 1966 по 1972 год Темирканов — дирижёр Ленинградского академического
С 1966 по 1972 год Темирканов — дирижёр Ленинградского академического
С 1976 по 1988 годы Темирканов
С 1976 по 1988 годы Темирканов
Темирканов часто выступает с зарубежными оркестрами: ещё в 1980 году
Темирканов часто выступает с зарубежными оркестрами: ещё в 1980 году
Юрий Темирканов в 1979—1988 гг
Юрий Темирканов в 1979—1988 гг
C 2007 Темирканов — главный приглашенный дирижёр Большого театра
C 2007 Темирканов — главный приглашенный дирижёр Большого театра
Картинки из презентации «Доклад-презентация по музыкальной литературе на тему «Санкт-Петербургская консерватория им» к уроку музыки на тему «Музыка»

Автор: jaa. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «Доклад-презентация по музыкальной литературе на тему «Санкт-Петербургская консерватория им.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1627 КБ.

Доклад-презентация по музыкальной литературе на тему «Санкт-Петербургская консерватория им

содержание презентации «Доклад-презентация по музыкальной литературе на тему «Санкт-Петербургская консерватория им.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Доклад-презентация по музыкальной 8Народный артист СССР. Лауреат двух
литературе на тему «Санкт-Петербургская Государственных премий СССР (1976, 1985).
консерватория им. Н.А. Римского – 9С 1966 по 1972 год Темирканов —
Корсакова и ее знаменитый выпускник дирижёр Ленинградского академического
дирижер Ю.Х.Темирканов.». Подготовил Малого театра оперы и балета. Основные
ученик 4-го класса ГБОУ школы «Тутти» Иван работы тех лет: «Травиата» (1966),
Соловей. «Любовный напиток» Г. Доницетти (1968),
2Санкт-Петербургская ордена Ленина «Порги и Бесс» Дж. Гершвина (1972). C 1968
государственная консерватория имени Н. А. года возглавляет Академический
Римского-Корсакова (СПбГК) — высшее симфонический оркестр Санкт-Петербургской
музыкальное учебное заведение в филармонии.
Санкт-Петербурге, старейшая консерватория 10С 1976 по 1988 годы Темирканов ?
России. художественный руководитель и главный
3Консерватория была основана в 1862 дирижёр театра оперы и балета имени
году на базе Музыкальных классов Русского Кирова. Под его руководством в театре были
музыкального общества, открытых тремя осуществлены такие постановки, как «Война
годами ранее. Главным инициатором создания и мир» С. Прокофьева (1977), «Мёртвые
Консерватории и первым её артистическим души» Р. К. Щедрина, «Пётр I» (1975),
директором был Антон Рубинштейн, он же «Пушкин» (1979), «Маяковский начинается»
стал первым профессором по классу (1983) А. Петрова. Выступил одновременно
фортепиано. как режиссёр: поставил «Евгения Онегина» и
4Первым выпускником Консерватории по «Пиковую даму» П. И. Чайковского (1983 и
классу композиции стал Пётр Ильич 1984, обе — Ленинград). С оркестром этого
Чайковский, окончивший её в 1865 году с театра в 1987 году он выступает в Лондоне
большой серебряной медалью. с постановками этих опер, а также оперы
5В 1871 году на должность профессора «Борис Годунов» М. П. Мусоргского. После
кафедры теории композиции и инструментовки кончины Е. А. Мравинского в 1988 году
был приглашён Николай Римский-Корсаков. Темирканов становится художественным
Римский-Корсаков — автор первых учебных руководителем и главным дирижёром
программ и учебников по гармонии и теории Академического симфонического оркестра
композиции, не потерявших актуальности до Санкт-Петербургской филармонии. С этим
наших дней. За годы преподавания в коллективом дирижёр работает и сегодня.
Консерватории (1871—1908) Римский-Корсаков 11Темирканов часто выступает с
воспитал многих выдающихся музыкантов. зарубежными оркестрами: ещё в 1980 году он
6В 1905 году ректором Консерватории получил место приглашённого дирижёра
избран композитор Александр Глазунов, Королевского филармонического оркестра в
остававшийся на этой должности до 1928 Лондоне, а с 1992 по 1998 занимал пост
года. главного дирижёра этого оркестра. С 1992
7Кафедры Фортепианный факультет года по 97-й являлся главным приглашенным
Кафедры: специального фортепиано, органа и дирижёром Дрезденского филармонического
клавесина; концертмейстерского мастерства; оркестра. С 1988 года — главный
методики фортепианного исполнительства; приглашенный дирижёр Симфонического
педагогики и специализированного общего оркестра Датского радио (Копенгаген). С
курса фортепиано (для композиторов, января 2000 года стал главным дирижёром и
музыковедов и дирижёров) Оркестровый художественным руководителем Балтиморского
факультет Кафедры: камерного ансамбля, симфонического оркестра (США).
скрипки и альта, виолончели, контрабаса, 12Юрий Темирканов в 1979—1988 гг.
арфы и квартета; деревянных духовых преподавал в Санкт-Петербургской
инструментов; медных духовых инструментов консерватории имени Н. А.
Факультет народных инструментов: Кафедры: Римского-Корсакова (с 1986 профессор).
струнных народных инструментов; баяна и Регулярно проводит мастер-классы в
аккордеона; ансамбля, инструментовки и Институте Кертиса (Curtis Institute)
дирижирования Факультет композиции и (Филадельфия), а также в Манхэттенской
дирижирования: Кафедры: специальной школе музыки (Manhattan School of Music)
композиции и импровизации; оркестровки и (Нью-Йорк), в Aссademia Chigiana (Сиена,
общего курса композиции; Италия).
оперно-симфонического дирижирования; 13C 2007 Темирканов — главный
хорового дирижирования Вокальный приглашенный дирижёр Большого театра.
факультет: Кафедры: сольного пения; Дирижёрский стиль Темирканова отмечен
камерного пения; оперной подготовки яркой эмоциональностью, глубиной
Режиссёрский факультет: Кафедры: режиссуры проникновения в авторский замысел как в
музыкального театра; режиссуры балета[7] симфонических произведениях, так и в
Музыковедческий факультет: Кафедры: операх. Записи Темирканова включают в себя
истории русской музыки; истории зарубежной симфонии П. И. Чайковского, Д. Д.
музыки; теории музыки; теории и истории Шостаковича, балеты И. Ф. Стравинского,
музыкальных форм и жанров; музыкальной оперу Р. К. Щедрина «Мёртвые души» и
критики; древнерусского певческого другие сочинения преимущественно русского
искусства и кафедра этномузыкологии. репертуара. Живёт и работает в
8Юрий Хатуевич Темирканов — советский и Санкт-Петербурге.
российский симфонический дирижёр, педагог.
Доклад-презентация по музыкальной литературе на тему «Санкт-Петербургская консерватория им.ppt
http://900igr.net/kartinka/muzyka/doklad-prezentatsija-po-muzykalnoj-literature-na-temu-sankt-peterburgskaja-konservatorija-im-214450.html
cсылка на страницу

Доклад-презентация по музыкальной литературе на тему «Санкт-Петербургская консерватория им

другие презентации на тему «Доклад-презентация по музыкальной литературе на тему «Санкт-Петербургская консерватория им»

«Музыкальные звуки» - А если рукой остановить колебание— прекратится и звук. Ход исследования: (продолжение). Понять причины возникновения музыкальных и немузыкальных звуков: колебание предметов. Прослушать рассказ музыкального руководителя о происхождении музыкальных и шумовых звуков. Ход исследования: наша гипотеза подтвердилась: «Все вокруг звучит кроме тишины».

«Музыкальные формы» - Содержание музыкального произведения неотделимо от формы. Фраза А. Сонатная форма – состоит из трёх разделов. Такты. Фраза А1. Фраза С. Фраза Д. Фраза С1. Музыкальной формой принято называть композицию, то есть особенности построения произведения. Первое предложение. Фраза В1. Схема: АВ. Второе предложение.

«Электронные музыкальные инструменты» - Цель внедрения электронных инструментов в образовательный процесс: Фестивальное движение. В г.Тольятти проведение 2 - го городского фестиваля эл. музыки предполагается в апреле 2008 года. Проблемы, решаемые с помощью электронного инструментария. Преимущества синтезатора. Электронные музыкальные инструменты.

«Музыкальные уроки» - Обучающие программы. Энциклопедия классической музыки. Более 1000 муз. фрагментов Свыше 900 муз. инструментов. Компетентность учителя в компьютерных технологиях. Интерес и инициатива самого учителя. Новизна средств вызывает удивление у школьников. Программное методическое обеспечение. Энциклопедия «Музыкальные инструменты».

«Игры музыкальные» - -Музыка веселого характера - грустного характера поощрение за правильный ответ. Музыкальная игра имеет следующие задачи: танце и по одной танцуют, и хороводы водят. Везде, где играла музыка, там трудились нотки. Музыку эльфов: ПА – РА – РА. Музыку бабочек: ЛИ – ЛИ – ЛИ. Жили – были нотки. А маленьких ноток никто никогда не хвалил.

«Музыкальные занятия» - Итогом всей коррекционно – развивающей и обучающей работы музыкального руководителя является взаимодействие ребенка с РДА со своими сверстниками: - игра на детских музыкальных инструментах в ансамбле; - танцы в парах, хороводе; участие в музыкальных играх – драматизациях, праздниках, развлечениях. Приветствие как ритуал; Регуляционные упражнения (активизация зрительного, слухового, двигательного внимания); Коррекционно – развивающие упражнения ( основной блок); Прощание как ритуал.

Музыка

37 презентаций о музыке
Урок

Музыка

27 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по музыке > Музыка > Доклад-презентация по музыкальной литературе на тему «Санкт-Петербургская консерватория им