Зарубежные композиторы
<<  Антонио Вивальди «Времена года» Э.Григ «Пер Гюнт»  >>
Фортепианный концерт Грига
Фортепианный концерт Грига
Фортепианный концерт Грига
Фортепианный концерт Грига
Концерт представляет собой классический цикл с традиционным
Концерт представляет собой классический цикл с традиционным
Как и Мендельсон в своем скрипичном концерте, Григ отказывается от
Как и Мендельсон в своем скрипичном концерте, Григ отказывается от
Второй элемент отличается романтической устремленностью и широкой
Второй элемент отличается романтической устремленностью и широкой
Все части связаны единой линией симфонического развития, направленной
Все части связаны единой линией симфонического развития, направленной
В финале концерта господствуют два образа
В финале концерта господствуют два образа
Второй образ финала можно назвать темой Родины
Второй образ финала можно назвать темой Родины
Лирические пьесы Эдварда Грига
Лирические пьесы Эдварда Грига
Особенности стиля «Лирических пьес» и их содержание разнообразны
Особенности стиля «Лирических пьес» и их содержание разнообразны
Художественную цельность циклу придаёт принцип программности
Художественную цельность циклу придаёт принцип программности
Картинки из презентации «Фортепианный концерт Грига» к уроку музыки на тему «Зарубежные композиторы»

Автор: Den. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «Фортепианный концерт Грига.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 838 КБ.

Фортепианный концерт Грига

содержание презентации «Фортепианный концерт Грига.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1 8Второй образ финала можно назвать
2Фортепианный концерт Грига. Это темой Родины. Это пасторальный напев
наиболее монументальное произведение флейты, который появляется в центральном
Грига, кульминация его фортепианного разделе рондо-сонаты в F-dur. Этой же
творчества и, вместе с тем, одна из вершин темой, но уже в новом, гимническом облике,
во всей концертной литературе, любимое завершается весь концерт. На ней строится
произведение в репертуаре пианистов. праздничная кода. В «сияющем» A-dur’е (с
3Концерт представляет собой миксолидийской окраской), в мощном tutti
классический цикл с традиционным оркестра с трубами и тромбонами, именно
соотношением трех частей: I часть – эта тема становится итогом развития всего
динамичное сонатное allegro сочинения.
лирико-патетического характера, полное 9Лирические пьесы Эдварда Грига.
романтических порывов и ярких контрастов 10Лирические пьесы отражают тему родины,
(a-moll); II часть – созерцательное которую Григ так любил и почитал. Тема
Adagio, музыка которого воплощает Родины звучит в торжественной «Родной
прекрасный мир северной природы (Des-dur); песне», в спокойной и величественной пьесе
III часть – жизнеутверждающий «На родине», в жанрово-лирической сценке
народно-жанровый финал (a-moll?A-dur). «На родину», в многочисленных
4Как и Мендельсон в своем скрипичном народно-танцевальных пьесах, задуманных
концерте, Григ отказывается от отдельной как жанрово-бытовые зарисовки. Эта тема
оркестровой экспозиции: главная тема продолжается в великолепных «музыкальных
сонатной формы звучит сначала в оркестре, пейзажах», в своеобразных мотивах
а затем у солиста при легкой поддержке народно-фантастических пьес («Шествие
струнных инструментов. Она внутренне гномов», «Кобольд»).
контрастна. Ее первый элемент – несколько 11Особенности стиля «Лирических пьес» и
суровый, собранный, в четком пунктирном их содержание разнообразны. Очень многим
ритме народного танца и аккордовой пьесам свойственны предельный лаконизм,
фактуре. Народный колорит подчеркивает скупые и точные штрихи миниатюры; но в
ладовая переменность (a-moll– C-dur). некоторых пьесах обнаруживается стремление
5Второй элемент отличается к картинности, широкой, контрастной
романтической устремленностью и широкой композиции («Шествие гномов»,«Гангар»,
распевностью. Он основан на восходящей «Ноктюрн»).
секвенции. Экспрессия восходящих 12В одних пьесах слышна тонкость
тритоновых ходов усилена острой гармонией камерного стиля («Танец эльфов»), другие
вводного септаккорда (в противовес сверкают яркими красками, впечатляют
тонально-гармонической устойчивости виртуозным блеском концертности
первого элемента). («Свадебный день в Трольхаугене»).
6Все части связаны единой линией 13Художественную цельность циклу придаёт
симфонического развития, направленной к принцип программности. Каждая пьеса
кульминации – гимнической коде финала. В открывается заголовком,определяющим её
ней «крупным планом» представлен главный поэтический образ, и в каждой пьесе
образ сочинения – образ Норвегии. поражает простота и тонкость, с какими
7В финале концерта господствуют два воплощается в музыке «поэтическое
образа. Первый представлен темпераментной задание». Уже в первой тетради «Лирических
темой народного халлинга, полного силы и пьес» определились художественные принципы
энергии. Это – главная тема рондо-сонатной цикла: разнообразие содержания и
формы, повторяемая несколько раз. Она лирический тон музыки.
определяет эмоциональную атмосферу 14
экспозиции и репризы.
Фортепианный концерт Грига.ppt
http://900igr.net/kartinka/muzyka/fortepiannyj-kontsert-griga-201173.html
cсылка на страницу

Фортепианный концерт Грига

другие презентации на тему «Фортепианный концерт Грига»

«Э.Григ» - Имя композитора. Слова Н.Соловьевой Музыка Г. Струве. Мы похлопаем сейчас. 2.Первая нота. Э.Григ «В пещере горного короля». Хлоп, раз.Еще раз. 1.Как называется существо, дух, благожелательный людям? И латал свой колпачок Хвойною иголкой. Эдвард Григ (1843 –1907). Приветствие. Пестрый колпачок. 3.Отчество Петра Чайковского.

«Эдвард Хагеруп Григ» - Жизнь в Копенгагене. Эдвард Хагеруп Григ. Детство Грига. Творчество Эдварда Грига. Смерть. Будущий композитор. Эдвард Григ. Гесина Хагеруп. Личная жизнь. Григ сочинял.

«Э.Григ» - 1.Карлик, охраняющий подземные сокровища. Эдвард Григ (1843 –1907). « В пещере горного короля»Э. Хлоп, раз.Еще раз. Норвежский композитор, пианист, дирижер, критик, писавший народную музыку. Э.Григ «В пещере горного короля». 3.Популярный бальный танец конца 18 века с трехдольным размером. 2.Вторая нота.

«Людвиг ван Бетховен» - Причина глухоты Бетховена неизвестна. И тогда я смогу сыграть свои любимые композиции. Отзыв о композиторе... Бетховен написал: Уникальность таланта Людвига ван Бетховена ... Я и Бетховен!!! Около 1796 года Бетховен начал терять слух. Краткая биография. План. Отзыв о композиторе. Бетховен умер 26 марта 1827 года.

«Шуберт» - Краткая биография Франца Шуберта. Начало карьеры Франца Шуберта. До смерти остается несколько месяцев - Шуберт заболевает тифом. Смерть Франца Шуберта. «По карьерной лестнице вверх!». Кравчук Ольга 2-А курс ІППМ. Франц Шуберт. В 1810м году Шуберт написал свое первое сочинение. Но звучала в доме и музыка.

«Бетховен» - Первые сочинения. Фортепианные сонаты. Лучи. Любовь и одиночество. Трудные годы. Симфоническое творчество. Первый публичный концерт. Торжественные похороны Бетховена. Гейлингенштадтское завещание. Юный гений. Симфония с участием хора. Смерть матери. Бетховен. Боннский университет. Людвиг ван Бетховен.

Зарубежные композиторы

26 презентаций о зарубежных композиторах
Урок

Музыка

27 тем
Картинки