Без темы
<<  “Идет война народная” «Мелодией одной звучат печаль и радость…» «Песнь моя летит мольбою»  >>
«Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи
«Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи
«Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи
«Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи
«Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи
«Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи
Джаз – вид музыкального искусства
Джаз – вид музыкального искусства
Джаз – вид музыкального искусства
Джаз – вид музыкального искусства
Острая и гибкая ритмика, основанная на принципе синкопирования;
Острая и гибкая ритмика, основанная на принципе синкопирования;
Острая и гибкая ритмика, основанная на принципе синкопирования;
Острая и гибкая ритмика, основанная на принципе синкопирования;
Классический джаз (традиционный), в отличие от современного
Классический джаз (традиционный), в отличие от современного
Классический джаз (традиционный), в отличие от современного
Классический джаз (традиционный), в отличие от современного
Шоу менестрелей
Шоу менестрелей
Спиричуэл в переводе с английского означает духовный
Спиричуэл в переводе с английского означает духовный
Скотт Джоплин (1868 – 1917)
Скотт Джоплин (1868 – 1917)
Скотт Джоплин (1868 – 1917)
Скотт Джоплин (1868 – 1917)
Блюз – меланхоличная сольная песня
Блюз – меланхоличная сольная песня
На перекрестке джаза и европейского академизма
На перекрестке джаза и европейского академизма
Эпоха биг-бендов
Эпоха биг-бендов
Эпоха биг-бендов
Эпоха биг-бендов
Луи Армстронг (1900 – 1971)
Луи Армстронг (1900 – 1971)
Луи Армстронг (1900 – 1971)
Луи Армстронг (1900 – 1971)
«Джаз и я родились вместе и росли бок о бок в бедности и безвестности
«Джаз и я родились вместе и росли бок о бок в бедности и безвестности
«Джаз и я родились вместе и росли бок о бок в бедности и безвестности
«Джаз и я родились вместе и росли бок о бок в бедности и безвестности
Дюк Эллингтон (1899 – 1974)
Дюк Эллингтон (1899 – 1974)
Дюк Эллингтон (1899 – 1974)
Дюк Эллингтон (1899 – 1974)
Именно ему первому выпала роль доказать своим искусством - композитора
Именно ему первому выпала роль доказать своим искусством - композитора
Именно ему первому выпала роль доказать своим искусством - композитора
Именно ему первому выпала роль доказать своим искусством - композитора
Элла Фицджералд (1917 – 1996)
Элла Фицджералд (1917 – 1996)
Элла Фицджералд (1917 – 1996)
Элла Фицджералд (1917 – 1996)
Первая леди джаза
Первая леди джаза
Чарли Паркер (1920 – 1955)
Чарли Паркер (1920 – 1955)
Его прозвище «Берд» (Птица) имеет много версий по поводу его
Его прозвище «Берд» (Птица) имеет много версий по поводу его
С. Белов «Утренний блюз»
С. Белов «Утренний блюз»
«Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи
«Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи
«Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи
«Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи
Ж. Дюбюффе «Джаз-банд» (Блюз в непристойном стиле)
Ж. Дюбюффе «Джаз-банд» (Блюз в непристойном стиле)
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
Многообразие джазовых стилей и направлений
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Картинки из презентации ««Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи Армстронг» к уроку музыки на тему «Без темы»

Автор: Антонина. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию ««Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи Армстронг.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3501 КБ.

«Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи Армстронг

содержание презентации ««Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи Армстронг.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1 12состоящих из трех духовых квартетов
2«Если вы спрашиваете, то вам этого (трубы, тромбоны, саксофоны) и ритм-секции
никогда не понять» – сказал Луи Армстронг. (гитара, фортепиано, контрабас и ударные).
«Раз вы сами не знаете, то лучше не Важнейшее стилистическое приобретение
путайтесь под ногами» – сказал Фэтс джаза – свинг (swing – качание),то есть
Уоллер. «Джазмена делает великим его свободная манера игры, своеобразное рубато
собственный жизненный опыт. Человек должен (отклонение от точной пульсации) на основе
жить, чтобы играть настоящий джаз…» - Милт пунктирного ритма. В числе знаменитых
Хинтон. «В основе этой музыки лежит нечто биг-бендов – оркестры Флетчера Хендерсона,
такое, что можно почувствовать, но нельзя Чика Уэбба, Дюка Эллингтона, Каунта Бейси.
объяснить», - писал Дж. Коллиер. «Это ритм 13Эпоха биг-бендов. Потрясающим зрелищем
и чувство. Этому нельзя научить…» – были «сражения оркестров». Солисты
Коулмен Хокинс. «Джаз даже не всегда можно оркестров своими импровизациями доводили
назвать музыкой – это своеобразный вид зрителя до исступления. Это было
общения, это взаимный обмен человеческими захватывающе! С тех пор биг-бенды в джазе
эмоциями, это встречные потоки флюидов из – это традиция. Оркестр Дюка Эллингтона.
зала и со сцены» – Дейв Брубек. 14Луи Армстронг (1900 – 1971). «Если
3Джаз – вид музыкального искусства. слово «гений» и означает что-то в джазе,
Возник на юге США (Новом Орлеане) в конце то оно означает – Армстронг» (Дж. Коллиер)
XIX – начала XX в. в результате Друзья и колллеги называли его «Dipper,
взаимодействия африканской и европейской Dippermouth», которое превратилось в Сэчмо
музыкальных культур. Название джаз (Satchmo), - эти прозвища имеют в виду
происходит от английского слова jazz, форму и силу его губ. Навсегда в памяти
означает ободряющий выкрик у негров. останется его хриплый, берущий за душу
4Острая и гибкая ритмика, основанная на голос и чистый, пронзительный звук его
принципе синкопирования; широкое золотой трубы.
употребление ударных инструментов; сильно 15«Джаз и я родились вместе и росли бок
развитое импровизационное начало; о бок в бедности и безвестности. Я знал
выразительная манера исполнения, джаз ещё до того, как он сделался мягким и
отличающая большой экспрессией, звуковой податливым после слишком большого и
напряженностью. слишком раннего успеха. Я видел как он
5Классический джаз (традиционный), в ходил босиком по заплеванным тротуарам,
отличие от современного сформировался на прежде чем начал носить ботинки… Я видел,
основе множества жанровых истоков, главные как начал свое путешествие в блестящей
из которых связаны с негритянским компании и много лет провёл в дурном
музицированием: это спиричуэл, рэгтайм и обществе. Лишь немногие из нас, старых
блюз. друзей, помнят хорошего парня, которого мы
6«Шоу менестрелей». С конца 18 в. в знавали в хонки-тонкс Нью-Орлеана, на
Америке начинает развиваться специфический пароходах Миссисипи и в танцевальных залах
жанр сатирических представлений, которые чикагского Саут-Сайда». (Армстронг Л. Моя
стали называться «шоу менестрелей». Белые жизнь в музыке).
артисты изображали жизнь и нравы 16Дюк Эллингтон (1899 – 1974). «А вот и
чернокожего населения Америки. Со второй я – великий, великолепный, грандиозный Дюк
половины 19 в. начали появляться группы Эллингтон!» – так оповещал о своем
менестрелей, состоявшие уже из настоящих прибытии в гостиную маленький Эдвард
афроамериканцев. Из таких трупп Кеннеди Эллингтон, которому было суждено
профессиональных актеров впоследствии стать великим Дюком (Герцогом) Эллингтоном
вышли многие известные блюзовые и джазовые «чёрным королём свинга».
музыканты. 17Именно ему первому выпала роль
7Спиричуэл в переводе с английского доказать своим искусством - композитора,
означает духовный. Негритянские духовные аранжировщика, руководителя оркестра,
песнопения, возникшие в середине XVIII пианиста, - что джаз – это не только
века. Негритянский спиричуэл- песни с развлекательная музыка, а нечто гораздо
духовным содержанием, сюжеты которых большее. Непрерывно экспериментируя, он
черпались из Библии. Это жанр религиозного создает то стиль джунглей, то стиль
пения и танца, исполнение которого настроения, то обращается к
сопровождается ударами в ладоши, «академическим» европейским музыкальны
притопыванием, непринужденными формам – сюитам и рапсодиям, балету и
телодвижениями. Ранние спиричуэлы были опере, и всё это – не отказываясь о родной
хоровыми, поздние – сольные, а для для него джазовой стилистики. Его
классического характерно чередование знаменитые шлягеры: «Мекки-нож», «Хэлло,
варьируемых реплик солиста с ответными Долли», «Караван».
фразами хора. Наиболее известные: «Голубая 18Элла Фицджералд (1917 – 1996).
река», «Когда я чувствую воодушевление», Американская джазовая певица, известная
«Порой я чувствую себя сиротой» и другие. также как «Леди Элла» и «Первая леди
В 1920-е годы спиричуэл уступил место песни». Обладательница голоса диапазоном в
более ритмизованному и три октавы, Фицджеральд считается одной из
празднично-эстрадному жанру госпел (от величайших вокалисток в истории джаза. По
Gospel – Евангелие). крайней мере, никто не мог превзойти её в
8Скотт Джоплин (1868 – 1917). «Регтайм» мастерском владении техникой голосовой
в переводе означает «рваный ритм», импровизации — пение скэтом.
«рваное» время, то есть синкопирование – 19«Первая леди джаза». Обладательница
фортепианная пьеса четырнадцати премий «Грэмми». При жизни
развлекательно-танцевальнаго характера. певицы было продано более 40 миллионов
Появление рэгтайма связано с бытовым пластинок. Была награждена медалью
музицированием конца XIX века (фортепиано Национального искусства Рональдом Рейганом
было самым популярным инструментом). Своей и Президентской медалью свободы Джорджем
популярностью рэгтайм обязан талантливому Бушем (ст.). Награждена французским
негритянскому пианисту и композитору Орденом искусств и литературы (1990).
Скотту Джоплину («королю рэгтаймов»). 20Чарли Паркер (1920 – 1955).
9Блюз – меланхоличная сольная песня. Альт-саксафон Чарли Паркера стал самым
Название жанра означает от англ. выразительным голосом современного джаза,
выражения: to fell blue – «быть в каждой своей ноте всегда идущим из
печальным», или blue devils – глубины его измученной души. «Я уже просто
«меланхолия», «хандра». Но у слова blue не мог переносить стереотипные гармонии,
есть ещё одно значение – «голубой». Отсюда которые непрерывно употреблял каждый, и я
и его восприятие как «меланхоличного», постоянно думал, что людям надо дать нечто
«скорбного», «унылого». Тексты блюзов другое…». Он ищет свой путь – путь более
пессимистичны, в них акцентируется тема изощренных гармоний и ритмов.
страдания, несчастной любви, нищеты, 21Его прозвище «Берд» (Птица) имеет
безнадежности существования. Пелись блюзы много версий по поводу его происхождения.
под аккомпанемент гитары, разбитого Но как бы о нём не говорили, как бы то ни
фортепиано, иногда губной гармошки или было, свои головокружительные соло Паркер
стиральной доски (по ней ритмично водили исполнял с лёгкостью птицы, парящей в
пальцами в наперстках). Термин «блюз» высоте… В 34 года закончилась
вошел в обиход в 1912 году. стремительная жизнь Птицы – джазмена
10На перекрестке джаза и европейского нового стиля «боп», основоположником
академизма. Джордж Гершвин (1898 – 1937). которого он был.
Классик американской музыки, роль которого 22Джаз – музыка лёгкая или серьёзная? «Я
сравнима с ролью основоположников люблю джаз за то, что он… никогда не
национальных композиторских школ. бывает окончательно печальным или
Попытался преодолеть «развлекательность» окончательно весёлым… самый что ни есть
джаза и вывести его на уровень мировой весёлый, буйный джаз всегда чуть-чуть
академической музыки, соединив джазовый отдает горечью… Я люблю джаз и за его
язык с европейскими жанрами. Расширил юмор. Он действительно играет нотами.
сферу влияния джаза, скрестив его с Говоря о музыке, мы всегда употребляем
западноевропейскими классическими жанрами слово «играть» – мы играем Брамса или
оперы и концерта. Баха, хотя термин этот гораздо больше
11«Золотой век джаза». 1920-е годы подходит к теннису. Но джаз – это и в
«Золотой век джаза» связан с появлением самом деле игра. Он «дурачится» с нотам,
«свит-оркестров» (от sweet – сладкий). забавляется с ними…» - так сказал о джазе
Коллективы, играющие танцевальную музыку в американский композитор XX в. Л.
холлах роскошных отелей и ресторанов. Бернстайн.
Проникновение в джазовую среду белых 23С. Белов «Утренний блюз».
музыкантов, оркестров которых, в отличии 24
от негритянских, назывались не джазом, а 25Ж. Дюбюффе «Джаз-банд» (Блюз в
диксилендом ( «страна Дикси» - непристойном стиле).
собирательное название южных штатов США). 26Многообразие джазовых стилей и
12Эпоха биг-бендов. 1930-е годы – одна направлений.
из ярчайших кульминаций в эволюции джаза – 274. 1. 5. 3. 2.
эпоха биг-бендов («больших оркестров»), 28Спасибо за внимание!
«Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи Армстронг.ppt
http://900igr.net/kartinka/muzyka/esli-vy-sprashivaete-to-vam-etogo-nikogda-ne-ponjat-skazal-lui-armstrong-123865.html
cсылка на страницу

«Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи Армстронг

другие презентации на тему ««Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи Армстронг»

«Серьёзная и лёгкая музыка» - Музыка - могучий источник мысли. Основные признаки в легкой и серьезной музыке. Является средством просвещения и образования людей. Серьезная музыка в творчестве 18 века и в настоящее время. Вывод: Нужна ли классическая музыка подросткам? • познавательную. Русская музыка 18 века и в настоящее время.

«Инструменты оркестра» - Гобой тембр более тёплый и густой, с «носовым» оттенком. Флейта тембр – лёгкий, звонкий, светлый и подвижный. Валторна: мягкий, «ленивый», теплый. Фагот тембр хриплый, сдавленный, ворчливый. Фагот: сдавлен, ворчлив, «хрипун». Литавры: от еле слышного шороха до мощного грохота. Медная духовая группа (труба, валторна, туба).

«Музыкальная литература» - А.С. Даргомыжский Опера «Русалка». Воспитание музыкально-эстетического вкуса учащихся. П.И. Чайковский Опера «Евгений Онегин». Римский-Корсаков Опера «Сказка о золотом петушке». А.С. Пушкин Роман в стихах «Евгений Онегин». М.И. Глинка Опера «Руслан и Людмила». А.С. Пушкин Драма «Русалка». А.С. Пушкин «Руслан и Людмила».

«Концерт» - Концерт — циклическое произведение. Множество концертов написано для рояля, скрипки. Моцарт. Большинство концертов трехчастны. Публичное исполнение музыкальных произведений . Что такое концерт. Концерт. Происхождение слова . Исполнение. Композиторы, написавшие концерты.

«Направления рок-музыки» - Проблемы рок-музыки. Наркоманы. Психоделический рок. Джаз-рок. Что такое рок. Фолк-рок. Основные проблемы. Тяжёлый рок. Сложный конгломерат течений. Рок-музыка. Электронный рок. Молодёжь. Black-металл. Арт-рок. Панк-рок. Известные направления рок-музыки. Живая музыка. Шоу-бизнес. Поп-рок. Альтернатива.

«Музыкальный образ» - Самооценка. В.А. Моцарт. Название произведения. 2 О чём хотел рассказать композитор? Какой образ раскрыт в вальсе «Минутка» Шопена? 5 Музыка в живописи. Музыкальное вступление к крупному музыкальному произведению. Учитель: Я сегодня рада видеть На уроке Вас, друзья. Образ грусти. Основоположник польской музыки.

Без темы

96 презентаций
Урок

Музыка

27 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по музыке > Без темы > «Если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять» – сказал Луи Армстронг